Расход топлива рено симбол
My-sto.ru

Автомобильный портал

Расход топлива рено симбол

Расход топлива на Рено Симбол подробно о расходе топлива

Одним из силовых агрегатов, которым комплектуется Рено Симбол, является 16-ти клапанный, объемом 1,4 литра, выдающий 98 л.с. Этот двигатель, один из самых массовых в общей линейки моторов компании Рено. Какой паспортный и реальный расход топлива на Рено Симбол, с этим силовым агрегатом, давайте разберемся детальнее.

История создания

Этот тип мотора относится к серии К – четырехцилиндровых, работающих на бензине или дизельном топливе. Рабочий объем моторов этой серии от 1,4 до 1,6 литра. Это самая массовая серия моторов, поскольку устанавливались, кроме Рено Симбол на такие автомобили, как: Клио, Логан, Сандеро, Меган, и изготавливаемую в России – Ладу Ларгус.

Двигатель был спроектирован еще в 90-е годы, но, успешно производился вплоть до недавнего времени, неоднократно подвергаясь модернизации и усовершенствованию. Конструкция двигателя очень удачна, что проявляется в его технических характеристиках. Мотор выдает 98 л.с., что очень хороший результат, даже, сравнивая с более современными моторами. Добавьте к этому расход горючего у Renault Clio на 100 км, а также, моделей Симбол, Сандеро и Ларгус, схожий, что объясняется примерно одинаковой массой автомобилей. По трассе, не превышает 5,5 литров бензина, с разгоном до сотни за 11,2 секунд и вы получаете под капотом, тяговитый, хорошо сбалансированный по характеристикам, мотор.

Характеристики

Мотор 1,4 идеально подошел, для небольшого размера седан B класса – Симбол. Малолитражный, тяговитый мотор прекрасно сочетается с машиной весом менее тонны. Это придает автомобилю отличные технические характеристики, в том числе касающихся, расхода топлива и динамики разгона.

Согласно паспорту, двигатель имеет объем 1398 см3 и выдает 127Нм крутящего момента (3750 об. мин.). Расположен поперечно. Имеет распределенный впрыск топлива. По данным производителя, расход топлива у Рено Симбол 1,4 литровым, бензиновым мотором и в паре с механической коробкой переключения передач следующий:

  • по городу — 9,9 л./100 км;
  • по трассе – 5,4 л./100 км;
  • в смешанном цикле – 7 литров на сотню.

Сравнивая с более современным моторам, этот двигатель уступает по расходу топлива другим, даже более объемным моторам, но, для своего времени, этот агрегат был одним из самых экономичных. В отличие от других моторов, выпускаемых компанией Рено, довольно неприхотлив к качеству топлива. На Рено Симбол этот движок позволял обеспечить очень приличную разгонную динамику.

Сравнивая его с более старшим собратом 1,6 литровым 16-ти клапанным, который в основном, устанавливался на такие модели, как: Меган, Лагуна, то 1,4 литровый мало чем уступал в динамике. Сочетание в трансмиссии коротких передач и низкой полки максимального крутящего момента, дают возможность, в какой-то мере нехватку мощности компенсировать.

Часто, данный мотор, кроме Рено Симбол, устанавливался на базовые версии Меган. В этом случае у многих владельцев машин были смешанные чувства по поводу работы мотора. Экономичный, но вялый. Это неудивительно, учитывая вес, почти 1,2 тонны, Меган набирал сотню почти за 13 секунд.

Обслуживание

Среди ремонтников, мотор 1,4 имеет славу довольно надежного и неприхотливого. Двигатель может «переваривать», как 95-й бензин, так и 92-й. Правда, использование топлива с меньшим октановым числом увеличивает и реальные затраты топлива на Симбол. Норма расхода на 92 бензине, по наблюдениям, следующая:

  • в городском режиме — 10 л./100км;
  • по трассе – 5,8-6 л/100км;
  • в смешанном режиме – 7,2-7,5 литров.

Не такая уж большая разница в расходе, но любителям сэкономить есть отличная альтернатива в виде 92-го бензина.

Что касается обслуживания, то двигатель неприхотлив, достаточно надежен, при соблюдении проведения сроков регламентных работ по замене масла, фильтров. Без труда способен отъездить 500 тыс. км. По рекомендации производителя замену масла и фильтров выполнять ежегодно или раз в 10 тыс. км.

Из слабых сторон, следует отметить недостаточную надежность ремня ГРМ.

Отзывы

Чтобы получить более полную информацию о двигателе 1,4 на Рено Симбол, лучше ознакомиться с реальными отзывами владельцев.

Денис, г.Нижний Новгород, Рено Симбол 1,4, 98 л.с. 2006 г/в

Первый владелец. Машина отличная, неприхотливая, подходит для наших условий. При покупке были два варианта: 1,6 и 1,4. Выбрал с 1,4, так как решающим был вопрос цены. Средний расход на Рено Символ с 1,4 литра, почти на литр меньше. Большой разницы в динамике разгона не увидел. Пробег 250 тыс. км., замена масла и фильтра — ежегодно. Двигатель очень тяговитый, как в городе, так и на трассе. Стартует на 5 балов, на обгон тоже без проблем.

Читать еще:  Расход топлива тойота марк 2

Недостатки. Есть и слабые стороны. Расход по городу не всегда радует, может доходить до 10 л/100, хотя обычно на 95-м бензине где-то 9,5 литров. На 240 тыс. км. поменял ремень ГРМ.

Сергей, Тюмень, Рено Симбол 1,4 2003 г/в

Купил с рук, практически новый (20 тыс. км.). Нисколько не жалею. По сравнению с Лада, машина лучше. Места в салоне – примерно одинаково, а вот по надежности превосходит на голову.

Особенно радует подвеска и двигатель. Сейчас пробег 200 тыс. Из ходовой, заменил только амортизаторы, больше ничего. Стараюсь ездить аккуратно, хотя с нашими дорогами не всегда получается. Движок мощный (как для такого объема), а самое главное заводится и работает без проблем даже при — 25. 5 лет назад поставил аккумулятор Varta, вместо родного, может и это сыграло свою роль.

Реальный расход топлива:

  • трасса – 6 литров на сотню;
  • смешанный – 7,5;
  • город – 10,5.

Расход в городе, единственное, что портит радужную картину, думал, как уменьшить расход бензина. На Рено Симбол 1.4 16v – 10,5 литров в городе, все-таки многовато. Поменял АЗС на другую и стал заливать 92-й бензин. Расход по городу не уменьшился, но, стал меньше платить за бензин, все-таки 92-й немного подешевле будет.

Renault Symbol 1.4 4дв. седан, 98 л.с, 4АКПП, 2002 – 2008 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Периодичность то форд фокус 2

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Читать еще:  Расход топлива на 100 км рено логан

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Renault Symbol 1.4 / Рено Симбол в кузове 4 дв. седан с двигателем 98 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2008 г.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector