Установка рейлингов на ниссан кашкай
My-sto.ru

Автомобильный портал

Установка рейлингов на ниссан кашкай

Установка рейлинга на Nissan Qashqai

  • Сложность выполнения работ:

Современная промышленность производит огромный ассортимент стильных и полезных аксессуаров для автомобилей. Большим спросом среди автолюбителей пользуются рейлинги. На этой странице мы расскажем, что это такое, назначение подобных деталей и их преимущества, существующие классификации и самый главный вопрос – как установить рейлинги на Ниссан Кашкай или Х Трейл.

Рейлинги на крышу: что собой представляют

Данное слово происходит из английского лексикона (в переводе от слова «rail» означает «рейку»). По внешнему виду это небольшие продолговатые изогнутые балки круглой или прямоугольной формы. На крышу автомобиля обычно устанавливают два подобных изделия по обеим сторонам. Как правило, рейлинги изготавливаются из прочного металла или металлооптика.

Установка на крышку осуществляется при помощи специализированных креплений. Некоторые модели авто уже в стандартной комплектации имеют данное удобство. Другие хоть и не располагают рейлингами, но предусматривают наличие соответствующих элементов для их крепления. Рейлинги на крышу Nissan Qashqai или X Trail автомобилистам придется покупать отдельно, а потом самостоятельно осуществлять монтаж.

Предназначение данной детали

Некоторые водители задаются вопросом, стоит ли устанавливать рейлинги на крышу Ниссан Кашкай и Х Трейл? Какие они получают с этого преимущества? Этот атрибут выполняет несколько крайне важных функций, а именно:

  • Возможность фиксации специального багажного отделения на крыше, которым могут оборудоваться большинство современных иномарок.
  • Дополнительное удобство для фиксации крупногабаритного багажа, а также различной поклажи. Рейлинги позволят надежно закрепить транспортируемые объекты при помощи веревки.
  • Возможность быстрой и беспрепятственной транспортировки велосипедов. Учитывая, что в багажник он не поместиться, а разбирать его на составляющие будет долго и утомительно, рейлинги придутся как никогда кстати.
  • Рейлинги, в чьей конструкции предусмотрены магнитные крепления, позволяют перевозить различный спортивный инвентарь, в частности доски для сноубординга, лыжи и другие атрибуты.
  • Облегчают и ускоряют крепление багажника к транспортному средству, а также придают ему законченного вида.
  • Являются дополнительным элементом экстерьера, что позволяет выделить машину среди серой массы аналогичных авто.

Также этот аксессуар обязательно пригодится рыбакам, ведь какая рыбалка обходится без лодки? На рейлинги всегда можно поставить дополнительное осветительное оборудование, и тогда вы никогда не потеряетесь ночью.

По каким признакам происходит классификация

В общем случае, рейлинги – это универсальный продукт, который подходит к любому типу кузова. Следует обратить внимание, чтобы они были изготовлены специально под вашу марку и модель авто.

Все существующие рейлинги можно распределить по группам в зависимости от конкретного параметра.

Первая характеристика – используемый материал. На рынке можно найти металлические изделия из алюминия и стали, а также металлопластиковые. Продукция из стали обладает высокой прочностью и стильным внешним видом, однако алюминиевые и металлопластиковые изделия легче. Все представленные материалы отлично противостоят воздействию коррозии и неблагоприятным погодным условиям.

Второй параметр – особенности конструкции. На рынке водители найдут два вида рейлингов: продольные и поперечные. В зависимости от транспортируемых грузов, вы можете выбрать необходимый вам вариант. Помимо модельных изделий, существуют и универсальные, которые теоретически можно установить на любой авто.

Ассортимент рейлингов очень велик. Они различаются по длине, цвету, диаметру балки. Вы сможете купить матовые черные, хромированные или серые рейлинги. Благодаря широкому выбору, у вас не возникнет проблем, какие фактически выбрать рейлинги на крышу автомобиля Ниссан Кашкай.

Читать еще:  Пежо 407 расход топлива

Старайтесь покупать рейлинги сделанные специально под вашу марку автомобиля, чтобы исключить проблемы во время монтажа.

Процесс монтажа

Мы подошли к самому интересному вопросу – установка рейлингов на Ниссан Кашкай или на Ниссан Х Трейл. Заводская конструкция автомобиля не предусматривает установку данного аксессуара, поэтому автомобилистам придется самостоятельно создавать крепления путем сверления отверстий, но обо всем по порядку.

Процесс монтажа рейлинга включает в себя такие шаги:

  1. Произвести демонтаж различных элементов салона, расположенных на потолке, в частности потолочных ручек, центрального плафона, противосолнечных козырьков, потолочного кожуха ремня безопасности и нескольких пистонов крепления.
  2. Снять пластиковые молдинги на крыше и специальные пластиковые фиксаторы.
  3. Приложить рейлинги к крыше, определить места для отверстий, после чего пометить их.
  4. Место сверления можно обложить малярным скотчем, чтобы избежать сколов, царапин.
  5. Взять сверло и аккуратно сделать отверстия в намеченных местах, а потом произвести обработку антикором.
  6. Установить молдинг, при этом в соответствующих местах также просверлить отверстия.
  7. Промазать рейлинг силиконам и установить, зафиксировав пластиковыми фиксаторами.
  8. Произвести сборку салона.

При таком монтаже снятие рейлингов Nissan Qashqai будет затруднительным, но вполне возможным.

Чтобы окончательно разобраться во всех тонкостях, предлагаем посмотреть видео про установку рейлингов на Кашкай.

Установка рейлингов на ниссан кашкай

Ср фев 29, 2012 11:46

Нет не наблюдаю.

я ставил три комплекта, включая свой, WINBO с поперечинами, шанс зацепить есть, но скорее всего шторки безопасности. У меня все было нормально.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор

Да, я злой модератор! Но справедливый!

Hе стоит убегать от снайпера — умрешь уставшим.

Возраст: 42 Сообщения: 6647 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Сб мар 03, 2012 19:17

Сообщения: 29 Благодарности:6 / 0

  • Профиль
  • Email

Вс мар 04, 2012 21:13

Сообщения: 27 Откуда: Ступино

Вс мар 11, 2012 0:10

Возраст: 45 Сообщения: 701 Откуда: Мурманск

Ср мар 14, 2012 11:31

Привет всем, заказал кашкай, придет 10 апреля, сразу же ищу инфу по рейлингам . Жалко, конечно, что завод сразу не ставит копеечные по заводским мерках детали, хотя знаю людей, которым рейлинги не нравятся (типа снег мешают чистить и т.п.). По мне, так рейлинги делают машину выше и красивее.

Тему прочитал наверное всю, накопилось пара вопросов:

Крепится на винты или на саморезы? Я так понял, что гаек или закладных не предусмотрено для винтов. Не резьбу же нарезать в крыше. Т.е. наверное на саморезы? В комплекте идут? А какова примерно толщина крыши?
И еще, зачем снимать молдинги, если все равно крышу сверлить? Поверх молдингов нельзя просверлить?

У этих китайских винбо с поперечинами крепления алюминиевые или пластмассовые?

Сообщения: 35 Откуда: Екатеринбург

Чт мар 15, 2012 1:07

сори, НЕ винты, а саморезы, все в комплекте., в местах сверления 3-4 мм, молдинги только снимать + в местах крепления кронштейнов, куски вырезаются и выкидываются.
крепления рейлингов алюминий(сплав), сами рейлинги и поперечины тоже алюминий, НО направляющие поперечин в рейлингах пластмасс.
http://www.youtube.com/watch?v=nIe3rTgs . r_embedded

Возраст: 45 Сообщения: 701 Откуда: Мурманск

Чт мар 15, 2012 9:19

Сообщения: 105 Благодарности:4 / 14

  • Профиль
  • Email

Сб мар 17, 2012 9:32

Читать еще:  Митсубиси л200 расход топлива

Возраст: 45 Сообщения: 701 Откуда: Мурманск

Сб мар 17, 2012 18:33

Сообщения: 12 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Вс мар 18, 2012 12:28

Free Shiping — Доставка бесплатно. Цена 119$.

Сообщения: 20 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Вс мар 18, 2012 17:24

Возраст: 53 Сообщения: 519 Откуда: Ульяновск

Пн мар 19, 2012 9:44

sash_u, спасибо за ролик, сразу понятнее стало. Возможно стоит промазать герметиком не только дырки под саморезы, а всю площадку крепления, чтобы влага туда не попадала. Или она плотно садится, без зазоров?

Добавлено спустя 53 секунды:

Сообщения: 35 Откуда: Екатеринбург

Пн мар 19, 2012 11:17

Сообщения: 22 Благодарности:1 / 5

  • Профиль
  • Email

Пн мар 19, 2012 13:00

Возраст: 45 Сообщения: 701 Откуда: Мурманск

Чт мар 22, 2012 8:59

Сообщения: 27 Откуда: Ступино

Пт мар 23, 2012 10:09

Возраст: 45 Сообщения: 701 Откуда: Мурманск

Пт мар 23, 2012 15:53

Сообщения: 22 Благодарности:1 / 5

  • Профиль
  • Email

Сб мар 24, 2012 20:11

Сообщения: 27 Откуда: Ступино

Вс мар 25, 2012 6:34

Возраст: 53 Сообщения: 519 Откуда: Ульяновск

Вс мар 25, 2012 11:22

Сообщения: 27 Откуда: Ступино

Вс мар 25, 2012 11:52

Возраст: 53 Сообщения: 519 Откуда: Ульяновск

Вс мар 25, 2012 15:09

Сообщения: 27 Откуда: Ступино

Ср апр 25, 2012 15:17

Сообщения: 273 Откуда: Санкт-Петербург

Ср апр 25, 2012 23:38

Сообщения: 5 Благодарности:1 / 2

  • Профиль
  • Email

Чт апр 26, 2012 4:41

Возраст: 47 Сообщения: 57 Откуда: Хабаровск

Благодарности: 4 / 0

Чт апр 26, 2012 8:40

Сообщения: 273 Откуда: Санкт-Петербург

Пт апр 27, 2012 19:15

Сообщения: 5 Благодарности:1 / 2

  • Профиль
  • Email

Пт май 04, 2012 1:13

Вот и я установил рейлинги Omsa на своего любимого Кашака. Купил в Москве в AUTO-M за 6600 р. Связывался с заводом, но сказали, что один комплект покупать у них совсем невыгодно и дали наводку где можно приобрести в России. За что им и спасибо.)
В комплекте шел пластиковый рельс с двусторонним скотчем. Так понял, что его прикрепляешь к крыше, в него вставляешь металлические пластины с торчащими винтами и к ним прикручиваешь рейлинг. Совсем несерьезно, на мой взгляд.
Решил снять молдинг крыши, в нем высверлить отверстия, а уже под молдингом закрепить металлические пластины.
Снял левый молдинг. Эх, быстро так снялся — щелк-щелк и готово. Посмотрел внутрь — а крепления-то почти все поломались. Ладно посередине — там прижмется рейлингом, так ведь на самом краю у лобового стекла тоже сломалось. А там молдинг загибается и пружинит вверх — вобщем, задачка. Ладно, думаю, на форуме вроде код крепления молдинга видел — выпишем — будет как новый.))
Правый молдинг снимал уже осторожнее и ни одного крепления не поломал. Снимал таким образом — сначала отжимал молдинг в одну сторону по горизонтали и ту сторону аккуратно поднимал до щелчка, затем начинал отжимать в другую и также вёл молдинг вверх, пока он не оказывался на свободе.
Сразу скажу, что идея с крепежом металлических закладных под молдингом на двустороннем скотче мне тоже не понравилась — не солидно. Было принято командирское решение — сверлить крышу. Вобщем, металлические пластины были закреплены к крыше на саморезы. Настолько надежно получилось, что взявшись за торчащий винт, раскачивалась вся машина. Затем, всё было установлено и закреплено в обратной последовательности — молдинг, резиновая прокладка под лапы рейлинга и сам рейлинг.
Левый молдинг предательски торчал вверх над лобовым стеклом. Жидкие гвозди не помогли — не схватилось.
Начал искать клипсу молдинга. Заезжал к знакомым в сервис — предложили на эпоксидку приделать — но это уж чересчур экстремально. Решил продолжить поиски более элегантного решения.
Далее рассказ с картинками
Итак, клипса молдинга — 73858-AU100.
Очень надеялся, что это то что надо. Но, оказалось, что как-раз наоборот — те «грибки», которые торчат из крыши имеют отдельный код, а вот самая хрупкая деталь — нет. Я уж и дилерам звонил и по интернету все перерыл. Вобщем, чтобы быть до конца уверенным, заказал и теперь точно знаю, что «клипса молдинга — 73858-AU100» — это не то что надо. Нам нужно «крепление клипсы молдинга крыши». Причем, кое-где она встречается как отдельная деталь, но вот кода не имеет! Чтобы ее приобрести, надо покупать весь молдинг целиком — это от 2-х до 3-х тысяч рублей — офигеть.
Все картинки кликабельны — т.е. откроются в полный размер.

А вот и родное «крепление клипсы молдинга крыши»

Вобщем, держится молдинг на «грибочке»-клипсе за счет тоненьких хрупких пластмассовых полочек на стенках крепления.
После долгих и упорных поисков заменителя, набрел (кстати, по подсказке сервисмена нашего официального дилера) на магазин, который торгует именно всевозможными клипсами. Именно такой как надо не нашел, но углядел почти такую как надо
Итак!
Дамы и господа! Мерседес-бенц спешит нам на помощь!
Решение вопроса — 15 рублей. Купил сразу несколько, чтобы поэкспериментировать.
0019885081
Красными стрелками указано, где сломались полочки на родном крепеже, а справа наш герой).
Дальше всё просто.
Вырезаем середину под размер ножки «гриба»-клипсы в молдинг.
Для надежности оставил один миллиметр на запас. Снизу, со стороны откуда будет заходить шляпка «грибка», снял острые грани внутренних краев на угол — чтобы клипсе было удобнее заходить внутрь, не ломая полочки.
Внутри заподлицо со стенками срезал треугольные ребра жесткости — при получившейся длине полочек они не нужны, да и побоялся что будут мешать шляпке клипсы.

Выбираем под лапками-фиксаторами некоторое количество пластмассы, как указано красными стрелками, чтобы их немного ослабить — это понадобится для того, чтобы наше крепление клипсы смогло войти на свое место в молдинге без проблем — я вначале экспериментов пытался засунуть их как есть — чуть палец не сломал.
Немного подзакруглил надфилем лапки-фиксаторы снаружи.
На фото ниже на середину крепежа не смотрите — это промежуточный вариант моих экспериментов).

Еще пара моментов, которые наверное стОит упомянуть. Типа «народных» хитростей —
Первая — это до самой установки держал новоизготовленный крепеж клипсы в горячей воде, чтобы пластмасса не была слишком хрупкой.
Вторая — перед тем как вставить крепеж в молдинг, я намазал лапки мылом — проскочило как . ммм.. как по мылу)))

Вобщем, что сказать?! Молдинг сидит на своем месте как родной. Проехал уже 200 км — всё хорошо, всё на месте. С уважением, я.

Возраст: 44 Сообщения: 173 Откуда: Череповец

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector