Форд транзит замена масла
My-sto.ru

Автомобильный портал

Форд транзит замена масла

Регламент ТО Форд Транзит

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Восьмое поколение Ford Transit появилось в 2014 году. Автомобиль, который популярен в странах СНГ комплектуется двумя дизельными двигателями объемами 2.2 и 2.4 литра. В свою очередь 2,2 моторы получили три модификации 85, 110, 130 л.с. Для работы трансмиссии машины есть несколько видов КПП: МТ-75, VXT-75, MT-82, MT-82 (4×4), VMT-6. В не зависимости от того какой стоит двигатель, стандартная периодичность прохождения технического обслуживания Ford Transit 8 составляет 20 000 км. Правда, это по американским и европейским меркам, наши реалии эксплуатации соответствуют тяжелым условиям, поэтому регулярность регламентных работ стоит сократить в полтора-два раза.

Выделяются 4 основных периода ТО, а дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным, но исключения составляют лишь материалы, которые меняются по факту износа либо сроку эксплуатации. При замене жидкостей стоит ориентироваться на табличные данные технических характеристик.

Таблица объема технических жидкостей Ford Transit
Двигатель Масло двигателя (л) с фильтром/без фильтра Антифриз (л) Масло МКПП МТ75 / МТ82 (л) Тормоз / Сцепление (л) ГУР (л)
TDСi 2.2 6,2/5,9 10 1,3/2,4 1,25 1,1
TDCi 2.4 6,9/6,5 10 1,3/2,4 1,25 1,1

Регламент ТО Форд Транзит VIII выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (20 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода в Транзит 2014 — 2019 годов заливают оригинальное моторное масло Ford Formula с допуском WSS-M2C913-В отвечающее стандарту SAE 5W-30 и ACEA A5/B5. Средняя цена за 5-ти литровую канистру с артикулом Ford 155D3A — 1900 руб; за 1 литр придется заплатить около 320 рублей. В качестве замены можно выбирать любое другое моторное масло, главное, чтобы оно соответствовало классификации и допускам для дизельных моторов Форд.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей DuraTorq-TDCi 2.2 и 2.4 автомобилей после 2014 года выпуска оригинальный артикул фильтра что применяется от производителя Ford — 1 812 551. Цена составит 750 рублей. В автомобилях до 2014 года выпуска применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом Ford 1 717 510. Стоимость фильтра в пределе 540 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального салонного фильтрующего элемента — Ford 1 748 480 имеет ценник около 935 руб. Также можно заменить его на оригинальный угольный Ford 1 748 479 за такую же цену.
  4. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателем 2.2 и 2.4 TDCi будет соответствовать фильтру Ford 1 729 416. Средняя цена которого 670 руб. Для ДВС объёмом 2.4 TDCi с модификацией: JXFA, JXFC, мощностью двигателя: 115 л.с. / 85 кВт период выпуска которых: 04.2006 — 08.2014, подходящий будет 1741635, стоимостью 1175 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп приборной панели.
  2. Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления.
  3. Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей.
  4. Проверка / регулировка стояночного тормоза.
  5. Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения.
  6. Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков.
  7. Проверка аккумуляторной батареи, а также очистка и смазка его клемм.
  8. Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек.
  9. Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек.
  10. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (состояние и уровень), доливать при необходимости.
  11. Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля.
  12. Проверка уровня тормозной жидкости (доливка при необходимости).
  13. Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления.
  14. Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек.
  15. Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки).
  16. Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора и давления.
  17. Проверить затяжки болтов задней подвески (в соответствии с предписанным моментом).
  18. Проверка тормозной системы (со снятием колес).
  19. Проверка передних колесных подшипников на износ.
  20. Слив воды из топливного фильтра. В случае, если на приборной панели горит световой индикатор, замена топливного фильтра.
  21. Проверка работы ограничителя открывания дверей и работы сдвижной двери.
  22. Проверка работы и смазка замка/предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
  23. Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах.
  24. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки.
  25. Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия.
  26. Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо).

Перечень работ при ТО 2 (40 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1, а также:

  1. Замена тормозной жидкости. Такая процедура согласно регламенту происходит через каждые 2 года. Подойдёт любая ТЖ типа Super DOT 4 и отвечающая спецификации ESD-M6C57A. Объём системы чуть более одного литра. Оригинал тормозной жидкости «Brake Fluid SUPER» имеет артикул Ford 1 675 574. Стоимость литровой бутылки в среднем 2200 рублей. Для полной замены с прокачкой придется покупать 2 по 1 литре.
  2. Замена топливного фильтра. На всех двигателях 2.2 и 2.4 литра устанавливается оригинальный фильтр Ford 1 685 861 – цена 1370 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (60 000 км пробега)

Каждые 60 тыс. км проводятся стандартные работы предусматриваемые ТО-1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 (80 000 км пробега)

Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2, а также проверить систему кондиционирования воздуха и произвести:

Контроль масла МКПП, при необходимости – долив.

Перечень работ при ТО 6 (120 000 км пробега)

Стоит выполнить регламент ТО 1, кроме того каждые 120 тыс. км в обслуживание Форд Транзит дизель входит проверка и замена трансмиссионного масла.

Произвести замену масла в МКПП. Для механических КПП подойдет масло трансмиссионное соответствующие спецификации WSD-M2C200-C. Артикул оригинальной смазки «Transmission Oil 75W-90» — Ford 1 790 199. Цена за один литр 1430 рублей. В коробках автомобилей до 2014 г.в. использовалось масло со спецификацией WSS-M2C200-D2, его артикул 1547953.В коробку МТ75 понадобится для замены 1,3 литра. В МКПП МТ82 понадобится такое же масло только 2,2 литра (полный объем после ремонта 2,4).

Перечень работ (200 000 км пробега)

Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. А так же:

  1. Замена ремня привода. На Автомобилях Форд Транзит выпускавшихся ранее, замена ремня навесных агрегатов требовалась каждое третье техническое обслуживание (раз в 30 тыс. км), в новых автомобилях, на таком пробеге предусматривается только проверка его состояния. Менять приводной ремень генератора и кондиционера на дизельных моторах Transit 2014 необходимо лишь раз на 200 тыс. правда при условии щадящего режима эксплуатации и установки оригинала.На агрегат DuraTorq-TDCi с объёмом двигателя 2,2 литра подходящим будет оригинальный ремень 6PK1675 с арт. Ford 1 723 603, цена изделия 1350 руб. Для двигателя с объемом 2,4 литра с кондиционером, оригинал 7PK2843 имеет артикул Ford 1 440 434, стоимостью 1780 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости. В инструкции не указаны конкретные сроки замены охлаждающей жидкости. Первую замену следует производить после 200 000 км пробега. Последующую процедуру повторяют в два раза чаще.В системе охлаждения используется оригинальная охлаждающая жидкость желтого или розового цвета отвечающая требованиям спецификации ОЕМ Ford WSS-M97B44-D.
    С завода в Транзит 2014 заливают антифриз Ford Super plus Premium LLC. Каталожный номер оригинальной ОЖ объемом 1 л – Ford 1931955. Цена 700 рублей, а артикул концентрата в 5 л канистре – 1890261, его стоимость 2000 рублей. Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводимость.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена масла в ГУР, необходимая спецификация WSS-M2C195-A2, можно использовать Ford или Motorcraft Power Steering Fluid, каталожный номер Ford 1 590 988, цена 1700 руб. за литр.
  2. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на дизельных двигателях семейства двигателя Duratorq-TDCi объёмом 2.2 и 2.4 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но требуется весьма редко, в основном лишь при капитальных ремонтах. Артикул новой цепи BK2Q6268AA (122 звена) для замены на автомобиле с передним приводом объемом двигателя 2,2 л — Ford 1 704 087, цена 4750 рублей. На автомобилях с полным приводом (4WD) и также двигателем 2,2 л устанавливается цепь BK3Q6268AA — Ford 1 704 089, стоимость цепи ГРМ – 5300 руб. Для двигателя 2,4 л ставится цепь YC1Q6268AA на 132 зуба, артикул цепи от производителя Ford 1 102 609, ценой 5000 рублей.
Читать еще:  Замена тормозных колодок на хендай солярис

Стоимость ТО Форд Транзит

Техническое обслуживание Ford Transit довольно несложно проводить самостоятельно, ведь регламентом предусматривается лишь замена основных расходников таких как масло, и фильтра, другие процедуры стоит доверить профессионалам на СТО. Это позволит сэкономить немало денег ведь цена регламентного ТО только за саму их работу будет от 5 тыс. рублей.Для наглядности приводим для вас таблицу с информацией о том, сколько нормо-часов отводится в сервисе на замену тех или иных расходников и сколько данная процедура будет стоить. Сразу оговоримся, что приведены усредненные данные, а точную информацию вы найдете обратившись в местные автосервисы.

Стоимость технического обслуживания Форд транзит
Номер ТО Каталожный номер запчастей Цена материалов (руб.) Цена за работу (руб.) Автонормы по замене расходников (ч)
ТО 1 моторное масло — 155D3A 2150 1485 1,26
масляный фильтр — 1 812 551 750 0,6
салонный фильтр — 1748480 935 1030 0,9
воздушный фильтр — 1729416 850 250 0,9
Итого: 4685 2770 4,26
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО 4685 2770 4,26
Топливный фильтр — 1685861 1370 950 0,3
Тормозная жидкость — 1675574 4400 1770 1,44
Итого: 10455 5490 6,0
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: 10455 5490 6,0
масло МКПП — 1790199 4290 1110 0,9
Итого: 14745 6600 6,9
ТО 10 Все расходные материалы первого ТО, а также: 4685 2770 4,26
охлаждающая жидкость — 1890261 4000 1280 0,9
ремень привода — 1723603 и 1440434 1350/1780 900 0,5
Итого: 10035/10465 4950 5,66
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Цепь ГРМ 1704087 4750 10000 3,8
1704089 5300
1102609 5000
Жидкость ГУР 1590988 1700 1944 1,08

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2020 года для Москвы и области.

Меняем масло на Форд Транзит

Ford Transit это линейка фургонов ориентированных для грузовых перевозок от компаннии Ford Motor Company. Производство серии было налажено для продажи в Европе и Китае. Сказать о том что транзит был популярным — это ничего не сказать. Именно эта марка была самой продаваемой легкой машиной для коммерческих перевозок около 40 лет. Линейка «Транзитов» вмещает в себя семь поколений из которых первое появилось еще в далеких 1965 годах а последнее в 2013 году.

Обслуживать легендарный автомобиль нужно также качественно и не забывать о полной замене масла / расходников через каждые 15 000 км при обычных условиях эксплуатации. Это расстояние может сократиться при повышенных нагрузках на двигатель например на плохом либо отсутствующем дорожном полотне, в условиях экстремально высоких либо низких температур окружающей среды, высокую запыленность трассы, длительное движение в пробках и пр. Если вы находитесь каждые день в таких режимах езды то менять масло рекомендуется каждые 10-12 тысяч км.

Для дизельного транзита период замены составляет 10 т.км. либо один раз в год.

Какое масло лить и сколько?

Хорошим выбором для двигателя будит масла всесезонного назначения как для дизеля так и для бензина.

Пользуясь продуктами с этой вязкостью можно не переживать о преждевременных морозах.

Официальные дилеры рекомендуют к использованию синтетику Ford Formula F 5W-30, однако никто не заставляет исопльзовать вас именно официальные продукты. Можно выбирать любую более менее нормальную фирму или бренд на рынке, это могут быть:

Сколько масла необходимо зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
  • 2.2 TDCi FWD (QVFA) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (DRFA, DRFD, DRFB, DRFC, DRFE) — 6,2 л
  • 2.2 TC FWD (CYFA, CYFC, CYFB, CYFD) — 6,2 л
  • 2.2 TDCi (PGFB, UHFC, UHFA, UHFB, PGFA) — 6,2 л
  • 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
  • 2.4 TDCi RWD (PHFC, PHFA) — 9 л
  • 2.4 TDCi (H9FB) — 9 л
  • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л

Таким образом можно сделать вывод что для форд транзит дизель нужно 6,2 литра масла.

На упаковке должен следующий допуск — FORD WSS M2C 913C

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Масло в мост Форд Транзит

Рекомендуется менять масло в мосте каждые 30/40 тысяч километров. Конечно, условия эксплуатации является решающим фактором при определении интервала. Таким образом в нормальных условиях это

При выборе типа и марки масла для моста можно остановится на универсальном масле класса GL4/5 с вязкостью 75W90. Кроме него также льют и 75W140.

По объему нужно рассчитывать на литраж от 1,7 до 3,0.

Масло кпп форд транзит

Лучшим выбором трансмиссионного масла для КПП является оригинальное (фирменное) FORD 75W-90 ВО которое меняется в нормальных условиях через каждые 100 тысяч километров.

Необходимый объем для заливки в коробку составляет

Аналогами оригинального можно считать (и использовать) 75W90 / 75W80 разных производителей.

Видео материалы

В представленных видео роликах наглядно показаны этапы по замене моторного масла, после просмотра никаких вопросов остаться не должно.

Проверяем объем багажника автомобиля

Определяем точный расход топлива

Меняем салонный фильтр

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Читать еще:  Шевроле авео замена лампы ближнего света

    Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 2,4 л (для применения на моделе Ford Transit с 2006)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Ford Tourneo Connect , замена масла Ford Tourneo Connect , давление масла Ford Tourneo Connect , масло для Ford Tourneo Connect , как проверить уровень масла Ford Tourneo Connect , уровень масла Ford Transit , замена масла Ford Transit , давление масла Ford Transit , масло для Ford Transit , как проверить уровень масла Ford Transit , уровень масла Ford Cargo , замена масла Ford Cargo , давление масла Ford Cargo , масло для Ford Cargo , как проверить уровень масла Ford Cargo

    #масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_2_4_л #Ford_Transit #Форд_Транзит

    Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе 2,4 л

    Примечание:
    Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

    1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

    2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

    Примечание:
    Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

    3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

    4. Открываем капот.

    5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины…

    … и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

    Внимание:
    При извлечении маслоизмерительного щупа недопустимо, чтобы моторное масло попало на ремень привода навесных агрегатов. Накройте ремень чистой ветошью. Загрязнение ремня может привести к его повреждению.

    Внимание:
    Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

    6. Залезаем под автомобиль и ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

    Примечание:
    Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

    7. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 8 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

    Внимание:
    — Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
    — Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

    Примечание:
    — Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
    — При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

    … и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку.

    8. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

    Примечание:
    На данном двигателе масляный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на блоке цилиндров.

    9. Очищаем крышку масляного фильтра от пыли и грязи, чтобы в дальнейшем эти частички не попали в систему смазки автомобиля.

    10. Располагаем под крышкой масляного фильтра емкость, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

    Внимание:
    Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.

    11. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

    Внимание:
    — Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
    — Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

    Примечание:
    Корпус фильтра полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять крышку.

    … и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.

    12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.

    13. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Также удаляем это кольцо в отходы.

    14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавку уплотнительного кольца), …

    … а также корпус масляного фильтра.

    15. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.

    16. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора. При установке элемента должен быть слышен отчетливый щелчок.

    17. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус и закручиваем ее с моментом затяжки, выштампованном на самой крышке. Момент затяжки должен составлять 25±5 Н·м.

    Внимание:
    При затяжке не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.

    18. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

    19. Берем пробку сливного отверстия и протираем ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца пробки, если кольцо повреждено или сильно обжато, заменяем его новым.

    20. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

    … и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 25 Н·м.

    21. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

    22. Объем заливаемого масла составляет примерно 7,0 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

    • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
    • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.
    • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

    Внимание:
    Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

    • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло.

    Внимание:
    Двигатели с турбонагнетателем:

    При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

    23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости).

    Как поменять масло в двигателе Форд Транзит своими руками?

    Форд Транзит считается одной из самых популярных линеек фургонов для грузоперевозки и насчитывает 7 поколений. Изначально машины выпускались в Европе и Китае. Сегодня Ford Transit наиболее продаваемая модель авто в России, Украине и других странах СНГ.

    Автомобиль требует тщательного ухода и качественного обслуживания. Инструкция по эксплуатации Форда содержит все необходимые сроки по смене всех запчастей и плановом ТО для каждой из них. Когда менять масло и как это сделать самостоятельно, расскажем в этой статье.

    Когда меняется масло?

    Полная замена масла в двигателе Ford Transit осуществляется каждые 15 000 км пробега. Этого срока вполне хватает, если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях.
    Однако, регламент замены жидкости в двигателе на Ford Transit указывает на то, что данный срок может существенно сократится при повышенной нагрузке на двигатель.

    Факторы, влияющие на периодичность замены жидкости в двигателе:

    • некачественное дорожное покрытие либо его отсутствие;
    • повышенная запыленность воздуха;
    • экстремально высокие или низкие температуры среды;
    • длительный период нахождения в пробках;
    • езда по грунтовым и проселочным дорогам;
    • интенсивный стиль вождения.
    Читать еще:  Ваз 2106 замена сайлентблоков

    Если все эти пункты присутствуют при эксплуатации авто, то необходимо менять моторную жидкость каждые 7-10 тысяч километров пробега.

    Замена масла Ford Transit на дизельном двигателе производится каждые 10 тысяч километров или 1 раз в 12 месяцев.

    Признаки необходимости замены жидкости ДВС в автомобиле Форд Транзит:

    • постукивающий звук при запуске двигателя;
    • неустойчивость работы мотора на холостом ходу;
    • машина плохо берет разгон;
    • снижение тяги или ее потеря;
    • наличие посторонних звуков, шумов при работе силового узла;
    • горит лампочка давления масла на панели.

    Какое масло выбрать?

    Для Форда Транзит хороший выбор масла — это продукт всесезонного назначения, как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. 5W-40, 10W-40, 15W-40 — именно такой смазочный материал указанной вязкости можно использовать для Форда. Специалисты рекомендуют заливать в двигатель только оригинальный продукт — синтетическую жидкость Ford Formula F 5W-30. Также на сегодняшний день представлено множество аналогов, которые ничуть не хуже справляются со своими функциями: Castrol, MOBIL, SHELL, Gt-Oil, XADO, ZIC, Valvoline, Лукойл и др. Состав жидкости брендовых марок аналогичный простым бюджетным продуктам.

    Объем жидкости ДВС в зависимости от комплектации двигателя Форда:

    • 2.2 ТС — 10,1 литра;
    • 2.2 TDCi FWD и ТС FWD- 6,2 литра;
    • 2.2 TDCi — 6,2 литра;
    • 2.3 16 V RWD — 4,3 литра;
    • 2.4 TDCi RWD — 9 литра;
    • 2.4 TDCi — 9 литра;
    • 3.2 TDCi RWD — 11,4 литра.

    Для замены масла в двигателе Форд Транзит 2.5 дизель потребуется 6,2 литра нового смазочного материала.

    Процесс замены масла в двигателе Ford Transit своими руками

    Процесс замены жидкости в ДВС автомобиля Форд Транзит состоит из следующих этапов:

    • слив старой жидкости;
    • замена расходных деталей — уплотнителя и масляного фильтра;
    • прочистка системы (если необходима);
    • заливка новой жидкости.

    Для того чтобы слить как можно больше отработанной жидкости, необходимо производить замену жидкости в двигателе Форд Транзит 2.2 дизель на прогретом агрегате.

    Необходимые инструменты:

    • новое масло;
    • набор ключей;
    • новый масляный фильтр;
    • воронка или шланг;
    • тара, объемом на 7-8 литров;
    • промывка;
    • чистые тряпки;
    • головка на 15 и 17.

    Пошаговая инструкция по перекачиванию старой жидкости ДВС на новую в Форд Транзит:

    1. Расположить транспорт на эстакаду или яму;
    2. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Холодное масло будет дольше стекать из-за низкой текучести;
    3. Снять защиту картера, если она имеется;
    4. Открутить крышку заливной горловины и щупа, открывая доступ кислорода в картер;
    5. Под поддон разместить тару;
    6. Открутить сливную пробку ключом;
    7. Сливать масло в течение 10-15 минут;
    8. Промывка двигателя необязательна, но весьма эффективна;
    9. Закрутить сливное отверстие и через горловину залить промывочное средство;
    10. На холостом ходу дать проработать мотору 5-10 минут, а затем слить отработку;
    11. Проверить масляный фильтр, и по возможности заменить его;
    12. Закрутить сливное отверстие и залить новое масло;
    13. Прикрутить горловину и проверить уровень жидкости, прокачав двигатель;
    14. Проверить днище на подтеки и утечки.

    Замена масла на Форд Транзит 2.3 производится аналогичным путем.

    В некоторых моделях автомобилей Форд клапан заливного отверстия размещается на крышке головок цилиндров.

    Последствия несвоевременной замены

    При регулярном использовании автомобиля, моторное масло постепенно теряет свои свойства, становится менее вязким. Несвоевременная замена жидкости ДВС негативно сказывается на работе силового агрегата, вследствие чего потребуется капитальный ремонт.

    Возможные поломки автомобиля:

    • повышенное трение между подвижными составляющими агрегата;
    • скопление масла в картере при длительном простое машины, что приводит к работе двигателя на сухую;
    • подверженность коррозии деталей;
    • перегрев двигателя;
    • нагар собирается в клапанах и узлах, сокращая ресурс мотора и подводя его к ряду поломок.

    Для того чтобы предотвратить преждевременный износ двигателя Форд Транзит, необходимо своевременно менять моторное масло и следить за его уровнем.

    Замена масла и масляного фильтра

    Данные устройства предназначены для того, чтобы удалять грязь из моторных, смазочных масел, гидравлических жидкостей и т.д. Они могут подразделяться на: механические, гравитационные, центробежные и магнитные. Но какое бы устройство не стояло в вашем транспортном средстве, рано или поздно придется задуматься о замене масляного фильтра в Форд Транзит.

    Сделать это быстро, качественно и недорого помогут в нашем автосервисе. Гарантируем доступные цены и безупречное обслуживание.

    На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

    Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

    Наименование работы Стоимость, руб.
    Замена масла в КПП 650
    Замена масла в редукторе (со снятием полуосей) 3 840
    Замена масла в редукторе (со снятием крышки, без снятия полуосей) 2 150

    Цена указана с учетом оригинальных расходников.

    С 2006 г.в.
    (двигатель 2,4 л, 115-140 л.с.)

    С 2012 г.в.
    (двигатель 2,2 л, 100-140 л.с.)

    С 2012 г.в.
    (двигатель 2,2 л, 155 л.с.)

    Модель Наименование работы/запчасти Стоимость, руб. Итого, руб.
    С 2006 г.в.
    (двигатель 2,2 л, 85-110 л.с.)
    Масло, 6 л 2 610 (435/1 л) 7 060
    Фильтр масляный 560
    Замена масла и масляного фильтра Бесплатно (см. акции)
    Пробка-болт сливная масляного поддона 250
    Воздушный фильтр 550
    Замена воздушного фильтра 300
    Топливный фильтр 1 790
    Замена топливного фильтра 450
    Фильтр салона 450
    Замена салонного фильтра 100
    Масло, 7 л 3 045 (435/1 л) 7 505
    Фильтр масляный 550
    Замена масла и масляного фильтра Бесплатно (см. акции)
    Пробка-болт сливная масляного поддона 250
    Воздушный фильтр 570
    Замена воздушного фильтра 300
    Топливный фильтр 1 790
    Замена топливного фильтра 450
    Фильтр салона 450
    Замена салонного фильтра 100
    Масло, 7 л 3 045 (420/1 л) 7 485
    Фильтр масляный 560
    Замена масла и масляного фильтра Бесплатно (см. акции)
    Пробка-болт сливная маслянго поддона 250
    Воздушный фильтр 550
    Замена воздушного фильтра 300
    Топливный фильтр 1 680
    Замена топливного фильтра 550
    Фильтр салона 450
    Замена салонного фильтра 100
    Масло, 10 л 4 350 (435/1 л) 8 810
    Фильтр масляный 560
    Замена масла и масляного фильтра Бесплатно (см. акции)
    Пробка-болт сливная масляного поддона 250
    Воздушный фильтр 570
    Замена воздушного фильтра 300
    Топливный фильтр 1 680
    Замена топливного фильтра 550
    Фильтр салона 450
    Замена салонного фильтра 100

    Замена масляного фильтра

    Некоторые автовладельцы пытаются поставить новый масляный фильтр 3227ар собственными силами, однако занятие это совсем непростое. А отсутствие навыков и специального оборудования могут привести к тому, что цилиндр, установленный в ваш Форд Транзит 2.0, будет поврежден!

    Хотите произвести замену масла в двигателях Форд Транзит 2.0, 2.2, 2.4 без хлопот и лишних затрат? Добро пожаловать в наш автосервис! Специалисты обладают огромным опытом и досконально разбираются в устройстве Транзит 2.4 и иных моделей машин американского автоконцерна. В распоряжении команды профессионалов самое современное оборудование, позволяющее выполнять работы любой степени сложности в оговорённые сроки.

    Как понять, что фильтр пора обновить? Вы заметите это по увеличившемуся расходу топлива, появлению черных выхлопов, а также неустойчивой работе мотора. Не хотите подобных последствий? Тогда не поленитесь своевременно заменить масло, а вместе с ним и фильтрующий элемент.

    Замена масла в дизеле

    Важно отметить, что масло в дизельных двигателях нужно менять чаще, чем в бензиновых. Производители рекомендуют делать это через каждые 10 тысяч километров пробега.

    Для того, чтобы ваш дизель 2.2 работал как можно эффективнее, воспользуйтесь нашими советами. Главный из них – используйте масло одного бренда. Причем оно должно быть не универсальным, а рассчитано именно на использование в дизельном моторе.

    В нашем автосервисе вы можете быть уверены, что каждая замена масла в коробке передач и любом другом механизме производится строго в рамках одного бренда. Это обеспечит транспортному средству надежную работу во всех узлах!

    Наша компания вообще использует исключительно фирменные запчасти, комплектующие и аксессуары, которые рекомендуемы производителем для использования в Транзитах.

    Мы предоставляем огромный перечень услуг по обслуживанию ваших железных коней.

    Это не только замена масла в мосте или ремонт топливной системы, но также полноценный капитальный ремонт двигателя, развал-схождение, компьютерная диагностика, программирование блоков и многое-многое другое.

    Записывайтесь в наш автосервис по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68 или оставляйте заявку через специальную форму на сайте.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector