Шкода рапид расход топлива на 100 км
Шкода Рапид подробно о расходе топлива
В сегодняшних условиях при постоянно растущей цене на горючее, выбирая автомобиль, все больше автолюбителей задумываются об экономичности поездок и расходе топлива. Новый лифтбек среднего класса от Шкода был представлен публике в 2012 году. Расход топлива Шкода Рапид на 100 км получилось удержать на значительно низких цифрах.
Обзор модификаций Шкода Рапид
На европейский рынок поставлялись модели с бензиновыми или с дизельными двигателями. Интересно, что заявленный в технической документации средний расход бензина Шкода Рапид фактически такой же, как и реальный расход на Шкода Рапид 1.6:
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
1.2 MPI (бензин) 5-Мех | 4.6 л/100 км | 8 л/100 км | 5.8 л/100 км |
4.4 л/100 км | 6.5 л/100 км | 5.1 л/100 км | |
4.6 л/100 км | 6.9 л/100 км | 5.4 л/100 км | |
4.9 л/100 км | 8.9 л/100 км | 6.4 л/100 км | |
6 л/100 км | 10.2 л/100 км | 7.5 л/100 км | |
4.6 л/100 км | 6.9 л/100 км | 5.4 л/100 км | |
4.7 л/100 км | 7.9 л/100 км | 5.9 л/100 км | |
3.7 л/100 км | 5.6 л/100 км | 4.4 л/100 км |
Шкода Рапид 1.2 (механическая трансмиссия)
Это базовая комплектация модели автомобиля. Технические характеристики мотора предполагают силовые показатели равные 75 лошадиным силам. Машина укомплектована пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива на Skoda Rapid такого типа составляет 8 литров на 100 километров в городской черте и 4.7 л при езде по трассе. Машина способна развивать скорость до 180 кмч.
Skoda Rapid 1.6(мтат)
Использование двигателя объемом 1.6 литров со значением мощности в 107 лошадиные силы в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач немного увеличило топливный расход. Нормы затраты горючего на Skoda Rapid в городе составили 8.9 литров, а потребление топлива Skoda Rapid на трассе – 5 литров. Наибольшая скорость автомобиля равна 195 кмч.
При использовании автоматической коробки передач, по отзывам владельцев, средний расход бензина у Шкоды Рапид 2016 года в городском цикле увеличился до 10 литров на 100 километров, в загородном цикле до 6л.
Хорошие показатели экономичности демонстрируют дизельные версии популярных автомобилей. Средние показатели сжигаемого топлива в смешанном цикле допустимо рассчитать, как 4.5л на 100км.
Что влияет на расход горючего
На показатели затрат топлива влияет много факторов. Это и тип двигателя, его объем, модификация трансмиссии, год выпуска автомобиля и его техническое состояние. Одним из определяющих моментов является сезонность эксплуатации авто.
В целом можно сказать, что Шкода Рапид — это надежный автомобиль среднего класса. Каких-либо значимых недостатков в авто не выявлено, машина хорошо себя зарекомендовала.
Skoda Rap >
Шкода Рапид – популярный чешский автомобиль субкомпактного класса, является разработкой компании Шкода Авто. Дебютная презентация состоялась в 2011 году на мероприятии во Франкфурте. Лишь спустя год, в Париже была представлена европейская версия Skoda Rapid.
Отзывы
Андрей Кравченко: «Являюсь счастливым обладателем Шкода Рапид 1.2 2012 года выпуска. Всё устраивает в автомобиле, особенно показатели расхода: на трассе – 6 литров, в городе – 9 литров».
Сергей Шулига: «Уже на протяжении четырёх лет катаюсь на Шкода Рапид 1.4. Готов развеять все мифы о большом расходе топлива этого автомобиля, ведь лично у меня средний показатель не превышает 5 литров».
Дмитрий Селюк: «Долгое время не мог определиться с выбором автомобиля. В итоге приобрёл Рапид 1.2. Что могу сказать? Как по мне, автомобиль идеальный. Особенно радует расход топлива. Даже на трассе он не превышает 8 литров».
Виктор Берёза: «Мне на день рождения подарили Шкода Рапид 1.6. Поначалу был не в восторге от автомобиля, но, со временем действительно его полюбил. Никак не могу нарадоваться показателям расхода – 6 литров в смешанном режиме».
Леонид Кучук: «Являюсь ярым поклонником европейских автомобилей. Поэтому, когда насобирал нужную сумму, без колебаний решил купить Шкода Рапид 1.6. В первую очередь меня подкупил низкий расход топлива – в среднем 6-7 литров на сотню. Считаю это превосходным показателем».
Эксперимент ABW.BY. Реально ли добиться расхода топлива 4 литра на 100 километров с атмосферным «бюджетником»?
Одна машина — два разных мотора. Мы решили сравнить потребительские качества Skoda Rapid со старым двигателем 1.6 CFNA и новым 1.6 CWVA. Стал ли новый Rapid экономичнее и динамичнее? Можно ли добиться расхода топлива 4 литра на «сотню» по трассе? Сегодня узнаем!
Все, что будет написано ниже, касается и более популярного в наших краях Volkswagen Polo. Недавно он вместо мотора CFNA также получил более современный CWVA. Платформа у них идентичная, моторы те же, весят машины практически одинаково — есть ли разница помимо кузовов?
Небольшая разница, которая может немного повлиять на расход топлива, все же есть. У Skoda Rapid чуть меньший коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,3 против 0,32 у VW. То есть по идее Rapid должен быть немного экономичнее. Правда, совсем-совсем немного — уж очень небольшая разница в Cx…
В прошлом году в нашем эконом-тесте Volkswagen Polo со старым CFNA показал расход 4,506 л/100 км. Интересно, побьем ли достижение «немца»?
Skoda Rapid 1.6 МТ | CFNA | CWVA |
Рабочий объем, куб.см | 1598 | |
Мощность, л.с. при об/мин | 105/5250 | 110/5800 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 153/3800 | 155/3800 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,6 | 10,3 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 4,9 | 4,7 |
В городском цикле, л/100 км | 8,9 | 7,9 |
В смешанном цикле, л/100 км | 6,4 | 5,8 |
Снаряженная масса, кг | 1155 | 1165 |
Кратко о «конкурсантах». CFNA — простой и надежный цепной 105-сильный мотор. Проблем у него было немного — «стучащие» поршни на холодную на первых машинах и иногда возникающие трещины на выпускном коллекторе. Но в основном моторы очень живучие, спокойно проезжают огромное количество километров и не ломаются. Недавно мы писали про Volkswagen Polo с CFNA, который проехал 550.000 км без капитального ремонта. Более того, этой машине еще ездить и ездить…
Про новый 110-сильный двигатель CWVA мы как-то уже подробно рассказывали. Это совершенно другой мотор. Если вкратце, он входит в семейство новых фольксвагеновских двигателей EA211 и характеризуется интегрированным в ГБЦ выпускным коллектором, наличием фазовращателя на впускном валу, двухконтурной системой охлаждения и ременным приводом ГРМ. Если говорить проще, это тот же TSI серии EA211, только без турбины и прямого впрыска.
Перед стартом мы смутились отсутствием соединения между штатным воздухозаборником в фальшрешетке радиатора и патрубком воздушного фильтра. Подумали даже, что машина некомплектная и что более горячий воздух на впуске может повысить расход топлива. Но оказалось, что эта деталь конструктивно не предусмотрена в версиях Rapid с новым 1,6-литровым мотором. Странно, у Octavia с CWVA этот патрубок есть… Экономия на спичках?
Далее проверяем давление в шинах. Что любопытно, на лючке бензобака Skoda Rapid c новым двигателем не только прописано стандартное давление для шин, но и предложен вариант Eco.
Но на лючке бензобака Rapid со старым мотором этих указаний нет. Поэтому накачиваем колеса двух машин одинаково — 2,3 атмосферы сзади и 2,2 спереди. Машина со старым двигателем проехала 31.000 км, с новым — 8500 км. То есть силовые агрегаты обоих автомобилей обкатаны.
Кстати о шинах. На Rapid c СWVA стояли Nexen N-Blue HD, а на машине с CFNA — Dunlop SP Sport 01. Производители обеих моделей шин обещают низкий коэффициент сопротивления качению.
На заправке заливаем 95-й бензин до самых краев. Чтобы влезло больше, пару раз качаем каждую машину. По приезде на эту же колонку будем проводить аналогичную операцию.
Обнуляем все возможные показания на приборной панели — и в путь.
Наша задача — максимально экономично проехать более 250 км по трассе Минск — Брест, включая небольшой отрезок МКАД. Между двумя машинами стараемся держать такую дистанцию, чтобы потоки воздуха от одного Rapid не влияли на аэродинамику другого. Максимально эффективно используем рельеф: с горки разгоняемся так, чтобы «ходом» заскочить на горку, чтобы на вершине выйти на среднюю скорость, которой и стараемся держаться, — 70-75 км/ч. Кондиционером не пользуемся, окна закрыты. Ради безопасности включаем ближний свет фар и музыкальную систему.
Да-да, музыка ради безопасности. Потому что от езды со скоростью 70-80 км/ч по трассе Минск — Брест очень сильно клонит в сон. Это «тошниловка» какая-то, а не езда.
В машине с CWVA на панель приборов можно вывести указатель температуры охлаждающей жидкости, чего не было у Rapid c CFNA.
Первые несколько десятков километров держали скорость 80, затем снизили ее до 70 км/ч. При 80 км/ч тахометр CWVA показывал 2000 об/мин, при 70 — примерно 1750. При этом на данных скоростях стрелка тахометра Rapid со старым мотором показывала чуть большие обороты. При 100 км/ч на тахометре машины с CWVA было 2500 об/мин, с CFNA — 2750 об/мин.
Показания среднего расхода топлива на бортовых компьютерах обеих машин постепенно снизились с 4,4 до 4,3 л на 100 км. Хотя, забегая вперед, в конце поездки старались ехать 80 км/ч — особой разницы в показаниях мгновенного расхода топлива не заметили.
Что любопытно, экономили не только мы: за нами некоторое время ехал водитель Renault Laguna, несколько раз в пути пришлось даже опередить пару-тройку водителей. Так что мы не были самыми медленными на трассе в тот день.
Проехали 53 км — бортовой компьютер сообщил, что запаса топлива хватит еще на 720 км.
При этом GreenScore — система, оценивающая, насколько экономично ты едешь, — давала мне 94 балла из 100.
Через 130 км разворачиваемся обратно в сторону Минска. Дело было в послеобеденное время воскресенья, люди возвращались из-за города — наш экономтест был явно не в тему. Если что не так, приносим свои извинения водителям…
Но напоминаем, что соблюдать дистанцию нужно ради собственной же безопасности. Некоторые товарищи «висят» на бамперах, подпирают тех, кто едет медленно, нервничают и делают излишне резкие движения. Ни к чему хорошему такая езда на высоких скоростях обычно не приводит. Подъезжая к Минску, видели последствия двух ДТП с несколькими автомобилями из-за любителей «висеть» на бамперах. Благо столкновения были совсем незначительными, никто не пострадал.
Кто-то выкинул из машины пакет — он прицепился к левому зеркалу Rapid со старым мотором.
К концу поездки «бортовики» обеих машин показывали средний расход 4,2 л/100 км.
Показания счетчика расстояния до заправки всю дорогу только росли. Через 230 км бортовой компьютер сообщил, что с такой «тошниловкой» мы сможем проехать еще тысячу километров! При этом указатель уровня топлива показывал полный бак.
Через четыре часа финишировали у той же колонки в Минске. Что любопытно, показания счетчика суточного пробега отличались, хотя машины ехали друг за другом след в след. На первом автомобиле было 258,8, на втором — 259,7. При этом размерность шин одинаковая — 185/60 R15… Будем считать, что проехали 259 км.
В Skoda Rapid со старым мотором до горлышка залилось 11,23 л топлива. С помощью нехитрых математических вычислений получаем средний расход топлива 4,336 л на 100 км пути. При этом расход в загородном цикле по паспортным данным составляет 4,9 л/100 км!
В бак машины с новым мотором влезло чуть-чуть больше — 11,29 л. В итоге получилось 4,359 л/100 км, что на 0,3 л меньше, чем обещает производитель.
Есть ощущение, что если бы мы ехали 100 км/ч, то в экономтесте победил бы Rapid с новым мотором, так как при этой скорости тахометр машины с CFNA показывал примерно на 200 об/мин больше. В городских условиях при езде на близкие расстояния Rapid с новым мотором тоже должен быть экономичнее, так как быстрее выходит на рабочую температуру. Быть может, на результат повлиял и тот факт, что машина со старым двигателем проехала больше, следовательно, ее детали лучше притерлись друг к другу, что уменьшило потери на трение.
В остальном же особой разницы в потребительских качествах Rapid с двумя моторами не замечено. Разгоняются примерно одинаково, характеристики схожие. Но есть одно важное преимущество у CWVA — он работает заметно тише. И субъективно тянет чуть лучше в зоне высоких оборотов.
Можно ли получить еще более низкий расход топлива на автомобиле с 1,6-литровым бензиновым мотором? Думаем, вполне реально снизить его до 4 л и даже чуть меньше. Поднять давление в шинах, перепрошить двигатель, немного разобрать салон, заклеить скотчем зазоры, выключить все электронные приборы, посадить за руль инструктора по экономичному вождению, ехать за грузовиком и т.д. и т.п. Но это получается совсем уже экстремальная экономия! Поэтому пока констатируем, что на 100 км нам удалось сжечь всего 4,3 л со старым 1,6-литровым двигателем Skoda Rapid и 4,4 л с новым…
Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY
Редакция выражает благодарность компании «ФелОкт-сервис», официальному дилеру Skoda в Беларуси, за предоставленные для теста автомобили
Расход топлива Skoda Rap >
С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу
Шкода Рапид – автомобиль относительно новый. На наших дорогах он появился в 2012 году. Сейчас же автомобиль пользуется популярностью у всех слоев населения благодаря огромному выбору моторов, а также приятному дизайну и комфортабельному салону.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT 75 л.с. (механика) | 8.1 | 4.6 | 5.9 |
1.2 MT 85 л.с. (механика) | 6.5 | 4.4 | 5,1 |
1.2 MT 90 л.с. (механика) | 5.9 | 3.9 | 4.6 |
1.2 AMT 90 л.с. (робот) | 5.7 | 4.0 | 4.6 |
1.2 MT 105 л.с. (механика) | 6.9 | 4.6 | 5.4 |
1.2 MT 110 л.с. (механика) | 6.1 | 4.1 | 4.8 |
1.4 AMT 125 л.с. (робот) | 7 | 4.3 | 5.3 |
1.6 MT 90 л.с. (механика) | 7.8 | 4.6 | 5.8 |
1.6 MT 105 л.с. (механика) | 8.9 | 5.3 | 6.4 |
1.6 AT 105 л.с. (автомат) | 10.2 | 6.0 | 7.5 |
1.6 MT 110 л.с. (механика) | 7.9 | 4.7 | 5.8 |
1.6 AT 110 л.с. (автомат) | 8.2 | 4.9 | 6.1 |
1.4 MT 90 л.с. дизель (механика) | 4.0 | 3.1 | 3.4 |
1.4 AMT 90 л.с. дизель (робот) | 4.0 | 3.4 | 3.6 |
1.6 AT 90 л.с. дизель (автомат) | 5.6 | 3.9 | 4.5 |
1.6 MT 90 л.с. дизель (механика) | 5.6 | 3.7 | 4.4 |
1.6 MT 105 л.с. дизель (механика) | 5.6 | 3.7 | 4.4 |
1.6 MT 116 л.с. дизель (механика) | 5.0 | 3.6 | 4.1 |
Двигатель 1.2
Версий на бензине существует 3. Самый маленьким объемом обладает 1.2 литровая версия. В зависимости от различных установок и доработок он может развивать от 75 до 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссий, то покупатель может выбрать пяти или шестиступенчатую механику, а также семиступенчатый автомат. Максимальный расход топлива на 100 км у этого мотора не превышает 5.5 литра.
Двигатель 1.4
Мотор 1.4 имеет заметно меньше конфигураций. Его мощность обозначена в 125 лошадиных сил. Варианта с механической трансмиссии он не имеет, все, что доступно покупателю – только семиступенчатый автомат. Расход по паспорту прописан в 5.5 литра на каждые 100 км пути. Самый большой объем имеет мотор 1.6. Обладая мощностью 110 лошадиных сил, он потребляет от 5.6 до 6.8 литров бензина. Коробка передач – механика на 5 ступеней или автомат на 6. Дизельный ряд скуднее. Мотор 1.4 имеет только одну конфигурацию, мощностью 90 л.с.. Здесь уже, по сравнению с бензиновой версией, имеется механическая коробка с 5 режимами работы. Расход этого агрегата всего 3.9 литра в городе и 3.2 на трассе.
Двигатель 1.6
Больше разнообразия у мотора 1.6. Мощность колеблется от 90 до 116 лошадиных сил. Комплектация с семиступенчатым автоматом потребляет 5 литров, версия с пятиступенчатой механикой – 4.2 литра.
Отзывы владельцев
Так пишет о своем автомобиле Григорий из Барнаула:
«Хороший и красивый автомобиль, который достался мне по низкой цене. Нравится все, кроме низкого дорожного просвета. Если ездить куда-то загород, то придется постараться, чтобы ничего не побить. Да и с лежачими полицейскими возникают трудности. В остальном все прекрасно. Несмотря на то, что автомобиль имеет достаточно большую массу, мотор отлично справляется со своей задачей, тратя при этом минимальное количество топлива. Для моего дизельного 1.6 на автомате норма расхода всего 7 литров в городе».
«Ничего не нашел лучше, чем Skoda Rapid, за те деньги, с которыми я пришел в салон. Привлек он меня своим красивым дизайном. Комплектация салона также на высоком уровне. Здесь можно найти абсолютно все современные функции, причем все находится очень близко и не нужно куда-то тянуться и отвлекаться от дороги. Мотор немного шумноват, но у меня турбоверсия, так что это нормально. Едет он шустро, по трассе доставляя множество удовольствия. При всем этом у меня уходит только 5 литров», — это отзыв Анатолия из Старого Оскола.
«Взял данную модель в 2015 году. До этого ездил на Приоре. Да, разница большая, но я ожидал большего. По поводу салона вопросов нет вообще – вазовская модель далеко позади. Но мотор явно слабоват. У меня 1.2 литра с турбой, мощности 102 лошадиные силы. Под горку ехать очень сложно, а если машина загружена, то вообще лучше не пробовать ее покорять. Отмечу еще большой расход. Если ездить по городу и с включенный кондиционером, то выходит до 8 литров, а на трассе – 5-6. Ситуация зимой еще хуже. В городе цифра возрастает до 10 литров», — пишет Юрий из Белгорода.
«Всегда нравились модели Шкоды. И вот, наконец-то накопив нужную сумму, я решился обзавестись одной из них. Выбрал Рапид на дизеле с мотором 1.2. Взял именно его, так как кататься планирую в основном по городу, а тут важен расход. Читал несколько отзывов и некоторые владельцы этой версии жаловались, что их двигатель потребляет гораздо больше топлива, чем написано в паспорте. Однако мне повезло, так как мой тратит даже меньше. Всего 4.5 литра даже с работающим кондиционером. Зимой немного больше, где-то литров 5, но все равно, это очень маленькие значения. Автомобилем доволен», — отмечает Кирилл из Москвы.
Вот отзыв Владислава из Калининграда:
«Прочитал много отзывов о Рапиде и до сих пор не понимаю, почему он многим не нравится. Я езжу уже несколько лет и даже ни разу не ломался. Да, мотор слабоват, но зато он и тратит топлива мало. По поводу салона претензий нет вообще, как и по части дизайна. Автомобиль лучше использовать для городских задач. По сельской местности лучше вообще не ездить, так как из-за небольшого клиренса можно получить много проблем. У меня дизель 1.6 на автомате – трачу в городе не больше 7 литров.
«Видимо я человек невезучий. Купил эту модель и сразу начались проблемы. В первые месяцы поменял кучу разных деталей. Скорее всего, буду продавать. А жалко, изначально автомобиль мне очень понравился как внешне, так и внутри. Мотор тоже хорош, не очень мощный, но мне хватает. Солидный минус – небольшой дорожный просвет, который делает невозможным езду на рыбалку или просто в лес на отдых. Зато поражает расход топлива, который у меня составляет всего 4 литра в среднем», — так отзывается Евгений из Москвы.
Шкода Рапид 1.2, 1.6 — расход топлива на 100 км
Впервые мир увидел Skoda Rap >
Skoda Rapid 1.2 МТ
Норма расхода топлива на 100 км
Говоря о линейке силовых агрегатов, то тут для европейского рынка предусмотрены как бензиновые, так и дизельные двигатели, причем большинство из них из серии турбированных. Это относится и к двигателю объемом 1.2 литра, который представлен в виде турбированного и атмосферного агрегата. Последний относится к базовой комплектации. Двигатель 1.2 с мощностью в 75 лошадиных сил идет в комплектации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Его расход топлива составляет 8.1 литра в городе и 4.6 литра за городом. Максимальная скорость равна 175 км/ч. Двигатель 1.2 мощностью 85 л.с. имеет расход 6.5 литра в городе и 4.4 литра на шоссе.
Реальный расход бензина
- Алексей, Иркутск. Skoda Rapid 1.2 МТ 2012 г. Купил немного подержанную Рапид в 2014 году (пробег был 86 тысяч км). Остановил свой выбор именно на ней, потому что по соотношению цена/качество автомобиль был просто идеален. Четкое управление, послушный, места в багажнике хоть отбавляй. Расход на трассе при скорости 110 км/ч составляет 6 литров, в городе — 9 литров с печкой.
- Дмитрий, Уфа. Машина отличная с очень презентабельным внешним видом. В салоне моей Шкоды Рапид 2015 года выпуска комфортно. Багажник огромный. При управлении машинка ведет себя отлично. Подвеска тоже хорошего качества. Единственный минус – клиренс у нее слегка низковатый. Зато движок себя оправдывает за мизерный расход – в среднем 4.5–5 литров получается.
- Михаил, Барнаул. После покупки Skoda Rapid 1.2 МТ (2012 год) только положительные эмоциин. Дизайн автомобиля на высоком уровне, места вполне достаточно (багажник большой). В плане технических характеристик, то двигатель резвый и динамичный. Расход около 6–7 литров при езде в городе и 5 литров на трассе.
- Анатолий, Хабаровск. Шкода Рапид 1.2 МТ 2014 г. Вполне неплохой автомобиль за такие небольшие деньги. Двигатель, несмотря на объем 1.2, довольно-таки резвый. Расход тоже вполне адекватный – приблизительно 7–8 литров на сотню по городу летом, на трассе около 5–6 литров. В общем, удовлетворен покупкой, ни разу не пожалел. Зимой тратится на 1.5 литра бензина больше, но заводится мотор сразу даже в сильный мороз.
- Денис, Смоленск. SkodaRapid 1.2 МТ 2014 г. Машина внешне неплохая, но очень много недостатков, даже с учетом того, что пересел с Приоры. Динамика двигателя отсутствует, особенно при езде под горку. Да и расход великоват, в среднем получается 6.7 литра. Как для движка в 1.2 литра много и неоправданно.
Шкода Рапид 1.6 МТ+АТ
Еще одним представителем линейки базовых силовых агрегатов является бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с мощностью 105 лошадиных сил. Он идет в комплектации с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С механикой расход двигателя составляет 8.9 литра в городском цикле и 4.9 литра в загородном цикле. Максимальная же скорость равна 193 км/ч. При использовании автоматической КП расход увеличивается до 10.2 литра в городе и 6 литров на трассе при том, что максимальная скорость равна 190 км/ч. Дизельные версии характеризуются пониженным расходом – в смешанном цикле сжигается в пределах 4.5 литра топлива.
Отзывы владельцев о расходе топлива
- Антон, Кострома. Skoda Rapid 1.6d МТ 2013 г. Покупал автомобиль недавно. Скажу, что ожидал большего. Я не имею в виду, что модель совсем плохая, но есть свои недочеты: плохая шумоизоляция, динамика при разгоне не очень. Расход и правда небольшой — по городу 5.5 литра дизеля, на трассе в пределах 3.9 литра.
- Максим, Ангарск. Сравнивая новую Шкоду Рапид 1.6 АТ (2014 год выпуска) даже со Шкодой Фабиа, могу сказать, что автомобиль не очень хороший. Обычная машина, ничего особенного и примечательного в ней нет. Сервисное обслуживание на низшем уровне, да и комплектация тоже оставляет желать лучшего. Расход где-то в среднем цикле 8.5–9 литров на сотню. Зато как рабочая лошадка для работы на такси подходит в сам раз, для чего собственно и покупалась.
- Валерий, Старый Оскол. Skoda Rapid 1.6 МТ 2014 г. После покупки остался немного разочарован. Столкнулся с тем, что пришлось многое менять со стандартной комплектации, так как качество сборки оказалось весьма скверным. Сервисное обслуживание тоже отвратительное – в отзывах каждый второй об этом пишет. Единственный плюс – это багажный отсек. Расход топлива так себе – в среднем 6.3 литра по трассе и до 9.4 по городу с включенным кондеем.
- Григорий, Москва. Отличный автомобиль, надежный во всех смыслах слова. Брали с женой дизельную версию полгода назад. Понравилось управление и комфорт при езде. Поддержу тех, кто писал о большом размере багажника, он действительно вместительный. Расход топлива в нашем Рапиде 2014 года достаточно экономный – в среднем на 100 км выходит 5.1 литра при том, что в основном ездим по городу.
- Юрий, Белгород. Skoda Rapid 1.6 АТ 2014 г. Приобретением доволен, в салоне мне сразу приглянулся обтекаемый внешний вид и дизайн автомобиля – на улице очень бросается в глаза. Вместительность тоже хорошая, особенно в багажнике. Движок резвый и экономичный, расходует на сотню км в городе 9.2 литра, за городом на трассе 6–7 литров.
Шкода Рапид — относительно молодой автомобиль, хотя его история начинается еще в 30-е годы. И, несмотря на это, сказать что-либо плохое о нем трудно, так как каких-либо критичных изъянов в модельном ряде пока что замечено не было. В дальнейшем они вряд ли себя проявят, да и сама Шкода не раз заявляла о себе как о надежном производителе. Рапид изначально создавался в виде бюджетного автомобиля, но по своему качеству выглядит очень добротно и с этим нельзя поспорить, так как машина действительно хороша в эксплуатации.