Расход топлива рено меган 2
My-sto.ru

Автомобильный портал

Расход топлива рено меган 2

Renault Megane 1.4, 1.5, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4 поколение

Renault Megane – компактный автомобиль французского производства, дебютировал на рынке в 1995 году. Модель пришла на смену автомобилю Renault 19, который считался одним из самых продаваемых авто в России в начале 1990-ых годов. Renault Megane конкурирует с Toyota Auris, Volkswagen Golf, Peugeot 308 и другими авто данного класса. Машина во всех поколениях производит впечатление комфортного и недорого авто, одного из самых доступных среди конкурентов. Автомобиль известен в кузовах седан, универсал, хэтчбек, а также кабриолет и двухдверное купе. Также налажен мелкосерийный выпуск «заряженной» версии Megane RS. На сегодняшний день выпускается Megane четвертого поколения, представленный в 2016 году.

Renault Megane двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995-1999)

  • 1,4, 75 л. с., механика, 13,8 сек до 100 км/час, 14,4/6 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, 14,3 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,6, 87 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 9,6/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 87 л. с., автомат, 13,7 сек до 100 км/час, 11,4/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 114 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 114 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., автомат, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., автомат, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,9, 80 л.с., механика, 11,9 сек до 100 км/час
  • 1,9, 94 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., механика, 12,2 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (1999-2003)

  • 1,4, 75 л. с., механика, 13,8 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 1,4, 95 л. с., механика, 11,8 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., механика/автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 9,4/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика, 9,5 сек до 100 км/час, 10,2/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., механика, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 114 л. с., автомат, 9,7 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
  • 1,9, 64 л. с., механика, 16,5 сек до 100 км/час, 8,4/5,3 л на 100 км
  • 1,9, 80 л. с., механика, 13,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 98 л. с., автомат, 12,3 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 102 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 2 (2002-2006)

  • 1,4, 80 л. с., механика, 13,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 13 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 11 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 85 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, 10,7 сек до 100 км/час, 7,1/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2006-2009)

  • 1,4, 98 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 9,1/5.4 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,1 сек до 100 км/час, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, 11,5 сек до 100 км/час, 10,7/6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, 9,4 сек до 100 км/час, 10,9/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, 9,8 сек до 100 км/час, 11,8/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 80 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 5,5/3,9 л на 100 км
  • 1,5, 86 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., 12,8 сек до 100 км/час, 5,5/4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика, 11,2 сек до 100 км/час, 5,8/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 7,1/4,4 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 150 л. с., механика, 8,7 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км

Поколение 3 (2009-2012)

  • 1,2, 116 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час
  • 1.4, 130 л. с., механика, 9,6 сек до 100 км/час
  • 1,6, 100 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км, 9/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, 13,9 сек до 100 км/час, 10.6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 138 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 86, механика, 12,9 сек до 100 км/час
  • 1,5, 90 л. с., механика, 12,5 сек до 100 км/час, 5.3/4 л на 100 км
  • 1,5, 106 л. с., механика
  • 1,5, 110 л. с., механика, 12,1 сек до 100 км/час
  • 1,5, 110 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час, 5,3/3,9 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с., механика, 9,5 сек до 100 км/час, 7,2/4,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2012-2014)

  • 1.6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км
  • 1.6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., вариатор, 10,9 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0 143 л. с., механика, 9, 9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 3 (2014-2016)

  • 1,6, 106 л. с., механика, 11,7 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., вариатор, 11,9 сек до 100 км/час, 8,9/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., вариатор, 10,1 сек до 100 км/час, 10,5/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 137 л. с., механика, 9,9 сек до 100 км/час, 11/6,2 л на 100 км
Читать еще:  Как снять задний барабан рено логан

Поколение 4 (2016-н. в.)

  • 1,2, 130 л. с., робот, 10,9 сек до 100 км/час, 6,8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, 11,8 сек до 100 км/час, 8,6/5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., вариатор, 13,2 сек до 100 км/час, 9,1/5,2 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., механика, 13,7 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, 11.6 сек до 100 км/час, 4,2/3,4 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., робот, 12,5 сек до 100 км/час, 4/3,5 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика, 10.5 сек до 100 км/час, 4,7/3,6 л на 100 км

Реальный расход горючего на Renault Megane 2

Бестселлер французской компании Renault начал свою историю в 1995 году. Именно тогда с конвейера впервые был выпущен автомобиль Renault Megane. Европейским автолюбителям компактный седан пришелся по душе. Транспортное средство отличным образом подходило для ежедневных поездок по городу. Успех машины побудил французских инженеров к дальнейшим свершениям.

Так в 2002 году на свет появилось второе поколение седана. Модификация отличается высоким уровнем безопасности, обновленным дизайном. Открытым вопросом остается лишь: каков расход топлива на Рено Меган 2?

Официальные показатели потребления бензина

В линейке доступных моторов наибольшее распространение получили 1.4 и 1.6-литровые силовые агрегаты. Оба движка отличаются достаточно хорошей динамикой и вполне адекватным уровнем потребления бензина. Французская компания установили следующие нормы расхода горючего на 100 км пути:

  • Для 1.4-литрового мотора в норме: 7 л – город, 5 л – трасса;
  • Для 1.6-литрового двигателя в норме: 8 л – город, 6 л – трасса.

Большую популярность обрел 1.4-литровый силовой агрегат. Модификация позволяет ощутить 75 или 98 лошадиных сил. Компонуется вместе с механической 5-ступенчатой коробкой. Это позволяет авто достигать хороших динамических и ходовых показателей.

Расход топлива Рено Меган 2 с отзывов владельцев

Как уже упоминалось выше, Меган второго поколения в большинстве случаев встречается с механикой. Редко встречается 4-ступенчатый автомат. Автомобили с подобной трансмиссией не сильно отличаются по расходу топлива от модификаций с механикой. Зачастую разница составляет 0.3 – 0.5 л не в пользу авто с автоматической коробкой.

Второе поколение с мотором 1.4

Владельцы данной модификации, исходя из своих наблюдений, оставляют следующие показатели реального уровня потребления горючего:

  • Матвей, Краснодар. Совсем недавно стал владельцем французского седана. В прошлом году на вторичном рынке приобрел Рено Меган 2 с двигателем 1.4 и механической коробкой. Комплектация у меня самая простая, но для ежедневной езды вполне хватает. Удобный салон, хорошая посадка – своих денег машина стоит. Что касается реального расхода, то лично у меня по бортовому 7 л в городе летом, в холодное время года до 7,5 л;
  • Игорь, Москва. Долгое время искал удобный и одновременно надежный автомобиль. Удачно попался мне седан от Рено. Машина 2008 года производства, за это время существенных поломок практически не было. Еще все родное стоит. По городу в среднем потребляет 7 л, зимой может и 8 л израсходовать. На трассе порядок – 5 л;
  • Анатолий, Адлер. У меня машина с движком 1.4 в паре с МКПП. Мотор экономичный и достаточно мощный – на трассе на обгон хорошо идёт. Да и «аппетит» машины радует – не более 7 литров получается, что соответствует заявленной норме

Данный тип мотора отличается умеренным уровнем потребления бензина. В восьми из десяти случаев реальные показатели соответствуют норме. Небольшой перерасход может наблюдаться во время холодного времени года. В среднем потребление топлива увеличивается на 0,5 л.

Второе поколение с мотором 1.6

Что касается модификации с движком рабочий объём которого составляет 1.6 литра, то автовладельцы делятся следующими наблюдениями:

  • Михаил, Саратов. Долго время ездил на Renault Duster, и вот совсем недавно стал владельцем Меган 2. Машина неплохая, но хотелось бы какого-то новшества в дизайне. Внутри салона мне также не особо комфортно, но в целом радует адекватный «аппетит» авто – 8 л на 100 км по Саратову;
  • Андрей, Чебоксары. Автомобиль мне нужен для работы, каждый день езжу, часто выезжаю в соседние регионы. Летом 8 литров уходит, на трассе 6 л иногда больше. С включенным кондиционером до 8,5 л, такой же показатель и зимой;
  • Леонид, Волгоград. Единственная проблема этого автомобиля – зимой уровень расхода горючего значительно вырастает. Если летом по бортовому показывает 8 литров на 100 км, что соответствует норме, то зимой цифра взлетает до 9 литров. На трассе лучше сильно не топить, в противном случае можно спалить 10 л;

Как и в модификации с 1.4-литровым мотором за этим двигателем также замечен перерасход во время сезона холодов. Что касается поездок по городу в теплое время года, то автомобиль отмечается адекватным «аппетитом», исключением являются только поездки с включенным кондиционером.

Renault Megane: расход топлива на 100 км

Рено Меган – известный семейный автомобиль компактного класса, права на который принадлежат инженерам французской компании Рено.
Фото: Рено Меган 4 поколения

По словам представителей концерна, Renault Megane должен был стать достойной заменой модели Рено 19. Добавим от себя, что это ему удалось.

1 поколение

Дебют новой модели состоялся в 1995 году. Автолюбители сразу по достоинству оценили новинку, даже несмотря на то, что от предшественника остались силовые агрегаты и трансмиссия. Сюда же можно отнести и дизайн.

Автомобиль собирался во Франции, Испании, и некоторое время в России.

Стоит отметить, что в 1997 году модульную платформу Меган использовали в конструкции Меган Сценик. С того времени, обе модели взаимосвязаны.

Меган оборудовался следующими силовыми агрегатами: 1.4 л, 1.6 л и 2.0 л.

2 поколение

Летом 2002 года автомобиль мир впервые увидел Меган в кузове хетчбэк. Сразу заметно, что модель второго поколения получила совершенно новый дизайн, а причина этого заключается в использовании нового кузова.

Уже за первый год продаж было реализовано свыше 200 000 единиц автомобилей.

Также, в 2003 году Рено Меган был признан автомобилем года в Европе.

Наибольшим спросом пользовался четырёхцилиндровый мотор с объёмом 1.4 л. Также, впервые были использованы дизельные моторы с объёмом 1.5 л и 1.9 л.

3 поколение

2008 год ознаменовался тем, что французы представили Меган третьей генерации. Автомобиль очень напоминал своего предшественника, и получил от него двигатели.

За все время производства Меган III пережил 3 рестайлинга, в результате которых стал одним из передовых и наиболее узнаваемых автомобилей в классе.

4 поколение

И вот, наконец, в рамках Франкфуртского автосалона 2016 года, состоялась презентация Меган четвёртого поколения, и уже спустя 9 месяцев начались его продажи.

Даже невооружённым глазом заметно, что всё оснащение новинки перешло от модели Рено Эскейп.

Наиболее популярным двигателем считается 1.5-литровый дизель, который работает с механикой и автоматом.

В следующем пункте мы поговорим о расходе топлива на 100 км Меган, ведь в сети есть очень много информации об этом, но большая её часть – «вода».

Реальный расход

Одним из наиболее востребованных двигателей Меган считается 1.6-литровый агрегат на бензине. Стоит отметить, что он способен сотрудничать исключительно с механической КПП. Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров.

Далее идёт мотор с аналогичным объёмом, но более мощный, и может работать также с вариатором, в качестве трансмиссии. Благодаря нему, Меган может развивать максимальную скорость в 177 км/ч. Средний расход – 7 литров.

Наиболее мощным считается двухлитровый двигатель с мощностью 137 лошадиных сил. Он потребляет в среднем 8.5 литров горючего. Максимальная скорость – 198 км/ч.

Такой большой расход разработчики объясняют приличной массой автомобиля, и отличными показателями динамичности.

Некоторые автолюбители, в определённый момент замечают, что у них увеличился расход. На это может быть несколько причин, наиболее распространённых следующие:

  • ухудшение обтекаемости кузова;
  • топливо низкого качества;
  • неэкономичный стиль вождения;
  • поломка.

Отзывы

Сергей Полевой: «Несколько месяцев назад приобрёл себе Рено Меган 1.6. Честно говоря ожидал от автомобиля большего, ведь 106 лошадиных сил звучит неплохо, но в этом аспекте автомобиль разочаровал. Радует большой комфортный салон и мягкие сидения. Средний расход – 7.6 литров».

Константин Ерохин: «Уже на протяжении одного года у меня в эксплуатации находится Меган 1.6. За всё это время он ни разу не подводил. Поначалу скептически относился к его динамике, но теперь считаю, что он один из лучших в классе. В условиях города потребляет 9 литров».

Андрей Парубочий: «До этого, на протяжении двух лет катался на Калине. Когда впервые сел за руль Меган, по настоящему осознал, что такое качественная иномарка. Автомобиль меня полностью устраивает, и планирую им пользоваться ближайших 5 лет. В смешанном цикле расходует 7.2 литров».

Павел Синоев: «Получил Рено Меган 1.6 в качестве подарка на свадьбу. Автомобиль отлично подходит на роль семейного автомобиля, тем более, что детей пока нет. На дороге чувствует себя уверенно, и даже у жены, без особого опыта вождения, не возникает проблем с управлением. Средний расход – 7 литров».

Артем Пивоваров: «Погода назад купил себе Меган в топовой комплектации. Поначалу был в восторге от автомобиля, но со временем начал замечать недостатки в трансмиссии и рулевом колесе. По 5-бальной шкале, модель заслуживает твёрдую 4-ку. Расход топлива по городу – 10 литров».

Денис Яковлев: «Несмотря на то, то купил Меган 2.0 для жены, сам довольно часто на нём катаюсь. Превосходная машина для езды по городу, тем более, что горючего потребляет всего лишь 10 литров».

Расход топлива на Рено Меган подробно о расходе топлива

Среди большого выбора линейки двигателей, которыми комплектуются автомобили концерна Рено-Ниссан, на наш рынок, седан С класса — Меган, поставляется с бензиновыми вариантами моторов. Главное преимущество новых двигателей – небольшой расход топлива. Рено Меган изначально шел укомплектованный 16-ти клапанным 1,6 литровым мотором, выдающим 114 л.с. Этот двигатель не нов, и стал глубоко модернизированным вариантом популярного мотора мощностью в 106 лошадей. Этим же мотором, кроме Меган, комплектовались и другие модели Рено: Сандеро, Клио, Дастер.

Читать еще:  Как выглядит стойка стабилизатора

Предыдущая версия двигателя имела не самый большой ходовой ресурс, среднюю для такого класса мощность и довольно большой расход. На Рено-Ниссан решили кардинально обновить линейку моторов и устранить изъяны, и это им удалось. Новое поколение двигателей, несмотря на то, что это все-таки, глубоко модернизированные версии уже известных версий моторов, отличаются:

  • надежностью;
  • экономичностью;
  • хорошей мощностью

Новый двигатель Рено Меган имеет всё, тот же объем 1,6 литра, но выдает мощность в 114 л.с. Устанавливается, как на модели Рено, так и аналогичные по классу модели Ниссан. Движок имеет алюминиевый блок цилиндров, механизм газораспределения 16-ти клапанный с изменением фаз газораспределения. Привод ГРМ на моторе цепной и очень надежный, обладает длительным сроком безремонтной эксплуатации. Мощность мотора развивается до 114 л.с. при 5500 об./мин., а крутящий момент 156Нм при 4000 об./мин.

Расход топлива

По заявлению производителя двигатель очень экономичный, а расход бензина Renault Megane на моторе 1,6 один из самых минимальных в своем классе. Согласно паспортным данным, нормативный расход следующий:

  • расход топлива по городу – 8,7л.;
  • по трассе – 5,5л.;
  • средний – 6,7л.

Всё это паспортные нормы, а что же в реальности? Многие автовладельцы, отъездившие на своих автомобилях не один год, подтверждают заявленные производителем нормы расхода, но, делают акцент на качестве топлива. Хороший высокооктановый бензин действительно позволяет выдать такие показатели. Если качество бензина не соответствует должному уровню, то на машине это сразу же проявляется и реальный расход топлива у Рено Меган 2 становится больше. Из недостатков нового двигателя, как раз можно отметить требовательность к качеству топлива, по-видимому французские и японские инженеры не берут во внимание возможность заправки современной машины низкокачественным бензином.

Еще один вариант бензинового мотора, с которым поставляется Рено Меган – двухлитровый, 16-ти клапанный агрегат, развивающий мощность в 137 л.с. Этот мотор сочетается с 6-ти ступенчатой МКП или бесступенчатой вариаторной коробкой. Эти два мотора, как братья близнецы схожи между собой. Главное отличие двухлитрового варианта в увеличенных размерах поршней и более высоком блоке цилиндров.

В двухлитровой версии Меган на 100 км. берет топлива больше, чем его младший собрат:

  • в городе – 10л. с вариатором и 10,5 на механической КП;
  • по трассе – 6,2 литра на механике и 6 с вариатором;
  • в смешанном цикле – 8л. с механикой, 7,8л. с вариатором.

Уникальность ситуации, что новые версии мотора с вариатором потребляют топлива меньше, чем двигатели с МКПП. Хорошая работа инженеров, работающих над автоматической трансмиссией.

Дизельный мотор

Для экономных водителей, всё-таки, лучшим вариантом будет дизельная версия. По расходу топлива у Рено Меган на 100 км. пути именно дизель позволит сэкономить больше всего и при этом сохранить хорошие динамические характеристики. Абсолютно новая разработка инженеров компании, дизельный турбированный двигатель – K9K 1,5 литра с системой подачи топлива «Common Rail», который должен прийти на смену всем существующим дизельным двигателям, объемом 1,9 и 2,2 литра, устанавливаемым на модели Рено и Ниссан. Разработан мотор во французском городе Клеон и при небольшом литраже, выдает довольно приличную мощность в 110 л.с. и крутящим моментом в 240Нм. По данным разработчика, мотор имеет выброс СО2 на четверть ниже, чем предыдущие дизельные агрегаты.

При расходе дизеля на Рено Меган с 1,5 литровым объемом, просто поражает его мощность. Крутящий момент составляет :

  • по трассе — 4,1 литра на 100 км.;
  • по городу — 5,3 литра на 100 км.;
  • в смешанном цикле — 4,5 литра.

Затраты топлива при малом литраже и большой мощности – минимальны. Этот вариант силового агрегата, можно назвать одним из лучших в своем классе. В отличие от других модернизированных моторов Рено-Ниссан, этот силовой агрегат абсолютно новый, высокотехнологичный, спроектирован с учетом самых жестких экологических норм ЕС.

В моторе применено множество инноваций, одна из них технология Стоп/старт – заключается в энергии рекуперативного торможения. Кроме этого, в двигателе применена система активной защиты от перегрева мотора и низкого давления.

В ходе многочисленных испытаний, был подтвержден заявленный производителем уровень расхода топлива, но, часто владельцы машин с мотором 1,5 dci жалуются на несоответствии реального расхода, паспортным нормам. При этом, высокотехнологичный двигатель требователен к качеству дизеля, поэтому поставки на наш рынок начались значительно позже, чем на рынки других стран. Этот двигатель устанавливается на модели: Дастер, Клио, Рено Меган, Сценик и другие машины модельного ряда концерна Рено и Ниссан.

Рено Меган расход топлива

Renault Megane – небольшой семейный автомобиль, который выпускается французским автомобильным концерном Renault. Автомобиль появился на рынке в 1995 году и с тех пор является одним из лидеров продаж среди конкурентов. На данный момент модель насчитывает уже 4 полноценных поколения и несколько рестайлингов. Самые популярные автомобили II и III поколения, которые успели пройти тест на качество временем. IV поколение Megane было представлено публике в конце 2015 года.

Рено Меган 2 поколение

Автомобиль был оснащен следующими вариациями двигателей: 1.4л бензиновым с мощностью 71 л.с., 1.5л (от 80 до 115 л.с.) и 1.6л (от 90 до 120 л.с.). Разгон до сотни – 14.3 с, максимальная скорость — 170 км/ч. Выпускались также 2л бензиновый мотор с мощностью 145 л.с. (максимальная скорость — 210 км/ч, разгон до сотни за 8.6 с), 1.5л и 2.0л дизели. Средний расход топлива бензиновой 2-литровой модели составляет в городе 9.7 л, по трассе – 5.8 л.

Норма расхода топлива на 100 км

  • Стас, Нижний Новгород. Renault Megane 1.5 дизель 2008 год. Покупал автомобиль б/у с небольшим пробегом. Езжу второй год без проблем. Автомобиль хороший и практичный, правда, салон откровенно угнетает. 100 лошадок по паспорту, но немного слабоват. Зато расход радует – 4.3-5.1 литра по компьютеру и ни разу еще не перескакивал эту черту, даже зимой.
  • Николай, Уренгой. В позапрошлом году купил небольшой хетчбек Рено Меган. Модель 2004 года, механика, 1.4-литровый бензиновый мотор. Комплектация самая бедная, но сугубо для езды хватает. Вполне комфортный и вместительный автомобиль. Расход топлива по городу доходит до 8 литров, по трассе не больше 6.
  • Петр, Санкт-Петербург. Нужен был крепкий и надежный автомобиль для работы, так как часто приходится ездить, желательно с автоматической коробкой. Друзья посоветовали Renault Megane. Так и появился у меня француз. Автомобиль 2006 года во втором кузове, 1.6-литровый бензин. Уже 6 лет езжу и планирую заменить на новенький, тоже Megane. Расход по городу летом до 10 литров, зимой до 12 доходит. Средний расход 8.5 литра.
  • Андрей, Красноярск. Очень много читал положительных отзывов о данной модели, поэтому и включил ее в список на приобретение. Живу с семьей за городом, нужна была просторная машина. Купил в 2010 году б/у Меган в кузове универсал, модель 2008 года, 1.5-литровый дизель. Автомобиль безумно экономичный, по городу расход 6-8 литров, трасса — 3-5 литров.
  • Марьян, Тюмень. Renault Megane 1.4 бензин, МКПП 2008 год. Езжу на автомобиле чуть больше года. Немного жалею, что покупал седан, ведь больше хотел хетчбек, но на тот момент не было варианта в нормальном состоянии. Автомобилем полностью доволен, мощности хватает, а самое главное, что движок экономичный: по городу расход доходит до 8 литров, трасса – до 5 литров.
  • Андрей, Москва. Выбирал надежный и экономичный универсал для работы – постоянные командировки и перевозки. Рено Меган II полностью вписывался под эти показатели. 1.5-литровый дизель в кузове универсал 2006 года. Прекрасный автомобиль, вместительный и неприхотливый. Средний расход топлива просто смешной – 5 литров горючего на сотку. Зимой на литр-полтора больше.
  • Кирилл, Воронеж. Покупали с женой машину после свадьбы. Выбор пал на купе Renault Megane II в комплектации с 1.4-литровым мотором (бензин, МКПП, 2004 год выпуска). Очень хотели полуспортивный автомобиль, небольшой и быстрый, чуть было не взяли Опель Астру, но знакомые уговорили на Рено. Ездим уже год и всем довольны. Расход топлива по городу 10 литров, трасса – 7-8 литров. С кондеем выходит плюс литр.
  • Алексей, Барнаул. Вот уже 2 года езжу на Renault Megane 2-го поколения. До этого был Clio. Машина после рестайла, сборка 2008 года, досталась в хорошем состоянии. Двигатель 1.6 литра АТ, бензиновый. Средний расход согласно б.к. 8.4 литра на 100 км. Конечно, хотелось побольше энтузиазма внутри, но салон никакой, да и не очень удобный.
  • Константин, Кемерово. Искал для себя первый автомобиль, поэтому естественно в первую очередь стоял вопрос цены. Купил я Renault Megane, хетчбек 2003 года с покатым задом. По сути, кузов у Рено долгое время не менялся, а второе поколение по цене было доступным. Двигатель 1.4 литра, механика, 98 лошадок под капотом. Приобретением вполне доволен, учитывая расход бензина — в городе 8 литров, трасса — около 6.
  • Андрей, Москва. Сначала хотел кабриолет, так как в московских пробках очень душно стоять. Обязательным требованием была металлическая крыша, а не тряпочная. Думал брать Пежо 308, но тут на глаза попался Меган. Салон у них похожий, но Рено был и новее, и немного дешевле. Машина оказалась просто супер — 2006 год выпуска, 1.6 литра, коробка автомат, бензин, полный фарш. Расход топлива по городу 10-12 литров.
Читать еще:  Расход топлива тойота ленд крузер 200 дизель

Renault Megane 3 поколение

Отличительная особенность модели 3-го поколения — ее красивый дизайн. Вариаций двигателя стало еще больше. Теперь 1.4л агрегат стал намного мощнее – 130 л.с., максимальная скорость – 200 км/ч, средний расход – 6.5л. Мотор 1.6л имеет 106 л.с. Добавился к линейке 1.6л дизельный мотор со 130 л.с., а бензиновый 2.0л имеет мощность до 140 л.с. со средним расходом до 8 литров. С списке комплектаций появилась версия с 1.2-литровым мотором мощностью 116 и 130 л.с.

Отзывы владельцев о расходе

  • Анатолий, Санкт-Петербург. Renault Megane 2009 года на 1.5 литра, дизель МТ. На то время автомобили на дизеле только начинали набирать популярность, вот я и решил поэкспериментировать. Уже седьмой год езжу на данном авто и меня все устраивает. Салон удобный, автомобиль вместительный. Расход в городе всего 5 литров, по шоссе – 4 литра на 100 км пути.
  • Инна, Москва. Нужен был большой вместительный джип. Очень хотела кроссовер, но муж сказал, что для города хватит и легковой. Часто езжу с малыми детьми, поэтому кузов универсал. А так как город большой и движение сложное, искали экономичный вариант. Так и появился у меня легковой Renault Megane — рестайлинговое авто 2012 года с объемом 1.6 литра в максимальной комплектации. Автомобиль действительно экономичный — всего 9 литров по городу. С пробками иногда до 10.5 литра доходит.
  • Артур, Тула. Renault Megane 2011 год, бензин 1.6 МТ. Очень понравился дизайн, что и стало причиной покупки. Комплектацию взял «Спорт», чтобы порезвее был. Хороший автомобиль, без заскоков, динамичный. Расход топлива при спокойной езде по городу 8.9 литра, трасса забирает всего 6.
  • Сергей, Кострома. Долгое время ездил на VW Passat, но захотелось чего-то нового. Появилась идея купить Рено, так как многие друзья ездят на автомобилях этой марки и хвалят. Вот и решился, взял подержанный Рено Меган 2009 года выпуска, дизельный на 1.5 литра. Если сравнивать с немцем, то ходовая немного хуже, но вот по экономичности это просто супер. Расход зимой доходит максимум до 7 литров по городу. Салон очень комфортный.
  • Юрий, Сочи. Таксую 15 лет, поэтому автомобиль для меня играет важную роль. Пришел черед менять мою Мазду троечку. Японку брать уже не хотелось, вот и решился на Рено Меган. Покупал б/у 2012 года выпуска с двигателем на 1.6 литра с МТ. Также важен был расход топлива и тут Рено превзошел все мои ожидания — всего 6.7 литра в смешанном цикле.
  • Борис, Екатеринбург. Renault Megane сборки 2011 года, 1.5D AT, универсал. Езжу всего 7 месяцев, но сказать могу только одно — авто просто отменное. До этого на универсалах не ездил, потому трудно было освоить габариты. По городу дизель берет 6 литров, на трассе 3.4 литра. Катаюсь постоянно и не приходится задумываться об экономии. С кондером получается в среднем 5 литров.
  • Олег, Новосибирск. Новый Меган II понравился дизайном, да и характеристики впечатлили. Покупал новенький в 2013 году с бензиновым движком на 1.4 литра, бензиновый универсал с АТ. Хотел дизель, но боялся, что в сильные морозы будут проблемы. А в общем автомобиль экономичный — средний расход 6.9 литра, если не гонять.
  • Виктор, Брянск. Renault Megane 2011 года, 1.6 бензин, автомат. Автомобиль у меня всего три месяца, поэтому судить о его качестве и надежности пока не могу. Накатал всего 2 тысячи за это время. Расход топлива в среднем по городу составляет 9 литров. В целом машина нравится, недостатков пока не вижу.
  • Георгий, Москва. Продал свой старенький Nissan Sunny и срочно нужно было купить что-то на замену. Прочел много и положительных и негативных отзывов о Renault Megane, но все же решился на покупку. После моего авто этот зверь просто космос. Авто 2011 года, МКПП 1.6 литра бензин. Расход по городу 10 литров, средний расход 8.5 литра.
  • Алексей, Волгоград. 3 года отъездил на Калине и больше советский автопром покупать не собираюсь. По цене ориентировался на Пежо и Рено. В итоге не знаю почему, но выбрал Рено Меган. Автомобиль брал с небольшим пробегом, модель 2011 года выпуска с 1.6 литровым бензиновым двигателем, комплектация Active. Не слишком мощный вариант, но зато экономичный — 7-10 литров на 100 км.

Рено Меган 4 поколение

Модель появилась на рынке в сентябре 2015 года. Рено поставил акцент на дизельных моторах, поэтому бензин стоит только на стандартной комплектации с объемом 1.2 литра и на 1.6-литровом движке со 115 л.с. Агрегат с объемом в 2 литра снят с производства. Теперь в резерве только два дизельных агрегата: 1.5-литровый с мощностью 110 л.с. и средним расходом в 3.7 литра, а также 1.6-литровый с мощностью 130 л.с. и расходом 4 литра. Также выпускается версия на 1.6 литра мощностью в 205 л.с. (средний расход — 6 литров).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector