Установка подлокотника рено дастер
My-sto.ru

Автомобильный портал

Установка подлокотника рено дастер

Подлокотник на Renault Duster — выбор и установка

Подлокотник — это очень удобная и незаменимая вещь в современном автомобиле. Однако автопроизводители оснащают им далеко не все автомобили. К примеру в Рено Дастер нет штатного подлокотника, поэтому многим владельцам приходится приобретать либо универсальные, либо специальные модельные подлокотники. Стоимость таких подлокотников от 1000 до 4000 рублей в зависимости от типа и материалов, однако если бы он шел в базовой комплектации, было бы намного лучше.

Для чего нужен подлокотник

Подлокотник может выполнять несколько функций — в зависимости от его типа. В дальних поездках подлокотник служит отличным средством для снятия напряжения с правой руки. Можно положить либо руку целиком, либо опереться локтем, в результате чего мышцы будут расслаблены, рука не будет уставать.

Еще одна полезная функция подлокотника — место хранения самых нужных вещей. Если у вас установлен бар-подлокотник с выдвижной или поднимающейся наверх крышкой, в него можно положить самые нужные вещи, которые должны быть у вас под рукой. Это очень удобно, когда подлокотник будет выполнять сразу несколько функций.

Какие бывают подлокотники на Дастер — типы, материалы, качество

Как мы уже писали выше, в зависимости от ваших требований следует выбирать подлокотник с баром или без бара. Зачастую, большинство владельцев, выбирают подлокотник именно с баром из-за его практичности.

В зависимости от выбранного типа подлокотника он может быть изготовлен из высококачественного кожзама (дермантина) и качественного пластика, либо кожвинила, а самые простые модели без бара, изготавливаются из велюра.

Типы подлокотников

  • Подлокотник из винила на металлической ножке без бара
  • Подлокотник из велюра на металлической ножке без бара
  • Подлокотник с баром на пластиковых ножка винил Varta
  • Подлокотник кожзам с баром и на двух ножках

Самые простые подлокотники на металлической ножке, крепятся с помощью болта к водительскому сиденью. Монтаж из очень прост и не займет более получаса.

Подлокотники на пластиковых ножках монтируются еще проще. Они устанавливаются между двумя передними сиденьями.

Штатный подлокотник для Renault Duster крепится на болты центральной тоннели, а для его установки потребуется демонтировать всю центральную тоннель.

Самые популярные подлокотники для Renault Duster

Не все автовладельцы предпочитают покупать и возиться с установкой штатного подлокотника, многие из них выбирают более простые варианты с быстрой установкой. Ниже мы указали самые популярные из них.

Подлокотник VARTA

Очень удобный и простой в установке подлокотник с баром выполненный из кожзама с двумя цветовыми вариантам: черным и серым.

Достоинства:

  1. Изготовлен специально для модели автомобиля
  2. Прекрасно подойдет под дизайн салона автомобиля
  3. Простая установка подлокотника занимает не более 15 минут
  4. Вместительный отсек для хранения нужных предметов
  5. Подлокотник не мешает застегивать ремни безопасности

Размеры подлокотника VARTA

  • Высота — 370 мм.
  • Длина — 320 мм.
  • Ширина — 110 мм.
  • Глубина бокса — 70 мм.
  • Расстояние между установочными ножками — 75 мм.

Стоимость подлокотника VARTA от 1700 рублей в зависимости от региона.

Подлокотник Автоблюз

Еще один популярный подлокотник для Рено Дастер. По внешнему виду и типу он схож с предыдущим. Изготавливается из высококачественного пластика и кожзама (дермантина).

Стоимость подлокотника от 1400 руб.

Подлокотник на металлической ножке

Это пожалуй самый простой вариант подлокотника без бара на металлической ножке. Изготавливается либо из велюра, либо из кожзама. Монтаж очень прост — крепится к водительскому сиденью.

Стоимость велюрового подлокотника от 800 руб

Renault Duster 4Х4 2L › Бортжурнал › Установка подлокотника BRECKNER

Давно не обновлял свой б/ж. Если скажу что нечего было писать – совру.
Скорее по одним темам не хватало фотоматериала, по другим просто было лениво писать. Или просто считаю что данный вопрос достаточно уже изложен или считаю что хвастовство как то …неправильно)))
Повторюсь, посты должны иметь смысловую нагрузку… Собственно об этом сегодня и речь…
Давно хотел поставить себе в машинку подлокотник. Иногда хотел, иногда забывал, иногда глядя на ценник -забивал)
В целом рынок подлокотников мною был уже давно изучен.
Оригинал – неоправданно дорого
Замена – ASAM, BRECKNER, ALAMAR, и всё что продаётся на рынке…
Надарилина днюшку мне бабла, и решил я как то удовлетворить свою правую руку . Посетил экзист, автодок и ещё пару инет магазинов, понял – или нет в наличии того чего охота или ценник стал космическим.
Запасные варианты – заказ через Москву, благо есть там кому забрать по пост оплате, ну и крайний случай- заказ в непроверенном магазе по предоплате, что совсем не радавало.
Между делом посетил авторынок… я ужаснулся какой ХЛАМ там предлагают, эти вещи, я бы бесплатно не взял, уж лучше подушку положить между кресел.
И вот, мониторя различные сайты, в принципе уже будучи готовым заказать подлокотник BRECKNER в Москве за 4000 рублей с доставкой по мкаду, проверил экзист и О ЧУДО появился мой подлокотник и всего лишь за 2400 рублей. Правда! Я ссал кипятком!))))
Заказ, оплата, неделя ожидания, получение, и он у меня в руках… до последнего момента я думал что какая то лажа, так как последний год дешевле 3 тр эту номенклатуру не видел.
Вы за меня рады? Я тоже был рад…недолго…до установки…
Сразу хочу сказать, к рукожопам себя не отношу, практически всё делаю в машине сам.
В комплекте с подлокотником инструкции по установке не было, и что бы не ломать себе голову поискал в тырнете наработки на эту тему. Всё ясно, всё в принципе понятно.
Собрал ногу на подставку согласно картинке на коробке)))
Снял тоннель подрезал ковролин, открутил полозья сидушек (задние) выдернул пластиковую заглушку (ответную часть самореза крепления туннеля в заднем подстаканнике). Вставил скобу…

Читать еще:  Как поднять форд фокус 2

На этом моя спокойная жизнь закончилась. уж не знаю чем я согрешил, может праздник какой большой был.
Решил сразу проверить резьбу в скобе путём ввинчивания прилагаемых болтов. Вторая дырка просто вывалилась мне в руку…ТВОЮ МАТЬ – про себя подумал я))) при этом не произнеся ни слова

и сделав фото на память. Ну и что, дырочка и дырочка… Как нить на трёх болтиках продержится)) (хотя сам уже прорабатывал в голове варианты что можно в этой ситуации сделать…)
НЕ долго думая, дабы примериться к подлокотнику, устанавливаю туннель (без верхней вставки, так как она мешает на данном этапе), размечаю, сверлю дырки в туннеле. (Очень не удобно, с первой дыркой чуть промахнулся, далее всё проще )
Устанавливаю подлокотник на два винта – вот оно ЩАСТЬЕ. но ссука недолгое.
Кладу руку на подлокотник, как то нпривычно, рука слишком близко к рычагу КПП, для включения 2, 4, 6 руку нужно подгибать… нет, я хотел совсем не этого, но штука уже куплена, и вроде как при определённой сноровке всё это не так уж и страшно…привыкну- — подумал я—ЖОПА БЫЛА ВПЕРЕДИ)))
Снимаю я значит подлокотник, , вставляю среднюю вставку в тоннель и в возвышенных чувствах пытаюсь пристроить подлокотник…ЧТО ЗА ХРЕНЬ он не становится ВООБЩЕ НИКАК Верхняя вставка мешает (при этом я не помню что б её кто то пилил), подлокотник царапает тоннель и до дырок совсем не достаёт…
30 минут давлений на подлокотник всеми 80 кг своего тела к положительному результату не привели, стемнело, фонарь сел, последняя мысль – перевернуть подлокотник… И как то сразу проще стало ставить… не координально, но проще… пошёл спать)))

Утро, промониторил инет с фотоотчётом- действительно подлокотник закреплён на ногу в другую сторону…
Перекрутил подлокотник на 180 градусов к основанию. Принял решение нарезать резьбу м8 в отвалившейся гайке. Следовательно нужно изготовить болт м8 с маленькой шляпкой (ниже опишу для чего)
Резьба М8 в место потерянной гайки нарезана, болт подготовлен, просверлил дырку 8 мм в основании. И вроде бы всё готово, вставляй и закрепляй… Но не тут то было. Сколько было потрачено сил, как я давил на подлокотник, в какие стороны я только его не загибал, что б наживить болты…как вспомню, так вздрогну… Кое как удалось все винты нанизать.
При этом, хочу обратить Ваше внимание, что винты прилагаемые в комплекте, не подходят.

Обоснование: два винта закручиваются напротив углубления для подстаканника, длина штатных такова, что продырявит подстаканник насквозь. Головки двух других торчат настолько сильно, что есть вероятность их зацепить при манипуляциях с креслом (вперёд-назад) .Я все винты заменил. Задние на более короткие, передние на винты с шляпкой под отвертку…
ИТОГ : в принципе качеством подлокотника удовлетворён, надёжностью крепления удовлетворён, но осталось стойкое ощущение, что постамент всё таки не для дастера

Как установить подлокотник на рено дастер видео: освещаем подробно

Штатный подлокотник для Рено Дастер в оригинале обозначен как 877003175R. Ещё есть артикул 877002945R, а отличия будут в цвете – во втором случае речь идёт о сером варианте оформления. Оба артикула относятся к оборудованию машин из поколения «1». Также у этого оборудования есть аналоги других брендов (не Рено). Всем тем, кому нужны подлокотники на Рено Дастер 2015 года, советуем поискать деталь с артикулом 8201508364. Монтаж подлокотников 8201508364 и 877003175R отличается мало – ниже приводится скриншот инструкции.

Если подлокотник мешает рычагу АКП, последний можно укоротить.

Данной устройство является наиболее бюджетным вариантом. Крепиться на одной ножке и со стороны кажется подвешенным в воздухе. Не имеет ниш для хранения. Благодаря своей конструкции довольно просто обшить его кожей или другим прочным материалом. Цена такого изделия не превышает на момент написания статьи 1500 рублей.

Как выбрать правильно аксессуар

Любая специализированная точка продажи предоставит мало-мальский выбор подлокотников для Рено Дастер. Однако, при покупке в официальных центрах расценки на эту услугу могут быть существенно высокими. Как вариант, некоторые автолюбители предпочитают для себя аналог с модели Рено Логан, поскольку он подходит по большинству технических характеристик. За гораздо большие средства можно получить многофункциональные аналоги и более качественные изделия, однако по стоимости они выше в 2 и более раза.

В процессе выбора аксессуара, следует позаботиться о том, чтобы в полной доступности для водителя оставались ремень безопасности и стояночный тормоз. Другими словами, подлокотник Рено Дастер не должен мешать их свободному перемещению и выполнению своих обязанностей.

Для тех, кому интересна максимальная комплектация, стоит обращать внимание на оригинальные опции аксессуара.

Установка подлокотника с артикулом 877003175R

Артикул подлокотника 877003175R

Будем снимать тоннель пола. Для этого попробуйте снять верхнюю накладку, переведя селекторы подогрева в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика и крепится к тоннелю на защёлках. Дальше надо следовать инструкции:

    Откручиваем четыре самореза Torx (A, B, D), а также гайку C, используя ключ «на 10».

Читать еще:  Как часто нужно менять свечи в автомобиле

Как выполнить демонтаж тоннеля

  • Отодвинув деталь вверх, нужно будет отключить все разъёмы.
  • Ключом «на 8» откручиваем винты крепления полозьев. Затем режем ковролин, как показано на схеме.

    Удаляем всё лишнее

    Сзади под полозья подводим кронштейн, затем сдвигаем его вперёд (см. фото слева).

    Устанавливаем кронштейн из комплекта

  • Средняя пластина кронштейна должна зайти под язычок (фото справа). В отверстие затем вкручивают шпильку, а дальше фиксируют конструкцию гайкой.
  • Два винта на полозьях вкручивают обратно.
  • Можно установить тоннель на место, чтобы шилом «найти» одно отверстие в кронштейне. Другие отверстия намечают маркером, используя «ногу подлокотника» в качестве трафарета. Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель.

    Установка подлокотника на Рено Дастер обладает особенностью: вместо самореза «D» вкручивают гайку М5. Для этого шпильку пропускают в отверстие от самореза. Под гайку нужно подложить шайбу. Успехов!

    Два тонких момента

    В комплекте 877003175R, по идее, находятся две гайки М5. Та, что обозначена цифрой «7», фиксирует деталь «5».

    Все детали комплекта, поколение «1»

    Гайка «9» должна прижимать тоннель, а ещё под неё подкладывают шайбу «8».

    Шпильку «6» вкручивают в кронштейн ровно на половину длины. Это важно!

    Nitrobox

    Имеет несколько спорный дизайн, из-за массивной ниши для хранения. Но в отличие предыдущих вариантов наиболее удобен в установке и придется по душе любителям органайзеров в автомобиле. Позволяет убирать не только мелкие вещи, но также вполне способен вместить обычный видеорегистратор или навигатор.

    Какой вариант наиболее лучший?

    Перед выбором конкретной модели необходимо посмотреть видео о Renault Duster, которое поможет определиться какой лучше вариант именно для Вашего автомобиля. По стоимости Nitrobox и Alamar – это середнячки, а вот Omsa и стандартный вариант обойдутся дороже. Но большей популярностью пользуется все же у автолюбителей Renault Duster подлокотник фирмы Nitrobox.

    По всем позициям такой подлокотник более выгоден. К тому же, достаточно комфортен, визуально приятен. Не требует особой инструкции при установке. Достаточно рисунка-схемы, которая прилагается к этому аксессуару, и легко производится установка своими руками.

    Правильно устанавливаем подлокотник на Рено Дастер

    Для первого поколения автомобилей доступно 2 варианта оригинальных подлокотников. Они имеют артикулы 877003175R и 877002945R. Разница между ними будет только в цветовом исполнении. После 2015 года дизайн автомобилей немного поменялся, вследствие чего изменился и способ крепления. Поэтому на авто рестайлинговые авто необходимо искать деталь с артикулом 8201508364.

    Сама установка довольно проста, поскольку деталь устанавливается в штатные крепления и нет необходимости в доработке авто.

    Установка подлокотника 877003175R на дорестайл

    Прежде чем установить подлокотник на Рено Дастер необходимо снять тоннель между сиденьями. Для этого нужно сперва снять верхнюю накладку, чтобы было проще нужно перевести подогрев в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика, чтобы ее снять необходимо поддеть плоской отверткой и потянуть вверх, чтобы разъединились защелки.

    Далее понадобиться ключ Torx 10, с помощью которого выкручиваются саморезы A, B, D, затем снимается гайка, обозначенная на рисунке как C.

    Затем производиться демонтаж тоннеля в следующем порядке:

    1. Тоннель сдвигается вверх насколько это возможно, чтобы отключить все разъемы.
    2. При помощи ключа на 8 необходимо снять крепления полозьев.
    3. В ковролине делаются разрезы, согласно схеме.
    4. Под освободившиеся полозья подводим кронштейн из комплекта.
    5. После того, как кронштейн заведен на свое место необходимо подпустить пластину под язычок. Затем в крепежное отверстие вкручивается шпилька и все это фиксируется гайкой.
    6. Полозья закрепляются на своем месте.

    Шпилька устанавливается вместо самореза D при помощи гайки M5. Желательно подложить под нее шайбу, чтобы обеспечить более надежное крепление.

    Чтобы не разрезать ковролин так сильно, можно сперва приложить его сверху в качестве трафарета и при помощи шила найти отверстие в кронштейне. После установки кронштейна все разъемы соединяются в той же последовательности и тоннель устанавливается на место.

    При установке необходимо обратить внимание на некоторые особенности. В стандартном комплекте по умолчанию идет две гайки M5. Гайка под номером 7 используется для крепления кронштейна 5.

    Гайка под номером 9 имеет другую форму и используется для того, чтобы прижимать тоннель. Под нее необходимо так же подкладывать шайбу. Чтобы обеспечить надежное крепление шпилька закручивается ровно на половину длины.

    Установка подлокотника на рестайлинговой модели Рено Дастер.

    Подлокотник Рено Дастер второго поколения устанавливается похожим образом. Сперва необходимо повторить шаги 1-3 из предыдущего руководства, чтобы убрать тоннель между сиденьями.

    1. Разрезается ковролин согласно схеме. Под ним будет располагаться специальная заглушка, которую можно удалить при помощи плоской отвертки.
    2. Устанавливается кронштейн, который крепиться специальной вставкой. После этого его можно накрыть ковролином
    3. Сверху на кронштейн устанавливается тоннель. В нем при помощи шила необходимо наметить отверстия под крепления. Диаметр передних должен быть 9,5 миллиметров для установки муфт, а задних – 3мм.

    После этого производят полную сборку узлов. Саморезы вкручиваются напрямую в кронштейн, а винты подобраны таким образом, чтобы можно было использовать стандартные муфты.

    Шайба под номером 4 используется для фиксации самореза в районе подстаканника.

    Аналоги.

    Если нет возможности заказать оригинальную продукцию, то можно воспользоваться одним из аналогов, которые предоставляют различные компании. Среди них можно выделить несколько производителей, выпускающих 100% копию деталей, поставляемых концерном Рено.

    Сделать подлокотник для Рено Дастер самостоятельно довольно сложно, поскольку основная проблема заключается в том, что для изготовления кронштейна желательно использовать специальный гибочный станок. Без него осуществить подгонку заготовки будет проблематично.

    Читать еще:  Установка пневмоподвески на уаз

    Как выбрать среди аналогов оптимальный вариант.

    На данный момент подлокотники для Рено Дастер выпускаются в большом количестве. Отличительной особенностью той или иной продукции становиться использование качественных материалов, которые могут обеспечить наибольшую долговечность детали. Это очень важно, поскольку во время езды подлокотник испытывает не только нагрузку на кронштейн, но и подвергается постоянному трению, вследствие чего может быстро изнашиваться.

    Оригинальный

    Данная модель отличается от большинства тем, что имеет регулируемый угол наклона. Кроме этого доступен в двух цветах, которые полностью соответствуют обивке сидений. Внутри находиться большая ниша, в которой удобно хранить мелкие вещи водителя и переднего пассажира. Стоимость такой детали колеблется в пределах 7000 рублей.

    Alamar

    Данной устройство является наиболее бюджетным вариантом. Крепиться на одной ножке и со стороны кажется подвешенным в воздухе. Не имеет ниш для хранения. Благодаря своей конструкции довольно просто обшить его кожей или другим прочным материалом. Цена такого изделия не превышает на момент написания статьи 1500 рублей.

    Nitrobox

    Имеет несколько спорный дизайн, из-за массивной ниши для хранения. Но в отличие предыдущих вариантов наиболее удобен в установке и придется по душе любителям органайзеров в автомобиле. Позволяет убирать не только мелкие вещи, но также вполне способен вместить обычный видеорегистратор или навигатор.

    Omsa line

    Эта модель так же отличается простотой установки. Кроме того, не требует сверления дополнительных отверстий. Отличается не только функциональностью, но и приятным внешним видом.

    Но конкретный совет в выборе подлокотника дать довольно сложно. Многообразие вариантов и способов установки поражает. Поэтому прежде всего необходимо ориентироватся на ценовую категорию и дизайн, чтобы подлокотник как можно лучше сочетался с салоном вашего авто.

    Установка подлокотника на Рено Дастер любого года выпуска своими руками

    Штатный подлокотник для Рено Дастер в оригинале обозначен как 877003175R. Ещё есть артикул 877002945R, а отличия будут в цвете – во втором случае речь идёт о сером варианте оформления. Оба артикула относятся к оборудованию машин из поколения «1». Также у этого оборудования есть аналоги других брендов (не Рено). Всем тем, кому нужны подлокотники на Рено Дастер 2015 года, советуем поискать деталь с артикулом 8201508364. Монтаж подлокотников 8201508364 и 877003175R отличается мало – ниже приводится скриншот инструкции.

    Если подлокотник мешает рычагу АКП, последний можно укоротить. Как это сделать, показано на видео.

    Установка подлокотника с артикулом 877003175R

    Артикул подлокотника 877003175R

    Будем снимать тоннель пола. Для этого попробуйте снять верхнюю накладку, переведя селекторы подогрева в положение «Выключено». Накладка сделана из пластика и крепится к тоннелю на защёлках. Дальше надо следовать инструкции:

      Откручиваем четыре самореза Torx (A, B, D), а также гайку C, используя ключ «на 10».

    Как выполнить демонтаж тоннеля

    Удаляем всё лишнее

    Устанавливаем кронштейн из комплекта

    Можно установить тоннель на место, чтобы шилом «найти» одно отверстие в кронштейне. Другие отверстия намечают маркером, используя «ногу подлокотника» в качестве трафарета. Отверстия нужно просверлить сверлом на 8 мм. Затем проводят финальную примерку, подключают разъёмы и прикручивают тоннель.

    Установка подлокотника на Рено Дастер обладает особенностью: вместо самореза «D» вкручивают гайку М5. Для этого шпильку пропускают в отверстие от самореза. Под гайку нужно подложить шайбу. Успехов!

    Два тонких момента

    В комплекте 877003175R, по идее, находятся две гайки М5. Та, что обозначена цифрой «7», фиксирует деталь «5».

    Все детали комплекта, поколение «1»

    Гайка «9» должна прижимать тоннель, а ещё под неё подкладывают шайбу «8».

    Шпильку «6» вкручивают в кронштейн ровно на половину длины. Это важно!

    Монтаж подлокотника на «Дастере-2015»

    Изучите «главу 1» до «шага 3». Сделайте всё так, как рассмотрено, но снимая верхнюю накладку, не забудьте отключить разъём. Дальше следуйте инструкции:

      Разрежьте ковролин, как показано на схеме. Удалите вставку из язычка, но не выбрасывайте её.

    Готовим авто к монтажу подлокотника

    Два задних отверстия в тоннеле должны иметь диаметр 3 мм. Для передних отверстий берут сверло d=9,5 мм. Такой диаметр подходит для установки муфт.

    Сзади кронштейн, а спереди – две муфты

    После окончательной примерки проводят сборку узла. При этом подключают все разъёмы.

    Как не запутаться с крепежом

    Саморезы «5» вкручиваются в кронштейн «8». Винты «7» совместимы с муфтами.

    Все детали комплекта, поколение «2»

    Ну а шайба «4» пойдёт под саморез в подстаканнике. В «поколении 1» этот саморез выбрасывают.

    Поиск аналогов

    У штатных подлокотников Рено полных аналогов – не много. Для Дастеров из поколения «1» подходят наборы:

    • ASAM 77024;
    • BRECKNER BK87002;
    • ARMSTER 877003175R – продукция, закупаемая фирмой Рено.

    Для набора 8201508364 можно найти один аналог – ARMSTER 8201508364.

    Выше названы 100%-ные аналоги, заменяющие штатный подлокотник. Полный ассортимент продукции, которая подходит для кроссоверов Дастер, будет объёмнее.

    Трудно ли изготовить копию?

    Допустим, кто-то решил сделать подлокотник на Рено Дастер первого поколения. Тогда, скорее всего, не получится изготовить кронштейн.

    Продукт современных технологий

    Нужный результат нельзя получить без гибочных станков, и вариант с самодельным кронштейном отпадает.

    Что касается поколения «2», там используются литые кронштейны. То есть, изготовить аналог не получится в принципе – снять копию с литой детали нельзя!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector