Рено каптур то 1
My-sto.ru

Автомобильный портал

Рено каптур то 1

Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T › Logbook › Renault Kaptur 2.0 L (ТО1). Прохождение ТО-1 в Рено Сатурн-Р Пермь.

Итак вчера я написал пост о самостоятельной покупке расходных материалов для прохождения ТО-1 на Renault Kaptur. И вот спустя сутки автомобиль уже с пройденным ТО готов и дальше радовать меня и мою семью 🙂

Записался я снова через портал My Renault на самое раннее время в воскресенье, это просто отличный выбор. По одной простой причине: все люди спят. В салоне довольно пусто, редкий покупатель ходит-бродит по Шоуруму и возле окон приёмки/выдачи.

Менеджер сразу уточнил мои «хотелки», а именно: прохождение ТО со своими расходными материалами и присутствие в ремзоне во время проведения ТО. Всё это было доступно без каких-либо проблем со стороны дилера.

Пока машину отвезли на технологическую мойку мне предложили прогуляться по Шоуруму, и ведь было зачем!
В салоне стоят два новеньких Renault Koleos. В минимальной (если можно так сказать) и топовой комплектации на бензиновых двигателях.

Сначала посидел в минимальной комплектации с простенькой медиасистемой:

Ощупал вдоль и поперек каждый сантиметр обивки, расположение кнопок, качество исполнения деталей и мелочей. Все, к чему были придирки у тест-драйвщиков исчезли. Кнопки на понятных местах, эргономика на высоком уровне.

Затем посидел в топовом исполнений с медиасистемой Rlink:

Поигрался с подсветкой салона, послушал отличную на мой мой потребительский взгляд аудиосистему Bose.

В общем и целом по Колеосу скажу следующее. Машина конечно выше уровнем, чем Каптюр. Внимание к мелочам, качество материалов. Простор в салоне (особенно для задних пассажиров!) Багажник вместительнее (но не так уж и на много, как я думал). Сидения заднего ряда нельзя сложить в ровный пол, это немного печалит при таком объеме.
Итого: конкурентоспособный автомобиль в своем ценовом диапазоне, но не более. Каптюра после этого я меньше любить не стал, даже наоборот понял, что своих денег он стоит 🙂

Тем временем меня пригласили в ремзону. Сказали от авто не отходить, механику делать свою работу не мешать, под машину не лезть 🙂

Машинку подняли, стали осматривать, на подъемнике закрепили бумагу с перечнем проделываемых работ, как памятка для механика.

Осмотрели под днищем состояние авто, проверили на подтеки тех.жидкостей: всё в норме! Механик обратил моё внимание на защиту заднего редуктора, рекомендовал поставить хотя бы её и объяснил почему. Говорит к ним часто приезжают дастеры, которые редуктором цеплялись за что-то и у них повреждался датчик:

Проблема в том, что датчик стоит копейки, а вот его снятие/установка довольно проблемное занятие, которое и составит основной бюджет ремонта. Так что может и прикуплю, да поставлю себе кусок железа.

После осмотра подвески приступили к самому интересному: слив старого масла, которое было залито в автомобиль с завода…
Честно говоря, я был готов к такому, но все равно вид этой жижи не порадовал. Она не просто чёрная, она чернее самой ночи =)

Вылилась она довольно легко, оказалась весьма текучей и стекла полностью за пару минут.
Теперь, когда я залил свежее чистое масло можно ставить эксперимент о цвете масла после 15000 км на газу, надеюсь больше подобной черно-смольной жижи я не увижу.

Свежего масла влезло по норме 5.4 литра. Осталось еще 0.5 литра масла на следующее ТО, уже надо будет купить не 6, а 5 литров .

Пока проходил процесс замены масла рядом поставили свеженького каптюра на предпродажную подготовку и я смог заценить дизайн новых дисков R16

Не смотря на то, что я сам собираюсь переходить на R16 на лето, скажу честно, что такой дизайн себе бы не взял, но тут конечно всё на любителя.

Поменяли воздушный фильтр и фильтр салона: оценил степень загрязнения старых. думаю еще тысяч 5 бы походили «со скрипом», а потом все равно бы стали пропускать меньше воздуха, тем самым увеличивая расход топлива и снижая эффективность кондиционирования.

Когда автомобиль был приподнят на уровне глаз я еще раз оценил уровень повреждений радиатора и в очередной раз поймал себя на мысли, что пожалуй все-таки надо сетку ставить хотя бы на нижнюю часть радиаторной решетки, а то неровен час что-то покрупнее залетит и перебьет трубку.

На этом комплекс мероприятий на ТО-1 был закончен и я пошёл пить кофе, и ждать пока вывезут мой авто из боксов.

Пригласили меня на заполнение документов, огласили окончательную стоимость:
2950 рублей за комплекс ТО-1 и замену фильтра салона. Больше никаких денег с меня не брали.

Таким образом полностью ТО-1 мне обошлось в 7 284 рубля. Цифра очень и очень позитивная!

Машинку вывезли, еще и погода разыгралась как раз, не мог не сфотографировать авто в такой комплектации возможно в последний раз 🙂 Потому как решение о смене диском/резины все ближе и ближе к своему исполнению!

Price tag: 2 950 ₽ Mileage: 15000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 29

Интересно, а бесплатная технологическая мойка это общепринятая практика у ОД везде?

Не факт. Где-то за это деньги берут. Но вообще практика нормальная. Проще машину окатить от грязи, чем потом из боксов всё это добро вымывать, особенно по весне и осени.

Просто я после обкатки заезжал к ОД и мне было это предложено сделать за деньги. Правда машина моя была чистая.

А. ну тут все зависит от цели посещения. Если ремонт по гарантии или прохождение планового ТО, в таком случае бесплатно. А по другим я и не заезжал ни разу

цель сделать мелкое ТО после обкатки, масло, фильтры, общий осмотр…

Не совсем корректно сравнивать Колеос и Каптюр, т.к. Каптюр — это все же Дача, а Колеос — это Рено. Сам осматривал Колеос — тема конечно, но вот конкурент Пежо привезет такой же паркетник, но там будет 2 литра турбодизель и 6-ст автомат, а тут вариатор. Рено могли бы уже давно предлагать своим клиентам 6 ст автомат, который у них есть.

У пежо будет в любой версии полный привод? 🙂 Хотя бы в какой-нибудь версии он будет (если вы про 3008). Я в данный момент «подсел» на ПП, не часто, но приходится ездить там, куда на моноприводе лучше вообще не соваться, хотя выглядеть это может абсолютно безобидно.

Если рассматривать моноприводные версии, то тут конечно не за колеосом пальма первенства, даже если сравнивать с 3008, он мне очень нравится.

Была когда-то в голове блаж купить полноприводный паркетник. Хотя, стоп, у меня был такой — Опель Мокка. Также довелось побывать на внедорожных покатушках. Так вот, полный привод у паркетника, особенно класса D — чушь собачья, расход бензина и деньги на ветер. Вещь абсолютно бесполезная и геморройная по затратам, включая дополнительное обслуживание. Могу только согласиться, что Дастер и Каптюр тут стоят особняком — муфта у них не перегревается и привод полный отрабатывает, но это исключение, как мы все понимаем. Может еще у Субару всякие Форики неплохо отжигают, но это отдельная каста. А так, хоть Санта-Фе, хоть Соренто, хоть Эксплорер, и т.д. Для них полный привод — это маркетинговая чушь. С их клиренсом и весом они могут проехать только там, где и монопривод проедет.

Только не подумай, что свое мнение навязываю. Излагаю лишь свою точку зрения из своего опыта.

На нашем Каптюре за три месяца съездили в Архангельскую область 2.500 км и в Европу 11.000 км. И в лес заезжали, и по песку ездили, по жидкой скользкой грязи и лужам, и по автобанам. Так вот у нас то передний привод и вариатор, и ничего. Зачем мне за полный привод еще аж 150.000 р. доплачивать? Пролесок, грибы, рыбалка — это все можно. Офф-роуд — это не для повседневной эксплуатации. А вот экономии и тяги не хватает. Был бы дизель 1.5, как у Дастера, мы бы в Европе сэкономили примерно 40% денег на топливе + тяга дизельная. Вот этого и не хватает тому же Каптюру.

Кстати, я ездил по в злам разбитой дороге на Х-Трейл новом, на базе которого и сделан Колеос. Ямки сантиметров 20 были с лужами и грязью. Специально на переднем приводе ехал. Ничего — все проехал. Сочинять не буду 2.5 + вариатор у Х-Трейла действительно едет (журналисты не врут). Колеос наверняка тоже едет, но нет экономии топлива.

Читать еще:  Хендай портер расход топлива

Renault Kaptur шоколадка › Бортжурнал › плановое ТО-1

Ну вот и я дожил до того момента, когда пришла необходимость сделать ТО-1 (на спидометре — 15 000 км.) Хотя многие считаю, что писать о ТО — это не о том о чем нужно писать, что это не кому не интересно.

Но у меня другое мнение на этот счет — из своего опыта почему-то смена машины у меня происходит через 3-4 года. А так как я на форуме практически все описываю про свою «шоколадку», то в объявлении уже теперь буду писать — более подробную информацию о машине можно прочитать — www.drive2.ru/r/renault/458570292013357075/

Итак о ТО-1. Все началось с сообщения на бортовом компьютере

К ТО-1 я конечно подготовился заранее, а именно в специализированном магазине купил масло по акции и в подарок получил масленый фильтр

Ну и естественно приобрел воздушный фильтр двигателя (900 руб) и два фильтра салона (простой — 300 руб. и угольный — 350 руб). Вот с этим набором расходных материалов я и поехал на сервис

На ТО записался сначала на сервис у себя в городе, но как-то это мне опять не внушило доверия — приехал на сервис, чтобы записаться на ТО, а оказалось что мастер уехал на обед и кроме него не кто больше не может записать на ТО. Сказали, что можно позвонить после 14-00 и записаться. Я позвонил в 14-10, потом в 14-30 — он еще не приехал с обеда. В 14-40 — он мне сам позвонил, и я отказался от их услуг, так как во время обеда я позвонил на сервис в город Екатеринбург и меня там спокойно во время обеда записали на ТО-1 и ответили на все вопросы. Естественно я выбрал ТО в Екатеринбурге (и ничего, что надо проехать 100 км). Итак выбор сделан, дата и время определены. Тем более у меня еще сохранились и негативные воспоминания о моем первом посещении сервиса рено в своем городе — www.drive2.ru/l/458721199984257730/

Перед поездкой на ТО-1, я сам на даче проверил все уровни всех жидкостей, ну во первых уровень масла в двигателе какой был залит на ТО-0 остался таким-же (кстате на сервисе в нашем городе, мне немного перелили масла в двигатель, он был выше уровня на 1 мм — и это профессионалы . Хорошо, что все обошлось и ничего не выдавило, а руки так и не дошли у меня чуток понизить уровень масла), а также уровень антифриза и тормозной жидкости — все без изменений. Подтеков масла на двигателе не обнаружено.

Итак я на сервисе (время 11-00). Да Екатеринбург город большой и сразу увидел разницу между двумя сервисами. Тут у них на этот день было записано на ТО всего три машины, в нашем городе очередь и записываться надо заранее. У нас они единственные, монополисты — вот и отношение у них такое. А тут меня встретили как родного)))))
Перед заездом на ТО-1 мы обсудили (и мастер по гарантии сам подошел) перечень вопросов которые хотел бы я сделать на своей машине.
Ну первое что они сказали — что есть рекомендации производителя, что надо заливать масло 0-40 ( у меня с собой было 5-30). Но показать рекомендации они мне не смогли, сказали, что все прописано в гарантийной книжке. Сходил за книжкой))

Потом они стали советовать, что в двигатель 1.6 лучше лить масло 5-40, а масло 5-30 это для нисановских двигателей, но не для рено. Заодно узнал какая же цена на масло у них. Цена на бочковое масло за 1 литр (5-30) была 500 рублей, а в канистрочке как у меня за 3450 рублей. Оставил свое масло в итоге.
В перечень работ также включил ремонт центрального дефлектора (он у меня не работал с самого начала, а у себя в городе мне отказали его делать по гарантии — типа сам сломал), попросил выкрутить свечу и сфотографировать ее (хотел номер узнать и какая свеча стоит, хотя конечно на двигателе 1,6 выкрутить первую свечу не проблема, просто нужен свечной ключ. Свечной ключ купил тут-же на сервисе — пригодится в будущем) Предложили поприсутствовать непосредственно на ТО-1, но я отказался так как не было желания там сидеть около 2-х часов. Тем более все можно было и посмотреть на телевизоре по видеокамерам.

Регламент техобслуживания Renault Kaptur

Когда необходимо делать очередное ТО Renault Kaptur, что и когда меняем у Рено Каптур.

Регламент техобслуживания Renault Kaptur

ТО-0, пробег 2000 км. – необязательно, бесплатно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике в присутствии владельца машины, ответы на возможные вопросы (замена масла и фильтров не производится);
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (платная услуга) – (1).

ТО-1, пробег 15000 км. или 1 год – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;

ТО-2, пробег 30000 км. или 2 года – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;
— замена свечей зажигания.

ТО-3, пробег 45000 км. или 3 года – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;

ТО-4, пробег 60000 км. или 4 года – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;
— замена свечей зажигания.

Читать еще:  Как сделать самодиагностику тойота

ТО-5, пробег 75000 км. или 5 лет – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;

ТО-6, пробег 90000 км. или 6 лет – платно, для мотора Н4М(1.6) и F4R(2.0)
— внешний осмотр машины на подъемнике, проверка уровней масла и всех жидкостей, проверка герметичности всех систем (МКПП, ГУР, кондиционер (2), радиатор, тормоза и т.п.), износ тормозных колодок, работу световых приборов и сигнальных ламп, звукового сигнала, работу стеклоочистителей, стеклоподъемников, электрозеркал – при необходимости замена вышедших из строя деталей и оборудования, долив жидкости;
— проверка состояния пыльников шрусов, сайлент-блоков, шаровых шарниров, амортизаторов, при необходимости их замена;
— рекомендуется сделать диагностику двигателя и ходовой (1);
— проверка тормозных колодок, тормозных шлангов, при необходимости их замена;
— замена масленого фильтра, масленой медной прокладки под сливную пробку;
— замена масла в двигателе;
— замена воздушного фильтра двигателя;
— замена фильтр вентиляции салона;
— замена охлаждающей жидкости, тормозной жидкости в системе тормозов и сцепления;
— замена масла в ГУР;
— замена комплекта ГРМ (только для мотора F4R(2.0) )

Примечания:
(1) – данная услуга необязательна, но дает самостоятельно отслеживать за изменениями в работе двигателя и ходовой машины;
(2) — при проверке системы кондиционирования, если имеются претензии к ее работе — проверить уровень хладагента, при необходимости уровень привести в норму.

За предоставленную информацию благодарим Фалассия

Обсуждение и коды запчастей смотрим на этой странице

Когда делать ТО Renault Kaptur и что в нём делается

Французский компактный кроссовер Renault Kaptur, во многом напоминающий приподнятый хэтчбек, пользуется заслуженной популярностью.


Адекватная и небольшая стоимость, неплохая проходимость, устойчивость к плохим дорогам и суровому российскому климату и бюджетность обслуживания позволили сделать Kaptur одним из лидеров своего сегмента. Хотя машина выпускается только с 2016 года.

Renault Kaptur обладает современной внешностью и неплохими по соотношению мощности и экономичности моторами. Это 1,6 и 2,0-литровые бензиновые моторы, доступные с передним и полным приводом.

Чтобы поддерживать кроссовер в оптимальном состоянии, требуется своевременно заниматься его техническим обслуживанием.

Особенности регламента

Компания Renault не придумывает велосипед, а действует по уже знакомой и понятной всем схеме организации технического обслуживания. Французский автопроизводитель придерживается европейских стандартов.

Нулевое ТО как таковое для Renault Kaptur предусмотрено, но не включает ничего значимого. Но автомобилистам всё равно рекомендуется посетить автосервис или самостоятельно поменять моторное масло и фильтр через 3-4 месяца эксплуатации или при пробеге 2-3 тысячи км. Тогда заканчивается период обкатки, и замена расходников даёт определённые преимущества. По регламенту же лишь проводится внешний осмотр автомобиля на подъёмнике. За доплату можно выполнить диагностику мотора и ходовой части. Но это не обязательно.

Далее же график для ТО кроссоверов Renault Kaptur стандартный. Это каждые 15 тысяч км. или 1 год. Ориентируйтесь на то, что наступит раньше.

В российских условиях эксплуатации, которые часто являются тяжёлыми из-за качества дорог и не только, рекомендуется сократить этот период до 10-12 тысяч км. Ориентируйтесь по состоянию машины и не забывайте в рамках каждого проведённого ТО сбрасывать межсервисный интервал.

Первое и все последующие процедуры технического обслуживания включают в себя перечень обязательных работ. Связаны они с диагностикой состояния основных узлов и систем.

Их следует проверять на каждом ТО, вне зависимости от пробега. То есть следующий перечень работ будет одинаковым для всех. По регламенту нужно проверять и инспектировать:

  • блок управления двигателем;
  • герметичность системы охлаждения;
  • систему питания;
  • систему выпуска отработавших газов;
  • шланги, трубопроводы и соединения;
  • тормозную систему;
  • систему охлаждения;
  • привод сцепления;
  • защитные чехлы шарниров приводов колёс;
  • шины и давление в них;
  • подвеску;
  • шаровые опоры;
  • амортизаторы, стабилизаторы;
  • уровень жидкости гидроусилителя;
  • ГУР и рулевой механизм;
  • уровень тормозной жидкости;
  • колодки и диски торможения на передних колёсах;
  • аккумулятор;
  • стеклоочистители;
  • головную оптику;
  • вспомогательную световую сигнализацию;
  • клаксон;
  • антикоррозийное покрытие;
  • замки и петли.

Интересно, что тормозные колодки и тормозные узлы на задних колёсах по регламенту требуется проверять в рамках каждого четвёртого ТО, а не на каждом техобслуживании. Несколько странное решение.

Первое ТО Renault Kaptur ожидает через 1 год или спустя 15 тысяч км. по пробегу, если отталкиваться сугубо от регламента.

Чуть позже вы сможете узнать, сколько примерно стоит обслуживание Kaptur на 1 и всех последующих ТО.

Но первый этап технического обслуживания считается наиболее доступным. Разницы между двумя моторами нет, если не считать необходимость использования разных моторных масел. В случае с 1,6 и 2,0 литровыми двигателями на первом ТО требуется:

  • заменить масло;
  • установить новый масляный фильтр;
  • заменить прокладку масляной сливной пробки;
  • поставить новый воздушный фильтр;
  • сменить фильтр салона.

Для мотора на 1,6 литра рекомендуется заливать масло Elf Evolution 900 SXR с вязкостью 5W30. В 2,0-литровый двигатель заливается аналогичная марка масла, но с вязкостью 5W40.

Что же касается прокладки сливной пробки, то на моторе H4M объёмом 1,6 литра используется медное кольцо, а для двигателя F4R на 2,0 литра требуется резиновое кольцо.

Далее регламент обслуживания автомобилей Renault Kaptur предусматривает проведение следующего технического обслуживания через 30 тысяч километров по пробегу или спустя 2 года с начала эксплуатации.

Второй этап обслуживания включает несколько иной перечень обязательных работ. Важно учитывать не только то, что будет входить по регламенту, но и ориентироваться на возможный преждевременный износ других запчастей и узлов.

В рамках второго технического обслуживания повторяются все операции для ТО-1, то есть меняется масло вместе с фильтром и прокладкой сливной пробки, а также устанавливается новый воздушный и салонный фильтр.

Но дополнительно на ТО-2 проводится замена свечей зажигания.

Очередное, третье техобслуживание для кроссоверов Renault Kaptur проводится через 45 000 км. или спустя 3 года эксплуатации. Здесь перечень обязательных регламентных работ аналогичен ТО-1.

Единственным отличием является проведение процедуры чистки системы кондиционирования.

Когда одометр на вашем Renault Kaptur будет показывать 60 000 км. пробега, регламент потребует провести очередное техническое обслуживание. Если считать по сроку эксплуатации машины, тогда это 4 года.

ТО-4 полностью повторяет ТО-2. То есть помимо замены масла и фильтра, меняется также и комплект свечей зажигания. Но дополнительно нужно проверить и пополнить уровень жидкости охлаждения по мере необходимости. Эта операция проводится через каждые 4 года.

Затягивать с проведением 5 технического обслуживания не стоит. Как только цифры пробега приблизятся к отметке 75 тысяч км. или пройдёт 5 лет с начала эксплуатации Renault Kaptur, стоит посетить автосервис или заняться вопросами ТО самостоятельно.

Учтите, что ТО-5 полностью повторяет ТО-1. Здесь потребуется:

  • заменить масло;
  • поменять масляный фильтр;
  • установить новую прокладку сливной пробки;
  • заменить салонный фильтр.

ТО-6 проводится через 6 лет с начала эксплуатации или при пробеге 90 тысяч километров. Такое техобслуживание стоит несколько дороже, поскольку предполагает выполнение дополнительных операций в рамках действующего регламента.

Тут есть несколько отличий в зависимости от того, о каком конкретно моторе идёт речь.

Для мотора H4M объёмом 1,6 литра требуется:

  • сменить фильтр салона;
  • заменить масло;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • сменить прокладку сливной пробки;
  • установить воздушный фильтр;
  • поменять свечи зажигания;
  • заменить ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • залить новую тормозную жидкость;
  • заменить жидкость охлаждения;
  • выполнить замену жидкости в гидроусилителе.
Читать еще:  Бмв е38 расход топлива

В случае с двигателем F4R на 2,0 литра ситуация похожая. Но есть свои нюансы.

По регламенту здесь стоит заменить:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • прокладку сливной пробки;
  • салонный фильтр;
  • комплект свечей зажигания;
  • комплект ГРМ;
  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • тормозную жидкость;
  • жидкость системы охлаждения;
  • жидкость гидроусилителя.

Как видите, на 2,0-литровом двигателе предусматривается замена комплекта ГРМ, то есть газораспределительного механизма. На 1,6-литровом ДВС его не меняют по регламенту, поскольку он якобы рассчитан на весь срок эксплуатации.

Учтите, что в реальных условиях ГРМ вряд ли выдержит весь этот период. Ориентируйтесь по его состоянию, проверяйте уровень натяжения и по мере появления признаков износа меняйте.

Ничего нового в рамках ТО-7 вы не увидите. Это полное повторение ТО-1.

Это техобслуживание проводится спустя 7 лет или через 105 тысяч километров по регламенту.

Через 8 лет или 120 тысяч км. запланировано прохождение очередного технического обслуживания. Полностью повторяет ТО-2.

Стоимость техобслуживания

Сказать точно, во сколько обойдётся техническое обслуживание компактного кроссовера Renault Kaptur, достаточно сложно. Стоимость формируется из нескольких факторов, включая расценки конкретного автосервиса.

Кто-то предпочитает заниматься ТО самостоятельно. В этом случае предусмотрены только затраты на запчасти, жидкости и расходные материалы.

Если же взять примерные средние расценки, а также использовать те расходники, которые предусмотрены по регламенту, стоимость ТО для Renault Kaptur будет примерно следующей:

  • ТО-1 обойдётся в сумму от 4,3 тысяч рублей для младшего мотора на 1,6 литра и примерно в 5 тысяч рублей для двигателя объёмом 2,0 литра.
  • ТО-2 для старшего ДВС будет дешевле, чем у младшего. Это 7 тысяч рублей против примерно 10 тысяч рублей вместе с работой и расходниками.
  • ТО-3 обойдётся в ту же сумму, что и ТО-1.
  • На ТО-4 придётся потратить столько же, сколько вы вложите денег в ТО-2 для каждого из моторов.
  • ТО-5 стоит в среднем 4,5-5 тысяч рублей. Тут учитываются работы и все необходимые на этом этапе расходники.
  • За ТО-6 придётся заплатить достаточно много. Это от 16 тысяч рублей для младшего ДВС и свыше 23 тысяч рублей за старший двигатель.

Далее расценки циклично повторяются.

Но каждый Renault Kaptur стоит рассматривать индивидуально. Есть вероятность, что некоторые узлы износятся раньше регламентированного срока, и часть работ на ТО-6, к примеру, придётся выполнить уже на ТО-5, которое изначально считается одним из самых недорогих.

Рено каптур то 1

Связаться с нами по E-mail

СОГЛАСИЕ на обработку персональных данных и получение рекламы (далее – «Согласие»)

1. Настоящим я, во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие: Обществу с ограниченной ответственностью «РОЛЬФ», адрес: 141410, Московская обл., г. Химки, Ленинградское шоссе, вл. 21 (далее – «Общество»), его филиалам и обособленным подразделениям, а также следующим Операторам (далее «Операторы»):

— ООО «РОЛЬФ МОТОРС», адрес: 142770, г. Москва, поселение Сосенское, поселок Газопровод, 39-ый км МКАД (внешняя сторона), владение 7;

— ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», адрес: 196105, Санкт-Петербург, Витебский пр., д. 17, корп. 6, лит. Б, О, его филиалам и обособленным подразделениям;

— ЗАО КБ «Капитал-Москва», адрес: 121108, г. Москва, ул. Ивана Франко, 8;

— ООО «Хьюлетт Паккард Энтерпрайз», адрес: 125171, г. Москва, Ленинградское шоссе, д.16А, строение 3

на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации и/или оставлении заявки на получение предложения и/или подписании на получение рекламной информации путем заполнения веб-формы на сайте Общества (www.rolf-renault.ru) и его поддоменов *. rolf-renault.ru (далее –«Сайт»), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, дата и место рождения, адрес места жительства, контактные данные (номер домашнего, мобильного, рабочего телефонов, адрес электронной почты), семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, информация об автомобиле (в случае наличия автомобиля), данные обо мне, которые станут известны в ходе исполнения договоров (в случае заключения договоров между мной и Обществом), а также иная общедоступная информация обо мне.

2. Я согласен с тем, что в рамках обработки персональных данных Общество вправе осуществлять сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, использование, извлечение, распространение, передачу любым иным третьим лицам (включая, но не ограничиваясь: страховым организациям; организациям владельцам-серверов; банковским и иным кредитным организациям; организациям, оказывающим услуги по осуществлению звонков, смс — рассылок, любых иных видов рассылок и уведомлений; организациям, оказывающим услуги по проведению различных опросов и исследований и пр.), в том числе и трансграничную передачу, получение, обработку, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных данных путем ведения баз данных автоматизированным, механическим, ручным способами в целях:

ведения и актуализации клиентской базы;

получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве оказываемых услуг;

проведения маркетинговых программ;

изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров, услуг по ремонту автомобилей;

проведению опросов и исследований, направленных на выявление удовлетворенности/неудовлетворенности Пользователя, постоянного совершенствования уровня предоставляемых услуг;

информирования меня о предлагаемых Обществом автомобилях, запасных частях и аксессуарах, оказываемых услугах, проводимых бонусных мероприятий, акций и т.д.;

рекламирования и иного любого продвижения товаров и услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной и иными потребителями;

реализации страховых продуктов, в том числе, но не ограничиваясь, оформление полисов КАСКО, ОСАГО и т.д.;

технической поддержки при обработке информации, документации и персональных данных с использованием средств автоматизации и без такого использования.

3. Я выражаю согласие на получение рекламы и разрешаю Обществу осуществлять в мой адрес смс-рассылки, а также иные виды рассылок и уведомлений, в том числе рекламного характера, с использованием любых средств связи.

4. Я выражаю согласие и разрешаю Обществу объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать мои персональные данные, с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, специально разработанных по поручению Общества. Работа с информационными системами персональных данных осуществляется по предписанному Обществом алгоритму (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение, использование, блокирование, уничтожение, др.). Используемые способы обработки, включая, но не ограничиваясь: автоматическая сверка почтовых кодов с базой кодов, автоматическая проверка написания названий улиц, населенных пунктов, автоматическая проверка действительности VIN, уточнение данных со мной (посредством почтовой связи, электронной почты, телефонной связи (включая мобильную связь),факсимильной связи, сети Интернет), сегментация информационной базы по заданным критериям, периодические контакты со мной посредством телефонной связи (включая мобильную связь),посредством электронной почты или сети Интернет.

5. Настоящим я уведомлен Обществом о том, что предполагаемыми пользователями персональных данных являются работники Общества (а также лица, привлеченные на условиях гражданско-правового договора).

6. Я ознакомлен(а), что :

настоящее согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы является бессрочным и может быть отозвано посредством направления в адрес Общества, указанного в пункте 1 настоящего Согласия, письменного заявления. Датой отзыва считается день, следующий за днём вручения Обществу письменного заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных и/или получение рекламы;

имею право на доступ к своим персональным данным, требовать уточнения (обновления, изменения) моих персональных данных, а также удаления и уничтожения моих персональных данных в случае их обработки Обществом, способами нарушающими мои законные права и интересы, законодательство Российской Федерации.

7. Я обязуюсь в случае изменения моих персональных данных, сведений обо мне незамедлительно сообщать Обществу, с предоставлением подтверждающих документов.

8. Настоящее Согласие признается мной, Обществом, моим письменным согласием на обработку моих персональных данных и получение рекламы, данным согласно ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и ст.18 Федерального закона от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

9. Настоящим Согласием я подтверждаю, что являюсь субъектом предоставляемых персональных данных, а также подтверждаю достоверность предоставляемых данных.

10. Я осознаю, что регистрируясь и/или оставляя заявку на получение предложения и/или подписываясь на получение рекламной информации на Сайте, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в настоящем Согласии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector