Тойота прадо 120 расход топлива
Land Cruiser Prado – характеристики и расход топлива на 100 км
У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру. Этот рамный среднеразмерный внедорожник выпускается более 30 лет и за это время пережил 4 рестайлинга, завоевав практически весь мир.
В различных модификациях Прадо показатель расхода колеблется от 5,7 до 17,6 л бензина марки АИ-92, АИ-97, АИ-98 или дизеля. У нас производитель представляет авто с двигателями объемом 2,7 л, 3,0 л и 4,0 л. Именно от этого показателя зависит расход бензина на Ленд Крузер Прадо.
С двигателем 2,7 л
Бензиновый мотор 2,7 л устанавливался на модели третьего поколения. Перенастройка и модернизация силовой установки дала возможность получить для каждой серии разную мощность. В авто 90 серии этот показатель составляет 150 л.с., в серии 120 – достигает 163 л.с., а для 150 серии – 246 л.с. Максимальная скорость на автотрассе составляет 175 км/ч. По данным производителя расход топлива на этой модификации Тойота Ленд Крузер Прадо составляет 11 л на трассе и 13,5 л по городу.
Как свидетельствуют отзывы владельцев, реальный расход топлива на Прадо 2,7 значительно выше. Он может достигать 20 л бензина по городу, что существенно отличается от цифры, которую указывает фирма-производитель. Интересно, что на трассе этот показатель вполне укладывается в 11 л, заявленных в документации. Одна из причин такого расхождения – состояние городских дорог, на которых водителю постоянно приходится двигаться на пониженных передачах и перегазовывать, чтобы разогнать такое большое авто.
С двигателем 3,0 л
Эта модель дизельного силового агрегата установлена на третью и четвертую модификации авто, мощность двигателя достигает 173 л.с., чего вполне достаточно для динамичной езды. При этом расход топлива на третьей модификации Toyota Land Cruiser Prado составляет 11,3 л на 100 км по городу и 8,1 л по трассе. В четвертом поколении этот показатель составляет, соответственно, 10,4 и 6,7 л, что делает его самым экономичным вариантом.
Основное преимущество этого силового агрегата – высокое качество его сборки. Поэтому затраты на расход топлива и ремонт Ленд Крузер Прадо этой версии достаточно низкие, несмотря на то, что дизель требователен к обслуживанию. Важно, что даже при большом пробеге эти показатели не выходят за нормы, указанные производителем, что подтверждают отзывы владельцев.
С двигателем 4,0 л
Для третьего и четвертого поколения был разработан бензиновый мотор объемом 4 л, мощность которого в третьей модификации составляет 249 л.с, в четвертой была доведена до 282 л.с., что является самым высоким показателем для серийных моделей. Расход топлива Тойота Прадо третьего поколения составляет 16,7 л на 100 км по городу и 9,8 по трассе. Доработанный вариант при более высокой мощности, которым потребляется соответственно 14,7 и 8,6 л бензина.
Параметры реального расхода топлива Тойота Прадо этой версии подтверждают данные производителя. Отмечается небольшое увеличение потребления в зимний период, но это нормально для отечественного климата, особенно у третьего поколения. Тем не менее, данная версия пользуется большой популярностью. У нее прекрасные эксплуатационные характеристики, высокая надежность, отличная динамика и проходимость. При этом расход топлива для объема двигателя 4 литра Тойота Прадо остается адекватным.
Видео: сравнение расхода Prado 120 c 2,7 и 4,0 л
Достоинства и недостатки автомобиля
К основным достоинствам этого внедорожника можно отнести его безопасность и надежность, что позволяет эксплуатировать его в любых климатических условиях, одинаково уверенно чувствуя себя на трассе и в условиях абсолютного бездорожья. Большой вместительный салон комфортен, выполнен из износостойких материалов. Рамная конструкция обеспечивает жесткость, необходимую для езды по пересеченной местности.
Еще одна привлекательная черта – богатая комплектация, обеспечивающая подбор оптимального варианта. Поэтому автолюбители с нетерпением ожидают нового Тойота Прадо 2018 года, в котором расход топлива ожидается еще ниже. Надежность и высокое качество сборки гарантируют, что со временем цена машины останется высокой, а это, в свою очередь, делает ее выгодным дополнительным вложением средств.
Рамная конструкция, кроме несомненных преимуществ, имеет и свои недостатки. Они связанны с усложнением управляемости на большой скорости. Но системы стабилизации достаточно успешно справляются с проблемой, а водителю просто нужно привыкнуть к характеру авто. Некоторые владельцы жалуются на недостаточную динамику версии объемом 2,7 л, при этом расход топлива на Ленд Крузер Прадо 120 с двигателем 4 литра ниже, чем на менее мощной версии, что тоже является проблемой для самой дешевой модификации этого авто.
Расход топлива Тойоты Прадо 120 серии
Популярная в России машина, выпуск которой прекращен — Toyota Land Cruiser Prado 120-series. На “Тойоте Прадо” расход топлива при разных движках отличается.
Toyota Land Cruiser Prado 120-series
Представитель японского автопрома, который пользуется спросом на вторичном рынке автомобилей, — “Ленд Крузер Прадо” 120 серии. Фирма Toyota выпускала эту модель в период с 2002 по 2009 год.
Land Cruiser Prado 120-series имеет крупные габариты, плавные линии кузова. Несмотря на большой размер, автомобиль органично смотрится на дорогах города. Этому способствует стильный дизайн. Бездорожье покоряется «Прадо» 120 серии. Но низкая посадка, свесы в длинном варианте мешают проехать на особо плохих участках. Покупатели предпочитают приобретать автомобиль для городской среды.
Дизайн салона был разработан совместно с европейскими специалистами. В разных комплектациях сидения кожаные или велюровые. Салон эргономичный. В “Ленд Крузере Прадо” 120 серии хорошая шумоизоляция. Это делает поездку на автомобиле более комфортной.
Land Cruiser Prado 120-series выпускался в двух вариантах: трехдверный автомобиль или пятидверный. В России популярностью пользуется модель с 5 дверями. Это связано с небольшим багажником в машине с 3 дверями, труднодоступным проходом к заднему ряду для пассажиров.
Рестайлинг модели “Тойота” произвела в 2007 году. Немного изменен был внешний вид оптики, решетки радиатора. Запаска опустилась под дно багажника.
Характеристики и расход топлива на 100 км
Toyota Land Cruiser Prado 120-series в 5-дверной модификации имеет вместительный багажник на 586 литров.
Машина производилась с бензиновым, дизельным движком. В России популярностью пользуются модели с 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 4 литра. Встречаются также 4-цилиндровые 2,7- и 3-литровые двигатели:
- Бензиновый движок на 2,7 л имеет мощность, равную 163 лошадиным силам.
- Бензиновый двигатель на 4 л. Мощность автомобиля составит 282 лошадиные силы.
- Дизельный мотор на 3 л. Имеет среднюю мощность для 120 серии, которая равняется 173 “лошадкам”.
Дизельные машины официально не поставлялись в Россию. Такая модификация приобреталась за границей и ввозилась в страну.
Автомобиль «Прадо» 120 серии в любой модификации является полноприводным.
Расход топлива у машины “Ленд Крузер Прадо” немаленький. Это связано с большими размерами, мощным мотором. Покупатели такого автомобиля должны понимать это.
Максимальные показатели расхода топлива на 100 км автомобилем “Тойота Прадо”:
- Шоссе, трасса — 17 л бензина или 11,3 литра дизельного топлива.
- Городская езда — 10,2 л бензинового горючего или 8,1 л дизеля.
- В смешанном цикле расход топлива на 100 км “Ленд Крузером Прадо” состаит 12,7 литров бензина или 9,2 дизельного горючего.
Покупатели обращали внимание на дизельные модели в связи с экономией расхода топлива на “ТЛК Прадо”.
С двигателем 2,7 л
Заявленный производителем расход топлива “Тойоты Ленд Крузера Прадо” с бензиновым двигателем равен 11 литров при движении по трассе. Этот показатель соответствует отзывам владельцев. Официальные цифры для города различаются с реальным расходом топлива на “Прадо” 2,7 на бензине. Производителем указано 13,5 литра. Реальный литраж достигает 20 единиц. Это связано с плохим состоянием дорог в городах. Водитель вынужден использовать пониженные передачи и для перехода на повышенные чаще газовать.
С двигателем 3,0 л
Дизельные автомобили “Прадо” расходуют меньше топлива. На трассе автомобиль на каждые 100 км тратит 8,1 литр. Езда по городу потребует 11,3 литра. Этот вариант экономичен. Требует меньше затрат, чем его «собратья» из 120 серии.
С двигателем 4,0 л
Самый мощный V-образный мотор объемом 4 литра на “Прадо 120” потребует на каждые 100 километров большой расход бензина. На трассе автомобиль на каждую сотню км тратит по нормам потребления 9,8 литра. Езда по городу потребует 16,7 литра. Это считается адекватным для технических характеристик автомобиля. Указанный официально расход 4-литрового бензинового движка в “Прадо” 120 серии и реальный совпадают.
Отзывы водителей
«Брал ТЛК 120 серии с пробегом 10 тысяч км. Сейчас накатал 128 тысяч. Серьезных проблем не имел за это время. Расход бензина в среднем 12-13 литров. Считаю, что адекватный расход. Машина 2,7 атмосферник на механике. Люблю этого японца».
«Купил новый автомобиль 3,0 дизель. Не раз выручала эта “Тойота”! Недорогая в обслуживании. Реально классная машина. Больше 12 л за сотню автомобиль не поднимал».
«Владелец машины с мощным мотором, атмосфера 4,0 литража, коробка передач автомат. Расход немаленький, но устраивает. За городом тратится 12-13 литров, в городе больше — 17 л. О покупке не жалею».
Можно сделать вывод, что автомобиль “съедает” много топлива, но это оправдано его характеристиками. Автовладельцы не жалеют о своем приобретении.
Расход топлива Ленд Крузер Прадо для 2,7 2,8 3,0 3,4 4,0 двигателей
Тойота Ленд Крузер Прадо — по-настоящему народный внедорожный автомобиль. Именно эту модель внедорожника очень часто можно встретить на всех дорогах и направлениях нашей необъятной страны. Ценится он среди автолюбителей за крепкую рамную конструкцию, полноприводность, высокую комфортабельность, хорошую проходимость и надежность. Рассмотрим средний расход топлива Ленд Крузер Прадо для разных вариаций этого автомобиля.
Тойота Ленд Крузер и его модификации
За все время существования Ленд Крузера Прадо выпускалось много серий или поколений этого авто. Первопроходцем была 70 серия кузова — с 1985 года (пользовалась популярностью в 1990 годы), затем появилась 90 серия — с 1996 г., 120 серия — с 2002 г. и 150 серия — с 2009 года.


Ленд Крузер Прадо 120 серии
Производство внедорожников Toyota Land Cruiser Prado 120 series производилось с 2002 по 2009 гг.
Оснащался Крузер Прадо 120 тремя типами двигателей:
- бензиновым 2,7-литровым мощностью 150 л.с. — разгон 14,2 с до 100 км/ч
- бензиновым 3,4-литровым мощностью 185 л.с. — разгон 10,9 с до 100 км/ч
- бензиновым 4-литровым мощностью 249 л.с. — разгон 9,1 с до 100 км/ч
- дизельным 3-литровым мощностью 163 л.с. — разгон 12,7 с до 100 км/ч


Ленд Крузер Прадо 150 серии
Современная версия Прадо 4wd с кузовом J150 появилась еще в 2009 году, а затем несколько раз подвергалась рестайлингу.
В 2013 году рестайлинг коснулся как внешности и внутреннего пространства авто, так и модернизации двигателей. А также появились новые, ранее недоступные опции.
В 2014 году добавилась еще одна версия движка — 4-х цилиндровый турбодизель на 3 литра и мощностью 173 л.с
В 2015 году этот двигатель заменили на 2,8 литровый 4-х цилиндровый турбодизель серии GD. Преимущество состоит в увеличении мощности и экономичности. Также была представлена новая 6-ступенчатая коробка-автомат.
В 2017 году на автосалоне во Франкфурте представили обновленный Toyota Land Cruiser Prado. В новой версии изменился внешний и внутренний дизайн автомобиля, а еще поменяли электронную «начинку».
Технические характеристики двигателей в современной версии такие:
- бензиновый 2,7-литровый мощностью 163 лошадиных сил — разгон 13,8 с до 100 км/ч
- бензиновый 4-литровый мощностью 282 л.с. (с 2017 года 249 лс) — разгон 9,2 с до 100 км/ч
- дизельный 3-литровый мощностью 173 л.с. — разгон 11,7 с до 100 км/ч
- дизельный 2,8-литровый мощностью 177 л.с. — разгон 11,7 до 100 км/ч


Расход топлива по моделям двигателя
Расход топлива у каждой машины, даже если они одной марки и модели, будет разным. Эта разница складывается из множества факторов: типа и объема двигателя, типа коробки передач и от стиля вождения конкретного автолюбителя.
Рассчитывают три вида расхода топлива на 100 километров — при езде на трассе, в городском и смешанном цикле.
Расход у 120 серии по моделям движков выглядит так (официальные данные):
- бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле — 11,5 литра
- бензиновый 3,4-литровый: в смешанном цикле — 12,5 литра
- бензиновый 4-литровый: по городу — 16,9 литра, за городом — 10,1 л., в смешанном цикле — 12,6 л.
- дизельный 3-литровый: в смешанном цикле — 10,5 литра
У 150 серии расход топлива по официальным данным следующий:
- бензиновый 2,7-литровый: в смешанном цикле — 11,7 л
- бензиновый 4-литровый: в смешанном цикле — 12,7 л
- дизельный 3-литровый : по городу — 10,4 литра, за городом — 6,7 л., в смешанном цикле — 8,1 л.
- дизельный 2,8-литровый: по городу — 9,2 литра, за городом — 6,3 л., в смешанном цикле — 7,4 л.


Отзывы реальных владельцев
В документах производителей автомобилей всегда указываются привлекательные цифры о расходе топлива. Но, чаще всего, к действительности это не имеет никакого отношения. Давайте посмотрим, как выглядит реальный расход топлива с разными двигателями Ленд Крузер Прадо по словам владельцев авто.
Toyota Land Cruiser Prado 120 series
- Александр, Новосибирск. Toyota Land Cruiser Prado бензиновый 2.7 л. (150 л.с.) AT 2008 г. Про расход горючки: лето — город 16 л., трасса 10-11 л.; зима: город — 18-21 л., трасса — 11-12 л., темп передвижения спокойный — на шоссе не больше 110-120 км/ч. При поездке на Алтай был участок дороги 300 км, где выше 80 км в час ехать не получалось. Расход по факту получился 8.6 литра на 100 км.
- Виктор, Иркутск. Нормальный расход Крузер Прадо 120 4-х литрового + — 18 литров.Там целых 250 лошадок, а они кушать любят.
- Дмитрий, Владивосток. На новой машине с движком 4 л (пробег около 2 тысяч) по трассе, средняя скорость 110 км/ч — компьютер показывает реальный расход топлива 16 л. Дело было в декабре — наездили 400 км.
- Василий, Пермь. По трассе 4-литровая механика жует 12 литров на сотку при постоянной скорости 80-90 км/ч, в городе пятнашку минимум. Это если со светофоров не подрывать, а ползти ботаном вдоль обочины, но на такой машине это трудно…. на кой , если берёшь 4 литра вообще про расход спрашивать
- Константин, Новосибирск. Последний раз выезжал на шоссе в конце сентября — на охоту гонял. Расстояние 300 км (из них 85 грунтовка) скорость 130-140 км, редко 150(по щебенке 60-90), по приезду на охоту комп показал среднюю скорость 100 км/ч ( сбросил перед выездом), на дорогу ушло чуть больше трех часов, расход в таком режиме был выше, чем по городу — 15-16 литров.Правда Ленд Крузер Прадо 120 2.7 слаб на обгонах по трассе — тут я не буду кривить душой))) но учитывая, что основной поток по трассе едет со скоростью 90-110км/ч, то на этой скорости даже на 2.7 ничего смертельного в обгонах нет. Чем мощнее и легче автомобиль, тем лучше.
- Виталий, Таганрог. Если 1-2 раза за год выезжаешь на трассу, то 2.7 литра вполне достаточно. Брал араба — для города 3.4 да и 4.0 абсолютно не нужен. Да и по бездорожью норм тачка.
2.7 ест меньше всех — тут к бабке не ходи (если брать город, да и на трассе в принципе в режиме 80-90 он ест 9 литров) - Александр, Тюмень. Я вот из соображений экономии сразу turbo diesel 3-х литровый взял — да, он чуть медленнее разгоняется, ноя в принципе гонять не люблю. Зато кушает меньше остальных — расход топлива Ленд Крузер Прадо по городу набегает 13-14 литров, а по трассе около 10. Не заметил, что шумит больше бензиновых, хотя шумоизоляция и правда не супер.


Toyota Land Cruiser Prado 150 series
- Владимир, Тверь. У официалов продаются 3 модели тойота ленд крузер прадо 150 series в четвёртом выпуске . Первый всегда четвёрка с 163 лошадками и 2.7 литра. В городе максимум 16 л, на трассе при скорости 100-110 км в час —12 литров на сотню. Вторая модель шестёрка с 282 лошадками в 4 литра — по городу 15-18 л., а на трассе не более 13 литров. Третья модель — четырёхцилиндровый турбодизель в 3.0 литра с мощностью 173 лошадки и 410 Нм. По городу не более 10-11 литров и на трассе 7-7.5 литра—это самая верная инфа, с прибавкой на 1-2 года эксплуатации, по-этому практически все модели тойот стали уже очень давно народными авто из-за простых движков, экономичности, качества сборки, надёжности и достаточного комфорта за эти деньги, вам удачи. Дизель в 19 литров может кушать только 14 летний в старом 120 кузове с пробегом около 300 тыс. км.
- Кирилл, Москва. У бензинового 2,7 л. расход в городе меньше 17 не бывает, по трассе бывает 10,5, если топить 100 км.ч. Зимой расход по городу до 22 л. при средней скорости 18 км.ч. Для спокойной езды силенок хватает. На трассе резвые обгоны противопоказаны, разгон с 80 до 110 км.ч. уж сильно медленный. Проглот еще тот, поставил газ, в городе расход 20 л, расход газа небольшой. Динамика не изменилась. Запаску снизу срезали под установку баллона. Третий ряд сидений снял за ненадобностью, увеличив обьем багажника. Проехал 14000 км. К вопросу о динамике — разница безусловно с 4.0 есть в размере 90 л.с. (или сколько там), но у меня был осознанный выбор, мотивированный ценой и отсутствием желания погонять. Были бы свободные деньги, купил бы 4 литра, но только для быстрого и более безопасного обгона.
- Андрей, Самара. Движок дизель с объемом 3 литра 2010 года. На морозе (-28) заводится без вопросов. Расход по трассе 8,5 л/100км, по городу 12,3 л/100км (Зима), обкатается. И летом я думаю поменьше будет. За время эксплуатации уменьшился расход «саляры» на 100 км. По городу в настоящий момент «кушает» 10,3 л/100км, а по трассе 7,7 л. Максимум 140 км/ч — больше не разгонялся (по трассе обычно держу 120 км/ч).
- Игорь, Красноярск. Тойота ленд крузер прадо 2018 г. дизельный 2,8 литра — самый экономичный из всех Прадо. По трассе кушает 7,5-8 л на сотку, в городе 10-11 литров. А еще он гораздо тише бензинового собрата — тот как трактор тарахтит. Хотя шумоизоляция у них у всех страдает.
- Геннадий, Муром. Да, 2.8 л турбодизель 2018 года — реальная экономия. Расход топлива на 100 км по городу у меня не больше десяти литров, а по трассе около семи! И это полноприводный внедорожник. Покупал супруге, но гоняю теперь сам.
- Валерий, Ульяновск. Расход топлива Ленд Крузер Прадо с бензиновым движком 2 7 л. довольно большой — по городу 16 набегает, а на трассе потребляет 11-12. Заправляю и АИ 92 и 95 на Роснефти. Надо было сразу новый турбодизель брать — он и потише будет, и потяговитее, и расход вообще смешной для джипаря.
- Автор материала
- Другие материалы
Автор Автомеханик
15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.
Тойота прадо 120 расход топлива
у меня 120 2007 г. 4 литровый дилер
по городу щас 20 жрет, заливаю только 95 туймаада нефть. комп 20 показывает и сам замерял тоже 20, зимой 30 жрал по городу, в день сейчас 500-600 руб заправляюсь и хватает. 12 литров по городу ниодин прадо не ест. по трассе да, у меня по трассе выходило 9-11 литров. коробка 5 ступка, скорость 90-100 км. летом по городу 17-19 ест.
у меня тоже как у тебя 3рз 2003 года по городу ест с прогревами 18 литров.
Заправляюсь в паритете на 2000 95 бензом на неделю спокойно хватает
заправился вчера 92 снгс
горела лампочка бенза, залил 9л., обнулил одометр, сегодня проехал 29км и лампочка засветилась бенза! чё у меня сейчас на сотню жрет 30 л примерно чтоли, не слишком ли много? лампочка чека не горит, а так лампочка чека есть, горит, после заводки тухнет, выходит все датчики норм, как проверить расход на диагностике. работает авто норм вроди, едет как полагается для 2,7л без фанатизма, езжу не так, что газ в пол, . что проверить или свойственный расход это??
эксперимента залей полный бак до отсечки. проезди день два и еще раз заправь-подели залитые литры на пройденные км. по моему комп считает за последние 100км и при малых пробегах он покажет неправильную инфу.
3рз так и кушает, 2 тр по экономичнее будет но максимум литров на 2-3
покрайне мере у меня так было, после сурфа215 пересел на прадик с 2тр правда новый=))совсем.по городу сейчас 15-16 вроде.
Прадо 120 2007 г. 2.7 лично расходом доволен. Правда никогда не считал сколько на 100 км. кушает, всегда считал деньгами. Был прадо 120 4 л. 2003 г. 4-5 тыс. в неделю. Пересел на лекс 470 2001 г. 4.7 в неделю заправлялся на 6-8 тыс. Сейчас на прадо 2 — 3 тыс. Правда 2.7 после 4.7 это п. полный, не погонять, с ревом со сфетофора не газануть и смотришь с долей завести на машины с большим объемом, спокойня идя в ряд с пузотерками, но зато семейный бюджет доволен )))
З.ы. это расход летом. Зимой деньги умножаем в 1.5 раз. если колматить машину то 4л. и лекс в 2 раза умножаем.
quickmen правильно пишет.
У меня 3rz 95-й, тоже 20 на 100км кушает летом. Это норма. Но я на газу. В городе все равно не разгонишься, так что доволен)))
Только не 2-3 дня поезди, а желательно один день и по дольше.
Чтоб на прогрев не обмануться.
Только не 2-3 дня поезди, а желательно один день и по дольше.
Чтоб на прогрев не обмануться.
сейчас ест на 100 км по городу порядка 24-25л АИ-92 СНГС или порядка 20-21л АИ-95 СНГС, к примеру 100км я проезжаю за 4-5 дней где-то. Расход считается норм вроди?
ПС: На 95 едет ваще ровно и обороты берет, ежели на 92 бензине и расхода топлива больше
я 100 км проезжаю за 2-3 дня
расход 18 литров (не по компу) от заправки до заправки с кондеем. прадо 4 л. правда пару раз топал при обгоне. у тебя че то много ест. на днях встретил двух знакомых с двигами 2 тр и 3рз. спросил расход. грят 14 по городу. я им не поверил. у тебя более реальный. так че получается 4л ест как 2.7? а че знакомые врут начит?
странно, у меня жрет значит!
Свечи недавно менял, Денсо какие то поставил по совету магазина, топливный фильтр менял, Чек не горит, норм. Вот в выхи заправил 18л 95 СНГС проехал ровно 80км, остаток сматрел по остаткам км и лампочка уровня топлива загорелась. Что и как проверить по расходу, что влияет на расход топлива? Масло свежее, фильтр норм. Езжу норм, резко в пол не топлю
педальку-то надо иногда и отпускать
и смотреть на обороты. чувствую они у тя 3 и выше постоянно. При нормальной езде, имеются в виду обороты двигателя до 2,4-2,5 (2,7) 2ТР 2005 г. у меня потребляет 15-16 на 100 км., летом.в городе.
я пачти выше 3 не нажимаю тапку, езжу умеренно
ну тогда — на диагностику
не реклама. я обслуживаюсь в АвтосервисЦентре
был вчера в сервисе на диагностике, все работает норм, единственное загрязнился воздушный фильтр и грязный был датчик ДМРВ, в воздухане который стоит и сказали надо почистить дросс/заслонку.
у МЕНЯ ПРАДО 120 ДВИГА 1GR ПО ГОРОДУ 16,ЗАПРАВЛЯЮСЬ НА 1 ТЫС И ЕЖУ 3 ДНЯ Я В САМ В ШОКЕ ДО ЭТОГО БЫЛ ПРАДО 3,5 ЛИТРА ТАК ОН БОЛЬШЕ ЖРЕТ ЧЕМ 4 ЛИТРОВЫЙ ВОПЩЕМ РАД РАСХОДУ ЖРЕТ МАЛО
Алексей не путай смешанный цикл и городской, если ты проехал большое расстояние по трассе не обнуляя комп, то в городе у тебя будет показывать 15-17, т.к. он считает от общего пробега и сожженного топлива. У меня после загородной поездки показывало 14,5 и это не значит, что так оно и есть. П.С. да но глаз радует, поэтому не обнуляю =)
вчера на 145 км из них 65 трасса остальное по городу. 9ч35 мин работа двиг без остановки .35 литров расход .двс 2 тр .это нормально или как
данные по бортовому компьютеру? если авто долго стояло заведенным то такие показатели при наших погодных условиях, это нормально.
по компу время работы двс .а так по спидометру
комп показывает среднюю цифру сожженного топлива и пробег, поэтому он всегда врет и его надо обнулять перед каждой поездкой чтобы узнать какой расход в конкретное время. Хочешь замерить реальный расход залей бензин под горлышко проедь 100 км и снова залей топливо под горлышко, количество залитого топлива и есть расход. Фрилансер если авто стоит пол дня на улице семь дней в неделю и комп не обнулять то покажет расход 35. На трассе и у меня 11 л при скорости 110-120 выходит при -35
Нихрена это не нормально
35 литров. ЖЕсть. У меня машина каждый день колматит на морозе с 8 утра до 7 вечера. Расход не может быть больше 15 литров, т.к. заливаюсь 2-3 раза в неделю по 1т.р.
Мне кажется у вашего знакомого прадо 4wd Парт-тайм
Т.е постоянный задний привод + жестко подключаемый передок. Как на уазиках получается. Естественно расхода будет меньше на 3-5литра, чем на прадо фулл-тайм с постоянным 4вд. У меня Prado 120 2tr-fe парт-тайм. Расход примерно такой же — 12-15л по городу. Смотря как топнешь. На трассе не больше 11 получается.
если топать то и летом можно в 20,5 уложится на 100 км =)))
так нормально или жесть :-)вчера еще и минус 50 было почти .если стоять с утра до вечера и ехать 10 км то я думаю любая машина будет меньше расходовать. чем по трассе ,по городу ,и стоянка 3.4 часа.
если компьютер показывает 35 литров то нормально, т.к. он врет.
и я тоже думаю нормальный расход
расход по компу в дроме пишут так не так?
Комп постоянно считает топливо , отталкиваясь от
среднетехнической скорости . Если остановился а
машина продолжает колмотить , ср . тех.скорость
начинает падать- отсюда и плачевные
результаты. Расчитано на то ,что при каждой остановке
двиг будет глушиться .Тогда расход будет считаться
более реальным
расход надо считать в итоге по фактическому расходу считаю!
например! загорелась лампочка уровня топлива, остаток про километражу скажем 30км, заправляем 30л, считаем скока проедет за эти 30л км, до загорания лампочки уровня топлива опять до 30км, вот и выйдет фактический расход с колматежками, прогревами и т.д., и выйдет средний расход на сотню по городу скажем! я так считаю у себя!
по компу у меня ср расход 26,7 был на той неделе в морозы.
как обнулить комп ? ср расход
ДИЗЕЛЬ(3.0 1KZ-TE) ОДНОЗНАЧНО ЭКОНОМНЫЙ, расход трасса — 11л/100км, город — 15-16л/100км
ДИЗЕЛЬ(3.0 1KZ-TE) ОДНОЗНАЧНО ЭКОНОМНЫЙ, расход трасса — 11л/100км, город — 15-16л/100км
Alecon21, у меня 4-D4.8,5 l летом 9 л зимой смешаный
ДИЗЕЛЬ(3.0 1KZ-TE) ОДНОЗНАЧНО ЭКОНОМНЫЙ, расход трасса — 11л/100км, город — 15-16л/100км
ДИЗЕЛЬ(3.0 1KZ-TE) ОДНОЗНАЧНО ЭКОНОМНЫЙ, расход трасса — 11л/100км, город — 15-16л/100км
Трачу 22 л газа на 100 км. Заправляюсь на 1500 Рб и этого мне хватает на 10 дней.
заливай полный бак обнули одик проедь с пункта А до пункта Б идо полного сколько влезит далше умнажай или дели
Тойота Ленд Крузер Прадо 120 и 150 расход топлива 2.7, 3.0, 4.0
Производство полноприводного внедорожника Тойота с несущей рамой началось в 1987 году. В 2009 году на Франкфуртском автосалоне публике было представлено 4-е поколение Ленд Крузера Прадо под номером 150, которое, как и его предшественник, выполнено в 3 и 5-дверном варианте. Современная версия автомобиля обладает усиленной рамой и блокировкой дифференциалов.
Toyota Land Cruiser Prado 120
Норма расхода топлива на 100 км
В 3-м поколении данный внедорожник комплектовался бензиновыми двигателями с объемом в 2.7 и 4.0 литра и дизельным мотором на 3.0 литра. Максимальная скорость – 163-175 км/час, средний расход бензина – 13.5-14.0 л, дизеля – 10.8 л.
Реальный расход топлива
- Станислав, Севастополь. Покупал новенький Прадо в 2008 году, 249 л.с., коробка-автомат, мотор 4.0 литра. После пробега в 85 тысяч могу сказать, что главный минус внедорожника в его огромном расходе – до 22 литров бензина в городе с кондером. Зато на трассе со скоростью в 120 км/час расходуются заявленные 11 литров.
- Артем, Москва. Хотелось купить внедорожник с вменяемым аппетитом. Выбор пал на дизельный Land Cruiser 120. Сборка 2004 года, двигатель 3.0d, механика. Машина просто танк на колесах – ямы даже не чувствуются, вместительная, тяжелая. В городе сжигается до 13 литров дизеля, на трассе не больше 10 литров. Также радует дешевое ТО, хотя менял за все время только резины и масло.
- Данила, Таганрог. Toyota Land Cruiser Prado 3го поколения — просто зверь. Взял сборку 2008 года с 2.7-литровым мотором на механике, до сих пор не могу нарадоваться. За последние 3 года поменять пришлось только бензиновый фильтр и масло. По поводу аппетита движка, то на трассе сжигается около 9 литров, в городе почти в 2 раза больше.
- Антон, Челябинск. Была у меня с 2005 по 2008 Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Понравилась своим изысканным дизайном, эргономикой, соотношением мощности и экономичности движка 4.0. Расход летом 16 литров, зимой 19-21 литр. За городом в 12-13 литров укладывался спокойно. Из минусов помнится непонятный автобукс и антизанос – очень сложно привыкнуть было.
- Александр, Хабаровск. Взял подержанный Крузер Прадо 2006 года в 120-м кузове. Машина пока ни разу не подводила. Главное – заливать в 3-литровый мотор качественный дизель. За 6 лет эксплуатации почти ни одной серьезной проблемы, только по мелочевке – износ втулок стабилизатора, закисают супарты. Средний расход дизеля – 11 литров.
- Мурат, Тамбов. В 2008 году забрали с женой новенький из салона. Внедорожник с мотором 2.7 литра с коробкой-автоматом. Нравится все, кроме расхода, но ничего не поделать — знали, что покупали. После обкатки получается до 11 литров на шоссе и в районе 18 литров в городском цикле. Многовато, но плюсов больше — машина хорошо начинена разными примочками.
- Виктор, Омск. Land Cruiser Prado 120 4.0 литра, год выпуска 2004. Для наших дорог это самый оптимальный вариант: проходимость, надежность, дешевые комплектующие и адекватный расход (10 литров по трассе и 15 в городе, зимой сверху + 2 литра). Недостатков у машины почти нет, кроме неудобных кнопок обогрева и управления зеркалами, а также отсутствия поддержки usb-флешки.
- Петр, Белгород. Подарили родители на День рождения новенький 120-й Прадо 2004 года выпуска с мотором 2.7 и АКПП. Пробег сейчас 183 тысячи и машина до сих пор ездит как новая. С таким двигателем под капотом российские дороги вообще не страшны. Но у этого есть своя цена — большой расход бензина. В городе тратятся все 20 литров, на трассе около 15 литров.
- Евгений, Санкт-Петербург. Досталась в подарок дизельная версия 2005 года с коробкой-автоматом. Японское качество говорит само за себя – 120-й Крузер Prado просто неубиваемый. Ну а если такое сделать и получилось, то запчасти всегда в наличии и всегда дешевые. По дизелю все устраивает – 13 литров для такого монстра это не расход.
- Николай, Кострома. Пригнали с отцом Ленд Крузер Прадо 120, собранный для стран персидского залива. Двигатель 2.7 с механикой отлично тянет огромный внедорожник там, где другим машинам просто не проехать. Машина 2009 года выпуска, комфортная и эргономичная. Вот только ест столько же горючего, сколько и 4-литровая версия — до 14-15 литров в смешанном цикле.
- Андрей, Москва. Land Cruiser Prado 4.0 АТ, 2007 г.в. Покупал с пробегом 120 тысяч километров. Это моя пятая машина и она лучшая из того, что у меня было – надежный внедорожник для любых дорог и любых погодных условий. По расходу в городе сжигается около 19 литров бензина, а на трассе в районе 14 литров – для таких габаритов и мощности это вполне нормально.
- Илья, Магнитогорск. До 120-го Ленд Крузера ездили с женой на старенькой 90-й модели. Что с той, что с этой никаких проблем. Дизельный двигатель 3.0 отлично вытягивает, ход плавный, динамика на 5 с плюсом. Для меня недостатков нет, но даже с такими размерами машины мотор мог бы есть меньше 13.5 литра в городе.
Тойота Ленд Крузер Прадо 150
На модельный ряд поколения Ленд Крузер 150 также устанавливались силовые агрегаты с объемами 2.7, 3.0d и 4.0 литра. Максимальная скорость – 165, 175 и 180 км/час соответственно. Средний расход – 12.4-8.5-11.7 л.