Расход топлива тойота рав 4
My-sto.ru

Автомобильный портал

Расход топлива тойота рав 4

Toyota RAV4 Перламутр › Бортжурнал › Расход топлива

Ребят подскажите какой расход бенза по городу трассе у вас на рафе 4 полный привод, механическая КПП?пробег 53000км, может дросель или это нормально?у меня 14 — 15л по городу при замере километража от полного бака до полного.Были до этого как вы помните 2 рафа такой же и рестаил с таким же движком и кпп.По моему было чуть меньше на литр…

Toyota RAV4 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Toyota RAV4, 2015

Toyota RAV4, 2013

Toyota RAV4, 2017

Toyota RAV4, 2018

Смотрите также

Комментарии 33

CVT 2.0 AWD, расход в городе 10-12, трасса 8 +/-. Купил машину в декабре, летом ещё не катался. Хотя, в Минске и зимы-то в этот раз не было.

У меня зимой 16-17 л., летом 11-13 л. Топливо Лукойл 92 экто, Расстояние за день 15 км в одну сторону, 15 в другую сторону по городу. Зимой прогреваю 15 минут каждое утро на автозапуска. По трассе от 6.5 до 8 в зависимости от скорости. Средняя приблизительно 100-110 км/ч. Количество пассажиров 3 взрослых и 2 детей.

От топлива ещё зависит. У меня был 16 расход на бензе BN, а залил обычного и уже 20. Но машина даже не нагревается пока еду до работы — км 3. Летом при длинных городских поездках не более 9.

У меня 13-14, иногда и выше с учётом долгих прогревов зимой и коротких поездок.
А если на горячую и в среднем темпе — то 10 примерно.

Такая же фигня)думал что то с авто)когда на выходных без пробок, тоже от 10 до 11

Если чисто город до 17 может доходить! Средний сейчас, зимой с прогревами 14!

Сейчас расход такой 12-13 что летом что зимой чисто город. По трассе меньше 8-9 тоже от сезона не зависит. Конфигурация машины такая же полный привод, мкпп, 2.0.

Прошлый рав до рест был, расход чуть меньше был на литр — поллитра.

Скорее всего из за того что сейчас задок подключается гораздо чаще чем на до ресте ( включался только при пробуксовке передка).

У меня дорестаил

Сейчас расход такой 12-13 что летом что зимой чисто город. По трассе меньше 8-9 тоже от сезона не зависит. Конфигурация машины такая же полный привод, мкпп, 2.0.

Прошлый рав до рест был, расход чуть меньше был на литр — поллитра.

Скорее всего из за того что сейчас задок подключается гораздо чаще чем на до ресте ( включался только при пробуксовке передка).

На дорестайле он так же работает, постоянный полный привод до 40км/ч

Не совсем соглашусь. Муфту действительно можно было заблокировать с панели, работало до 40 км/ч. На ресте же муфта подключается во время движения и трогания, без включения блокировки и режима спорт. Какбе в авто режиме, на различных скоростях.

Охренеть. Вроде механика и 2.0, РАВ должен быть самым экономичным. А тут расход как на 2,5 и АКПП. Может из-за того что не тянет приходится двиг крутить до 4-5 т оборотов?
Вопрос попутный РАВоводам на мех и 2.0. Как тяга? Хватает на трассе уверенно сделать обгон при полной загрузке? Поделитесь опытом. Есть желание пересесть с Короллы. Вариатор покупать желания нет, остается механика и 2.0 или 2,5 и АКПП, полный привод обязателен.

Вообще не никакого напряга)а ещё есть кнопка спорт

Кнопка спорт на механике? Как она блин работает, типа бустера на педаль чтоль?

Идеально работает и руль тяжелеет и тяга лучше

Охренеть. Вроде механика и 2.0, РАВ должен быть самым экономичным. А тут расход как на 2,5 и АКПП. Может из-за того что не тянет приходится двиг крутить до 4-5 т оборотов?
Вопрос попутный РАВоводам на мех и 2.0. Как тяга? Хватает на трассе уверенно сделать обгон при полной загрузке? Поделитесь опытом. Есть желание пересесть с Короллы. Вариатор покупать желания нет, остается механика и 2.0 или 2,5 и АКПП, полный привод обязателен.

На механике нужно чаще переключаться, передачи короткие, вот и жрёт если 2я и 3я, а на автомате она сама включает более высокую

2.0 2017 пробег 27 т.к. частые прогревы малые пробеги по городу 20 км расход 15-17 л/100. По трассе — 9 зимой.

У нас тоже малые пробеги и частые прогревания

8-9 л. и по трассе и в городе. Если ездить 90 км. можно и меньше 8л. вложиться.

Наш 2.5 АКПП в городе больше 13 не ест. На трассе если 160 жарить, выходит около 11-12, если спокойно 8-9 литров.

Расход топлива Toyota RAV4

Ничто так не сплачивает большую семью, как маленькая машина

Этот автомобиль производится с 1994 года. Является он представителем класса небольших внедорожников. Изначально Toyota RAV4 выпускалась как в пятидверном, так и в трехдверном варианте, но позже от второй версии решили отказаться. Машину неоднократно переделывали, изменяя и дизайн, и техническое оснащение. Сейчас налажен выпуск четвертого поколения.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.8 MT бензин (механика) 9.4 6.2 7.4
1.8 AT бензин (автомат) 9.4 6.2 7.4
2.0 MT бензин (механика) 9.7 6.4 7.7
2.0 AT бензин (автомат) 11.0 7.2 8.6
2.0 MT дизель (механика) 5.4 4.3 4.7
2.0 CVT бензин (вариатор) 9.4 6.3 7.4
2.2 AT дизель (автомат) 8.1 5.9 6.7
2.2 MT дизель (механика) 8.1 5.9 6.7
2.4 AT бензин (автомат) 12.6 7.9 9.6
2.4 CVT бензин (вариатор) 12.6 7.9 9.6
2.5 AT бензин (автомат) 11.6 6.9 8.6
2.5 CVT гибрид (вариатор) 4.9 5.0 4.9

1 поколение

Первое поколение Тойота Рав 4 не имело большого разнообразия в доступных моторах. Ставился только один бензиновый аппарат, который имел объем 2 литра. Мощность он мог выдать в 129 л.с. Помогали ему либо четырехступенчатый автомат, либо ручная коробка на пять передач. Расход топлива на 100 км составлял тут 10.4 литра. Помимо только переднего привода, имелась возможность установки и полного. Для трехдверной версии также были комплектации на 135 и 180 лошадиных сил. На последнюю ставили только систему полного привода.

2 поколение

Кое-что поменялось в ряде моторов во втором поколении, появившемся на рынках в 2000 году. Тут уже покупатель мог себе выбрать дизельную модификацию, с двигателем на 2.0 литра. Развить он мог 116 л.с., а управлялся обеими системами переключения передач. Привод устанавливался только полный. Норма расхода этой вариации – 8.1 литра.

Что касается бензинового ряда, то тут новинкой стал агрегат на 1.8 литра. Он получил мощность 125 лошадей, а также обе трансмиссии и оба привода. Расход бензина составлял 7.8 литра. Двухлитровый мотор ставился только с мощностью до 150 лошадиных сил. Он также имел все возможные приводы и коробки передач. Тут тратилось уже по 10.1 литра топлива. У трехдверной версии последний мотор был только на полном приводе.

После рестайлинга 2003 года, старые моторы остались без изменений. Но появился и новый вариант. Это был двигатель на 2.4 литра, мощность которого составляла 167 лошадиных сил. Помимо механики и автомата, тут существовал еще вариант и с вариатором, который комплектовался только полным приводом. Потребляла эта установка 9.1 литра. Для трехдверной модификации все осталось также, как и было до рестайлинга.

«РАВ 4 я покупал для поездок на дачу и рыбалку, так как это внедорожник, а на других машинах туда просто не проехать. Машина хорошая, надежная, достаточно вместительная и комфортная. Едет хорошо, довольно резво, управление на высшем уровне. Реальный расход несколько выше, чем написано в паспорте – 11 литров», — пишет Алексей из Архангельска.

«Больше десяти лет я использую эту модель, катаясь по абсолютно любым дорогам. Везде машина проявляет себя только с лучшей стороны. Ремонта серьезного не было ни разу, только менялись расходники. Расход бензина у меня 9 литров летом, зимой же около 12», — рассказал Дмитрий из Липецка.

«Машина нравится тем, что она небольшая, но вместительная и комфортная, а также достаточно мощная. Любое бездорожье преодолевается без каких-либо проблем. В городе и на трассе все также отлично. Надежность тут, как и у всех японских автомобилей – долгое время без ремонта. Мой расход по городу – 14 литров, на трассе – 9», — отмечает Николай из Новгорода.

«На тесте в свое время меня привлекла динамика машины. Для своих размеров она очень бодро разгонялась и управлялась. Причем внутри она также идеальна, оснащение и отделка на самом высшем уровне. Единственный минус – великоват расход. Я трачу по 11 литров», — такой отзыв оставил Борис из Москвы.

3 поколение

В 2006 году началось производство третьего поколения, в котором больше не существовало версии с тремя дверьми. Вместо нее стали собирать еще и более длинную модификацию пятидверной комплектации. Если взять техническую часть, то тут появилось много нового. Так, дизельный аппарат получил объем 2.2 л. Показатели мощности у него могли быль 134 или 175 лошадиных сил. Также изменились и трансмиссии – они теперь обе шестиступенчатые. Для этой комплектации покупатель мог выбрать любую из них. А вот выбора привода не было – только полный. Съедал этот двигатель 6.7 литра топлива.

Самым маленьким бензиновым мотором снова является двухлитровый агрегат, который форсировали до 152 лошадиных сил. Идти он мог в паре с ручной, с вариаторной или с роботизированной коробкой передач. Также ставились и оба привода. Немного вырос расход – теперь он 8.7 литра. Агрегат на 2.4 литра также немного подняли до 170 л.с., но теперь для него не существует комплектации с механической коробкой. Здесь топливо тратилось в количестве 9.8 литра.

Одна из новинок – двигатель на два с половиной литра, мощностью 179 лошадиных сил и с роботизированной коробкой. Привод на него ставился исключительно передний. Бензина он потреблял столько же, сколько и предыдущий мотор. Еще одно новшество – установка в 3.5 литра, которая развивала 269 лошадиных сил. Эта комплектация отличалась только автоматической трансмиссией и обоими приводами. Также тут наблюдался большой расход – 11.2 литра. Версия Long имела только 2.4 литровый мотор с полным приводом и автоматической коробкой.

Небольшие изменения произошли после рестайлинга этого поколения в 2010 году. Дизельный агрегат теперь может выдавать 149 или 175 лошадиных сил. Новшеством стал электрический мотор. Развивать он мог до 154 сил мощности. Помогала ему роботизированная коробка.

«На машине езжу только на рыбалки, для города у меня другой автомобиль. Для этой же цели конкурентов у модели нет вообще. Стоит она недорого, надежности хоть отбавляй, салон удобный и комфортный, а мотор мощный, но в то же время и экономичный. По городу у меня никогда не выходило больше 10 литров, на трассе же максимум был 7 литров», — поведал Евгений из Екатеринбурга.

«Автомобилем я был больше чем доволен. Жаль, что пришлось расстаться, так как срочно нуждался в деньгах. Помимо отличной проходимости, машина была очень комфортная и резвая, да и экономичной ее спокойно можно было назвать. Расход всего в 8 литров. Надеюсь, что когда-нибудь она еще будет в моем пользовании», — рассказал Денис из Курска.

«Видимо я невезучий человек. О данной модели везде пишут только положительные отзывы, тогда как у меня были только бесконечные поломки и огромный расход. Внутри оснащение машины было отличное, а вот техника подкачала. И если с достаточно частым ремонтом я еще мог свыкнуться, то к расходу в 16 литров я не смог адаптироваться», — пишет Егор из Ставрополя.

«Автомобиль просто создан для меня. Взял самую заряженную версию, чтобы быстро ездить и по городу, и по трассе, и по бездорожью. Машина прекрасна везде. Отмечу также салон, который имеет все самое необходимое. С моей ездой мотор съедает по 15 литров», — сообщает Руслан из Казани.

4 поколение

В 2013 году на дорогах нашей страны стало появляться четвертое поколение модели. Здесь появился новый дизельный аппарат – двухлитровый, мощностью 124 л.с. Он комплектуется только полным приводом и только ручной коробкой передач. Тратит эта установка по 5.4 л топлива. Старый агрегат на 2.2 литра теперь всегда имеет мощность 149 лошадей. Все остальные показатели не изменились. Что касается бензиновых представителей, то двухлитровый двигатель немного потерял мощности. Выдает он теперь 146 лошадиных сил. Комплектуется он механикой и вариатором. Расход бензина – 7.6 литра. Также тут отказались от всех остальных моторов, кроме 2.5 литрового. Его никак не поменяли. С этого поколения Лонг версия больше не выпускается. Прекращен выпуск и модификации с электромотором.

Очередной рестайлинг произошел в 2015 году. Старые двигатели здесь никак не тронули, лишь добавили гибридную установку, объемом 2.5 литра и мощностью 197 лошадиных сил. Как и все гибриды, управляется она вариатором, а привод ставился полный или передний. Топлива тут тратится по 5.1 литра.

«Новый РАВ 4 я купил только в 2017 году, поэтому про надежность ничего сказать не могу. Проблем еще не возникало. По остальным показателям машина просто супер. За такие деньги попробуй найди что-то мощнее и комфортней, тем более внедорожник. Да и расход вполне адекватный – 10 литров», — написал Олег из Краснодара.

«Очень долго я не мог подобрать для себя хороший автомобиль. Бюджет был скромный, а требовалось что-то вместительно, комфортное и мощное, так как я часто езжу на рыбалки и охоты. Но тут я встретил РАВ 4. После теста купил не раздумывая. Сейчас каждые выходные активно его использую. Болим плюсом я считаю низкие расход – 8 литров», — написал Юрий из Москвы.

«Автомобиль отличается высокой мощностью и быстрым набором скорости. Было очень непривычно трогаться с места на светофорах, так как меня буквально вжимает в кресло. До этого я ездил на ВАЗе, поэтому ничего подобного я раньше не испытывал. Поразил меня и расход. Езжу я агрессивно, а трачу всего по 8 литров», — отозвался Павел из Санкт-Петербурга.

«На машине накатал уже больше 100 тысяч километров и не испытывал никаких проблем. По всем показателям это просто идеальный автомобиль. Попробуйте найти еще один внедорожник за такую стоимость, где будет мощный мотор и комфортный салон. Да и тратит он всего по 9 литров топлива, что тоже является огромным плюсом», — рассказал Максим из Челябинска.

Реальный расход топлива Тойоты РАВ 4

Реальный расход топлива «Тойоты РАВ 4» составляет от 5 до 11,5 литров на 100 километров. Норма для города больше, для трассы – меньше. В каждом последующем поколении производитель обещал снижение потребления бензина.

Расход Toyota RAV4 с двигателем 2.0

Модификация 2.0 представлена во всех четырех поколениях «РАВ 4». Двигатель с таким объемом ставили еще на машины 1994 года.

В пару к нему шли АКПП и МКПП. Нормы расхода в каждом поколении оставались практически одинаковыми:

  • В 1995 вышла первая версия молодежного кроссовера «РАВ 4» (SHA 10). В 1997 – рестайлинг. Мощность моторов – 135 и 178 сил. Двигатель оснащался механикой или автоматом. Привод передний или на все колеса. Заявленный расход бензина «Тойота РАВ 4 – 7,5 (для шоссе) и 12 (для города). Автолюбители подтверждают эти цифры.
  • Второе поколение (CA20W, II XA20, CA20) появилось на рынке в 2000 году. Рестайлинговые версии «Тойоты РАВ 4» – 2003-2005. Мощность двухведерной версии на бензине – 150 л.с., на дизеле – 116 л.с. Модернизированный мотор требовал уже меньше топлива на 100 км. Расход бензиновой Toyota RAV4 – 11,5 л (город) и 7 л (трасса). Увеличивается цифра зимой – до 13 л на 100 км.
  • Двухлитровый двигатель в третьем поколении получил два уровня форсунок. В 2010 году мощность его была 158 «лошадей». В паре с силовым агрегатом – вариатор и шестиступенчатая механика. В 2011 году мощность «Тойоты РАВ 4» уменьшили до 148 сил. Изменения на потребление бензина не повлияли. Средний расход составил – 9,6 л /100 км.
  • Четвертая версия «РАВ 4» (IV CA40) получила силовой агрегат третьего поколения. Продажи стартовали в 2013 году. Базовая модификация имеет двухлитровый мотор на 150 сил с 6-ступенчатой МКПП или вариатором. Производитель обещал уменьшить расход топлива. Но фактически показатели остались теми же.

Потребление топлива во всех выпусках Toyota RAV4 приблизительно одинаковое. Владельцами отмечались повышенные цифры на стадии обкатки машины, в зимний период и на плохих дорогах.

Замечено, что расход в комплектации с передним приводом почти на литр меньше, чем с полным.

2.0 AT + MT

В автомобилях «РАВ 4» с автоматической коробкой передач первого и второго поколения отмечался повышенный расход топлива (в сравнении с механической). Разница может составлять от 0,5 до 1,5 л в зависимости от комплектации. Средняя цифра на автомате Toyota RAV4 – около 10 литров, на механике – около 9.

С появлением шестиступенчатых автоматов и вариаторов ситуация изменилась. Динамика у них стала лучше, чем в первых версиях. Возросла мощность мотора.

Тойоты с автоматической трансмиссией третьего и последующего поколений требуют столько же топлива, сколько машины с механикой. Потребление бензина в машинах с вариатором может быть даже меньше.

Расход зависит также от характера езды. Если водитель срывается с места, использует резкие торможения, то бензина тратится больше. Таким автолюбителям выгоднее ездить на «Тойоте» с МКПП.

Двигатель 2.2 МТ+АТ ДИЗЕЛЬ

Двигатель 2.2 на дизеле радует автолюбителей экономичностью и мощностью. Эта модификация показывает наименьший из возможного расход (как на автомате, так и на механике).

Модификации и характеристики Toyota RAV4 2.2d:

  • XA40 (2013-2015) – 150 л.с., передний привод, АКПП. Расход в городском цикле – 8,1 л/100 км; загородном – 5,9; смешанном – 6,7.
  • 4WD (2010) – 150 л.с., привод постоянный на все колеса. Расход топлива с МТ – 7,5 / 5,2 / 6,0 (город / трасса / смешанный). С АТ – 8,8 / 6,2 / 7,2.
  • D 4WD (2010-2012) – 177 л.с., привод постоянный на все колеса, механическая коробка передач. Расход дизеля – 5,9 / 7,9 / 6,7.
  • D-CAT 4WD (2009) – 177 л.с., привод постоянный, МТ. Автомобиль расходует 7,9 / 5,9 / 6,7 л/100 км.

Автовладельцы отмечают, что средний расход дизельного топлива в рафе по городу составляет в реальности 8,5-9,7 л /100 км.

При езде по трассе этот показатель – 6,5 л / 100 км.

Тойота Рав 4 2.4 АТ

Двигатели объемом 2.4 л производитель ставит на авто с 2001 г. Сначала такой мотор работал в паре с 4-ступенчатым автоматом. Мощность агрегата составила 167 сил. Расходовала машина на 10% больше, чем автомобиль с двухлитровым двигателем и 150 л.с.

Последующие модификации Toyota RAV4 стали выдавать больше лошадиных сил для этого объема. Привод перестал быть постоянным полным.

Расход бензина «Тойота РАВ4» с автоматической коробкой передач выпуска:

  • 2003-2005 (161 л.с., четырехступенчатая коробка) – 12,2 по городу, 8,0 за городом.
  • 2005-2008 (166 сил, 4-ступенчатая АКПП) – 12,6 по городу, 7,9 по шоссе.
  • 2010-2012 (170 л.с., 4 АКПП) – 12,6 / 7,9 (в городском и загородном цикле соответственно.

В 2010-2012 гг. с конвейера сходила также «Тойота РАВ 4» с вариатором. Мощность бензинового мотора – 170 л.с. Заявленный расход – меньше на 10%, чем в автомобиле с автоматической трансмиссией.

Реальный расход топлива по отзывам владельцев

По отзывам владельцев реальный расход топлива на 100 км в «Тойоте РАВ4» совпадает с заявленным производителем. Конкретные цифры зависят от манеры и условий вождения. Среднее значение – 10 л / 100 км.

При скорости 85-90 км/ч по хорошей дороге с качественным покрытием машина берет 6,5-7,5 л. При скорости выше 95 км/ч расход увеличивается на литр-полтора. При езде в городской зоне машина может жрать 9-11 л.

Фактическое потребление бензина в кроссовере с АТ и МТ почти не отличается.

Больше расходуется топлива в авто с четырехступенчатыми автоматами. Внедорожники «РАВ4» с шестиступенчатой АКПП тратят столько же, сколько и машины с механическим управлением.

Средние значения в зависимости от коробки передач и объема мотора выглядят так:

⦁ 2.0 с АКПП и МКПП — 9,3 л на 100 км;

⦁ 2.2 на автомате — 8 л;

⦁ 2.4 с АТ — 11 л (при заявленных 9,6 л).

Некоторые владельцы отмечают, что в зимнее время кроссовер расходует больше. А некоторые водители говорят, что разницы практически нет.

Toyota RAV4 показывает оптимальное соотношение технических характеристик, мощности и расхода. Повышенное потребление водители отмечают в период обкатки, на дорогах с многочисленными ухабами и рытвинами, в зимнее время при сильных морозах (когда печка работает безостановочно).

Тойота Рав 4 расход топлива

С 1994 года начался выпуск компактных внедорожников Toyota RAV4. Первое поколение (SXA10G) стартовало с трехдверным кузовом. Через год стали выпускаться и пятидверные модели. В 1998 году автомобиль был слегка модернизирован. Второе поколение (CA20W) производилось в период 2000-2005 годов. В конце 2005 года Япония увидела третье поколение автомобиля (CA30W). В этом поколении трехдверные версии прекратили свое существование, а в 2010 году автомобиль прошел существенное обновление. Тойота РАВ4 четвертого поколения поступили в продажу с 2013 года.

Toyota RAV4 2 поколение

Автомобили второго поколения были как передне-, так и полноприводные. В комплектацию Тойоты РАВ4 входил один дизельный мотор объемом 2.0 л мощностью 116 л.с., и бензиновые двигатели объемом 1.8 л (мощность 123 л.с.), 2.0 л (150 л.с.), 2.4 л (161 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Тойота РАВ4 II

  • Василий, Лубны. Моя Toyota RAV4 2005 года, езжу на ней больше шести лет, ничего серьезного с ней не случалось. Модель с двухлитровым мотором на механике, расход в пределах города всего 12 л, на трассе 8-10 л.
  • Петр, Ростов. Тойота РАВ4 2002 года, мотор 2.0, автоматическая коробка. Надежность проверена десятилетней эксплуатацией. Конечно, что-то приходилось менять, но это очень несущественные расходы. Топлива расходует немного — 8-11 литров.
  • Николай, Омск. Тойота РАВ4 2004 года у меня после сына, который пересел на новую. Хоть машина относительно небольшого размера, но внутри достаточно места. Высокая посадка увеличивает обзор. Мотор 2.4 л требует не много топлива. В городе до 13 литров, за городом 9-10 л, если не лихачить.
  • Никита, Санкт-Петербург. Автомобиль я покупал у друга, поэтому был уверен в хорошем к ней отношении. Toyota RAV4 2005 года, 2.0 на механике. Хорошая машина и для города, и для поездок на природу или на рыбалку с друзьями. Расход относительно небольшой — на 100 км в среднем 9-10 литров бензина.
  • Григорий, Казань. Автомобиль у меня недавно, около двух месяцев, так что многое еще только предстоит узнать, но расход я уже замерял. Учитывая вес авто, он вполне нормальный — 8-10 литров бензина. Тойота РАВ4 2004 года сборки, двигатель 2.0 литра.
  • Александр, Москва. Тойота РАВ4 2002 г.в. у меня уже полгода, нравится маневренность и то, как она стартует. Двигатель на моей машине стоит 2.4-литровый, расход топлива доходит до 14 литров в городе. Но это без кондиционера.
  • Виталий, Рязань. Мне очень нравится Toyota RAV4. Небольшого размера, очень шустрая, но, вместе с тем, мощная. Поломок за два года практически не было, сюрпризы не вылезали. Расход для мотора 2.4 л нормальный — около 10-11 литров в среднем.
  • Виктор, Димитров. Тойоту РАВ4 я купил не очень давно, три месяца назад. Машина 2003 года, хозяин добросовестно за ней следил, она досталась мне в идеальном состоянии. Внутри очень много места, снаружи машина кажется меньше. Расход топлива около 8 литров бензина. Мотор 2.0 л.
  • Константин, Пермь. Когда пробовал машину перед покупкой, меня впечатлила динамика. С тех пор мне очень нравится момент разгона, особенно на трассе. Тойота РАВ4 2003 года с двигателем 2.4 литра, коробка-автомат. Потребление топлива не чрезмерное — около 13 литров в городе, 9 литров на трассе.
  • Валерий, Курск. Toyota RAV4, сборка 2002 года, 2.4, АТ. Так как автомобиль покупался для семьи, то часто ездим вместе. Замер топлива стал своеобразной игрой с детьми, все время напоминают, чтобы не забыл. На трассе получается около 9 л, в городе до 12 л.

Toyota RAV4 3 поколение

Выпуск нового поколения ознаменовался отказом от трехдверного кузова и постоянного полного привода. Гамма бензиновых двигателей представлена такими вариантами: объем 2.0 л (мощность 152 и 158 л.с.), объем 2.4 л (мощность 170 л.с.), объем 2.5 л (мощность 181 л.с.), объем 3.5 л (мощность 273 л.с.). Дизельные моторы: объем 2.0 л (мощность 116 л.с.), объем 2.3 л (мощность 136-177 л.с.).

Отзывы о реальном расходе Тойота РАВ4 III

  • Роман, Муром. У меня Тойота РАВ4 третьего поколения, выпуск 2010 года, мотор 2.0, механика. Честно говоря, я ожидал большего, хотя может это мне не повезло, потому что отзывы о РАВ 4 положительные. Слишком много поломок, буду продавать, но расход радует — до 8 литров на трассе.
  • Ростислав, Чебоксары. Расскажу о моем бывшем авто. Была Toyota RAV4 (2012 г.в.) с дизельным двигателем 2.2 л, пришлось продать, срочно нужны были финансы, но машину было очень жалко, супер-тачка! Мощная, комфортная, а расход маленький: трасса — 6-7 л, город — 10-11 л.
  • Игорь, Москва. Приобрел Тойоту РАВ4 2008 года на смену старой машины. Взял комплектацию с мотором 2.4 л и коробкой-автоматом. По сравнению с предыдущей машиной, мощности в два раза больше, а расход в два раза меньше: город 12-13 л, трасса — 9-10 л.
  • Мирослав, Вышгород. Тойота РАВ4 2007 г.в., 2.4 л, автомат. Автомобиль во всех отношениях хороший, но меня напрягает подвеска, меняю очень часто, и расход топлива доходит по бездорожью до 20 литров, не думаю, что это нормально. Все остальное меня устраивает.
  • Андрей, Омск. Toyota RAV4, 2008 года, 2.0, АТ. Автомобиль с хорошей управляемостью, но большим расходом бензина — в городе, с пробками и кондиционером доходит до 16 литров бензина. Я не думал, что 2-х литровый движок будет так много кушать.
  • Леонид, Иркутск. Моя ежедневная спутница — Тойота РАВ4 2011 года выпуска, дизельный движок 2.2 л. Хоть размеры и не большие, но это все же внедорожник, поэтому и ожидаешь чего-то мощного. С Тойотой это и получаешь, по любой дороге нет проблем с проездом, по отсутствию дорог тоже. Расход в городе до 12 л, на шоссе до 9 л.
  • Алексей, Ярославль. Я владелец Тойоты РАВ4 с турбодизелем 2.2 л. Раньше думал, что этот небольшой внедорожник тихий и спокойный, но моя машина с турбированным мотором — это нечто! Зверь, а не машина! Как начинаю разгон, даже вжимает в кресло. Расход около 12 литров.
  • Дмитрий, Петербург. Тойота РАВ4 2011 г, дизельный мотор 2.2. Я езжу достаточно быстро, даже агрессивно, поэтому машина с турбомотором как будто создана для меня. Жена тоже любит быструю езду, для удовольствия не жалко топлива: в среднем уходит около 10 литров на сотню.
  • Владимир, Коломна. Я купил Toyota RAV4 2007 года не очень давно. У меня есть привычка — продавать машины через 1,5-2 года, но на «равике» езжу уже три года и даже не думаю о продаже. Для двигателя объемом 2.4 л расход в 9-13 литров бензина — это немного.
  • Антон, П.-Камчатский. Как для города, Тойота РАВ4 с турбодизелем 2.2 л — это очень мощная машина. Проходимость на высоте, на любой дороге чувствует себя уверенно и устойчиво. На шоссе расход был не больше 7 литров.

Toyota RAV4 4 поколение

2013 год ознаменовался представлением новой модели Тойоты РАВ4, которая претерпела существенные изменения в 2016 году. Силовые агрегаты, которыми комплектуется последнее поколение, представлены двумя бензиновыми двигателями — объем 2.0 л (мощность 150 л.с.) и 2.5 л (мощность 180 л.с.) и дизельным мотором объемом 2.2 литра, но с разными вариантами мощности — 124, 150 и 177 л.с.

Расход топлива Тойота Рав 4 2.0, 2.4, 2.5 на 100 км по отзывам владельцев

Японский автомобиль Toyota RAV4 уже несколько десятилетий остаётся одним из наиболее востребованных внедорожников в мире. Производство первого поколения автомобилей началось еще 1994 году. За всё время существования модельный ряд пережил пять этапов модернизации. Но даже сегодня внедорожник первого поколения пользуется популярностью среди отечественных водителей. Ведь за рулём такого авто водитель может чувствовать себя уверенно, как на дорожном покрытии, так и в условиях бездорожья.

На первый взгляд модель не имеет недостатков, но каков расход топлива Тойоты Рав 4 на 100 км? Об этом лучше остальных скажут сами автовладельцы.

Модификация 2.0 АТ+МТ (I-IV поколение)

Двухлитровый мотор устанавливался на все четыре поколения Рав 4. Данный мотор работает в паре, как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач, что касается бензинового аналога. 2-литровый дизельный мотор начали устанавливать начиная со второго поколения. Работает он только в паре с механикой. Модернизация силового агрегата 2.0 происходила по следующим этапам:

  • На первое поколение устанавливался мотор с заявленной мощностью 128 сил. Нормы расхода: 12,5 л по городу, 7,7 л на трассе;
  • На машинах второго поколения можно встретить модернизированный 2.0-литровый бензиновый мотор мощностью 150 лошадей и дизельный 116 сильный мотор. Расход бензинового аналога: 11,5 л – город, 7,5 л – трасса;
  • Третье поколение обзавелось абсолютно новым двухлитровым двигателем с двумя уровнями форсунок – 152 и 158 лошадиных сил. Норма потребления топлива осталась без изменений. В качестве трансмиссии появилась возможность установки бесступенчатого вариатора;
  • Четвёртое поколение оснастили мотором с третьего поколения. Расход фактически остался тот же, однако производитель заверил снижение потребления топлива на 2%.

Владельцы Тойота Рав 4 с 2-литровым мотором оставляют следующие данные касательно потребления топлива машиной:

  1. Александр, Кемерово. У меня Рав 4 2000 года. Хочу сказать, что машина сделана на века. Будет еще столько же ездить. Если ехать по трассе со скоростью 100 км/ч, то можно добиться максимальной экономии – 8 литров на сотню. Машиной я полностью доволен, хорошая проходимость. Да, немного дизайн устарел уже, но я не гонюсь за модой. Для меня главное качество и расход бензина по городу в районе 11-12 литров.
  2. Василий, Ульяновск. На Тойота Рав 4 2005 года езжу уже более трёх лет. Авто брал на вторичном рынке. Нашлось достойное предложение, прежний владелец крайне мало ездил за рулём. Что хочу сказать на счет «аппетита» машины: максимальную цифру я зафиксировал зимой – 13 л. Если брать в общем, то в среднем летом АИ-92 уходит в районе 12 л. На трассе примерно 8,5 л.
  3. Максим, Рязань. Являюсь владельцем «рафчика» с 2008 года. Если верить показателям бортового компьютера, то моё авто «палит» 11 литров на сотню в городе, как зимой, так и летом. Машина с механической коробкой. У моего знакомого также Рав 4 третьего поколения, но стоит автомат. Цифры доходят до 13-14 литров зимой. Я подозреваю, что это зависит от манеры вождения.
  4. Эдуард, Москва. У меня авто 2012 года с вариатором Multi-Drive. В самом начале бензина уходило ну очень много. Примерно 14 литров в городе. Правда с учетом пробок и простоев. Но уже после завершения стадии обкатки цифры упали до приемлемых 11-12 литров. Я так понимаю, что разницы по цифрам между третьим и четвёртым поколением нет? Тут еще нужно учитывать количество ям на дороге. Чем их больше – тем хуже для вашего кармана.

Модификация 2.4 АТ+МТ (II-IV поколение)

Любители японских внедорожников с нетерпением ждали появление нового 2.4-литрового двигателя. Появился он в 2004 году. В паре к нему шел только 4-ступенчатый автомат. Мощность такого мотора равняется 167 л.с. Автомобилю понадобится 9 секунд, чтобы разогнаться до сотни. Расход топлива такого силового агрегата на 10% больше, чем эта характеристика у 2-литрового двигателя мощностью 150 л.с. Спустя несколько лет была проведена модернизация, в ходе которой мощность двигателя возросла до 170 сил.

Владельцы Тойота Рав 4 2.4 оставляют следующие отзывы:

  1. Дмитрий, Барнаул. Мне Рав 4 с 2.4-литровым мотором достался от отца. Машина 2004 года производства. Сначала не мог привыкнуть к высокой посадке, но со временем мне это даже понравилось. Пересел на внедорожник с седана. Ожидал большого потребления бензина, но был приятно удивлён, когда подсчеты показали, что мой автомобиль расходует всего 12.5 литров в городе и 9 литров на трассе.
  2. Игорь, Воронеж. Тойота у меня 2008 года выпуска. Я удивлён потрясающей динамикой и скоростными данными такого внушительного внедорожника. Помню, когда только присматривался к модели, думал, что такой зверь «ест» вёдрами. Но на деле всё оказалось иначе. В городе всего лишь 13 л на сотню, на трассе не более 10 л.
  3. Сергей, Москва. Два года назад взял с рук Toyota RAV4 2.4 Long 2012 года выпуска. Вообще я езжу в среднем 2 года на одной машине, после чего покупаю другую. Но с этим внедорожником расставаться у меня нет желания. Быть может только на новую версию. Просторный салон, объёмное багажное отделение – мечта для любого путешественника. Да и с расходом 10 литров по трассе можно путешествовать. В городе примерно 12,7 на сотню!
  4. Богдан, Пенза. Есть куда более прожорливые внедорожники с менее мощными моторами. Toyota RAV4 я считаю идеальным автомобилем. На нём комфортно себя чувствуешь в городе и в экстремальных условиях. За 5 с лишним лет еще не было повода упрекнуть машину в чём-либо. Мой бортовой компьютер показывает – 12 л в городе. Во время обкатки было куда больше.

Модификация 2.5 АТ (с 2013 года)

В 2013 году мировая общественность автолюбителей имела возможность увидеть презентацию Toyota RAV 4 с 2.5-литровым мотором. За основу модели взяли версию Long из предыдущего поколения. Этот двигатель стал самым мощным из доступных версий для европейского покупателя – 180 лошадиных сил. Производитель заверил следующие нормы потребления бензина: 11,5 л на сотню в городе, 7 л – трасса.

Владельцы Тойота Рав 4 2.5 оставляют следующие отзывы, что касается реального расхода бензина данной модификацией:

  1. Альберт, Орёл. У меня новый автомобиль, приобрёл его в 2016 году. Новой версией не могу нарадоваться. Машина стала еще больше. Хорошо на ней выезжать всей семьёй на отдых. Пока что уходит примерно 14 л на сотню, но я уверен, что это первое время. Бензин заливаю качественный, так что в скором времени отметка поползёт вниз.
  2. Иван, Чебоксары. Как только узнал о выходе новой версии Тойота Рав 4 – сразу решил собирать необходимую сумму. В 2015 году приобрёл авто, которому уже было 2 года и под 100 тыс. км пробега. Проблем никаких. Уверен, что до 300 тысяч их и не будет. Японцы производят крайне надёжные внедорожники. Так, только если по мелочам придётся что-либо менять в худшем случае. Сегодня у меня бортовой компьютер показывает 12 л по городу летом и 13 л зимой.
  3. Николай, Тверь. Да, новый двигатель невероятно мощный. Я всю жизнь ездил на японских автомобилях, и только последние два года провожу за рулём внедорожника. Впечатления неописуемые. Конечно расход для меня большой. Но пока в состоянии – плачу за удовольствие. Потому что вставать из-за руля Рав 4 просто не хочется. Полный привод с автоматом делает своё дело. Езжу по Твери с большим удовольствием целыми днями. Уходит на 100 км порядка 13 л при спокойной езде.
  4. Юрий, Хабаровск. Брал комплектацию «комфорт» более чем за 2 млн. рублей. Всё включено. Всё на высшем уровне. Не заметил разницу в потреблении бензина между моим авто, и 2.0-литровым движком у соседа. Что у меня, что у него 12,5 в городе. На трассе у меня 9 литров у него 8. Разница несущественная, но у меня под капотом целых 180 лошадей. Разница на лицо.
Читать еще:  То на фольксваген тигуан
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector