Чистка дроссельной заслонки мазда 6
My-sto.ru

Автомобильный портал

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптацию?

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

best-zevs Чт, 24 апр 2014, 08:52

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Renegat Сб, 14 июн 2014, 21:06

Renegat Продвинутый маздавод Сообщения: 351 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Чт, 30 янв 2014 Откуда: Волгоград Машина: Mazda 6, 1.8, GG, 07

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

AAAMMM Пт, 18 июл 2014, 00:53

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

DEnnis-76 Вс, 27 июл 2014, 21:09

После чистки заслонки образовалась такая же проблема как описана вначале темы.

Но вопрос: при несоблюдении по незнанию при чистке заслонки и обильного полива с чисткой всего и вся внутри — насколько вероятен смыв смазки?
И можно ли как-то потом подшипникам вернуть смазку?

***
Скинул + провод на час.
Пока не ездил.. просто прогрел, но вентиль никак не включался.
По крайней мере газуя на месте стрелка не замирала и не приостанавливалась на 1500-1000, а сразу падала ниже

***
Всё.. сегодня проверил.. правда с пробками.. но обороты падают чётко
Проехал по городу около 100 км )
Насчёт вибрации или тяги — 100% не стало хуже чем было до чистки =)

Mazda 6 wagon 2007 2.0л 6мт — http://www.drive2.ru/r/mazda/911582/
+Mazda3 2006 Sport LUX 2.0л 6мт (люк, круиз, кожа, bose) — Подарил девушке =)
+ВАЗ 2115 — забрал у девушки

«Купите себе велосипед — Не пожалеете, если останетесь живы.» М.Твен

DEnnis-76 Влившийся в движение Сообщения: 95 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 15 июн 2013 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Mazda 6 07г 2.0л 6мт

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

AAAMMM Ср, 17 сен 2014, 19:53

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Annihilator Ср, 24 сен 2014, 18:48

1) Подключите к автомобилю диагностическую систему M-MDS. (моё прим. Это не обязательно делать)

2) Установите выключатель зажигания в положение «ON» не запуская при этом двигатель. Подождите одну минуту. Затем поверните выключатель зажигания в положение «OFF»

3) Подождав одну минуту с выключателем зажигания, установленным в положение «OFF», переведите выключатель зажигания в положение «ON», после чего запустите двигатель.

4) Дайте двигателю поработать на холостых оборотах прогрев его до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения, либо пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 90 0С.

5) Отключите все потребители электрической энергии, в том числе систему кондиционирования воздуха. Рычаг выбора диапазона АКП должен находиться в положении N либо P (для автомобилей с АКП).

6) Дайте двигателю поработать в течении пяти минут

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 12:30

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:04

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 14:25

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:34

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 14:50

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:54

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Annihilator Вт, 28 окт 2014, 18:56

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:18

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 20:21

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Annihilator Вт, 28 окт 2014, 20:23

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

  • Сайт
  • ICQ

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:26

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 20:40

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Читать еще:  Установка противотуманных фар на ниву шевроле

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:50

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Ozon Пт, 31 окт 2014, 14:59

Всем привет!
Если не особо в тему, не судите строго. Может поможете!

Столкнулся с такой ситуацией:
После последней замены воздушного фильтра крышка не плотно села и остался зазор с одной стороны 5-10 мм. заметил только спустя 4 месяца. (согласен, что тормоз, не будем об этом)..
соответственно, воздух сосало мимо фильтра.
Последние пару месяцев чувствуется плавающая (волнами- то пропадет, то с новой силой) вибрация на педалях и руле (особенно при включенном кондее) + периодически плавают обороты (в пределе 200-300).
Обзвонил пару знакомых в разных сервисах (сразу скажу, что к ним ехать ОЧЕНЬ не удобно, но один из них у официалов на тойоте) и все как один сказали, что нужно дроссель чистить и кислородный датчик на нем в первую очередь, а потом смотреть, если не пропадет.
Пригнал в сервис, который рядом с домом (вполне себе приличный) заменить колодки и объяснил им ситуацию.
Диалог:
— Обороты плавают и вибрация. Нужно почистить..
— Кто сказал?
— Так и так, такое вот предположение..
— Там напыление на заслонке, можно счистить его и тогда под замену пойдет. Только под вашу ответственность..
— При включении кондея происходит.
— Так это возможно, что вентилятор разбалансировался..

В итоге, оставил им, сегодня смотрят..

Вопрос: Чем чревато 4 месяца мимо фильтра и чистить ли.

ЗЫ: В дополнение скажу, что последний месяц начал глючить лямбда зонд (первый). Ошибку часто выдает (чек). 3 раза гонял на диагностику- одно и тоже. Мощность не упала, расход не увеличился (по крайней менре по компу). Планирую замену. Может и он как-то влияет!?

Ozon Начинающий маздавод Сообщения: 19 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 07 июн 2013 Откуда: Питер

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 254
Регистрация: 22.06.2007
Из: КИЕВ

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: MAZDA 6 2.0 AKП
Имя: Алёна

Цитата не моя а с другого форума, но у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&amp. 37&start=40
Вчера решил почистить дроссельную заслонку по фотоотчету. Снять до конца так и не получилось. Почистил так , на весу. Завел — прыгают обороты. Заглушил, через 5 минут снова завел — все прошло. Заслонка была очень грязная со стороны двигателя. В принципе результат не чувствуется. Хочу почистить качественно с разборкой, но есть несколько вопросов:
1. Что за жидкость подходит к заслонке (сорри за такие тупые вопросы)?
2. Как снять клеммник на заслонке. Чуть не сломал его, но так и не снял.
3. Самый главный вопрос. Как должна стоять заслонка? Дело в том, что у меня она стоит не перпендикулярно проходу, примерно на 2мм отклонена. Соответственно, при есть щели, и карбоклинер, который я прыскал весь уходил через них. Если нажать на заслонку, то она становится перпендикулярно и все закрывает. Отпустить — снова становится в недозакрытое положение. Так в каком положении она все таки должна быть? Как откорректировать положение заслонки? Что ведет за собой неправильное положение? Стоит исправлять или нет? С машиной в принципе все нормально, едет хорошо(правда сравнивать не с чем )
4. После чистки странно изменились показания бортового по расходу. При езде на нейтралке, чем ниже скорость , тем больше расход. В момент почти полной остановки доходит до 30л на 100км))))
Буду рад ответам, еще раз сорри за такие вопросы.

Сообщение отредактировал LIONA — Sep 15 2011, 10:27

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 771
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 102 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей

Цитата не моя а с другого форума, но у меня такая же проблема не до закрытие заслонки и огромный расход(((

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&amp. 37&start=40
Вчера решил почистить дроссельную заслонку по фотоотчету. Снять до конца так и не получилось. Почистил так , на весу. Завел — прыгают обороты. Заглушил, через 5 минут снова завел — все прошло. Заслонка была очень грязная со стороны двигателя. В принципе результат не чувствуется. Хочу почистить качественно с разборкой, но есть несколько вопросов:
1. Что за жидкость подходит к заслонке (сорри за такие тупые вопросы)?
2. Как снять клеммник на заслонке. Чуть не сломал его, но так и не снял.
3. Самый главный вопрос. Как должна стоять заслонка? Дело в том, что у меня она стоит не перпендикулярно проходу, примерно на 2мм отклонена. Соответственно, при есть щели, и карбоклинер, который я прыскал весь уходил через них. Если нажать на заслонку, то она становится перпендикулярно и все закрывает. Отпустить — снова становится в недозакрытое положение. Так в каком положении она все таки должна быть? Как откорректировать положение заслонки? Что ведет за собой неправильное положение? Стоит исправлять или нет? С машиной в принципе все нормально, едет хорошо(правда сравнивать не с чем )
4. После чистки странно изменились показания бортового по расходу. При езде на нейтралке, чем ниже скорость , тем больше расход. В момент почти полной остановки доходит до 30л на 100км))))
Буду рад ответам, еще раз сорри за такие вопросы.

Читать еще:  Замена ремня генератора пежо 308

1. Карбиклинер, я чистил харьковским VERILUBE.
2. Не знаю, не снимал, но могу посмотреть.
3. Заслонка должна полностью закрываться. Если тросики отсоединены и не закрывается, попробуй хорошо промыть.
4. Всё правильно, комп сравнивает скорость и обороты движка и высчитывает расход.

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

Чистка дроссельной заслонки мазда 6

После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптацию?

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

best-zevs Чт, 24 апр 2014, 08:52

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Renegat Сб, 14 июн 2014, 21:06

Renegat Продвинутый маздавод Сообщения: 351 Благодарности: 28 шт. —> Благодарности: 28 шт. Регистрация: Чт, 30 янв 2014 Откуда: Волгоград Машина: Mazda 6, 1.8, GG, 07

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

AAAMMM Пт, 18 июл 2014, 00:53

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

DEnnis-76 Вс, 27 июл 2014, 21:09

После чистки заслонки образовалась такая же проблема как описана вначале темы.

Но вопрос: при несоблюдении по незнанию при чистке заслонки и обильного полива с чисткой всего и вся внутри — насколько вероятен смыв смазки?
И можно ли как-то потом подшипникам вернуть смазку?

***
Скинул + провод на час.
Пока не ездил.. просто прогрел, но вентиль никак не включался.
По крайней мере газуя на месте стрелка не замирала и не приостанавливалась на 1500-1000, а сразу падала ниже

***
Всё.. сегодня проверил.. правда с пробками.. но обороты падают чётко
Проехал по городу около 100 км )
Насчёт вибрации или тяги — 100% не стало хуже чем было до чистки =)

Mazda 6 wagon 2007 2.0л 6мт — http://www.drive2.ru/r/mazda/911582/
+Mazda3 2006 Sport LUX 2.0л 6мт (люк, круиз, кожа, bose) — Подарил девушке =)
+ВАЗ 2115 — забрал у девушки

«Купите себе велосипед — Не пожалеете, если останетесь живы.» М.Твен

DEnnis-76 Влившийся в движение Сообщения: 95 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 15 июн 2013 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Mazda 6 07г 2.0л 6мт

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

AAAMMM Ср, 17 сен 2014, 19:53

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Annihilator Ср, 24 сен 2014, 18:48

1) Подключите к автомобилю диагностическую систему M-MDS. (моё прим. Это не обязательно делать)

2) Установите выключатель зажигания в положение «ON» не запуская при этом двигатель. Подождите одну минуту. Затем поверните выключатель зажигания в положение «OFF»

3) Подождав одну минуту с выключателем зажигания, установленным в положение «OFF», переведите выключатель зажигания в положение «ON», после чего запустите двигатель.

4) Дайте двигателю поработать на холостых оборотах прогрев его до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения, либо пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 90 0С.

5) Отключите все потребители электрической энергии, в том числе систему кондиционирования воздуха. Рычаг выбора диапазона АКП должен находиться в положении N либо P (для автомобилей с АКП).

6) Дайте двигателю поработать в течении пяти минут

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 12:30

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:04

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 14:25

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:34

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 14:50

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:54

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Annihilator Вт, 28 окт 2014, 18:56

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:18

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 20:21

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Annihilator Вт, 28 окт 2014, 20:23

Читать еще:  Лада гранта замена воздушного фильтра

Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:26

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Alex46 Вт, 28 окт 2014, 20:40

Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. —> Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:50

Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац

Ozon Пт, 31 окт 2014, 14:59

Всем привет!
Если не особо в тему, не судите строго. Может поможете!

Столкнулся с такой ситуацией:
После последней замены воздушного фильтра крышка не плотно села и остался зазор с одной стороны 5-10 мм. заметил только спустя 4 месяца. (согласен, что тормоз, не будем об этом)..
соответственно, воздух сосало мимо фильтра.
Последние пару месяцев чувствуется плавающая (волнами- то пропадет, то с новой силой) вибрация на педалях и руле (особенно при включенном кондее) + периодически плавают обороты (в пределе 200-300).
Обзвонил пару знакомых в разных сервисах (сразу скажу, что к ним ехать ОЧЕНЬ не удобно, но один из них у официалов на тойоте) и все как один сказали, что нужно дроссель чистить и кислородный датчик на нем в первую очередь, а потом смотреть, если не пропадет.
Пригнал в сервис, который рядом с домом (вполне себе приличный) заменить колодки и объяснил им ситуацию.
Диалог:
— Обороты плавают и вибрация. Нужно почистить..
— Кто сказал?
— Так и так, такое вот предположение..
— Там напыление на заслонке, можно счистить его и тогда под замену пойдет. Только под вашу ответственность..
— При включении кондея происходит.
— Так это возможно, что вентилятор разбалансировался..

В итоге, оставил им, сегодня смотрят..

Вопрос: Чем чревато 4 месяца мимо фильтра и чистить ли.

ЗЫ: В дополнение скажу, что последний месяц начал глючить лямбда зонд (первый). Ошибку часто выдает (чек). 3 раза гонял на диагностику- одно и тоже. Мощность не упала, расход не увеличился (по крайней менре по компу). Планирую замену. Может и он как-то влияет!?

Ozon Начинающий маздавод Сообщения: 19 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 07 июн 2013 Откуда: Питер

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Как и чем чистить дроссельную заслонку?

Как и чем чистить дроссельную заслонку?

Сообщение xedos 666 » 10 ноя 2006, 21:30

Сообщение xedos 666 » 11 ноя 2006, 20:40

Сообщение WIpE » 11 ноя 2006, 21:05

Сообщение Kondor » 12 ноя 2006, 12:16

Xedos 6 1.6 1995
г.Подольск

Toyota Land Crauser — трахтор.

Сообщение xedos 666 » 12 ноя 2006, 19:19

Ну чо парни? Готовы?
Сегодня воскресенье — вроде выходной,я с утра намылился на работу, как уже выше писал для чистки дроссельной заслонки.
Для этого деяния вам понадобится:
1.Головка на 12,8;плоскогубцы;отвертка крестообразная(Мощьная)
2.WD 40,керосин,отчиститель карбюратора,вата

3.Сжатый воздух(обязательно)
4.2 часа свободного времени

Для удобства снимаем датчик ДМРВ,после снятия его обнаруживаем вот такую картину

цифрами помечено поочередность снятия дросселя,под цифрой 6 щланг тосола — осторожно — под давлением(выбежит не много — не пугайтесь ) под цифрой 4 — датчик положения заслонки, при его снятии надо пометить его положение(я не пометил — дурень .теперь мучаюсь)
После снятия дросселя нам открывается вот такая картина

Впускной колектор весь покрыт маслянистыми отложениями и твердыми отложениями типа сажи,2 отверстия показанные на изображении забиты напрочь,-пришлось использовать отчеститель и кучу ваты результата на лицо

Вот он наш дроссель в снятом виде,-грязный пипец.

На этом виде показано как добраться до внутренностей дросселя

Для откручивания этих винтов без WD не обойтись,ибо они прикипели на мертво!После разбирания дросселя по частям начинаем его чистку,- сначала сверху корпуса все вымываем керосином, а уж потом принимаемся за внутреннюю уборку при помощи отчистителя карбюратора (мне очень помогла в этом палочка распылитель идущая в комплекте.Процедуру мойки описывать не стану — сами поймете .что и куда — на грязи с дросселя выльется — просто пипец. После мойки он принял вот такой вид

Далее следует перекур с чашечкой кофе
После сего действия. все собираем и ставим на Маську!!
Внимание. Не перепутайте при сборке шланги обратки и впуска тосола.
После установки на Маську на прогретом дрыгле обороты выросли с 700 до 1500 а холостом,с помощью замыкания контактов TEN /GND регулируем винт до оптимального числа оборотов 500 -600.
Показания после мойки меня просто поразили,дрыгле как будто открыли второе дыхание;
1.Увеличилась динамика
2.»Педаль газа» стала чутко реагировать на мои действия при обгоне и разгоне маськи
3.Уменьшился расход топлива;
а) по трассе где то 9.5 — 10 (проехал 130 км со средней скоростью 100 -120, до этого был расход 11-12литров)
б) по городу жрет в районе 10 — 12,-смотря как ездить(до этого расход был точным 14 литров)
Ну вот и все

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector