Субару импреза расход топлива
My-sto.ru

Автомобильный портал

Субару импреза расход топлива

Субару Импреза подробно о расходе топлива

Автомобили Субару Импреза – достойные представители свой марки. Эта линейка автомобилей пользуется популярностью в нашей стране, поэтому становится актуальный вопрос о том, какой расход топлива у Субару Импреза на 100 км.

Технические характеристики линейки авто

Выпуск линейки автомобилей начался в 1992 году. Уже тогда было разработано модели в четырех основных корпусах:

  • седан;
  • универсал;
  • купе.

2.0i (бензин) 6-вар, 4×4

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0i (бензин) 5-мех, 4×4 7.4 л/100 км 9.8 л/100 км 8.2 л/100 км
6.2 л/100 км 8.4 л/100 км 7.5 л/100 км

Имеет четыре модификации, выпускавшихся в разное время. А сегодня в продажу поступают автомобили уже четвертого поколения Импреза.

1-е поколение (1992-2000)

Основной дебютной модификации стали 4-цилиндоровые оппозитные двигатели разного объема от 1.5 до 2.5 литров. Привод – передний или полный. Могла быть как механическая, так и автоматическая коробка передач.

2-е поколение (2000-2007)

В 2000, 2002 и 2005 провели три волны рестайлинга линейки Импреза. В результате возникло 2-е поколение этих автомобилей. Из модельного ряда убрали 4-х местный купе, практически исключили из производства машины с передним приводом (остались только в Японии), перейдя на полный привод.

3-е поколение (2007-2011)

В модельном ряду появились хэтчбеки, но убрали универсал. Технически не изменилось ничего – под капотом стояли всё те же оппозитные двигатели того же объема.

4-е поколение (с 2011 года)

В новой модификации создатели выпускают седаны и хэтчбеки. Остался полный привод. Двигатель мог быть оппозитным бензиновым или трубодизельным.

Расход топлива в различных условиях

Средний расход топлива на Субару Импреза определяется для городского, смешанного цикла и по трассе. В разных режимах автомобили имеют разные возможности для разгона, могут достигать разных скоростей и могут чаще или реже тормозить. От этого зависит затраты горючего Субару Импреза.

Субару Импреза 1-го поколения

Ранние модели имеют такие показатели по расходу топлива:

  • 10,8-12,5 л по городу;
  • 9,8-10,3 л в смешанном режиме;
  • 8,8-9,1 л по трассе.

Расход топлива у моделей 2-го поколения

Расход топлива у Субару на 100 км:

  • 11,8-13,9 литров – потребление топлива на Субару Импреза в городе;
  • 10,3 -11,3 литров в смешанном режиме;
  • 8 -9,5 литров по трассе.

Расход топлива у Субару Импреза 3-го поколения

У автомобилей Субару Импреза, выпущенных после 2007 года такой максимальный топливный расход:

  • 11,8-13,9 л по городу;
  • 10,8-11,3 л в смешенном режиме;
  • 8,8-9,5 литров — нормы расхода бензина у Субару Импреза на трассе.

Показатели 4-го поколения авто

Современные модели Импреза имеют такие показатели расхода топлива:

  • 8,8-13,5 литров по городу;
  • 8,4-12,5 литров в смешенном режиме;
  • 6,5-10,3 литров по трассе.

Реальный расход топлива

Часто случается, что реальный расход топлива на Subaru Impreza отличается от того, который был завялен в технических характеристиках. Причина не в мошенничестве производителей, а во внешних факторах, влияющих на ваш автомобиль.

Технической состояния авто может отразиться на том, сколько горючего оно потребляет. если вы стали наблюдать слишком большой расход бензина, стоит обраться в автоцентр для диагностики.

Также может увеличивать потребление горючего под влиянием таких факторов:

  • загрязнен воздушный фильтр;
  • автомобиль перегружен – стоит снять багажник с крыши, разгрузить лишнюю поклажу или отказаться от шумоизоляции;
  • стоит проверить состояние шин – их можно даже перекачать на 2-3 атм., чтобы дополнительно сэкономить на бензине;
  • зимой потреблением мотором горючего всегда возрастает, но можно купить специальное одеяло для согрева двигателя, чтобы не растрачивать тепло мотора.

Субару Импреза расход топлива

В 1992 году компания Subaru анонсировала выпуск своей новой модели Impreza, что была призвана заменить устаревшую к этому времени модель Leone. Субару Импреза изначально выпускалась только в кузовах седан, купе и универсал, но с третьего поколения также появилась версия в кузове хэтбек. На сегодняшний день компания Subaru выпускает уже четвертое поколение этой модели – ее производство начато в 2016 году.

Subaru Impreza 1 поколение

Производство Субару Импреза 1 поколения начато в 1992 году и окончено в 2000 году. Автомобиль оснащался несколькими вариантами бензиновых моторов различного объема: атмосферными 1.5 (95, 97 и 102 л.с.), 1.6 (90, 95 и 100 л.с.), 1.8 (103, 115 и 120 л.с.) л, а также 2.0 л (115, 125, 135 и 155 л.с.). Отдельно нужно упомянуть «заряженную» версию WRX и WRX STi, для которой предлагались наддувные моторы объемом 2.0 л, развивавший мощность от 211 до 280 л.с.

Расход бензина Субару Импреза 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Дмитрий, Симферополь. Купил семь лет назад свою Импрезу 1999 года, с мотором 1.6 л на 100 л.с. Машина в идеальном состоянии, покупал у фаната этой марки, поэтому за автомобилем следили – практически новый. Движок очень хороший – несмотря на небольшой объем и мощность всего в 100 л.с., легко делает любую в своем классе. Расход по городу в среднем 12 л, на трассе 8 л.
  • Михаил, Тамбов. По совету многих своих друзей, фанатеющих от Субару, купил Импреза с движком 1.6 л, 1998 года. Машину брал с небольшим пробегом еще в 2004 году, отъездил на ней 3 года и продал. Вообще эта марка очень нравится, но вот Импреза 1 поколения не впечатлила – динамика не особо, да и салон неудобный. А новая версия очень нравится, хочу такую взять.
  • Василий, Липецк. Несколько лет назад пару лет катался на Subaru Impreza 2000 года, с движком 1.6 л. Машину покупал с пробегом в 140 тыс. км, но предыдущий владелец вложил в нее прилично денег – чипованный мотор, новая коробка, полностью перебранная и настроенная на спорт режим подвеска, панель от 3 поколения, офигенная акустика и кожаный салон. Расходует в спокойной режиме всего 9-10 л, если топить на газ – до 12-15 л.
  • Виктор, Новосибирск. В 2011 году была куплена красная Subaru Impreza 1997 года, в кузове купе. Полный привод, мотор 1500 кубиков с механикой на 102 лошадки, красный цвет. Расход по городу около 15 л – может можно и меньше, если ездить спокойнее, но на этом автомобиле спокойно ездить не хочется.

Субару Импреза 2 поколение

Второе поколение Subaru Impreza, выпуск которого производился с 2000 по 2007 года, имело моторы того же объема, но увеличенной мощности. До рестайлинга в 2002 году в линейке силовых агрегатов присутствовали двигатели объемом 1.5, 1.6 и 2.0 и 2.5 л, мощность которых составляла от 92 до 300 л.с.

С 2002 года в линейке остались только двигатели 1.5, 2.0 и 2.5 л, а мощность возросла – теперь базовым мотором был 1.5-литровый двигатель мощностью 100 л.с. Самая мощная версия оснащалась турбированным двигателем объемом 2.5 л на 300 л.с.

Расход топлива Subaru Impreza 2 поколение на 100 км. Отзывы

  • Руслан, Уссурийск. Subaru Impreza 2006 года, кузов универсал, 1.5АТ на 110 л.с., полный привод. Давно о такой мечтал, именно лупатой – и купил в 2010 году. У машины есть свой шарм, а как она едет – это просто песня. Но для такого объема мотор жрет прилично- в городе от 12 до 16 л, все таки полный привод и необходимость раскручивать мотор до 2500-3000 оборотов. На трассе стабильно 8-10 л.
  • Виктор, Новосибирск. Субару Импреза второго поколения – это настоящая легенда. Ее узнаваемый силуэт не перепутаешь ни с каким другим. Движок 2 литра просто сумасшедший – после 3000 оборотов стартует, как ракета. Расход у него правда тоже приличный – трасса 9-11 л, город от 13 до 17 л.
  • Петр, Брянск. Я не поклонник Субару и не фанат спортивных автомобилей. Просто через знакомых узнал, что один чел срочно продает свой Субару Импреза 2005 года после небольшого ДТП – левая передняя дверь и крыло ударены, а денег восстанавливать у него нет. Мне как раз нужна была машина, цена были интересная с учетом вложение в ремонт, поэтому купил. Отъездил полтора года и продал по причине высокой прожорливости – мотор расходует в городе стабильно 10-12 литров бензина, это если спокойно ездить, мне для работы это достаточно дорого выходит, да и в обслуживании Субару тоже дорогая.
  • Николай, Краснодар. Subaru Impreza я загорелся после того, как вышел NFS Underground. Взял себе такую же 2003 года, сделал капиталку, покрасил, аэрографию – смотрится просто потрясающе. А со спортивным выхлопом просто ракета. Двигатель стоит 2 литра, с чиповкой выдает 240 лошадок. Если гонять, то расход большой – от 15 л и выше, но в спокойном режиме езды не больше 13-15 л.
  • Олег, Трускавец. У меня свой небольшой бизнес по отдыху в горах, часто приходится забирать клиентов с вокзала. Раньше была БМВ, но недавно купил себе Субару Импреза 2005 года. Покупал уже тюнингованную, с кожаным салоном, дорогой акустикой и спортивным обвесом. Отдыхающие в шоке, когда я их на такой тачке забираю. Кстати, мне нравится в ней то, что есть полный привод и хорошая управляемость по узким горным дорогам. Средний расход бензина выходит 11-13 л, сильно не гоняю, все таки бензин не казенный.
  • Василий, Владивосток. Subaru Impreza, 1.5 л на 120 л.с., автомат, 4WD, 2003 года. Кузов универсал – у меня двое детей, а седан тесноват для семейных поездок. По моему мнению, второе поколение – самое удачное, у них своя собственная изюминка, которой у других поколений нет. Динамики хотелось бы чуть побольше, но с другой стороны вполне вменяемый расход топлива – в среднем по городу 14 л, но это из-за полного привода. Хотя у Тойот с таким мотором расход не больше 10-11 л.
  • Олег, Иркутск. Свою Импрезку 2003 года купил, когда мне исполнилось 21 год. Не без помощи отца конечно, но 75% суммы внес сам. В общей сложности отдал 300 тыс.рублей – тачка с пробегом, но подвеска в идеале, вся Каяба, мотор 1.5 л с автоматом. Кстати автомат – минус, с ним расход получается по городу 14 л, как то много для такого мотора, нужно было брать чисто на механике, или мотор хотя бы 2 л.

Subaru Impreza 3 поколение

Для третьего поколения было принято решение оставить линейку силовых агрегатов объемом 1.5, 2.0 и 2.5 л. Все двигатели, в частности атмосферные моторы объемом 1.5 и 2.0 л, прибавили в мощности – от 107 до 150 л.с. Также в линейке появился 2-литровый турбодизель мощностью 250 л.с., а топовая версия с турбированным двигателем 2.5 л развивала уже 330 л.с.

Отзывы о расходе топлива Субару Импреза 3 поколения

  • Валерий, Иркутск. После сдачи на права в начале 2014 года начал присматриваться к автомобилям. Рассматривал естественно японцев – на европейцев ценник намного выше. Из доступных вариантов мне пригляделся седан Subaru Impreza 2008 года с двигателем 1.5 л и автоматом. Заливаю только 95 бензин, с ним расход порядка 12-15 л в городе и 8-10 на трассе. Жрет многовато – но всему виной автомат и полный привод.
  • Юрий, Владивосток. В 2008 году купил в салоне самую простую комплектацию, с механикой и мотором 1.5 л на 107 лошадок. Не гоняю, просто понравился дизайн, поэтому мощности мотора для поездок по работе и за город к родственникам хватает с головой. Расход в смешанном режиме от 9 до 11 л, не больше.
  • Марина, Ейск. Машину взяла почти новую у подруги – та разводилась с мужем, забрала его автомобиль, но он ей не нужен был и хотела купить что-то подешевле. Пробег на момент покупки был 30 тыс.км всего, сама машина 2009 года. Меня все устраивает – ездит хорошо, ничего не ломается и дизайн такой стильный. Расход бензина у меня не превышает 10-11 л, на трассе 8 л – двигатель 1.5 литра с автоматом.
  • Ярослав, Томск. Вообще хотел брать версию с мотором 1.5 литра, но потом покатался на тест-драйве, присмотрелся и решил, что уже лучше брать 2.0 – разница в цене не такая и большая, а в динамике ощутимо. Более того – по отзывам, у 1.5 л расход не меньше 12 л, у меня же 13 л в городе. Мощности у мотора более чем достаточно, так что при желании можно зажечь.
  • Борис, Тихорецк. Движок 1.5 л на 107 лошадей – вообще ни о чем для такого тяжелого автомобиля. Не знаю, как там хваленая динамика Subaru Impreza, но у меня она не тянет вообще. На разгон вялая, про обгоны на трассе я вообще молчу, страшно просто даже Жигуль обгонять. А расход бензина сумасшедший – минимум по городу 10 л, в нормальном режиме меньше 12 л никогда не бывает, зимой вообще 13-15 л.
  • Максим, Москва. Мечтал конечно о полноценной Subaru Impreza WRX, но увы, финансы поют романсы… Пришлось довольствоваться обычной Subaru Impreza с двигателем 2.0 л на 150 лошадок. Не скажу, что мотор что-то особенное – обычный атмосферник, с неплохим запасом мощности и приятным звучанием, но без излишеств. Расходует по городу от 14 до 18 л, но погонять на нем особо не получится – нужно брать турбированную версию под 200 лошадок.
  • Натан, Южно-Сахалинск. Subaru Impreza, 1.5АТ, 2009 года. Многие жалуются на мотор – не пойму, если честно почему. Да, он слабоват – тут не поспоришь, все таки автомобиль тяжелый. Но как можно тратить 12-13 л по городу – вообще не понятно, у меня расход не превышает 9-10.5 л, и это при том, что я езжу активно, а не по пенсионерски.
  • Олег, Екатеринбург. Найти Импрезу с движком 2.0 в хорошем состоянии достаточно проблемно. Я знаю о чем говорю – искал почти семь месяцев, причем не только в Ебурге, но и в других городах. Либо ушатанные все, либо с кучей хозяев. Но все таки нашел и доволен. Расход – тут все зависит от АЗС. Заправлялся одно время на одной заправке, лил Аи-95 Премиум, расход бы от 11 на трассе до 15 в городе. Перешел на другую заправку на обычный Аи-95 – как пошептали, трасса 7-8 л, город 9-10 л.

Субару Импреза 4 поколение

Производство четвертого поколения началось в 2011 году. Вместо 1.5-литрового мотора базовым стал двигатель объемом 1.6 л, мощностью 115 л.с. Другие силовые агрегаты тоже были унифицированы: 2-литровые атмосферные двигатели мощностью 150 л.с., турбированные агрегаты объемом 2.5 л на 265 и 300 л.с. для заряженной версии WRX и WRX STi.

Читать еще:  Объем бака рено меган
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector