Тойота камри сколько лошадей
My-sto.ru

Автомобильный портал

Тойота камри сколько лошадей

Двигатели Тойота Камри V10-XV70

С момента производства первого мотора для Тойота Камри прошло более 35 лет. За это время были выпущены разнообразные модификации бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Проследим за происходившими изменениями технических характеристик двигателей Toyota Camry, начиная с первого поколения.

V10 1982-1986 г

Для моделей Тойота Камри первого поколения был разработан силвой агрегат марки 1S. Его мощность составляла 100 л.с, при объеме 1.8 л. Рядная карбюраторная установка с четырьмя цилиндрами достигал значение максимального крутящего момента (152Н*м) при 3400 оборотах. Агрегат компоновался пятиступенчатой механической коробкой передач.

V20 1986-1990 г

Toyota Camry в кузове V20 комплектовалась различными модификациями четырех цилиндровых, бензомоторов с рядным исполнением. Среди них:

  1. 1S-i с МКПП-5 объемом 1.8 литра и отдачей 85 лошадиных сил. Силовой агрегат устанавливался в период времени с августа 1986 по июль 1988 года. Восьми клапанный мотор с моментом 142 Н*м при 3000 оборотах. В качестве топлива можно было использовать марки бензина АИ-92 и АИ-95;
  2. Шестнадцати клапанное сердце 1.8 4S-FI (105 л.с.). При 2800 оборотах достигалось максимальное значение крутящего момента 149 Н*м. На Камри второго поколения данная модификация двигателя с МКПП-5 устанавливалась с августа 1988 по июнь 1990 года;
  3. 3S-FE мощностью 120 л.с. и двухлитровым объемом использовался в то же время, что и силовой агрегат 1.8 4S-FI. Обладал более высоким показателем момента (169 Н*м), при 4400 оборотах. На агрегате использовалась электронная система впрыска топлива (EFI).

Также для Камри V20 использовался дизельный силовая установка 2.0 2C-T (82 л.с.). Она использовалась с августа 1986 по июль 1988 года. Турбированный двигатель с распределенным впрыском топлива со значением крутящего момента 160 Н*м при 2400 оборотах. Мотор, также имел рядное исполнение с четырьмя цилиндрами и 5-ступенчатую МКПП.

V30 1990-1994 г

Начиная с июля 1990 года, Тойота Камри V30 комплектовались следующими модификациями моторов:

  1. Дизельный двигатель 2C-T с турбиной. Его объем составлял два литра. Для силового агрегата использовалось жидкостное охлаждения. Он комплектовался механической коробкой передач с пятью ступенями. Крутящий момент равняется 190 Н*м при 2600 оборотах;
  2. 1.8 4S-FE с отдачей в 115 л. с. Развивал максимальное значение момента при 4400 оборотах. Его значение составляло 157 Н*м. Четырех цилиндровое рядное сердце Camry V30 с 16 клапанами. В нём использовалась жидкостная система охлаждения;
  3. На Тойота Камри V30, также устанавливался мотор 3S-FE, но он был доработан, а мощность увеличена до 135 лошадиных сил. Его устанавливали на модели Camry с полным приводом.

V40 1994-1998 г

Бензиновые установки Camry V40 не отличались от таковых же характеристик у V30. Добавилась дизельная версия для полноприводной Camry. Она комплектовалась мотором 3C-T объемом 2.2 литра. В качестве нагнетателя использовалась турбина.

XV10 1991-1996 г

В зависимости от региона, в котором продавали седан Тойота Камри, характеристики бензомоторов могут отличаться. Предлагались для использования следующие бензиновые установки:

  1. 1MZ-FE мощностью 188 лошадиных сил. Двигатель обладал крутящим моментом в 275 Н*м. Обороты при этом составляли 4400 тысячи. Мотор предполагал инжекторную систему впрыска топлива;
  2. V6 3.0 3VZ-FE с отдачей 185 л. с. с четырьмя клапанами на каждый цилиндр и инжекторной системой впрыска топлива. На российском рынке V6 3.0 3VZ-FE на Камри XV10 не устанавливался.

XV20 1996-2001 г

В Северной Америке двигатели для Камри XV10 и XV20 незначительно отличались по характеристикам. При этом в России мотор 3.0 V6 1MZ-FE впервые дебютировал на поколении XV20. Его максимальная мощность составляла 190 лошадиных сил. При этом использовался распределенный впрыск топлива. На каждый цилиндр приходилось по четыре клапана.

XV30 2001-2006 г

В этом поколении двигатель Toyota Camry имел отдачу 152 л.с., использовалась модификация силового агрегата 2AZ-FE. Он комплектовался пяти ступенчатой МКПП или четырехступенчатой АКПП.

Также предусматривалась комплектация с установкой V6 1MZ-FE. четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Агрегатировался он четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

XV40 2006-2011 г

Начиная с 2004 года, Camry комплектовался следующими моторами:

  1. 2GR-FE V3.5 с шестью цилиндрами, мощностью 280 л. с;
  2. 2AZ-FE (167 л.с.) объемом 2.4 литра. Данная установка комплектовалась пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Шестнадцати клапанное сердце с четырьмя цилиндрами с расходом в 9.9 литров при смешанном стиле езды.
Читать еще:  Как проверить расходомер воздуха

После рестайлинга в Америке мотор объемом 2.4 литра 2AZ-FE сменил 2.5 2AR-FE. В России же рестайлинг не принес существенных изменений в гамму силовых установок;

  1. 2AR-FE 2.5 с АКПП-6. Отдача составляет 169 лошадиных сил. На двигателе используется распределенный впрыск топлива;
  2. В Штатах была комплектация с гибридной установкой 2AZ-FXE 2.4 мощностью 147л.с. с использованием распределенного впрыска топлива. Максимальный момент достигается при оборотах в 4400, его величина составляет 187 Н*м.

XV50 2011-2018 г

Отдача двухлитрового 1AZ-FE Тойота Камри XV50 составляла 148 лошадиных сил. Силовой агрегат с четырьмя цилиндрами и распределенным впрыском топлива имел показатель крутящего момента 190 Н*м. Двигатель комплектовался АКПП-4. В Северной Америке Камри XV50 не предлагается с мотором 2.0, но есть гибридная версия.

Гибридная версия с 2AR-FXE, объемом 2.5 литров имела распределенный впрыск топлива.

Двигатель 2AR-FE, объемом 2.5 литров с шестиступенчатой автоматической коробкой передач имел показатель максимального крутящего момента 231 Н*м. Также предусматривался выпуск моторов с объемом в 3.5 литров. V-образная шестерка, мощностью 249 лошадиных сил.

После рестайлинга 2014 года на Камри 8 поколения стали устанавливать другой двухлитровый силовой агрегат. Место надежного, но архаичного 1AZ, занял 6AR, который комплектуется шести ступенчатой АКПП, вместо четырех ступенчатой. Мощность новой установки равна 150 л.с. с комбинированным впрыском топлива.

XV70 2018- н.в.

Двигатели на XV70 такие же, как и на XV55. Только мотор V6 3.5 усовершенствованный 2 GR-FKS, и агрегатируется он новым восьми ступенчатым автоматом. При этом доступны агрегаты объемом 2.5 и 3.5 литра. В Америке же 8АКПП ставится и на варианты 2.5 A25A-FKS.

Заключение

Моторы Тойота Камри характеризуются высокой надежностью и определенной неприхотливостью. Рецепт беспроблемной эксплуатации двигателей Камри прост: замена масла раз в 10 тыс. км, использование качественной смазки и регулярная своевременная замена ГРМ и помпы.



Технические характеристики Тойота Камри

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1505-1515 1530-1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.0 7.1
Читать еще:  Субару аутбек расход топлива

Двигатели Тойота Камри

Параметр Toyota Camry 2.0 150 л.с. Toyota Camry 2.5 181 л.с. Toyota Camry 3.5 249 л.с.
Код двигателя 6AR-FSE 2AR-FE 2GR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания комбинированный впрыск (две форсунки на цилиндр), двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-iW, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86.0 90.0 94.0
Ход поршня, мм 86.0 98.0 83.0
Степень сжатия 12.8:1 10.4:1 10.8:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)

6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW

Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.

2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i

Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.

2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i

Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.

Toyota Camry 3.5

Toyota Camry 3.5 является безграничным лидером, поспорить с которым может исключительно иная марка автомашины, имеющая другие характеристики. Очень многие автолюбители, рассматривая Тойту Камри для приобретения, отдают предпочтение иным моделям, но потом все равно возвращаются к ней. Мы ответим на вопрос, почему так происходит.

Главным показателем является постоянно растущий на это авто спрос. Так, в 2015 году Toyota Camry с двигателем V6 обладала большим спросом, чем вместе взятые VW Passat и Skoda Superb, а продажи Ниссан Теана в совокупности заняли тот же уровень.

Двигатель V6 3.5 устанавливался еще на Камри 2008 года и зарекомендовал себя как гарант надежности.

Благодаря этому у Тойоты Камри не осталось соперников, так как Хонда Аккорд, Хендай Грандер и Ниссан Теана исчезли с авторынка.

Основные опции

В Toyota Camry c мотором 3.5 имеется большой перечень опций:

  • подогрев переднего стекла;
  • электрорегулировка и обогрев сидений;
  • климат-контроль, имеющий третий уровень;
  • мультимедийная система;
  • ксеноновые блокфары;
  • доступ без ключа;
  • электропривод руля;
  • шторы на стеклах;
  • адаптирующиеся фары;
  • подушка безопасности для колен;
  • система отслеживания скрытых зон.
Читать еще:  Как отключить иммобилайзер на ваз 2114

Любому автолюбителю хватит нескольких минут нахождения в этих невесомых креслах, чтобы отпало желание погонять, даже с учетом 249 лошадиных сил под капотом. Тойота Камри является одной из единственных машин которую можно рекомендовать как корпоративное авто. Этому способствуют просторный салон и предоставление других возможностей:

  • регулировка и подогрев спинки;
  • своя климат-зона;
  • возможность управлять аудиосистемой;
  • шторки с электроприводом;
  • подстаканники и крупный бокс.

Даже автовладелец немецкого седана премиум-класса не сможет этим похвастаться.

Преимущества модели

При тихом ходе авто можно выявить несколько преимуществ:

  • безупречная шумоизоляция;
  • мягкость хода;
  • усилитель руля при небольших углах поворота.

На машинах с агрегатами 2.5 и 3.5 доступна индукционная зарядка смартфона, только необходимо купить чехол для крепления iPhone, стационарное крепление не удерживает гаджет.

Также одним из плюсов такой модели является акустическое великолепие, безупречный двигатель удерживает обороты менее 2000, и в салоне полная тишина. Если же выжать сильнее газ, то мягкий «перелив», звучащий из-под капота, будет только дополнительным аккомпанементом к уже играющей музыке.

Спокойная синяя подсветка в районе ног является еще одним атрибутом представителя премиум-класса, а педаль стояночного тормоза говорит о выпуске такой модели непосредственно для автолюбителей США.

Самое большое удовольствие – не спеша вести такую красотку и, когда рядом окажутся Мерседес или БМВ, придавить педаль газа и оставить их позади.

Коробка автомат на авто с V6 работает более мягко, и имеется запас, позволяющий переключаться коробке, но нужно помнить, что она не любит частых гонок со светофора.

Тойота Камри c V6 является самой быстрой Toyota в России, разгоняясь до «соточки» за 7.1.

Семнадцатидюймовые диски на машинах V6 3.5 смотрятся очень красиво, также среди официальных аксессуаров Toyota есть более навороченные варианты колес.

Обеспечение безопасности

Очень важно отметить, что Toyota Camry c мотором 3.5 V6 является гарантией безопасности на трассе. Иногда во время поездки случаются непредвиденные ситуации:

  • выезд на встречную полосу;
  • надобность перестроиться в быстрый поток машин;
  • необходимость ускориться для перестроения;
  • необходимость резко придать скорости, избегая аварии, и т. д.

Для Toyota с V6 это не проблема, и всегда, ускорившись, можно избежать опасности. Именно в этой гармонии комфорта и динамики заключается великолепие данной модели.

При парковке нужно быть осторожнее: в Камри большие свесы, а после рестайлинга на бампере появилось обрамление, которое может пострадать при подъезде вплотную к бордюрам.

Считается что для переднеприводной машины мощность, как у Кэмри, – это максимальная грань. Ранее инженеры приходили к мнению, что 250 л. с. – наибольший предел, а дальнейшее повышение силы будет вести к пробуксовке. Сегодняшние специалисты могут реализовать более высокую мощь – 300 л. с., при наличии тяжелого мотора. Для двигателя Тойота Камри 3.5, такая сила пока будет излишней.

Основные технические параметры

Для выяснения, сколько лошадей имеет авто, рассмотрим у Camry 3.5 технические характеристики:

Мотор бензиновый
Количество цилиндров 6
Местоположение цилиндров V-образное
Число клапанов на цилиндр 4
Сила (л. с.) 249
Крутящий момент (НМ) 346
Приводной тип передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска спереди и сзади независимая
Расходует бензина по городу 13.2
Расходует бензина за городом 7.0
Топливный расход по городу и за его пределами (смешанный) 9.3
Предельная скорость 210
Время разгона до сотни км/ч 7.1

Автовладельцы, желающие выдать свою Камри с агрегатом 2.5 л за Тойоту Камри с двигателем 3.5, вешают вторую выхлопную трубу, но зимой отсутствие дыма из нее выдает обман.

Заключение

Рассмотрев все характеристики и описание возможностей Toyota Camry 3.5 V6, можно понять, что эта грация предназначена для качественной и благородной езды, исключающей гонки и резкие старты. Такая марка в первую очередь определяет статус владельца, является гарантом его безопасности на дороге и предоставляет много дополнительных возможностей для комфортной езды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector