Расход топлива рено сценик
Расход топлива на Рено Сценик подробно о расходе топлива
Сценик – является одной из самых продаваемых моделей в линейке Рено. Многих водителей интересует вопрос, какой же расход топлива на Рено Сценик, ведь учитывая, что это семейный минивэн, рассчитывать на экономичность навряд-ли можно, но так ли это на самом деле?
Варианты двигателя
На наш рынок автомобиль Рено Сценик поставляется с несколькими вариантами силового агрегата:
- бензиновый 1,4 литровый и мощностью 98 л.с.;
- бензиновый 1,6 литровый с мощностью в 114 л.с.;
- турбо дизель объемом 1,5 литра с 110 л.с.;
- турбо дизель объемом 1,9 литра и 120 л.с.
Что касается самой простой комплектации, то, базовая версия оснащена 1,4 литровым, 16-ти клапанным мотором известным по такой модели, как Рено Симбол.
Этот двигатель характеризуется неплохой тягой и затраты бензина на Рено Сценик с мотором 1,4 довольно скромные. Учитывая, что этот мотор идет в паре с механической коробкой переключения передач, паспортные нормы расхода топлива следующие:
- в городском цикле – 9,2 литра;
- в смешанном – 6,8 литра;
- по трассе – 5,5 литров.
Сразу скажем этот мотор не для любителей активной езды. Разгон до сотни на этом моторе составляет 13 секунд, что можно сказать неплохо, учитывая габариты этого минивэна. Для семьи из нескольких человек, автомобиль с таким силовым агрегатом позволит сэкономить немалые деньги на топливе, да и цена автомобиля таким двигателем наименьшая.
1,6 литровый силовой агрегат развивает мощность в 114 л.с., давно знаком по модели Рено Меган. затраты бензина1,6 литра составляет, в паре с механической коробкой передач:
- по городу – 9,8 литра на 100 км;
- по трассе – 6 литра на сотню;
- в смешанном цикле – 7,4 литра.
По потреблению топлива этот мотор компании Рено один из лучших в своем классе. В реальности, по многим отзывам мотор оправдывает ожидания и расход соответствует паспортному. Из недостатков этого мотора, следует отметить требовательность к качеству бензина. Не стоит заправляться на подозрительных АЗС, или лить топливо с октановым числом ниже рекомендованного. В целом, владелец Рено Сценик с таким мотором не будет чувствовать себя дискомфортно на трассе. Машина быстро и уверенно набирает скорость. Крутящий момент 156Нм при 4000 об./мин.
Самые интересные варианты моторов – 1,5 и 1,9 литровые дизельные. 1,5 литровую версию отечественные автовладельцы могут знать по Рено Дастер. Мотор имел мощность 90 л.с., но, модернизация этой версии двигателя совместно с инженерами из Ниссан, позволили увеличить мощность до 110 л.с. Мотор, устанавливаемый на Сценик, является глубокой модернизацией версии без турбины, но, со значительно более лучшими характеристиками. Турбодизель объемом 1,5 из серии K9K. Имеет современную систему впрыска топлива и турбину с изменяемой геометрией. Все это делает новый мотор более мощным и экономичным.
Новый турбодизель – 8-ми клапанный, 4-х цилиндровый, с крутящим моментом в 240Нм при 1750 об./мин. Максимальная скорость, которую достигает Сценик на этом моторе составляет 167 км/ч.
По расходу дизеля на Рено Сценик, сравнится с этим 1,5 литровым турбомотором, не сможет ни один другой двигатель в линейке компании:
- по городу – 5,3 л. на 100 км пути;
- за городом – 4,1 литров;
- в смешанном цикле 4,5 литра.
Учитывая габариты и вес машин, можно сказать, что этот мотор показывает просто отличные результаты. При этом, в отличие от бензиновой версии, движок очень хорошо тянет на низах и позволяет быстро разогнать машину с места, что особенно важно в городском движении. Разгон от нуля до сотни на 1,5 литровом турбодизеле составляет 13 секунд. Этот показатель аналогичен бензиновому мотору, но, учитывая небольшой расход солярки, этот движок выглядит предпочтительнее.
Еще один дизельный вариант, устанавливаемый на Рено Сценик – глубоко модернизированный, турбомотор 1,9 dci. Этим двигателем комплектовались модели Рено до 2006 года, а некоторые модели вплоть до 2011 года. Агрегат зарекомендовал себя, как мощный и экономичный. Система впрыска топлива, позволила значительно снизить, до этого, довольно большой расход на Renault Scenic дизельного топлива, поскольку, предыдущая версия дизельного агрегата объемом 2,2 литра не отличалась экономичностью.
Наличие в 1,9 литровом дизеле турбины, позволяло форсировать мощность до 120 л.с. Кроме этого, мотор стал более выносливым, что позволяло без труда наезжать до 1 млн. км. без необходимости капитального ремонта. Этот тип двигателя устанавливался на модели: Renault Scenic, Grand Scenic, Duster, Traffic, Laguna, Kangoo, Megane и другие.
Из недостатков, следует отметить требовательность двигателя к качеству солярки. Средний расход топлива у Рено Сценик на 100 км с таким мотором составляет около 6 литров. Полным аналогом этого мотора является выпущенный немецким концерном Фольксваген – мотор 1.9TDI, который стал одним из самых массовых по выпуску. Но, детище французских инженеров 1,9dci превосходит немецкий аналог, по уровню:
- надежности;
- вибрации;
- шума;
- реальному расходу топлива.
Отзывы
Алексей, г. Минск 35 лет. Рено Сценик 2005 г/в, турбодизель 1,9dci
Машина куплена в Германии в 2008 году у первого владельца. Пробег на сегодняшний день составляет 750 тыс. км. Если к отдельным узлам есть вопросы, в частности к ходовой, но, всему виной наши дороги, то к двигателю никаких. Кроме затрат на обслуживание, расходники: свечи, масло, фильтра, больше ни на что деньги не тратил. Реальный расход радует:
- по городу – 7,2-7,5 литров на 100км;
- трасса – 4,8-5 литров;
- смешанный цикл, около 6 литров.
Кроме того, что мотор надежный, можно отметить низкий уровень шума и главную проблему всех дизельных движков – уровень вибрации. Вопросов к мотору нет никаких, Отличный двигатель, для хорошей машины. В меру тяговитый, особенно на старте, что хорошо в городе. На трассе, 120 л.с. вполне хватает.
Игорь, г. Москва, 40 лет. Renualt Grand Scenic 2004 г/в, турбодизель 1,9dci
Мой, уже далеко не новый Grand Scenic отбегал 600 тыс. км. Третий хозяин. Отличный семейный автомобиль: просторный, вместительный, а главное экономичный. Турбодизель 1,9 демонстрирует хорошую тягу, особенно на низах, наверное, благодаря турбине. В городском потоке и на трассе машину тянет отлично. Шум практически неслышен, вибрация тоже. По расходу дизеля в режиме город/трасса – примерно 6, литров. Если ездить пустым, и экономно, то можно вытянуть до 5,5 литров на сотню. Единственное условие – хорошее качество солярки. Пару раз заправлялся не на брендовых АЗС, тяга упала сразу, по-видимому качество топлива было не самое лучшее.
Павел, г. Тула, Рено Сценик 2004 года выпуска, бензин 1,6
Пробег 350 тыс. км. авто отличное, серьезных проблем не было, не считая поломок ходовой (наши дороги): замена амортизаторов, подшипников ступицы, дисков. По двигателю – нареканий нет. Замена масла и фильтра ежегодно, лью только Total. Расходы горючего, немного больше чем указано в паспорте по трассе и в смешанном цикле. По городу, примерно одинаково. Трасса – 6,5 литров на сотню. Средний – 7,5 литров. По городу десятка, если ездить спокойно и с накатом, то 9 литров. Заметил, что движок очень чувствителен к качеству топлива. Заправляясь на разных АЗС, был разный расход, причем разница доходила до литра. Однажды попробовал 92-й, расход стал больше, тяга хуже. Больше не экспериментировал!
Рено Сценик расход топлива
Концепт компактного семейного минивэна под названием Renault Scenic увидел мир на Франкфуртском автосалоне еще в 1991 году. И только через 5 лет первые экземпляры автомобиля сходят с конвейера. А уже спустя год после начала производства Сценик получает престижную награду как европейский «Автомобиль года». За все время выпуска модель пережила несколько обновлений и сегодня выпускается в третьем поколении. Ее популярность обусловлена мощными двигателями, удобным салоном, изысканным дизайном и отличной управляемостью. Объем моторов варьируется от 1.2 до 2.0 литра.
Renault Scenic I (1996-2003)
В поколении I Сценик получил достаточно широкую линейку силовых установок, как бензиновых, так и дизельных. Первые были представлены моторами с рабочим объемом 1.4 (70 и 75 л.с.), 1.6 (90 и 107 л.с.) и 2.0 (114 л.с.) литра. Дизельные агрегаты включали двигатели 1.9d с разными мощностями — 56, 80, 94 и 98 л.с. Всего было выпущено около 2.8 млн. экземпляров модели. Средний расход топлива для бензиновых моторов в городе/на трассе в разных модификациях – 11.8/6.6, 9.5/6.0 и 10.4/6.3 литра, а для дизельных – 8.9/5.6, 8.8/5.1 и 7.3/4.8 литра.
Норма расхода топлива на 100 км
- Даниил, Москва. Купил француза Сценик в 2005 году (пробег 48 тысяч). Модель 2000 года выпуска, движка 1.6 на механике (107 л.с.). Отличная во всех отношениях машина и за эту красоту я расплачиваюсь бензином. Режим трассы показывает 7.6 литра на сотню, если двигаться не быстрее 90-120 км/час. Городской цикл просит до 10-11 литров при размеренной езде и почти 14 литров с пробками и обгонами. Лью 92-й уже несколько лет и мотор не жалуется.
- Мурат, Иваново. Семейный минивэн Сценик I от Рено появился у нас недавно. Купили с женой 2.0-литровую модификацию со 140 л.с. Сборка 2001 года. Хотели экономичный 1.6, но его не было в наличии. О приобретении ни разу не пожалели — средний расход бензина около 7.8 литра на 100 км. При 120-140 км/час на шоссе тратится почти 7 литров, ну а в городе на скорости 10 литров, медленная езда — 8.
- Антон, Тверь. Рено Сценик RX4 2.0 МТ 2001 г.в. В плане надежности и качества никаких вопросов не возникает. Двигатель ест не больше, чем положено: городской цикл от 12 до 14 литров, а на трассе от 9 до 11 литров. Переделал на газ и теперь расход на 20% больше плюс туповатая машина стала. В общем, француз получился хорошим, но если хотите сэкономить на топлива — берите 1.9d.
- Евгений, Ростов-на-Дону. Модификация 1.6 литра 2001 года. До этого был Вольво и Вектра, и по сравнению с ними Сценик ничуть не хуже. Пробег уже 175 тысяч км и расход как был небольшим, так и остался — 6.4-6.7 литра по шоссе (не быстрее 110-130 км/час) и 7.8-8.1 литра по городу без пробок. В зимнее время выходит немного больше — 9.7-10.1 в пределах города на 120 км/час.
- Александр, Тюмень. Renault Scenic 2001 года сборки. Выбрал комплектацию с 107-сильным мотором 1.6 МТ. Это мой второй Сценик. При обкатке показатель расхода был на уровне 9-9.3 литра, но теперь смешанный режим тянет не больше 7.5 литра на 100 км. Ехал полностью загруженный по трассе, так там с приличным весом расход был всего-то 5.8 литра. В общем, отличная экономичная машина.
Рено Сценик II (2003-2009)
Выпуск второго поколения Сценика стартовал в 2003 году после показа на Женевском автосалоне. Основой модели стала платформа Nissan C. На выбор представлено все то же большое разнообразие модификаций с бензиновыми и дизельными силовыми установками с мощностями от 80 до 165 л.с. Бензиновыми двигатели: 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 2.0 (136 и 165 л.с.). Дизельные моторы: 1.5 (80, 86, 100 и 105 л.с.), 1.9 (100, 120 и 130 л.с.). Средний расход в смешанном цикле у первых – от 7.2 до 8.6 литра, а у вторых – от 5.1 до 7.1 литра на 100 км.
Отзывы о расходе топлива
- Игорь, Сочи. Сценик 2-го поколения сборки 2009 года. Единственное, что могу сказать – отличная машина для дальних поездок. Дизельный агрегат 1.5 литра (86 л.с.), механика. Брал с пробегом на рынке, долго не мог остановиться на чем-то. Сейчас даже не жалею. Расход дизеля – просто песня. На трассе всего 5 литров, в городе до 7 литров. Сегодня сложно найти надежную машину со средним расходом меньше 6 литров.
- Иван, Волгоград. Сделал себе подарок на день рождения – купил Renault Scenic II с бензиновым двигателем 1.6 с АКПП. Брал новым, сборка 2008 года. Накатал пока только 2000 км, но по расходу могу сказать, что тратится адекватно стилю вождения. Я любтель погонять, потому по городу около 13.7 литра (на той же Витаре под 17 получается). На трассе около 9 литров на 130-140 км/час.
- Андрей, Севастополь. Свой Сценик поколения 2 я купил новым у официалов. В наличии была только версия с 1.6 АТ 2007 года (115 л.с.), ее мы с женой и взяли. Для машины весом в 2 тонны мотора вполне хватает – тяговитый, неприхотливый (АИ-92) и экономичный. На 140 км/час расход по трассе 7.6 литра. Летний расход по Севасу до 10.6 литра доходит. В общем, по расходу производитель не соврал.
- Юрий, Красноярск. Брал Renault Scenic II в 2008 году. Модель подержанная 2004 года (130 тысяч км пробега), двигатель 1.9dCi. Автомобиль почти без недостатков. Главный его плюс — минимальный расход топлива как для его класса: 6-7 литров дизеля летом по городу и около 9 литров зимой. В загородном режиме расход держится в пределах 4.5-5 литров на сотню. Дизель очень экономный, но по слухам 2-литровая комплектация зимой теплее.
- Виктор, Нижний Новгород. Машина 2007 года выпуска, покупал в начале 2008 года новую. Комплектация с мотором 2.0 (136 л.с.), поколения 2, АКПП. Реальный расход бензина с работающим климат-контролем около 7 литров на трассе с 90-120 км/час. Город и пробки забирают 9-9.5 литра. Смешанный цикл, если верить показаниям борт. компьютера, берет ровно 7.6 литра на 100 км.
- Владимир, Москва. Scenic от Рено был моей первой машиной. Выбрал 2-литровую модификацию со 165 лошадями с механикой (год выпуска — 2006). Хорошая мощная машина с вменяемым аппетитом к топливу. Расход с пробками почти 13-14 литров, но за пределами Москвы на крейсерской скорости 120-140 км/час получаются заявленные производителем 6.3-6.7 литра бензина.
Renault Scenic III (с 2009)
Базой для третьего поколения Рено Сценик послужила современная платформа Renault Megane. После 2 лет выпуска в 2011 году модель пережила традиционный рестайлин, после чего в линейку двигателей добавились новые моторы. В 2013 году на Женевском автосалоне представлен еще один рестайлинг Сценика. Гамма бензиновых моторов пополнилась 1.2 (115 и 130 л.с.), а дизельных – 1.6d (130 л.с.) и 2.0 (150 и 160 л.с.). Средний смешанный расход на бензине – от 5.9 до 8.1 литра, на дизеле – от 4.4 до 7.7 литра.
Renault Scenic 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколения
Renault Scenic – компактный минивэн французского производства, выпускается с 1996 года. Автомобиль создан на платформе модели Megane. Scenic входит в число самых успешных минивэнов за всю историю существования этого класса авто. Первая модель побила все рекорды популярности в Европе. Общие объемы производства Scenic I превысили 2,8 миллиона экземпляров. На мировом рынке минивэн конкурирует с Volkswagen Sharan, VW Touran, Citroen Picasso, Opel Meriva, Opel Zafira и другими подобными авто. В 2016 году дебютировало четвертое поколение Renault Scenic.
Renault Scenic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1996-1999)
- 1,4, 75 л. с., механика, передний
- 1,6, 87 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час
- 2,0, 114 л. с., механика, передний
- 1,9, 64 л. с., механика, передний, 18,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,6 л на 100 км
- 1,9, 98 л. с., механика/автомат, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)
- 1,4, 95 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 9.7/5,7 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., механика/автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,5/6 л на 100 м
- 1,8, 116 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,4/6,3 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с, механика, передний, 10, 2 сек до 100 км/час, 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 11,9/6,6 л на 100 км
- 1,9, 64 л. с., механика, передний, 18,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км
- 1,9, 80 л. с., механика, передний, 15,7 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
- 1,9, 98 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
- 1,9, 98 л. с., автомат, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 7,7/4,9 л на 100 км
- 1,9, 102 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,9/6,6 л на 100 км
- 1,9, 102 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 10,8/6,4 л на 100 км
Поколение 2 (2003-2006)
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 9,5/6,2 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
- 2,0, 165 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,3 л на 100 км
- 1,5, 105 л. с., механика, передний, 6,5/4,6 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 9,5/6,2 л на 100 км
- 1,9, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,4/5 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат/механика, 9,7-9,8 сек до 100 км/час, 7.3/5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2006-2009)
- 1,4, 98 л. с., механика, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 9,7/5,9 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,3/6,3 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 10,9/6,3 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 11,9/6,7 л на 100 км
- 2,0, 136 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
- 2,0, 165 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,2/6,3 л на 100 км
- 1,5, 80 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 6,2/4,7 л на 100 км
- 1,5, 86 л. с., механика, передний, 14,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
- 1,5, 100 л. с., механика, передний, 6,5/4,6 л на 100 км
- 1,5, 105 л. с., механика, передний, 6,5/4,6 л на 100 км
- 1,9, 100 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,4/5,2 л на 100 км
- 1,9, 120 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час
- 1,9, 120 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,4/5.2 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 7,3/5.2 л на 100 км
- 1,9, 130 л. с., автомат, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
Поколение 3 (2010-2012)
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2012-2013)
- 1,2, 115 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 7,2/5,2 л на 100 км
- 1,2, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 7,5/5,4 л на 100 км
- 1,4, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
- 1,5, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 5,8/4,4 л на 100 км
- 1,5, 110 л. с., автомат, передний, 13,4 сек до 100 км/час, 5,4/4,3 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 5,1/4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
- 2,0, 160 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 3 (2013-2015)
- 1,2, 115 л. с., механика, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 7,2/5,2 л на 100 км
- 1,2, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 7,5/5,4 л на 100 км
- 1,4, 130 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 9,4/5,8 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,8/6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10.3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
- 1,5, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 5,8/4,4 л на 100 км
- 1,5, 110 л. с., автомат, передний, 13,4 сек до 100 км/час, 5,4/4,3 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., механика, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 5,1/4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,9 л на 100 км
- 2,0, 160 л. с., механика, передний, 9,1 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., вариатор, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
Поколение 4 (2016-н.в.) в Россию не официально не поставлялся
- 1,2, 115 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 7,2/5 л на 100 км
- 1.2, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 7,2/5 л на 100 км
- 1,5, 110 л. с., гибрид, механика, передний, 4,1/3,6 л на 100 км
- 1,5, 95 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,7 л на 100 км
- 1,5, 110 л. с., механика/робот, 12,4 сек до 100 км/час, 4,2/3,7 л на 100 км
- 1,6, 130 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 5,1/4,1 л на 100 км
- 1,6, 160 л. с., робот, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 5/4,3 л на 100 км
Расход топлива Renault Scenic
Водитель – самый опасный узел машины
Рено Сценик представляет собой компактный семейный минивен. Первые экземпляры сошли с конвейеров в 1996 году. В наши дни выпускается уже четверное поколение автомобиля. Также было произведено множество рестайлингов.
Модель неоднократно получала различные премии, такие как «Автомобиль года». Своей популярностью машина обязана огромному выбору комплектаций.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT 115 л.с. бензин (механика) | 7.2 | 5.0 | 5.8 |
1.2 MT 130 л.с. бензин (механика) | 7.2 | 5.0 | 5.8 |
1.5 MT 95 л.с. дизель (механика) | 4.2 | 3.7 | 3.9 |
1.5 MT 110 л.с. дизель (механика) | 4.2 | 3.7 | 3.9 |
1.5 AMT 110 л.с. дизель (робот) | 4.2 | 3.9 | 4.0 |
1.6 MT 130 л.с. дизель (механика) | 5.1 | 4.1 | 4.5 |
1.6 AMT 160 л.с. дизель (робот) | 5.0 | 4.3 | 4.5 |
1.5 MT 110 л.с. гибрид (механика) | 4.1 | 3.5 | 3.6 |
1 поколение
На первое поколение Renault Scenic устанавливалось 5 различных моторов. Четыре из них потребляли бензин, и только один – дизель. Литраж бензиновых моторов начинался от 1.4 литра и заканчивался 2.0 литровой версией. Мощности варьировались от 95 до 140 лошадиных сил. В пару к ним устанавливались либо пятиступенчатые механики, либо четырехступенчатые автоматы. Расход топлива на 100 км изменялся от 7 до 8.5 литра. Дизельный двигатель имел объем 1.9 литра, а его мощность, благодаря различным доработкам, составляла от 64 до 100 лошадиных сил. Расход такого мотора не превышает 7 литров в смешанном режиме.
«Купил для своей большой семьи Рено Сценик. В плане надежности и стоимости обслуживания лучше модель не найти. Огорчает дизайн, который слишком простоват. Зато в салоне очень удобно и просторно, все мои родственники могут расположиться без проблем. Мотор дизельный, тянет бодро, но при большой нагрузке немного сдает. Но я не гоняться брал машину, поэтому меня все устраивает. Также немного портит впечатление большой расход. В паспорте прописано число в 7 литров, однако у меня уходит больше 10», — так отзывает Николай из Новгорода.
«Пользуюсь данной моделью уже почти 10 лет и не собираюсь менять. Меня она покорила своей простотой и дешевым обслуживанием. Салон сделан качественно, материалы приятные, места много. Однако, когда перевожу много людей или грузов, то видно, что мотор не справляется с нагрузкой – 100 лошадиных сил явно недостаточно для минивена. Зато топлива он потребляет мало, у меня выходит только 7 литров», — такие слова о своем автомобиле пишет Олег из Санкт-Петербурга.
2 поколение
В 2003 году был начат выпуск второго поколения модели, которая пережила значительные изменения, как во внешности, так и в технических данных. Бензиновых мотора теперь только 3. Зато мощность их заметно возросла и варьируется уже от 98 до 165 лошадиных сил. Также был скорректирован и расход. Больше всего потребляет мотор 2.0 – 8 литров. Самый маленький расход у версии 1.6 – 7.4 литра. А вот дизельный ряд расширился.
Новым представителем стал мотор 1.5 литра. Его мощность составляет 100 лошадиных сил, а тратит он 5.1 литра топлива. Версию 1.9 литра доработали, и теперь она выдает уже 130 л.с. мощности при том же расходе. Комплектации трансмиссий не изменились.
«Машина идеальна для дальних поездок. Именно для этого я ее и покупал. Ездим всей семьей на дачу и просто на природу. Автомобиль вообще не ломается, не стучит ничего. Мотор отлично справляется с большими нагрузками. Можно даже хорошо разогнаться на трассе. Однако расход немного великоват. Я трачу до 10 литров топлива в среднем», — пишет Руслан из Новороссийска.
«Рено Гранд Сценик – мой первый автомобиль. В нем буквально нет недостатков. Езжу уже несколько лет и поражаюсь надежностью модели. Пару раз был в сервисе только для того, чтобы сменить расходники. В остальном все идеально. У меня версия с мотором 2.0 на 165 сил и механической коробкой. Двигатель отлично справляется со своими задачами, а топлива тратит вообще копейки. Расход составляет всего 10 литров по городу и 6 по трассе», — это отзыв Никиты из Белгорода.
3 поколение
В 2010 году стартовало производство уже третьего поколения Рено Сценик. Здесь также было уделено много внимания внешнему виду. Значительно изменились габариты – теперь это компактвен. Что касается технической части, то бензиновых моторов стало снова 4. Добавился мотор 1.2 литра, мощность которого составляет 115 лошадиных сил. Его расход составляет 6 литров. Все бензиновые агрегаты идут в паре с механической трансмиссией, которая имеет 6 ступеней. Только версия 2.0 комплектуется вариатором.
Остальные моторы пережили небольшие изменения, которые коснулись мощности и расхода. Расширилась и дизельная линейка. Ее представляют установки 1.5, 1.6 и 2.0 литра. Мощности из варьируются от 110 до 160 л.с..Расход первых двух версий прописан в 5 литров, а старший потребляет до 7. Коробки передач шестиступенчатые, однако, для версии 1.6 доступна только механическая.
4 поколение
С 2016 года и до сих пор выпускается четвертое поколение. Его главной особенностью является наличие гибридной установки. Мощность такой комплектации достигает 110 л.с., а расход отмечен в 3.4 литра. Коснулись изменения и других двигателей. Теперь бензиновый представитель только один. Он имеет литраж в 1.2 литра. В пару к нему идет механика с шестью вариантами работы. Дизельных агрегатов два – 1.5 и 1.6 литра. Они способны выдать от 110 до 160 л.с., а расход находится на уровне в 4.5 литра. Трансмиссии все те же самые, что были раньше.