Сузуки лиана расход топлива
My-sto.ru

Автомобильный портал

Сузуки лиана расход топлива

Suzuki Liana › Бортжурнал › Про расход топлива

Поделюсь своими подсчетами:
Зима:
город пробки — 16л/100
город поток — 13/100
p.s в большинстве поездки на небольшие расстояния 5-7 км

Пробег: 97 000 км

Suzuki Liana 2006, 107 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Suzuki Liana, 2005

Suzuki Liana, 2005

Suzuki Liana, 2005

Suzuki Liana, 2004

Смотрите также

Комментарии 29

Когда тока сел на Лиану, после годового перерыва в вождении — на механике и 4х4 — зимой 12 было, город только. Счас больше смешанный цикл — 10 литров, город и пробки — 11 примерно… Ездить стал спокойнее)
Ездил к вам в Тюмень, туда — обратно, плюс немного по Тюмени — расход вышел 6,7л на сотню. Но это к вам ехал 90-100, обратно 100-110. (На 100 км/ч обороты 3000 на 5 передаче)

По моему наблюдению, расход Лианы резко возрастает, если выбиваться из 3000 об/мин. Пробовал так ездить летом: расход составлял литров 14 и доходил до 16 по городу без особых пробок.

Очень опасно ездить до 3000 об/мин, можно со скуки умереть!

Двигатели объёмом 1.6 и созданы, чтобы экономить топливо. На них всё равно особо не погоняешь, а если пытаться, то масло потреблять начнёт, да и проживёт недолго.

Я 4,5 года на лиане езжу не медленно(насколько машина позволяет) и представь себе, масло вообще не кушает и двигатель живет. Кто тебе сказал что 1.6 созданы для экономии топлива? Автомобили для широких масс это всегда компромисс.

Ну да, компромисс — компромисс между динамикой и экономичностью. Согласитесь, что, скажем, на двухлитровых втапливать куда интереснее и проще, чем на 1.6? Не кому не навязываю своё мнение, лично я не люблю двигатель выкручивать чуть ли не до отсечки без особой необходимости. Была у нас Киа Церато Коуп 2 литра на механике, вот на ней интересно было динамично ездить и для этого её не требовалось крутить. Рад за Вас, что масло не кушает, но у некоторых потребляет. Может быть, не из-за того, что втапливают, а по другим причинам, но я хочу свести риски к минимуму.

Конечно, чем больше мощности тем интересней, но что есть то есть. До отсечки смысла нет крутить до 4,5 максимум ее комфортные обороты. Ты молодец конечно что бережешь, но рано или поздно надоест.

Недавно ездили в Екатеринбург. Перед выездом залили полный бак. Выехали в час ночи и ехали не торопясь 70-80 км/ч, днём в самом Екатеринбурге покатались часа 4 с пробками, 2 раза остывала на парковке и приходилось прогревать, обратно, уже днём, шли 80-100, дважды останавливались на трассе перекусить. Жёлтая лампа загорелась только на обратном пути, когда до Тюмени оставалось километров 150-200. Полный бак 52 литра. Исходя из пройденного за время поездки пробега, общий расход составил 6 литров.

Недавно ездили в Екатеринбург. Перед выездом залили полный бак. Выехали в час ночи и ехали не торопясь 70-80 км/ч, днём в самом Екатеринбурге покатались часа 4 с пробками, 2 раза остывала на парковке и приходилось прогревать, обратно, уже днём, шли 80-100, дважды останавливались на трассе перекусить. Жёлтая лампа загорелась только на обратном пути, когда до Тюмени оставалось километров 150-200. Полный бак 52 литра. Исходя из пройденного за время поездки пробега, общий расход составил 6 литров.

до екб 330 км, ты не доехал 150 итоге имеем 510 по трассе и 340 по городу. 340 делим на 4 часа, в итоге получаем 85 км/ч непрерывной езды по пробкам.

Ездили смотреть разные б/у мотоциклы, поэтому приходилось ездить из одного конца города в другой и обратно, также заехали в мебельный магазин «Икея». Ещё карты в навигаторе были старые и на трассе возле «Икеи» показывал перекрёсток, которого давно не было, а развернуться не давало сплошное ограждение. В результате пришлось ехать до необычной кольцевой развязки почти под мостом, находящейся прилично за городом и такой сюрприз ждал нас ещё и в центре Екатеринбурга. Пробег, намотанный за ту поездку, уже не помню — помню, что показали расчёты, исходя из пробега и залитого бензина: на тот момент, когда на обратном пути заливали 2 канистры по 20 л. каждая, расход составил 7л/100км, а когда вычислили весь расход по всему пройденному пути до Екб и обратно, то вышло 6л/100км.
Стиль вождения был по оценкам многих знакомых «овощной»:
Крейсерские обороты были 2000-2500 об/мин. на протяжении всего пути. За всю дорогу на трассе мы обгоняли раза 3 — точно помню, что обогнали еле едущий автовоз, ещё более медленный трактор и убитую классику. Также на трассе недалеко от Екб на обратном пути была длинная пробка перед переездом через ЖД пути с очень плохой дорогой в месте переезда и около него. Правда, большую часть пробки(более 1 км.) до въезда на мост мы объехали по правой полосе(полноценной полосе с разметкой, а не обочине), которая почему-то пустовала — ждали подвоха, но нет, до сих пор не понимаю почему на неё никто не выехал срезать.

Дружище, без обид, но я не поверю что на сузуки с акпп и 4х4 будет расход даже по трассе 6 литров. Это даже меньше того что указано в технических характеристиках машины, а как правило там всегда выставляются идеальные результаты. У тебя машина 2003 года, двигатель с зазорами/задирами и тому подобное. Да пусть даже на круизе туда и обратно сгоняешь не будет таких результатов.

Сложно сказать. Состояния двигателя как по мне идеальное с оговоркой, что уже третий год, то есть с момента покупки зимой маленько сопливит датчик давления масла, но уровень масла не падает; первые две владелицы, по словам продававшего третьего, зимой машину не эксплуатировали. Может быть сбрехал, но зимняя резина действительно была новая. Сейчас холодных пусков движок тоже не знает благодаря Webasto. Пробег у меня сейчас 79 тыс. км., в двигателе синтетика 0W40, в коробке, раздатке и редукторе тоже синтетика.
К примеру, на Логане мы вчетвером(родители, я и младший брат) от Тюмени до Сургута укладывались в 5 л/100км.

у меня примерно так же хавает, только катализатор двиган душит и заслонку надо мыть уже

Многовато у тебя ест. Полный привод — акп — трасса 6-7, город — 10.

Ну ты крутой чувак, у тебя расход меньше чем официальный, на новой машине, при лабораторных условиях.

Да действительно, не правильно написал — не город, а «смешанный» — 10 литров.
Каждый день, с работы и назад я преодолеваю 135 км (да, оч. многовато). По штатному одометру. 75 из них по трассе.
Чаще всего, если нет ничего непредвиденного (пробки, заезды в магазины, дикий мороз и частые прогревы днем), тратится за день на бензин 250 рубл. при стоимости — 30 руб./литр.

Получается у тебя расход в смешанном цикле 6 литров с копейками?

Город 10-11
Трасса 5.5 моно привод. Аи-92 Но топливо гэ полное, заслонку дросселя раз в пол года мою. Хорошего бенза у нас в УР тупо нет. 🙁

Читать еще:  Как увеличить клиренс киа спектра

Многовато 🙁 Периодически замеряю. Как уже писал езжу на работа-дом 60-60=120 км. Трасаа 80% 100-120 км/ч. 20% город 20-60 км/ч. Выходит около 9л./100 км. (ХБ 4*4). В последнее время лью исключительно 92 на Роснефти (не реклама), по дороге других нормальных заправок нет, разве что пара Газпромнефть.

Сузуки Лиана расход топлива

Автомобили модельного ряда Suzuki Liana являются представителями гольф-класса. Экстерьер авто мгновенно завлекает своей выразительностью и яркостью. Благодаря оригинальному оформлению 5-ой дверцы машины, визуально она выглядит значительно ниже. Укомплектованы модели электроприводом боковых зеркал, имеют замок на дистанционном управлении, оснащены передними подушками безопасности. Но главной «фишкой» Лианы является сниженный расход топлива по сравнению с другими моделями Сузуки. В 2004 году Сузуки пережила рестайлинг, в результате которого облик авто значительно преобразился. В России эта модель представлена в комплектациях с 1.3 и 1.6-литровыми бензиновыми двигателями.

Suzuki Liana 1.3 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Комплектация представлена 5-дверным хэтчбеком и седаном. Была выпущена на автомобильный рынок в 2001 году. Работает машина на основе атмосферного 4-цилиндрового двигателя мощностью в 90 лошадиных сил. Система топлива работает по принципу многопозиционного впрыскивания. Представленная силовая установка поставлялась в паре только с механической коробкой передач. Расход топлива в условиях города – 8.6 литра, на трассе – до 5.7 литра. В комбинированном цикле мотор потребляет в среднем 6.7 литра на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость – до 165 км в час.

Отзывы владельцев о расходе бензина

  • Константин, Москва. На спидометре уже набежало больше 7000 км. За это время ни разу не пришлось столкнуться с серьезными поломками. Ездит моя Лиана 1.3 2002 г.в. как по маслу. Когда покупал, долго не мог сделать выбор между Сузуки и Субару. Вроде как не прогадал. Радует комплектация, потребление топлива не требует больших затрат, а цены на бензин сейчас просто на глазах растут. В городе ест до 9 литров с кондеем.
  • Ярослав, Питер. Давно нужно было пересесть на новый автомобиль. Старый надёжный Форд уже совсем вышел из строя, надоело выкладывать деньги за ремонт. А вот бюджет был ограниченным. Долго делал выбор между Ниссаном и Сузуки 2003 г.в. 1.3. Машина классная, пока ещё не ломалась ни разу, бензина на трассе кушает совсем мало – в районе 5.5 литра.
  • Денис, Новокузнецк. Водительский стаж уже около 10 лет. За это время долго проработал водителем такси без личного авто. На чём только не приходилось ездить. Поднасобирал денег и купил Liana 1.3 2002 г.в. Экономичная и надежная оказалась – на 100 километров 8 литров в городе с головой хватает. Движок слабый, но работает уверенно.
  • Алина, Орёл. Машина перешла мне в пользование от брата (1.3 МТ 2004 г.в.). За 5 лет езды ни ему, ни мне не приходилось обращаться в автосервис. Быстро освоилась с управлением. Всё устраивает. Если бы была возможность приобрести новую машину, обязательно взяла бы какую-нибудь именно из этой серии за ее отсутствие аппетита к бензину.
  • Влад, Екатеринбург. Купил Лиану 1.3 примерно год назад. Поэтому о безопасности и надёжности мало что могу сказать, пока с такими проблемами не сталкивался. Широкий обзор, тихо работающий механизм, плавное передвижение, минимальный расход горючего (в смешанном цикле 7 литров), быстро набирает скорость. Очень надеюсь, что в таком темпе она проработает ещё не один год.

Сузуки Лиана 1.6 АТ+МТ

Данная версия автомобиля с 2001 по 2007 годы поставлялась с двигателем объемом 1.6 литра. Силовая установка работает в паре с механической или автоматической трансмиссией. В качестве топлива использует бензин. Как и Suzuki Liana 1.3, эта комплектация оснащена 4-цилиндровым двигателем, обладающим неплохой мощностью в 106 лошадиных сил. Автомобиль может развить скорость до 175 км в час, а первая сотня достигается за 11 секунд. Расход топлива в городе — 8.6 литра, а на трассе — до 6.7 литра на 100 км пройденного пути.

  • Алексей, Пермь. Это второй мой автомобиль, езжу уже почти 5 лет и ни разу не пожалел. Правда, один лишь раз катушку зажигания пришлось сменить. Единственное, что не особо радует, так это низкая посадка, не совсем подходит для наших убитых дорог. По расходу Лиана 1.6 АТ 2004г.в. с кондером в городе сжигает 11 литров бензина – больше чем механика, зато ездить удобно.
  • Елена, Воронеж. Решила приобрести Liana 1.6 АТ 2005 г.в. дочери в подарок за окончание университета. Но она категорически отказалась сдавать на права. Пришлось осваивать самой. Первая проблема с которой столкнулась — тяжело достать некоторые запчасти. Пришлось делать заказ из Японии. Зато бензин расходуется медленно – всего 6 литров на трассе.
  • Михаил, Новгород. Очень комфортный салон и внешне Лиана 1.6 МТ 2002 года не отличается от современных моделей. За всё время пришлось заменять только фильтр и масла. Автопробег уже больше 120 тыс. километров. Топлива ест немного, до 8 литров и это при том, что гоняю до 120 км в час. Были какие-то неполадки с кондиционером. Во время его работы не мог скорость больше 100 км набрать.
  • Никита, Кемерово. Это моя первая машина. Вместительность, тихая работа двигателя, на холостом ходу практически бесшумная. В управлении вообще очень лёгкая. А особенно порадовал низкий расход бензина – 9-10 литров с пробками в городе и около 7 литров на трассе. В общем, это редкий случай, когда качество и цена друг другу соответствуют. Пока менять не думаю.
  • Леонид, Иркутск. Лиана 1.6 МТ 2007 г.в. Отличный эконом-вариант как в плане покупки, так и в плане пользования. Не пришлось с ним морочиться по автосалонам и т.д. Лёгкий, удобный, быстрый седанчик, позволяет существенно экономить на бензине. Заливаю АИ92 и в смешанном цикле тратится в районе 8 литров, в городе литра на 3 больше.

Автомобили компании Suzuki сумели доказать покупателям свою надежность, качество и экономность. Благодаря хорошей сборке и разумному расходу топлива модельный ряд Лиана занял свое почетное место семейного автомобиля в семьях многих жителей России. Сегодня Сузуки Лиана все еще пользуется спросом на вторичном рынке, несмотря на наличие новых моделей. Главный секрет успеха заключается в том соотношении цена-качество машин, которое отечественный покупатель в российских условиях считает оптимальным.

Расход топлива на Лиане/Аэрио

Алексей573

Редкий гость

Добрый вечер, всем обладателям Suzuki! У меня Лиана 2007 года. Автомат, передний привод. С пробегом 1400 км. Беспокоит меня расход топлива. По городу 13,5, в самом начале — был все 14 литров Аи-92. Хотя при покупке меня уверяли, что расход по городу 9,6 как минимум, 10,5 как максимум. Все у кого спрашиваю в городе о расходе утверждают, что у них расход с самого начала эксплуатации — в норме. Если у кого была подобная ситуация помогите, пожалуйста. )))

Местный

Re: Расход топлива на Лиане

Город, жара, пробки, кондиционер, короче -по-полной -10-10,5
Трасса -8-8,5
Лью только 95-й, ВР или Лукойл на двух проверенных колонках.
Пора сползать с 92-го. ИМХО.

CitizenV

Местный

Re: Расход топлива на Лиане

Лиана, 2006 год, передний привод, автомат. Пробег 7 т. км.
Расход летом по городу, кондей включен постоянно — 12.5.
Зимой был по городу 13.

Читать еще:  Как снять заднее сидение рено логан

GeorgN

Наш человек

Re: Расход топлива на Лиане

Обратите внимание на те примеры, где за рулем одного и того-же авто были, к примеру, муж и жена.
Хочу сказать, что помимо известных факторов, влияющих на бензоаппетит машины, для Лианки во многих случаях определяющим является манера вождения. Движок у нее очень отзывчивый.
Косвенно можно по расходу бензина определять темперамент водителя, конечно, если машина исправна. ;-))

vazden

Свой в доску

Re: Расход топлива на Лиане

ИМХО ,Phil привёл близкие к реальности данные в своей таблице . Машину всётаки надо обкатывать ! Для этого не надо сразу после покупки стоять в Московских пробках ,а лучще сгонять куда подальше , и покрутить двиг на второй тысячи, перед ТО.

Pavell

Сузуковод со стажем

Re: Расход топлива на Лиане

Жрёт 12-13 литров, климат включен, пробки. Езжу на АКПП, если бы давил на газ ещё более безумно думаю и 15-16 л выходимо. А верить словам и таблицам можно при условии- официальное значение и +20%.

Genady

Бывает здесь

Re: Расход топлива на Лиане

Недавно проверил свой расход по заправке до полного бака. Проехал 438 км и соотв-но машинка скушала 40.2 литра, т.е. примерно 9.2 л на 100 км. Машина пробежала чуть меньше 4000 км, хотя еще нет и 2 месяцев с момента выезда из салона. Езжу в основном из дома на работу и с работы. Дорога по gps навигатору занимает где-то 38 км, часть по симферопольскому шоссе и меньшая часть по Москве, с пробками естественно. Кондиционер практически всегда включен. По трассе средняя скорость 80-100 км час.
Так что меня вполне устроил такой расход :thumbsup:
Только вот такими темпами я за год получается намотаю 24 Ккм Чешу репу.

EvgenI

Местный

Re: Расход топлива на Лиане

Местный

Re: Расход топлива на Лиане

Большой расход .
Я когда обкатывал. Расход был 6-8 литров, но бензин исключительно 95.
Возможно причина такова: Пробки + кондей + недолив бензина + АИ 92 + короткие поездки + манера вождения.

_____________________
Suzuki Liana Sedan 2WD

Pavell

Сузуковод со стажем

Re: Расход топлива на Лиане

Serguei

Сузуковод со стажем

Re: Расход топлива на Лиане

Повторюсь.
Сейчас в смешанном цикле (дорога 50 км, из них 35 км город, 12 трасса, 3 загород) получается 9-10 литров. Кондей время от времени включаю. В переиод жары кондей работал постоянно — расход увеличивался примерно на поллитра.
А вот наблюдения при дальних поездках.
скорость не более 100 км/ч — расход около 7 л на 100 км
скорость не более 120 км/ч — расход около 8 л на 100 км
скорость не более 150 км/ч — расход 9-10 л на 100 км
скорость max — расход под 15 л на 100 км.
И про спокойный стиль езды:
При поездках в страны с бешеными штрафами заметил:
езда по городу (тоже пробки) — 8-8,5 л на 100 км. (кстати с регулярными светофорными гонками, но до 50 км/ч)
смешанный цикл — 7-8 л на 100 км
трасса менее 7 л на 100 км. Трасса отличается от нашей отсутствием тихоходов которых приходится обгонять, лишний раз давя тапку, а также спокойным движением с плавными разгонами и торможениями. Ну и конечно состоянием дорожного покрытия.

Расход топлива автомобилей Сузуки

Модельный ряд машин японской компании Suzuki давно доказал покупателям свою экономность, качество и надежностью. Добротная сборка, приемлемый расход топлива, красивый дизайн и хорошие технические показатели привели к тому, что модели Джимни, Сх4, Лиана и Гранд Витара пользуются успехом не только в салонах продаж, но и на вторичном рынке автомобилей.

Важной характеристикой машин Сузуки является их небольшой расход топлива на 100 км пройденного пути. Как можно увидеть из приведенных ниже таблиц, потребление горючего практически у всех представителей бренда не превышает 10 литров. В современных условиях такой показатель считается оптимальным.

Suzuki Jimny

Название этой модели получилось от соединения двух слов: джип и мини. Японскому производителю удалось создать автомобиль с высокой проходимостью, удовлетворяющий запросы представителей различных классов водителей. Выпуск Сузуки Джимни начался еще в 1968 году. С тех пор машина пережила несколько обновлений и технических усовершенствований. Последние корректировки внедорожника автопроизводитель совершил в 2012 году. В продаже доступны Джимни как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
0.7 МТ 55 л.с. (механика) 8.0 4.0 6.5 Бензин
0.7 АТ 55 л.с. (автомат) 8.2 4.2 6.7
1.3 МТ 85 л.с. (механика) 9.2 6.2 7.2
1.3 АТ 85 л.с. (автомат) 9.8 6.6 7.7
1.5 МТ 86 л.с. (механика) 7.0 5.5 6.0 Дизель

Suzuki SX4

Сузуки Сх4 – это кроссовер небольшого размера, впервые продемонстрированный в 2006 году. Изначально модель планировали выпускать с кузовом хэтчбек, но позже определили ей современный вид. Поскольку над дизайном автомобиля работали инженеры из компании Фиат, некоторые модификации Сх4 продаются под названием Fiat Sedici. Покупателям доступны версии с полным либо передним приводом и с бензиновыми или дизельными агрегатами разной мощности и объема. По желанию будущий владелец может заполучить авто с автоматической или механической коробкой передач, а одну из версий с объемом мотора в 1.6-литра комплектуют вариатором.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.0 МТ 111 л.с. (механика) 5.7 4.6 5.0 Бензин
1.0 АТ 111 л.с. (автомат) 6.2 4.6 5.2
1.4 МТ 140 л.с. (механика) 6.6 5.2 5.5
1.4 АТ 140 л.с. (автомат) 6.7 5.2 5.6
1.6 АТ 117 л.с. (автомат) 9.5 5.8 7.1
1.6 CVT 117 л.с. (вариатор) 6.8 4.7 5.5
1.6 МТ 120 л.с. (механика) 4.8 4.1 4.4 Дизель
1.6 АТ 120 л.с. (автомат) 5.4 4.2 4.6
1.9 МТ 129 л.с. (механика) 7.8 5.5 6.4
2.0 МТ 145 л.с. (механика) 9.8 8.0 8.8 Бензин
2.0 АТ 145 л.с. (автомат) 9.8 7.8 8.6
2.0 МТ 135 л.с. (механика) 6.6 4.6 5.2 Дизель

Suzuki Grand Vitara

К созданию внедорожника Гранд Витара на производственных линиях Сузуки приступили в 1998 году. Машина быстро завоевала популярность во многих странах мира благодаря своей компактности, сборке и комфортабельности. Еще один важный момент положительных характеристик модели – ее безопасность. За время выпуска Гранд Витару неоднократно усовершенствовали, добавляя изменения во внешний вид и меняя конфигурацию двигателей. С 2014 выпуск Suzuki Grand Vitara приостановлен, поскольку качественное обновление прошла обычная Витара, получившая приоритет в производстве.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 МТ 120 л.с. (механика) 10.0 6.8 8.0 Бензин
1.6 АТ 120 л.с. (автомат) 11.5 8.2 10.0
1.9 МТ 129 л.с. (механика) 7.8 6.0 6.5 Дизель
2.0 МТ 140 л.с. (механика) 10.6 7.0 8.3 Бензин
2.0 АТ 140 л.с. (автомат) 11.2 7.5 8.8
2.4 МТ 169 л.с. (механика) 11.4 7.6 9.0
2.4 АТ 169 л.с. (автомат) 12.4 8.2 9.7
2.7 МТ 185 л.с. (механика) 13.0 9.5 10.2
3.2 АТ 233 л.с. (автомат) 13.0 9.5 10.2
2.7 АТ 185 л.с. (автомат) 14.3 8.3 10.6
Читать еще:  Увеличить клиренс шкода октавия

Suzuki Liana

Автомобили Сузуки Лиана представляют в линейке японского производителя гольф-класс. К серийному производству модели на заводских линиях приступили с 2001 года. Базовая комплектация пятидверного авто предусматривает наличие электропривода боковых зеркал, передних подушек безопасности и центрального замка с дистанционным управлением. Но самой примечательной особенностью Лиан является сниженное потребление топлива в сравнении с другими представителями Suzuki. На отечественном пространстве Сузуки Лиана продается в комплектации с 1.3- или 1.6-литровым двигателем. Более мощная модификация может сопровождаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 90 л.с. (механика) 8.6 5.7 6.7 Бензин
1.6 АТ 106 л.с. (автомат) 8.6 6.7 7.5
1.6 МТ 106 л.с. (механика) 8.6 6.8 7.7

Реальный расход топлива моделей Сузуки на 100 км определяют только практическим путем, преодолев нужное расстояние и сделав необходимые расчеты. Затраты топлива могут отличаться от среднестатистических базовых показателей из-за нескольких факторов. «Прожорливость» автомобиля возрастает при плохом состоянии рабочих механизмов, при заправке некачественным горючим, при агрессивном стиле езды. Повышенное потребление бензина или дизеля провоцируют поездки зимой и плохое дорожное покрытие.

Сузуки Лиана расход топлива

Автомобили модельного ряда Suzuki Liana являются представителями гольф-класса. Экстерьер авто мгновенно завлекает своей выразительностью и яркостью. Благодаря оригинальному оформлению 5-ой дверцы машины, визуально она выглядит значительно ниже. Укомплектованы модели электроприводом боковых зеркал, имеют замок на дистанционном управлении, оснащены передними подушками безопасности. Но главной «фишкой» Лианы является сниженный расход топлива по сравнению с другими моделями Сузуки. В 2004 году Сузуки пережила рестайлинг, в результате которого облик авто значительно преобразился. В России эта модель представлена в комплектациях с 1.3 и 1.6-литровыми бензиновыми двигателями.

Suzuki Liana 1.3 МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Комплектация представлена 5-дверным хэтчбеком и седаном. Была выпущена на автомобильный рынок в 2001 году. Работает машина на основе атмосферного 4-цилиндрового двигателя мощностью в 90 лошадиных сил. Система топлива работает по принципу многопозиционного впрыскивания. Представленная силовая установка поставлялась в паре только с механической коробкой передач. Расход топлива в условиях города – 8.6 литра, на трассе – до 5.7 литра. В комбинированном цикле мотор потребляет в среднем 6.7 литра на 100 км пройденного пути. Максимальная скорость – до 165 км в час.

Отзывы владельцев о расходе бензина

  • Константин, Москва. На спидометре уже набежало больше 7000 км. За это время ни разу не пришлось столкнуться с серьезными поломками. Ездит моя Лиана 1.3 2002 г.в. как по маслу. Когда покупал, долго не мог сделать выбор между Сузуки и Субару. Вроде как не прогадал. Радует комплектация, потребление топлива не требует больших затрат, а цены на бензин сейчас просто на глазах растут. В городе ест до 9 литров с кондеем.
  • Ярослав, Питер. Давно нужно было пересесть на новый автомобиль. Старый надёжный Форд уже совсем вышел из строя, надоело выкладывать деньги за ремонт. А вот бюджет был ограниченным. Долго делал выбор между Ниссаном и Сузуки 2003 г.в. 1.3. Машина классная, пока ещё не ломалась ни разу, бензина на трассе кушает совсем мало – в районе 5.5 литра.
  • Денис, Новокузнецк. Водительский стаж уже около 10 лет. За это время долго проработал водителем такси без личного авто. На чём только не приходилось ездить. Поднасобирал денег и купил Liana 1.3 2002 г.в. Экономичная и надежная оказалась – на 100 километров 8 литров в городе с головой хватает. Движок слабый, но работает уверенно.
  • Алина, Орёл. Машина перешла мне в пользование от брата (1.3 МТ 2004 г.в.). За 5 лет езды ни ему, ни мне не приходилось обращаться в автосервис. Быстро освоилась с управлением. Всё устраивает. Если бы была возможность приобрести новую машину, обязательно взяла бы какую-нибудь именно из этой серии за ее отсутствие аппетита к бензину.
  • Влад, Екатеринбург. Купил Лиану 1.3 примерно год назад. Поэтому о безопасности и надёжности мало что могу сказать, пока с такими проблемами не сталкивался. Широкий обзор, тихо работающий механизм, плавное передвижение, минимальный расход горючего (в смешанном цикле 7 литров), быстро набирает скорость. Очень надеюсь, что в таком темпе она проработает ещё не один год.

Сузуки Лиана 1.6 АТ+МТ

Данная версия автомобиля с 2001 по 2007 годы поставлялась с двигателем объемом 1.6 литра. Силовая установка работает в паре с механической или автоматической трансмиссией. В качестве топлива использует бензин. Как и Suzuki Liana 1.3, эта комплектация оснащена 4-цилиндровым двигателем, обладающим неплохой мощностью в 106 лошадиных сил. Автомобиль может развить скорость до 175 км в час, а первая сотня достигается за 11 секунд. Расход топлива в городе — 8.6 литра, а на трассе — до 6.7 литра на 100 км пройденного пути.

  • Алексей, Пермь. Это второй мой автомобиль, езжу уже почти 5 лет и ни разу не пожалел. Правда, один лишь раз катушку зажигания пришлось сменить. Единственное, что не особо радует, так это низкая посадка, не совсем подходит для наших убитых дорог. По расходу Лиана 1.6 АТ 2004г.в. с кондером в городе сжигает 11 литров бензина – больше чем механика, зато ездить удобно.
  • Елена, Воронеж. Решила приобрести Liana 1.6 АТ 2005 г.в. дочери в подарок за окончание университета. Но она категорически отказалась сдавать на права. Пришлось осваивать самой. Первая проблема с которой столкнулась — тяжело достать некоторые запчасти. Пришлось делать заказ из Японии. Зато бензин расходуется медленно – всего 6 литров на трассе.
  • Михаил, Новгород. Очень комфортный салон и внешне Лиана 1.6 МТ 2002 года не отличается от современных моделей. За всё время пришлось заменять только фильтр и масла. Автопробег уже больше 120 тыс. километров. Топлива ест немного, до 8 литров и это при том, что гоняю до 120 км в час. Были какие-то неполадки с кондиционером. Во время его работы не мог скорость больше 100 км набрать.
  • Никита, Кемерово. Это моя первая машина. Вместительность, тихая работа двигателя, на холостом ходу практически бесшумная. В управлении вообще очень лёгкая. А особенно порадовал низкий расход бензина – 9-10 литров с пробками в городе и около 7 литров на трассе. В общем, это редкий случай, когда качество и цена друг другу соответствуют. Пока менять не думаю.
  • Леонид, Иркутск. Лиана 1.6 МТ 2007 г.в. Отличный эконом-вариант как в плане покупки, так и в плане пользования. Не пришлось с ним морочиться по автосалонам и т.д. Лёгкий, удобный, быстрый седанчик, позволяет существенно экономить на бензине. Заливаю АИ92 и в смешанном цикле тратится в районе 8 литров, в городе литра на 3 больше.

Автомобили компании Suzuki сумели доказать покупателям свою надежность, качество и экономность. Благодаря хорошей сборке и разумному расходу топлива модельный ряд Лиана занял свое почетное место семейного автомобиля в семьях многих жителей России. Сегодня Сузуки Лиана все еще пользуется спросом на вторичном рынке, несмотря на наличие новых моделей. Главный секрет успеха заключается в том соотношении цена-качество машин, которое отечественный покупатель в российских условиях считает оптимальным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector