Расход топлива ваз 2111
My-sto.ru

Автомобильный портал

Расход топлива ваз 2111

Почему появляется большой расход бензина на ВАЗ-2110: причины повышенного расхода топлива

Сегодня большой расход бензина Ваз 2110 является довольно распространенной проблемой среди владельцев авто. Большой расход бензина на ваз 2110 может появиться по разным причинам. Однако прежде чем заниматься «лечением» автомобиля, стоит найти то, из-за чего машина плохо функционирует. Действительно, если авто начало перерасходовать топливо, то это плохо, так как могут появиться нежелательные последствия.

Главные моменты по объему расхода бензина

Главным показателем, который влияет на потребление топлива мотором машины это объем двигателя. Расход бензина у ВАЗ 2111 на трассе с мотором 1,5 – 5,5 литра, с мотором 1,6 – 5,6 л.
Затраты топлива на ВАЗ 2111 в городе с двигателем 1,5 – 8,8 л, 1,6 – 9,8 л.
Как видно, чем больше объем двигателя, тем затраты на горючее увеличиваются. Модификации мотора рассчитаны на его лучшую работу и экономичность. При смешанном цикле двигатель использует примерно до 7,5 л. Также очень важно сама маневренность езды, характер водителя. При спокойной, умеренной езде можно сэкономить до 1,5 л на трассе и в городе.

Пробег авто

Очень важным моментом есть пробег авто, а также его состояние. Если это новая машина из салона, тогда все средние показатели по расходу топлива должны совпадать. Если же пробег автомобиля перевалил за 100 тысяч километров, тогда расход бензина может превышать средние показатели.

Также зависит от того где эта машина ездила, по каким дорогам, каким темпом, ремонтировался ли двигатель. Чтобы узнать точно какой расход бензина на ВАЗ 2112 будет при вашем режиме езды, заправьте бак на 1 литр и проверьте сколько проедете. Пробег авто это общее количество километров, которое автомобиль проехал без ремонта двигателя и основных его элементов.

Как уменьшить расход горючего

Реальный расход топлива на 16 клапанной Lada 2111 составляет около 6 литров на 100 км

. Чтобы не превышать порог данной цифры, необходимо тщательно следить за техническими характеристиками автомобиля, двигателя и всей работы машины.

Обязательные действия по уходу за работой системы мотора

  • замена топливного фильтра;
  • чистка форсунок;
  • своевременная замена масла;
  • чистка генератора.

Компьютерная диагностика поможет выявить причины и уменьшить затраты на топливо. Также необходимо придерживаться правил движения и спокойной, умеренной езды.

Причины повышенного расхода

На экране бортового компьютера показан повышенный расход топлива

Повышение расхода топлива двигателем на ВАЗ-2112 идентичны всем остальным двигателям любого семейства автомобилей. Но, стоит рассмотреть этот вопрос более детально. Итак, какие же причины появления возрастающего расхода:

  1. Неисправность в топливной системе.
  2. Проблемы в работе инжектора.
  3. Неисправность кроется в катализаторе.
  4. Загрязнение воздушного фильтра.
  5. Температура двигателя.
  6. Датчики и ЭБУ.

Когда с причинами определились, можно приступить к пошаговому ремонту.

Методы решения проблемы

Для устранения повышенного расхода топлива стоит понимать конструктивные особенности не только основного силового агрегата, но и вспомогательных систем, от которых зависит работа двигателя в целом. Так, причинам становятся сразу несколько систем. Но, как, же определить, где именно возникла неисправность? Для этого рассмотрим, последовательность выполнения действий диагностики и ремонта по системам.

Датчики и ЭБУ

Когда возникает любая неисправность двигателя, первое, куда необходимо «залезть» – это электронный блок управления.

Зачастую, ошибки скрыты именно здесь, а также можно увидеть, где прячется проблема. Для совершения диагностики необходимо подключиться через планшет или ноутбук к «мозгам» автомобиля, при помощи кабеля USB – K-line.

Диагностика через панель приборов ВАЗ-2112

Расшифровка» ошибок, которые можно было увидеть на видео приводится ниже на картинке.

Коды ошибок ЭБУ и их расшифровка

Первой причиной могут стать накопившееся ошибки в самом блоке, где уже команды противоречат друг другу, и форсунки начали подавать повышенное количество топливной смеси. Лечиться это просто – сбросом ошибок или установкой новой операционной системы. Многие автовладельцы рекомендуют – Паулюс.

Если сброс ошибок ЭБУ не помог, то стоит проверить работоспособность датчиков, что отвечают за воздушно-топливную смесь, а именно:

  1. Датчик массового расхода воздуха.
  2. Лямбда-зонд.
  3. Датчик положения дроссельной заслонки.
  4. Датчик температуры.

Схема управления двигателем, а также датчики

Именно эти датчики могут стать причиной того, что расход горючего увеличился. Если диагностика покажет, что один из них вышел из строя, то его необходимо заменить. Если все же расход остался прежним, необходимо идти дальше и искать проблему в другом узле.

Топливная система

Именно в топливной системе может крыться загадка повышения расхода топлива двигателем. Прежде всего, необходимо проверить давление в топливных трубках и топливной рампе. Способствовать такому эффекту может сразу несколько деталей, которые по разным причинам вышли из строя.

Грязная сетка топливного модуля

Первые два элемента, которые стоит проверить – это топливный насос и топливный фильтр. Демонтаж топливного модуля может стать разгадкой, поскольку могла попросту забиться фильтрующая сетка. А вот загрязненности фильтра не видно, поэтому его просто придется поменять. Некачественное топливо, которым насыщен современный бензиновый рынок, а также некачественная запасная часть могут вывести этот узел из строя раньше времени.

Грязный топливный фильтр

Влияние времени года, температуры и исправности датчиков

Опять же, многое зависит от времени года. Зимой каждое транспортное средство расходует гораздо больше горючего. Это связано и с долгим прогревом двигателя, и с состоянием дорожного покрытия, и с периодическими пробуксовками. В летние месяцы базовая норма расхода снижается, если не держать при движении с большой скоростью открытыми окна.

Еще одна причина связан с функционированием датчиков. Если они неверно выставлены, то не смогут корректно рассчитывать достаточный объем воздушно-топливной смеси, как этого требует блок управления двигателем. Это датчик кислорода, датчик замера воздуха и прочие. В итоге начинает формироваться чересчур обогащенная смесь, которая опустошает запас бака в короткие сроки.

На первых автомобилях этой серии стоят двигатель карбюратор, который можно настроить вручную таким образом, чтобы снизить потребление горючего. Выставить таким же образом инжекторный мотор не получится. Однако периодически необходимо заглядывать в форсунки силового агрегата и проверять, не засорились ли они. В случае засорения они начинают распылять больше бензина, в то время, как качество рабочей смеси остается низким.

Известно, что нормальная температура силового агрегата должна быть в диапазоне 90–100 градусов по Цельсию. Как только он начинает перегреваться, смесь становится излишне разряженной. Мощность мотора сразу же падает, что приводит к перерасходу горючего. Существует еще понятие «мгновенный расход топлива», который отражается на экране маршрутного компьютера. Но к сожалению не все автомобили им оснащаются. На этот показатель влияет скорость движения и обороты мотора. В отдельных случаях он может составлять десятки литров на сотню километров пробега, но пугаться этого не стоит, поскольку речь идет лишь о ежесекундном значении при ускорении автомобиля на низких передачах.

На этом будем прощаться. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы и в дальнейшем иметь возможность получать интересную рассылку. До новых встреч, уважаемые автолюбители!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов


Место для контестной рекламы Андрей Просмотры:17059 3Нравится Поделиться 1 комменатрий

Головной болью для автомобилиста является большой расход бензина. Цены на заправках регулярно повышаются, поэтому приходится все больше и больше из семейного бюджета тратиться на топливо. Хотя иногда достаточно уделить своему железному коню пару часов для диагностики с легким ремонтом, и это время вернется в виде сэкономленных литров на сотню километров.

Из всех последствие, влияющих на параметры экономичности, принято выделять две основные причины большого расхода топлива:

  • прямая (плохая работа отдельных узлов или элементов, а также полный отказ их от работоспособного состояния);
  • косвенная (факторы в большей степени не связанные напрямую с конструкционными изменениями в процессе эксплуатации).
Читать еще:  Сузуки джимни расход топлива

Отзывы владельцев

«Машина мне понравилась своей вместительною, а это был главный параметр, по которому я выбирал себе автомобиль. Как оказалось позже, он еще и неплохо едет. Машине уже больше 10 лет, а она до сих пор ни разу не ломалась, что довольно странно для наших моделей. Использую ее часто, в основном по городу для различных рабочих дел, но иногда приходится выезжать и на дальние расстояния, например, на дачу. Модель везде себя проявляет только с лучшей стороны. Что касается расхода, то тут все немного плоховато. У меня мотор 1.7 литра. Съедает он до 15 литров в городе», — пишет Алексей из Новгорода.

«Данный автомобиль я выкупил у соседа, так как срочно нуждался в машине, которая имеет много места. Изначально сомневался в ней, но, когда я на ней немного поездил и увидел расход, то взял уже не сомневаясь. Сейчас я часто езжу на ней по рабочим делам, перевозя небольшие грузы. Также иногда осуществляю поездки на дачу, благо в багажнике и салоне можно разместить все инструменты и различную рассаду. По расходу скажу, что больше 10 литров я никогда не тратил», — так отзывается о своем автомобиле Василий из Тюмени.

«Не скажу, что я являюсь счастливым обладателем данной машины, так как она меня часто подводит и ломается в самое неподходящее время. Очень много денег уже потратил на ее ремонт и обслуживание, даже задумался о продаже. Хотя очень жалко, так как это отличный рабочий автомобиль, в который можно уместить все и спокойно везти до места назначения, расходуя при этом минимум топлива. Я трачу всего литров 9, не больше», — написал Александр из Пензы.

«Купил ВАЗ 2111 с рук по объявлению. Мне она досталась в хорошем состоянии, чему я нереально рад, так как наши автомобили не убить тяжело. Использую ее только для езды по городу, так как работаю доставщиком различных вещей. На трассе не использовал, да и не хочу, так как мотора еле-еле хватает для города. А ест он не мало, до 12 литров может спокойной доходить расход. Думаю, что стоит прошить двигатель, может поможет», — так отозвался Руслан из Ростова.

«На этой машине я вожу различные строительные материалы до своей дачи. Лучшего транспорта на эту задачу и не придумаешь. Ухаживать за ним легко, убить тяжело, да и топлива ест копейки. Жалко, что оснащен скудно, но это было бы слишком, если б за такую низкую стоимость сюда ставили шикарный салон. Хорошие впечатления оставляют мотор и подвеска. У меня комплектация с силовым агрегатом на 1.8 литра и полным приводом. Застрять на автомобиле нереально, если, конечно, специально не лезть в дебри», — так о своей машине написал Игнат из Пскова.

«Автомобиль мне отдал отец, когда я устроился на свою первую работу курьером. Она мне очень пригодилась и сильно облегчила жизнь, так как места в ней много, спокойно размещал все товары на день, едет она бодро, а топлива съедает мало. Хотя многие, как я читал в отзывах, жалуются именно на расход, но у меня он никогда не был больше 11 литров», — этот отзыв оставил Евгений из Санкт-Петербурга.

Расход топлива ВАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок ВАЗ.

Машины ВАЗ — автомобили отечественного производства. ВАЗ — волжский автомобильный завод, он находится в самарской области в городе Тольятти. Автомобили ВАЗ отличает умеренный расход топлива и доступная цена.

Расход топлива ВАЗ 2111

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

ВАЗ 2111 — версия 2110 в кузове универсал, которая вылилась в отдельный автомобиль. Автомобиль начал свой путь в 1998 году, а закончил в 2009, однако, на некоторых заводах производство продолжалось аж до 2014 года.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT 72 л.с. (механика) 9.1 7.5 8.2
1.5 MT 79 л.с. (механика) 10.0 5.7 7.3
1.5 MT 92 л.с. (механика) 8.8 5.5 7.5
1.5 MT 94 л.с. (механика) 9.1 7.5 8.2
1.6 MT 81 л.с. (механика) 9.1 5.6 7.5
1.6 MT 89 л.с. (механика) 9.1 7.5 8.2
1.6 MT 90 л.с. (механика) 10.0 5.7 7.3
1.7 MT 79 л.с. 4х4 (механика) 11.8 9.5 10.3
1.8 MT 82 л.с. 4х4 (механика) 11.8 9.5 10.3

Основным мотором ВАЗ 2111 был агрегат на 1.5 литра, который мог развить мощность либо в 79 лошадиные силы (инжектор 8 клапанов), либо в 92 л.с. (инжектор 16 клапанов). Расход топлива на 100 км у такого двигателя варьировался от 7.2 до 7.6 литра.

Второй мотор – 1.6 литра, с пиковой мощностью от 81 до 90 лошадиных сил. Тут все также зависит от количества клапанов и способа подачи топлива. Средний расход таких комплектаций меняется от 7.3 до 7.5 литра.

Следующий силовой агрегат имел объем 1.7 литра. Он был способен выдать 79 лошадиных сил мощности. Вместе с этим мотором устанавливалась система полного привода. Моторы меньшего объема комплектовались только передним. Расход бензина тут был на уровне в 12 литров.

И последний мотор – 1.8 литра, который имел 82 лошадиные силы мощности, также комплектовался полным приводом. Съедал топлива он столько же, сколько и предыдущих двигатель.
На все версии силовых агрегатов устанавливалась только механическая коробка передач, работающая в пяти режимах. Также у модели имелось несколько модификаций. Три из них имели по два клапана на каждом цилиндре. Это версии 21110, 21111, 21112.

Первая имела полуторалитровый мотор с инжекторной подачей топлива и мощность в 77 л.с. Вторая модель комплектовалась точно таким же мотором, но уже с карбюратором. А третья была оборудована 1.6 литровым мотором, мощностью 82 л.с. За подачу топлива тут отвечал инжектор. Также три версии было и с шестнадцатиклапанными моторам: 21113 (1.5 литра, 93 л.с.), 21114 (1.6 литра, 89 л.с.) и 21116 (2.0 литра, 150 л.с.). Тут везде был установлен инжектор, а последняя версия имела еще и систему полного привода.

Отзывы владельцев

«Машина мне понравилась своей вместительною, а это был главный параметр, по которому я выбирал себе автомобиль. Как оказалось позже, он еще и неплохо едет. Машине уже больше 10 лет, а она до сих пор ни разу не ломалась, что довольно странно для наших моделей. Использую ее часто, в основном по городу для различных рабочих дел, но иногда приходится выезжать и на дальние расстояния, например, на дачу. Модель везде себя проявляет только с лучшей стороны. Что касается расхода, то тут все немного плоховато. У меня мотор 1.7 литра. Съедает он до 15 литров в городе», — пишет Алексей из Новгорода.

«Данный автомобиль я выкупил у соседа, так как срочно нуждался в машине, которая имеет много места. Изначально сомневался в ней, но, когда я на ней немного поездил и увидел расход, то взял уже не сомневаясь. Сейчас я часто езжу на ней по рабочим делам, перевозя небольшие грузы. Также иногда осуществляю поездки на дачу, благо в багажнике и салоне можно разместить все инструменты и различную рассаду. По расходу скажу, что больше 10 литров я никогда не тратил», — так отзывается о своем автомобиле Василий из Тюмени.

«Не скажу, что я являюсь счастливым обладателем данной машины, так как она меня часто подводит и ломается в самое неподходящее время. Очень много денег уже потратил на ее ремонт и обслуживание, даже задумался о продаже. Хотя очень жалко, так как это отличный рабочий автомобиль, в который можно уместить все и спокойно везти до места назначения, расходуя при этом минимум топлива. Я трачу всего литров 9, не больше», — написал Александр из Пензы.

«Купил ВАЗ 2111 с рук по объявлению. Мне она досталась в хорошем состоянии, чему я нереально рад, так как наши автомобили не убить тяжело. Использую ее только для езды по городу, так как работаю доставщиком различных вещей. На трассе не использовал, да и не хочу, так как мотора еле-еле хватает для города. А ест он не мало, до 12 литров может спокойной доходить расход. Думаю, что стоит прошить двигатель, может поможет», — так отозвался Руслан из Ростова.

«На этой машине я вожу различные строительные материалы до своей дачи. Лучшего транспорта на эту задачу и не придумаешь. Ухаживать за ним легко, убить тяжело, да и топлива ест копейки. Жалко, что оснащен скудно, но это было бы слишком, если б за такую низкую стоимость сюда ставили шикарный салон. Хорошие впечатления оставляют мотор и подвеска. У меня комплектация с силовым агрегатом на 1.8 литра и полным приводом. Застрять на автомобиле нереально, если, конечно, специально не лезть в дебри», — так о своей машине написал Игнат из Пскова.

«Автомобиль мне отдал отец, когда я устроился на свою первую работу курьером. Она мне очень пригодилась и сильно облегчила жизнь, так как места в ней много, спокойно размещал все товары на день, едет она бодро, а топлива съедает мало. Хотя многие, как я читал в отзывах, жалуются именно на расход, но у меня он никогда не был больше 11 литров», — этот отзыв оставил Евгений из Санкт-Петербурга.

Лада 2111 «Ника» › Бортжурнал › Про расход бензина.

2110
ВАЗ 2110 ИНЖЕКТОР — РАСХОД ТОПЛИВА 1.5, 1.6

Впервые ВАЗ 2110, а если по народному — «десятка», появилась в 1995 году, а массовое ее производство было запущено годом позже. На то время это был самый дорогой автомобиль семейства ВАЗ, он даже стоил дороже некоторых бюджетных иномарок. Производство модели было остановлено в 2007 году, когда на замену морально устаревшей «десятки» пришла новенькая Приора, в которой были учтены все ошибки предшественницы. Для ВАЗ-2110 было представлено всего 5 двигателей со знакомой всем по характерному гудению механической трансмиссией.

Отзывы [скрыть]
1 Двигатель ВАЗ-2110 1.5л 72 л.с.
2 Двигатель ВАЗ-2111 1.5л 77л.с.
3 Двигатель ВАЗ-21114 1.6л 82 л.с.
4 Двигатель ВАЗ-21120 1.5л 93л.с.
5 Двигатель ВАЗ-21124 1.6л 90л.с.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2110 1.5Л 72 Л.С.
Официальная информация

Данный 8-клапанный мотор — самый дешевый в модельном ряде, его объем всего 1.5 литра. Максимальная скорость автомобиля — 165 км в час при мощности 72 л.с. Карбюраторный агрегат с самого начала имел слабенькую динамику, да и надежностью особо похвастаться не мог. Расход по данным производителя в городских условиях — 9.1 литра, на трассе — не более 5.5 литра.

Реальный расход топлива

Николай, Саратов. Была она у меня 3 года (покупал почти новую 1998 года выпуска модель), продал кое-как, машина развалилась с салона за это время, расход увеличился до 11 литров в городе.
Денис, Псков. Катаюсь на ней уже год, взял недорого после капитального ремонта, вроде проблем нет, расход небольшой в городе – в среднем тянет 9 литров, а если и за город ездить, то в общем получается до 8 литров на сотню.
Станислав, Гомель. Оставил сыну, устал под ней быть все время, очень неудачная машина. Расход невысокий, особенно на трассе, выходит примерно литров 6-7. Была модель 2000 года, пора пришла пора перейти на иномарку.
Сергей, Москва. Досталась от отца, езжу часто, как и ремонтирую, расход в пробках около 10 литров, это из-за того что греется очень. Нравится то, что могу сам все починить, если сломалось и не приходится тратить деньги на дорогие запчасти.
Георгий, Сочи. Восстановил после ДТП, купил такую. Машина неплохая если следить за ней, расход у нее очень маленький, если не гнать. На трассе кушает порядка 5.5-6.0 литров.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2111 1.5Л 77Л.С.
Норма расхода топлива на 100 км

В представленной комплектации установлен тот же дешевый восьмиклапанный мотор, но с одной разницей — появился инжектор. Это изменение принесло двигателю дополнительных 5 л.с. Расход по данным производителя в городском цикле не более 10 литров, на трассе в районе 5.7 литра. Максимальная скорость автомобиля – 172 км в час при мощности 77 л.с.

Евгений, Саранск. Купил 1.5 с инжектором, порвало ремень через месяц, ремонт вышел в 20 тысяч. Расход у нее сейчас всего литров 6 по трассе, был сначала около 8 – не знаю, с чем это может быть связано.
Павел, Киров. Ездим с женой уже пару месяцев, до этого была старая-добрая семерка. Двигатель у десятки более живой, и расход меньше, выходит в городе около 10 литров при быстрой езде.
Семен, Дмитров. Вложил в машинку 2004 г.в. около 50 тысяч, сам поставил турбину, обвесы. Расход при мощности 180 лошадей после модификации — 10 литров в городе, и я считаю это отличным результатом.
Геннадий, Стародуб. Когда купил машину, заметил что у нее огромный аппетит, просто заправлял полный бак раз в неделю, поменял все расходники, сразу стало все по-другому, в городе теперь выходит около 8 литров, даже меньше, чем заявлено в паспорте.
Константин, Звенигород. У меня на модели 2002 года расход в городе около 7 литров, не знаю почему у всех больше, я не гоняю, двигаюсь спокойно. Может потому, что на дорогах не попадаю в пробки (работаю по вечерам на такси).
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21114 1.6Л 82 Л.С.
Особенности двигателя

ВАЗ-21114 стал своего рода модификацией мотора ВАЗ-2111. Она была проведена для того, чтобы увеличить объем двигателя, а также привести в соответствие с европейскими его экологические показатели. Агрегат отличается от предшественника фазированным впрыском топлива. Мощность – 82 л.с., средний расход бензина в смешанном цикле равен 7.6 литра.

Отзывы о расходе

Никита, Пермь. Всегда ездил на отечественных машинах и горжусь этим. ВАЗ (2008 года выпуска) стал моей третьей рабочей лошадкой. Часто езжу из города в город по работе, расход на трассе редко поднимается выше 6.5 литров.
Станислав, Волгоград. Семейный ВАЗик уже как член нашей семьи – куда мы, туда и он. Проехали 70 тысяч и могу с уверенностью сказать, что больше 8 литров движок есть просто не хочет.
Анатолий, Харьков. Досталась в наследство модель 2005 года. Кошмар, а не автомобиль — хорошо хоть запчасти недорогие, а то продал бы сразу. Единственное и огромное преимущество – нереально низкое потребление бензина.
Степан, Вологда. Когда покупал десятку с 38 тысячами пробега, чуда не ждал. Но она оказалась ничем не хуже многих зарубежных аналогов бюджетного класса. А еще поразил небольшой аппетит к топливу – 6 литров на трассе всего.
Даниил, Рязань. Была когда-то у меня эта машина. Помню низкий расход и надежность на дороге. До сих пор вспоминаю с ностальгией, как платил копейки за бензин.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21120 1.5Л 93Л.С.
Технические данные

Версия мотора с 16 клапанами с системой распределенного впрыска топлива оказалась чуть мощнее, чем предыдущая комплектация ВАЗа. Так, этот агрегат способен разогнать машину до максимальной скорости 185 км в час при мощности 93 л.с. Расход бензина в городском цикле не превышает 8.5 литра, на трассе около 5. В смешанном цикле на 100 км уходит порядка 7.2 литра.

О расходе на дорогах

Семен, Красноярск. Купил отец в 2006 году 1.5л, езжу теперь я. Расход у нее небольшой, обычно выходит не больше 10 литров, бывает меньше. Но я люблю погонять, поэтому не особо смотрю.
Иван, Москва. Купил у друга по дешевке, так как он уезжал из города. Езжу уже год, пока проблем не наблюдается, видимо он следил за ней, расход в городе небольшой, что очень радует. На трассе тратится до 6 литров на большой скорости.
Петр, Владивосток. Купил жене, что училась ездить на ней, разбила уже оба бампера, расход у нее на трассе выходит всего литров 5 по ее словам, мне не очень верится.
Дмитрий, Тольятти. Купил с завода, недорого. Машина до сих пор ездит (продал знакомому полгода назад), вижу иногда. Расход у нее был небольшой, точно не помню. Но после 150 тысяч пробега начались проблемы с инжектором.
Анна, Москва. Езжу уже 4 месяца на ней, до этого была ВАЗ-2106. Машина другого класса, как мне кажется, совсем иное чувство при вождении, расход так же отличается, у десятки всего литров 8 в городе выходит.
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-21124 1.6Л 90Л.С.
Особенности комплектации

Данный 1.6-литровый инжекторный мотор, наверное, имеет наивысшую динамику из всех двигателей в своей линейке. Работает агрегат с механической коробкой передач. Его мощность чуть ниже, но крутящий момент выше. Максимальная скорость — 185 км в час при мощности 90 л.с. Расход топлива в городе — 8.8 литра, на трассе — не более 6.

Василий, Санкт-Петербург. Катаюсь уже год, не жалея двигателя, расход в городе около 11, много как мне кажется для такой машины.
Сергей, Владимир. Отечественный автомобиль удивил, за десяткой просто надо следить и все будет в порядке. Расход бензина вполне нормальный — при такой мощности всего литров 8 в городе трачу.
Андрей, Казань. Брал 3 года назад, сейчас выставил на продажу с 250 тысячами пробега. Проблем почти не было, так по мелочи, расход у нее невысокий, это бюджетный автомобиль и расход тоже должен быть бюджетный.
Анастасия, Пермь. Муж купил мне, чтобы научилась ездить, машинка 2004 года выпуска, очень экономичная, я заправляюсь редко. Учусь пока на трассе, поэтому тратится около 5.5 литров.
Николай, Смоленск. В общем, машина неплохая, если бы еще сборка была нормальная, так вообще брали бы все. Расход у нее всего литров 9 в городе, это если не экономить.
За все время производства автомобиль ВАЗ-2110 не претерпел значительный изменений, кроме появления инжектора. Установка системы распределенного впрыска топлива позволила увеличить мощность мотора и снизить расход топлива на 8%, что, впрочем, практически незаметно обычному водителю.

Кто, что скажет?
У меня сейчас, по посёлку, выходит чисто десять литров 98го. Это много?, Езжу спокойно, не гоняю (из-за детонации).

Какой расход топлива на ВАЗ-2111 и как его уменьшить

Каждый автомобилист задавался вопросом: как уменьшить расход топлива на своем авто? Узнать, какой на ВАЗ-2111 расход топлива должен быть, можно заглянув в документы на автомобиль. Там будут указаны характеристики машины и вся информация касательно ее. Обычно норма расхода для ВАЗ-2111 составляет 8-9 литров на 100 км. Эти цифры могут варьироваться из-за типа езды, режима и типа дороги. Когда расход топлива в авто не превышает этих цифр, то, вероятнее всего, уменьшить его уже не получится. Однако, в случае большого расхода, машину следует загнать на ТО и сделать диагностику.

Если ваших знаний недостаточно, чтобы точно выявить причину данной проблемы, нужно обращаться в специализированные мастерские к опытным мастерам. Однако, изучив данную статью, можно самостоятельно разобраться и понять, почему же идет перерасход бензина. Среди самых распространенных, могут быть:

  • фильтр подачи воздуха способен забиваться, его следует чистить;
  • давление в шинах не соответствует нормам;
  • топливный фильтр забит, его также необходимо прочищать;
  • датчик подачи кислорода неисправен;
  • датчики положения коленвалов и распредвалов некорректно работают;
  • давление топлива ниже нормы;
  • низкая компрессия.

На самом деле причин может быть намного больше, но в первую очередь следует обратить внимание на вышеперечисленные моменты. Не составит особого труда проверить фильтр подачи воздуха в автомобиле. Если он загрязнен, его следует почистить или можно заменить. Также загрязнения воздушного фильтра влекут за собой увеличение расхода топлива примерно литра на три. Заниженное давление в колесах влечет за собой увеличение расхода бензина, неправильный радиус шин, также может стать причиной такой проблемы.

Датчики, влияющие на расход бензина

Автомобиль – это не только средство передвижения, это машина, работа которой зависит от множества деталей, запчастей и датчиков. Каждая составляющая может влиять на результат и качество езды. Если вы столкнулись с проблемой перерасхода топлива, то не стоит упускать ни одну деталь с поля зрения и исключать ее из возможных причин.

Большой расход бензина может зависеть не только от загрязненных фильтров, но и неправильной работы различных датчиков.

Так, к примеру, лямбда-зонд выполняет функцию регулировщика уровня кислорода в выхлопных газах, тем самым регулирует контроль рабочих смесей. Найти его можно на «трубе», в системе выхлопа. Выявить неисправность работы этого датчика удастся при помощи бортового компьютера, если таковой отсутствует, то следует обратиться на СТО. Выйти из строя датчик может по причине:

  1. Плохой состав бензина.
  2. Клапаны слишком зажаты.
  3. Неправильная смесь.
  4. Течь масла в смесь.
  5. Неправильно установлены углы опережения.

Определяя причину перерасхода бензина, не забывайте про датчик скорости. Он отвечает за то, чтобы данные о скорости передвижения авто поступали на управляющий блок. Блок, в свою очередь, контролирует работу двигателя на холостом ходу и регулирует подачу воздуха. Провести диагностику датчика скорости можно так же, как и лямбда-зонда. Признаками неполадок является:

  1. Двигатель глохнет на холостом ходу.
  2. Некорректная работа спидометра.
  3. Перерасход топлива.
  4. Слабая тяга двигателя.

Еще одной из вероятных причин может быть датчик ДПРВ и ДПКВ, однако следует обратить внимание, что встретить его можно не на всех моделях ВАЗ. Если данный датчик выходит из строя, то лампочка на панели сигнализирует об этом. Проверить работу этого прибора можно как на СТО, так и на БК. Причинами неисправности могут быть:

  1. Нестабильная динамика работы двигателя.
  2. Снижается мощность.
  3. Повышен расход топлива.
  4. Двигатель глохнет на холостом ходу.

Помимо всех датчиков, следует проверить и состояние форсунок. Как и все детали, они засоряются в процессе работы. Прочищать их можно самостоятельно, если есть такие навыки, или обратиться на СТО. Также можно воспользоваться специальными приспособлениями и смесями для очистки. Проверять форсунки следует в случае:

  1. Большой расход бензина.
  2. Повышены показатели токсичности выхлопа.
  3. Разгоняя авто, ощущаются «провалы».

Если на холостом ходу расход бензина превышает норма в 0,8-1 литр, значит, кроме вышеперечисленных датчиков, следует проверить и другие.

Датчик, отвечающий за обороты на холостом ходу, нужен для автоматической регулировки холостых оборотов. Расположен он на крышке дроссельного узла. Диагностировать его работу при помощи электрических приборов нельзя, поэтому стоит полагаться на следующие признаки:

  1. Заводя холодный мотор, нет высоких оборотов.
  2. Двигатель глохнет на холостом ходу.
  3. Нестабильные холостые обороты.
  4. Авто глохнет, если на коробке выключить скорость во время движения.

Конечно, все вышеперечисленные моменты могут вам помочь определить истинную причину большого расхода бензина на ВАЗ-2111. Если вы уверены в том, что самостоятельно сможете устранить эту неполадку, то, не задумываясь, делайте это. Однако если опыта все же не хватает, то ближайшее СТО поможет выявить и ликвидировать эту неполадку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector