То 3 фольксваген поло
Регламент ТО Поло Седан
Смотрите также
Почему стучит рулевая рейка
Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
Сброс сервисного интервала
Регламентное ТО
Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021
Данный регламент технического обслуживания VW Polo Sedan актуален для всех автомобилей Поло Седан, выпускаемых с 2010 года и имеющих бензиновый 1.6 литровый двигатель, с механической или автоматической коробкой передач.
Заправочные объемы Поло Седан | |
---|---|
Емкость | Количество |
Масло двигателя | 3,6 литра |
Охлаждающая жидкость | 5,6 литра |
МКПП | 2,0 литра |
АКПП | 7,0 литра |
Тормозная жидкость | 0,8 литра |
Омывающая жидкость | 5,4 литра |
Периодичность замены составляет 15,000 км пробег или 12 месяцев — зависит от того, что наступит раньше. Если автомобиль испытывает тяжелые условия эксплуатации, то моторное масло и масляный фильтр меняются в два раза чаще — с интервалом 7,500 км пробега или 6 месяцев. К таким условиям относятся: частые поездки с низкой и на короткие расстояние, движение перегруженного авто или транспортировка прицепа, езда в запыленной местности. В последнем случае также надо почаще менять воздушный фильтр.
В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания, что будет стоить дополнительных финансовых затрат, разумеется. Чтобы иметь возможность сэкономить время и немного денег, можно проводить регламентное ТО своими руками, поскольку это отнюдь несложно, что подтвердит это руководство.
Стоит отметить, что на Поло Седан масло в коробке передач залито с завода на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, лишь доливается в специальное отверстие. Официальный регламент ТО гласит, что производить проверку количества масла в МКПП следует каждые 30 тыс. км., в АКПП — каждые 60 тыс. км. Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля VW Polo Sedan по срокам выполнения:
Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)
- Замена моторного масла (оригинальное), масло Castrol EDGE Professional 0E 5W30 (каталожный номер 4673700060) — 4 канистры объемом по 1 литре, средняя цена за канистру — 600 рублей.
- Замена масляного фильтра. Фильтр масляный (каталожный номер 03C115561D), средняя цена — 500 рублей.
- Замена пробки масляного поддона. Пробка сливная (каталожный номер N90813202), средняя цена 110 рублей.
- Замена салонного фильтра. Угольный фильтр салона (каталожный номер 6Q0819653B), средняя цена — 800 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- система вентиляции картера;
- шланги и соединения системы охлаждения;
- охлаждающая жидкость;
- система выпуска отработавших газов;
- топливные трубопроводы и соединения;
- чехлы шарниров разных угловых скоростей;
- проверка технического состояния деталей передней подвески;
- проверка технического состояния деталей задней подвески;
- затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
- состояние шин и давление воздуха в них;
- углы установки колёс;
- рулевой привод;
- система гидроусилителя рулевого управления;
- проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
- трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
- колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
- вакуумный усилитель;
- стояночный тормоз;
- тормозная жидкость;
- аккумуляторная батарея;
- свечи зажигания;
- регулировка света фар;
- замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
- прочистка дренажных отверстий.
Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)
- Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
- Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 036129620J, средняя цена — 350 рублей.
- Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 660 рублей, артикул — B000750M3.
- Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.
Перечень работ при ТО 3 (пробег 45 000 тыс. км.)
Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 тыс. км.)
- Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр, тормозную жидкость и проверить приводной ремень.
- Замена свечей зажигания. Свеча зажигания VAG, средняя цена — 420 рублей (каталожный номер — 101905617C). Но если у вас стоят стандартные свечи VAG10190560F, а не LongLife то меняются каждые 30 000 км.!
- Замена топливного фильтра. Фильтр топливный с регулятором, средняя цена — 1225 рублей (каталожный номер — 6Q0201051J).
- Проверить состояния цепи ГРМ. В комплект замены цепи ГРМ Поло Седан входит:
- цепь ГРМ (арт. 03C109158A), средняя цена — 3800 рублей;
- натяжитель цепи ГРМ (арт. 03C109507BA), средняя цена — 1400 рублей;
- успокоитель цепи ГРМ (арт. 03C109509P), средняя цена — 730 рублей;
- направляющая цепи ГРМ (арт. 03C109469K), средняя цена — 500 рублей;
- натяжное устройство цепи масляного насоса (арт. 03C109507AE), средняя цена — 2100 рублей.
Перечень работ при ТО 5 (пробег 75 000 тыс. км.)
Повторить работы первого ТО — произвести замену масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 6 (пробег 90 000 тыс. км. или 6 лет)
Все работы, которые связаны с ТО 1 и ТО 2: смена моторного масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров, а также тормозной жидкости и воздушного фильтра двигателя.
Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000 тыс. км.)
Повторение ТО 1 — замена масла, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000 тыс. км.)
Все работы четвёртого регламентного ТО, в которое входит: замена масла, пробки масляного поддона, масляного, топливного, воздушного и салонного фильтров, тормозной жидкости, а также проверка цепи ГРМ.
Перечень работ при ТО 9 (пробег 135 000 тыс. км.)
Повторить работы ТО 1, поменять: масло в двигателе, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтры.
Перечень работ при ТО 10 (пробег 150 000 тыс. км.)
Произвести работы по ТО 1 и ТО 2, заменить: моторное масло, пробку масляного поддона, масляный и салонный фильтр, а также тормозную жидкость и воздушный фильтр.
Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS», соответствующая норме «TL VW 774 F».Охлаждающую жидкость «G12 PLUS» можно смешивать с жидкостями «G12» и «G11». Для замены рекомендуется применять антифриз «G12 PLUS», каталожный номер емкости 1,5 л. — G 012 A8F M1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 1:1. Заправочный объём составляет составляет около 6-ти литров, средняя цена — 590 рублей.
Замена масла в КПП VW Polo Sedan не предусмотрена официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.
Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.
Заправочные объемы масла КПП Поло Седан:
- в механическую коробку передач вмещается 2 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4), рекомендуется использовать масло трансмиссионное 75W90 LIQUI MOLY 1 л. (синтетика) Hochleistungs-Getriebeoil GL-4/GL-5 (артикул — 3979), средняя цена за 1 литр составляет 950 рублей.
- в автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП ATF (артикул — G055025A2) ёмкости по 1 литру, средняя цена за 1 шт. — 1430.
Стоимость ТО Поло Седан в 2017 году
Внимательно проанализировав каждый этап ТО, вырисовывается циклическая закономерность, которая повторяется каждые четыре осмотра. В первый, он же базовый, входит всё, что связано со смазывающими материалами двигателя (моторное масло, масляный фильтр, болт-пробка), а также фильтр салона. Во второй осмотр к процедурам первого ТО добавляется замена воздушного фильтра и тормозной жидкости. Третий тех. осмотр — это повторение первого. Четвёртый — он же и самый дорогой, включает в себя все элементы первого, второго и вдобавок — замену свечей зажигания и топливного фильтра. Далее повтор по циклу ТО 1, ТО 2, ТО 3, ТО 4. Суммируя затраты на расходные материалы регламентного техническое обслуживания VW Polo Sedan, получаются такие цифры:
Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Поло Седан 2017 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D пробка поддона — N90813202 салонный фильтр — 6Q0819653B |
2010 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 036129620J тормозная жидкость — B000750M3 |
3020 |
ТО 3 | Повторение первого ТО: моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 03C115561D пробка поддона — N90813202 салонный фильтр — 6Q0819653B |
2010 |
ТО 4 | Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: свечи зажигания — 101905617C топливный фильтр — 6Q0201051J |
4665 |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Наименование | Каталожный номер | Цена |
Охлаждающая жидкость | G 012 A8F M1 | 590 |
Масло МКПП | 3979 | 950 |
Масло АКПП | G055025A2 | 1430 |
Приводной ремень | 6Q0260849E | 1650 |
Комплект ГРМ | цепь ГРМ — 03C109158A натяжитель цепи — 03C109507BA успокоитель цепи — 03C109509P направляющая цепи — 03C109469K натяжное устройство — 03C109507AE |
8530 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.
Вывод эта таблица подразумевает такой — кроме обычных трат на регламентное ТО, стоит быть готовым к дополнительным расходам на замену ОЖ, масла в коробке или ремня генератора (и прочих навесных агрегатов). Замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Если она отбегала меньше 120 000 км пробега, беспокоиться особо не стоит.
Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если делать всё своими руками, выходит экономия денег стоимостью в одно техобслуживание.
New&Pomos
То -45000 volkswagen polo 1,6 mpi (85, 105 лс), [то-3 или мал. то] • polosedan.ru
Всем доброго времени суток!
Начну с того что за пару дней до прохождения заказал масляный фильтр VAG, Фильтр воздушный и Фильтр салона MAN и масло Castrol Long Life 3, 5W30 (долго решал какое масло залить, в итоге решил лить тоже что и на ТО-2).
То, что доктор прописал VAGу
Пришлось забрать все поле ТО
И так, приехав на ТО к 10 часам утра весь в грязи.)
Вот таким приехал, а что делать, погода такая
Зашел в автосалон где меня радушно встретил «мой знакомый» менеджер, а почему знакомый, да потому что с ним я уже встречался при замене рулевых наконечников (об этом писал в БЖ). Расспросил меня про автомобиль, а именно, что я хотел бы проверить по неисправностям, принял мои при комментарии и вписал их в диагностическую карту. Так же мне еще предстояло заменить каркасы сидений по акции VW. Попросил менеджера мое присутствия при похождении ТО, менеджер согласился, но предложил при этом ознакомится с инструкцией и расписаться. Ознакомился, расписался. Далее передаю авто, жду приглашения и иду в рем-зону. Помним о инструкции при нахождении ТО и что там написано ). Заходим в рем-зону и начинаем исполнять инструкции
Собственно Я. Это первое что прописано в инструкции, применяем все меры безопасности
Далее моют мой авто и снаружи и внутри (двигатель). Потом мастер тщательно проверяет уровень охлаждающей жидкости, доливает ее, потом проверяет давление в шинах, где-то подкачивает, где-то спускает ). Проверяет заряд батареи, заряд меня приятно удивил, больше нормы даже вышло. Затем меняют масло в двигателе, фильтр масленый который я заказывал не пришел во время как и фильтра же, так что пришлось использовать масленый фильтр автосалона.
Норма внизу, то что по факту сверху
Потом по моей первой жалобе: «стук спереди»- мастер начинает раскачивать движок, на подъемнике проверяет ходовую. Вердикт: Опора КПП :(, и это уже не гарантийный случай((. Цена опоры где-то 2500руб. + замена 1500руб.
Далее по второй жалобе:»плохое включение 1 передачи» -отрегулировали КПП, сказали что все отлично, все работает, но как была проблема так она и осталась надо просто свыкнуться. Кстате перед тем как отрегулировать КПП сняли аккумулятор показали ту самую опору подушки КПП.
Затем заменяют каркасы сидений, время замены около 30 мин. мастер сознался что это не самое благоприятно занятие и эта проблема только у Поло седан (.
Диагностика электроники показала что ошибок нет, я рад! Иду еще раз подписывать документы и получать автомобиль.
После подписания документов ждал приятный сюрприз, бонусная карта на 3% по которой мне сделали скидку на прохождение ТО и на запчасти. Купил так же краску с лаком, очень надо, осталось только подождать недельку-другую.
Ее так же можно использовать как скребок для стекол, нужная вещь)
Доки на выполненные работы
Что хотел узнать и что в итоге получил
Очень много косяков по кузову
А вот мы какие после мойки и прохождения ТО
На следующий день поехал за заказом, оставалось поменять воздушный и салонный фильтра. Забрал стал менять, время заняло минут 20. При замене салонного фильтра был удивлен размером фильтра обычного и угольного, так же очень удивился когда увидел сколько много мусора в фильтре, для себя решил что надо менять его чаще 1 раз в года. Я так понимаю, мусора много из-за того что воздух начинает свое движение с улицы в салон через фильтр, а не с салона через фильтр на улицу.
А вот и мусорок
Меняю воздушный фильтр.
Сверху новый фильтр
Ах да, мне еще сказали, что на автомобили, у которых есть кондиционеры проводится акция из-за неприятного запаха при работе кондея, только акция платная) 1600 руб.
PS: Важно! Отдавая автомобиль в рем-зону да и вообще дилеру в руки, лучше все свои вещи, и всяческие подушки, игрушки не оставлять в машине а оставлять дома иначе ваши вещи могут летать не только по салону, но и вылетать из него. Удачи на дорогах и спасибо что дочитали!
ТО -45000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-3 или мал. ТО]
Регламентное ТО-45000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)
Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.
Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Соответственно ТО-45000 (или как его еще называют ТО-3) является третьим регламентным обслуживанием поло седан.
Какие работы проводятся на третьем ТО VW Polo седан?
После пробега 45 000 км для автомобиля VW Polo седан обязательно проводятся следующие работы:
№ | Название операции |
1. | Замена моторного масла |
2. | Замена масляного фильтра и сливной пробки |
3. | Замена фильтра салона |
Какие расходники меняют на третьем ТО VW Polo седан?
При прохождении ТО-45000 или ТО-3 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене:
№ | Название детали | Артикул | Примечание |
1. | Фильтр масляный | 03C115561H | Фото и описание |
2. | Пробка сливная | N90813202 | |
3. | Фильтр салона | 6R0820367 | либо угольный 6R0819653 |
4. | Воздушный фильтр | 036129620J | Не входит в регламент, но менять нужно! |
5. | Моторное масло | G052167M4 | допуска VW 502.00, VW 504.00 |
По опыту эксплуатации VW Polo в городских условиях, крайне рекомендуем менять на каждом регламентном ТО
Что проверяют на третьем ТО VW Polo седан при пробеге в 45000
Согласно регламентным работам, при пробеге в 45000 км либо раз в 36 месяцев осуществляют проверку следующих частей и механизмов поло седан:
- Батарея аккумуляторная
- Жидкость тормозная
- Жидкость охлаждающая
- Свечи зажигания
- Приводные валы и защитные чехлы приводов
- Фильтр воздушный двигателя
- Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
- Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
- Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
- Щетки стеклоочистителя
- Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
- Свет фар
- Световые приборы
- Уровень жидкости в стеклоомывателе
- Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
- Шланги и соединения системы охлаждения
Где можно купить расходники для ТО-3 в наличии?
Клубный магазин предлагает несколько комплектов для прохождения ТО-45000 (ТО-3) для VW Polo седан
Кроме действительно низких цен на детали в наличии, сейчас действует акция — каждый понедельник скидка 7 % на расходные материалы. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99
Моторное масло
Где можно пройти ТО-3 на VW Polo седан без потери гарантии?
Чтобы сохранить гарантию завода производителя регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo следует проходить:
— в сертифицированном техническом центре, таких как клубный техцентр GARAGE.POLOSEDAN.RU
Стоимость ТО-3 (пробег 45000 км) включая работы, расходники и моторное масло — составляет:
Можно ли пройти ТО у дилера VW со «своими» запчастями?
При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском предприятии Volkswagen, ни один сотрудник не вправе официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезли с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать «свои» детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы — необходимо соблюдать следующие условия:
— детали должны 100% подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
— детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)
Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан
В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО «Фольксваген Поло» седан, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.
Volkswagen > Polo
DSC_6974
Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря. Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.
Так, для «Фольксваген Поло» производителем принята периодичность технического обслуживания кратной 15 тыс. км пробега. При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля может достигать 3000 — 5000 рублей. Связано это с тем, что производитель регламентирует время проведения той или иной работы, выражая его в нормо-часах, а стоимость нормо-часа на разных СТО может колебаться в довольно больших пределах. Стоимость оригинальных запасных частей и расходных материалов у разных продавцов может отличаться до 1,5 раз, что также сильно отразиться на итоговой сумме.
Также многие СТО часто настоятельно «рекомендуют работы, регламентом не предусмотренные. В этой связи стоит обратить внимание на то, что регламент технического обслуживания „Фольксваген Поло“ предписывает с определенной периодичностью заменять в обязательном порядке свечи зажигания, масло в двигателе с масляным фильтром, воздушный, топливный и салонный фильтры, тормозную жидкость. Рекомендованными производителем операциями являются замена колодок тормозных механизмов передних и задних колес через 30 и 45 тыс. км пробега соответственно. Все другие работы по замене эксплуатационных жидкостей, запчастей или узлов автомобиля V W Polo седан производятся только в случае их неудовлетворительного состояния по итогам проверки.
В любом случае вне зависимости от того соберетесь ли Вы провести техническое обслуживание самостоятельно или отправитесь на СТО, мы рекомендуем проанализировать стоимость работ и расходных материалов, внимательно изучить регламент ТО и ознакомиться с порядком проведения всех входящих в него операций. Это поможет уберечь Вас от лишних трат.
Регламент технического обслуживания VW Polo седан
Наименование операции | Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше) | ||||||||||
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня охлаждающей жидкости | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
Замена свечей зажигания | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка состояния топливных трубок и шлангов | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена топливного фильтра | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка состояния защитных чехлов приводов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Осмотр коробки передач на отсутствие повреждений и течи масла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния амортизаторных стоек передней подвески, пружин и амортизаторов задней подвески | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка состояния шаровых опор, сайлент-блоков рычагов передней и задней подвесок, стоек и подушек стабилизатора поперечной устойчивости | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка люфта в подшипниках ступиц передних колес | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка состояния наконечников рулевых тяг | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка состояния чехлов рулевого механизма | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + |
Замена тормозной жидкости | |||||||||||
Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних и задних колес | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния дисков тормозных механизмов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния аккумуляторной батареи | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности наружного освещения, аварийной сигнализации, звукового сигнала | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности внутреннего освещения, прикуривателя, розетки, сигнализаторов в комбинации приборов | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка регулировки направления пучков света фар | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния ветрового стекла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния щеток очистителя ветрового стекла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Смазка ограничителей открывания дверей | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
Осмотр кузова на наличие коррозии | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
Осмотр днища кузова на наличие повреждений и коррозии | — | + | — | + | — | + | — | + | — | + | — |
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.
При пробеге автомобиля больше 165 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью указанной в таблице.
Твой Фольксваген — Поло Седан
Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан
Стоимость ТО Поло седана. Делаем выбор — самому или у дилера.
Данный обзор мы посвятим техническому обслуживанию седана Поло . И первым что мы рассмотрим в этой статье это стоимость ТО Поло седан у официальных дилеров Фольксваген . Затем в нашем обзоре мы уделим внимание стоимости расходных материалов для проведения технического обслуживания седана Поло, при условии, что все расходные материалы вы покупаете самостоятельно . Отдельно разберем прохождение ТО в сервисном центре дилера с вашими, купленными ранее, расходными материалами . И наконец, рассмотрим полностью самостоятельный вариант закупки расходных материалов и проведения ТО Поло седана своими руками .
Здесь мы также ответим на вопрос « Как обнулить счетчик ТО на Поло седане ».
Итак, приступим к первому пункту нашего обзора – это стоимость технического обслуживания Поло седан на сервисных станциях официальных дилеров Фольксваген.
Первое ТО в дилерских центрах Фольксвагена вам обойдется как минимум в 5 тысяч рублей и если ваш дилер будет немного жаднее, то стоимость обычно возрастает до 7,5 тысяч рублей . По личному опыту могу сказать, что стоимость ТО Поло седан у официального дилера в Липецке составляет 5700 рублей за первое ТО. Цена эта меня вполне устроила. Что же поменяли мне за эти деньги и что вообще входит в перечень работ по первому ТО Поло седан.
Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:
- Меняют масло
- За одно и масляный фильтр
- Меняют пробку поддона
- И в конце салонный фильтр
Второе ТО Polo Sedan у официального дилера вам будет стоить от 11 до 14 тысяч рублей , практически как два первых ТО.
Во время первого ТО Поло седан проводят следующие работы:
- Меняют масло
- За одно и масляный фильтр
- Меняют пробку поддона
- И в конце салонный фильтр
- Меняют все свечи
- Топливный фильтр подлежит замене
- Меняется воздушный фильтр
Пришло время разобраться с расходными материалами. Мы будем рассматривать только оригинальные расходные материалы, использование которых подпадает под гарантию Фольксваген. Отметим, что стоимость прохождения ТО Поло седан у официального дилера заметно снижается при использовании уже закупленных ранее расходников.
Что нужно купить для ТО 1 Поло седана
Наименование | Номер по каталогу VAG | Примерная стоимость |
Моторное масло | Номер в каталоге G 052 167 M4 | Около 3 тысяч рублей |
Масляный фильтр | Номер в каталоге 03C 115 561 D | 300- 400 рублей |
Пробка поддона | Номер в каталоге N 908 132 02 | 50-100 рублей |
Фильтр салонный | Номер в каталоге 6R0 819 653 | 850 рублей |
Что нужно купить для ТО 2 Поло седана
Наименование | Номер по каталогу VAG | Примерная стоимость |
Моторное масло | Номер в каталоге G 052 167 M4 | Около 3 тысяч рублей |
Масляный фильтр | Номер в каталоге 03C 115 561 D | 300- 400 рублей |
Пробка поддона | Номер в каталоге N 908 132 02 | 50-100 рублей |
Фильтр салонный | Номер в каталоге 6R0 819 653 | 850 рублей |
Свечи зажигания | Номер в каталоге 101 905 617 C | 1200 за комплект |
Топливный фильтр | Номер в каталоге 6Q0 201 051 J | Около 1000 рублей |
Воздушный фильтр | Номер в каталоге 036 129 620 J | Примерно 1200 руб |
Если со всем этим мы заедем на сервис официального дилера и он проведет ТО нашего Поло, то стоимость работ составит.
Теперь мы рассмотрим вариант прохождения ТО самостоятельно .
- Закупаем все необходимые расходные материалы. Легко подсчитать, что стоимость ТО Поло седан сделанного своими руками значительно меньше дилерских цен.
- На сайте polosedan-myclub.ru находим статьи о том, как производить работы по замене расходников.
- Проводим все работы
- Обнуляем счетчик
Как обнулить счетчик ТО Поло седан?
Обнуление счетчика прохождения ТО (технического обслуживания) Поло седан осуществляется клавишами на приборной панели.
- Выключаем зажигание
- Нажимаем кнопку 3
- Удерживаем нажатой кнопку 3 вновь включаем зажигание. После этого индикатор ТО обнуляется.
- Отпускаем кнопку 3 и жмем 20 секунд кнопку 1, после чего дисплей компьютера перейдет в рабочий режим.
Где и как проходить техническое обслуживание вашего автомобиля решать вам. Но какой бы выбор вы не сделали надеюсь эта статья помогла вам определиться.
Окончательный выбор всегда за вами!