Расход топлива рено лагуна 2
My-sto.ru

Автомобильный портал

Расход топлива рено лагуна 2

Расход топлива на Рено Лагуна подробно о расходе топлива

Рено Лагуна – одна из самых популярных моделей французского концерна. Многих будущих владельцев этой машины интересует расход топлива на Рено Лагуна, на разных типах двигателей. Из моторов, устанавливаемых на разные версии модели, следует выделить:

  • бензиновый 1,8 литра, мощностью 120 л.с.;
  • бензиновый 2,0 литра, мощностью 140 л.с.
  • дизельный 2,2 литра, мощностью 133 л.с.

Эти типы моторов, устанавливались на машины, которые выпускались до 2008 года. Более новые версии Лагуны укомплектовывались более современными силовыми установками.

По расходу топлива на Рено Лагуна 1,8 литра можно было дать фору многим именитым моделям. Этот тип двигателя был очень схож конструктивно с 1,6 литровым, 16-ми клапанным мотором, устанавливаемым на такие модели, как: Меган и Клио. 1,8 литровый движок имеет мощность 120 л.с. и комплектовался на модели Renault Laguna 1 и 2-го поколения — хэтчбеки. Обладает оптимальным соотношением мощности и экономичности. Это поколение модели выпускалось с 2001 по 2005 год. В ней был применен целый ряд инновационных технологических решений. В частности, зажигание включалось не с помощью ключа, а с применением чип-карты. Когда водитель приближался к машине, сигнал, подаваемый на бортовой компьютер, разблокировал двери и замок рулевого управления. Двигатель в Лагуне запускался с помощью нажатия на кнопку, после активации картой. Когда водитель выходит из салона, совсем не обязательно даже нажимать на кнопку центрального замка, так как, машина самостоятельно подавала сигнал с чип-карты, и через бортовой компьютер шла команда на закрытие всех замков и дверей.

Объем двигателя в 1,8 литра (1783 куб. см.) выдавал мощность в 120 л.с., что можно было считать на то время одним из лучших показателей мощности для такого литража. Крутящий момент при этом был 170 Нм/об. мин. Расположение двигателя поперечно с двумя распредвалами. Паспортный расход горючего на Рено Лагуна с 1,8 литровым мотором составляет:

  • в городском цикле – 10 литров на 100км.;
  • в загородном цикле – 6,1 литр на сотню;
  • в смешанном – 7,5 литров на 100 км. пути.

Двигатель 1,8 идет в паре с механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет – 201 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотни за 10,8 секунд, что для такого объема является отличным результатом.

Все специалисты отмечают хорошие технические характеристики 1,8 литрового мотора, который является модернизированным 1,6 бензиновым двигателем, устанавливаемым на многие базовые модели Рено, которые выпускались в тот период. Этот вариант двигателя разработан специально для Лагуны, учитывая ее полную массу в почти 2 тонны.

Отзывы

Валерий город Смоленск. Лагуна хэтчбек 2003 года.

Машина очень современная и стильная внешне, комфортная, просторная. По уровню комплектации превосходит немецкие аналоги этого, а по стоимости дешевле. Что касается двигателя, то его вполне хватает. Отличный разгон. Сотню набирает за 10-11 секунд. По расходу, затраты топлива в городе на уровне 10,5-11 литров. До десятки вытащить не получалось, возможно, на 98 бензине и можно будет вложиться в паспортные нормы. За городом и в смешанном цикле, показатели аналогичные паспортным: 6 и 7,5 литра. Для такой машины двигателя в 120 л.с. вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно и на трассе, и в городском потоке.

Renault Laguna III 2.0

Третье поколение знаменитого французского автомобиля увидело свет в 2007 году. Как всегда, дизайн модели не спутаешь ни с каким другим. Французы всегда умели делать стильные автомобили. Это поколение модели, стало еще более необычным, чем предшественники. Он стал заметно больше и мощнее. Двухлитровый движок, разработанный французскими инженерами, не может похвастаться экономичностью, в сравнении с другими производителями, а вот по динамическим характеристикам – один из лучших, установленных на машинах такого класса. Обычные 2 литра выдают 140 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Разгоняется автомобиль от нуля до сотни за 9,1 секунду. Максимальная скорость по паспорту составляет 210 км/ч. Двигатель в паре с механической и автоматической коробкой передач.

Расход топлива

Согласно паспортных данных, расход топлива на Лагуне III с двигателем, объемом 2,0 литра составляет:

  • город – 10,7 л. На 100 км;
  • трасса – 6,3 литра;
  • смешанный цикл – 7,9 литра.

По реальным отзывам владельцев машины, расход немного отличается от заявленного производителем, хотя и незначительно.

Отзывы

Александр, г. Ростов, Renault Laguna III 2.0 – 2008 г/в.

Отличный, «нафаршированный» электроникой и прочими полезными штуками автомобиль. Очень просторный и удобный салон. Машина тихая и комфортная. Подвеска «проглатывает» все неровности. За все годы эксплуатации ни разу не было проблем ни с двигателем, ни с подвеской. Мотор – отдельная тема. Очень мощный, что радует, отлично тянет и, на низах и на высоких оборотах. По трассе машина, как крейсер. Из недостатков, могу сказать, что, реальный расход бензина на Рено Лагуна 2,0 литра отличается от заявленного, особенно, в городском режиме:

По собственным наблюдениям:

  • трасса – 6,5 литра на сотню;
  • город – 11-11,5 литров;
  • смешанный – 8,5 литров.

Возможно повлияло качество бензина, но заправляюсь всегда на проверенных АЗС. В целом машиной очень доволен. Качество сборки не хуже немецкой.

Максим, г. Санкт-Петербург, Laguna III 2008 года/в

Пробег 450 тыс. Машина высокого класса. Ничем не уступает Ауди или БМВ. Половина пробега по нашим дорогам. Один раз заменил подшипник и амортизаторы (на 350 тыс. км.) после этого, других проблем не было. Двигатель отличный по мощности, особенно мощь чувствуется на трассе. По расходу, чуть больше паспортного (в пределах 0,5 литра). Среди аналогичного класса машин – лучшая. Если сравнивать с 5-й серией БМВ или А6, то ничем не уступает по качеству, а по цене выигрывает, почему-то французы не так популярны, как немцы или японцы.

Renault Laguna II 2.2 TD

Самая мощная версия модели с дизельным мотором, объемом 2,2 литра. Производилась до 2005 года. Мотор с турбонадувом, что, позволяет раскручивать его до 320Нм/об. мин. Мощность мотора 133 л.с. Как и многие другие дизельные моторы, прекрасно тянет на низах. Несмотря на объем, в меру экономичен. На сегодняшний день этот тип двигателя снят с производства, поскольку, перестал отвечать довольно жестким экологическим требования ЕС. Ему на смену пришли, сначала: 1,9 литровый tdi, затем 1,9 литровый dci (c распределенным впрыском). Самым современным в линейке дизельных моторов, которым комплектуются мощные автомобили является двух литровый dci 130 л.с. и 2,3 dci, выдающий 150 лошадей.

Потребление топлива на Laguna 2 поколения, согласно заявленной производителем информации составляет:

  • город – 8,5 литра;
  • трасса – 5,5 литра;
  • смешанный цикл – 6,5 литра.

По отзывам многих владельцев, расход на Рено Лагуна с объемом мотора 2,2 литра соответствует паспортному, хотя, часто реальный расход становится больше, что связано с низким качеством заливаемого топлива.

Алексей, г. Харьков, Laguna II 2.2 TD, 2002 год выпуска

Машина отличная, пробег 600 тыс. (большая часть по отечественным дорогам). Был выполнен капитальный ремонт ходовой после 500 тыс. км. пробега. По мотору, регулярное обслуживание, замена свечей, фильтров. Замена масла через каждые 8-10 тыс. км. Расход ДТ сильно зависит от времени года и места заправки. Летом: город – 9, трасса – 6, средний 7-8. Зимой: город – 10, а то и все 11, трасса 7 литров, смешанный цикл – до 8. Вероятнее всего больший расход могу объяснить не очень хорошим зимним ДТ. По двигателю никаких нареканий, очень хороший, мощный, тяговитый. После 20 км/ч свободно можно переходить на 3-ю, подхватывает без проблем. По недостаткам могу отметить не очень хорошую ходовую (как для наших дорог). Все-таки рассчитана машина на нормальные европейские условия. Других проблем за все это время не было, если не считать проколотых шин и погнутых дисков. Я третий хозяин, первые два, немцы.

В машине все устраивает, за исключением расхода, особенно не радуют затраты топлива в городе зимой. Хотя, в летний период – практически по паспорту. Всё-таки с зимним ДТ у нас проблема.

Игорь, Симферополь, Laguna 2,2 дизель, 2002 г/в

На одометре 480 тыс. км. По машине можно сказать только положительно. Качество сборки на высоте, нафарширована всякой электроникой. Двигатель – отдельная тема. Мощный и надежный. Проблем за все время не было. Расход, немного выше паспортного, особенно, в городском режиме. Летом по городу – 9 литров на сотню. Зимой не меньше 10. Средний расход дизеля у Рено Лагуна на трассе 6-6,5. В смешанном цикле – 7 литров летом, 8 — зимой. Были небольшие проблемы с ходовой: заменены все амортизаторы, сайлент-блоки. На 450 тыс. км. заменена рейка рулевого управления.

Читать еще:  Тойота прадо 120 расход топлива

Renault Laguna расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Renault Laguna – автомобиль среднего класса, одна из массовых флагманских моделей Renault. Машина поступила в производство в 1994 году как модель первого поколения, а в 2001 году стартовали продажи второго поколения Renault Laguna. В 2007 году машину сняли с конвейера, и вместо нее начали выпуск «Лагуны» третьего поколения. Автомобиль успешно конкурировал с другими моделями среднего класса – Nissan Primera, Hyundai i40, а также Opel Insignia и Chevrolet Malibu. Рассматриваемая модель известна в кузовах четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Кроме того, компания Renault наладила мелкосерийное производство двухдверного купе на базе Laguna третьего поколения. Производство машины официально завершено в 2015 году.

Renault Laguna двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-2001 г.)

  • 1,6, 107 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика, передний, расход – 10/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 90 л. с., механика, передний
  • 1,9, 139 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 113 л. с., механика/Автомат, передний
  • 2,0, 114 л. с., автомат/механика, передний, расход – 13,1/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,5/6,1 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., механика, передний, расход – 16,1/8,1 л на 100 км
  • 2,9, 190 л. с., автомат, передний, расход – 17,1/8.3 л на 100 км
  • 3,0, 167 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,1/7.1 л на 100 км
  • 3,0, 170 л. с., механика/автомат, передний, расход – 17,7/9,1 л на 100 км.
  • 1,9, 98 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика/автомат, передний, 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 107 л. с., механика/автомат, передний, 7,4/4.6 л на 100 км
  • 2,9, 113 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2001-2005 г.)

  • 1,6, 107 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., механика/автомат, передний, расход – 10/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, передний, 10/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,4/6.1 л на 100 км
  • 2,0, 165 л. с., механика, передний, расход – 11,4/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 165 л. с., автомат, передний, расход – 13,6/6.4 л на 100 км
  • 2,9, 207 л. с., автомат, передний, расход – 14,9/7,3 л на 100 км.
  • 1,9, 92 л. с., механика, передний, расход – 7.2/4,6 л на 100 км
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 140 л. с., автомат, передний, расход – 10,7/6 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10.6/5,9 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2005-2008 г.)

  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, расход – 10/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 12,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 11/6,1 л на 100 км
  • 2,9, 204 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,6 л на 100 км.
  • 1,9, 100 л. с., механика, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, расход – 7.3/4,6 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., автомат, передний, расход – 10.6/5,9 л на 100 км.

Поколение 3 (2007-2015 г.)

  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13/6,6 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., механика, передний – 6.3/4,5 л на 100 км
  • 1,5, 110 л. с., робот, передний, 5,1/3,9 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 9,6/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,8/5.1 л на 100 км.

Определяем реальный расход горючего для Renault Laguna

Впервые французский автомобиль D-класса Renault Laguna был презентован в 1994 году с выходом первого поколения. Изначально автомобиль проектировали как седан средних размеров, но спустя год после презентации производитель решил выпускать модель и в кузове универсал.

Новинка быстро обрела популярность среди автолюбителей, что сподвигло французскую автомобилестроительную компанию в 2001 году начать производство второго поколения авто. Расход топлива на Рено Лагуна сегодня является одной из наиболее обсуждаемых характеристик машины.

Официальный расход топлива

Машина успешно «расходилась» на рынке из-за привлекательного внешнего вида и наличия в системе авто инновационных систем. Для второго поколения Рено Лагуна была доступна функция запуска двигателя без ключа, что также привлекло значительную часть покупателей. За все время модель пережила три поколения и несколько рестайлингов. Также авто прославилась за счет долговечной подвески и разнообразной линейки силовых агрегатов.

Наиболее популярными и широко востребованными являются 1.8 и 2.0-литровые силовые агрегаты. Двигатель с рабочим объёмом 1.8 литра характеризуется мощностью в 120 лошадиных сил. Двухлитровый мотор доступен как в бензиновой, так и в дизельной модификации. Изначально 2-литровый турбодизель обладал мощностью в 150 сил, но в 2007 производитель увеличил мощность агрегата до 170 л.с.

Нормой потребления горючего 1.8 и 2.0-литровым мотором Renault Laguna со слов производителя являются следующие показатели:

  • Нормой расхода для Рено Лагуна 1.8 являются показатели в 8.5 л на 100 км пути в городском режиме и 5.5 л в загородном;
  • Нормой потребления топлива для 2.0 с бензиновым мотором в паре с механической коробкой передач являются показатели в 10 л на 100 км пути в городском режиме и 6 л в загородном;
  • Для Лагуны 2.0 в паре с автоматической коробкой передач норма: 13 л в городе и 7 л по трассе;
  • Для дизельного двигателя 2.0 оптимальный расход равняется 7 л в городе и 5 л по трассе.

Владельцы авто отмечают некоторые слабости бензиновых установок, например, ближе к 100 тысяч км пробега выходит из строя зубчатый шкив коленчатого вала, а к рубежу 150 тысяч км исчерпывают свой ресурс сальники.

Потребление бензина для Renault Laguna 1.8 по отзывам владельцев

Авто второго поколения оснащали 5-ступенчатой механикой и автоматом. Стоит отметить, что срок работы трансмиссии Рено Лагуна достаточно продолжительный. Первые проблемы возникают, как правило, спустя 200 тысяч км пробега. Владельцы модификации оставляют следующие данные касательно «аппетита» машины:

  1. Матвей, Ставрополь. Работая в такси, долгое время находился в поиске подходящего автомобиля. Коллеги посоветовали обратить внимание на Renault Laguna. Одни знакомый продавал по доступной цене. В итоге решился и купил. У меня Лагуна с мотором 1.8 литра и механической 5-ступенчатой коробкой. Расход с включенным кондиционером летом составляет около 9 литров, зимой отметка доходит до 10. Знаю, что чуть выше нормы, но машина того стоит.
  2. Игорь, Москва. Я являюсь фанатом всего французского и, вполне естественно, что езжу на авто от французских производителей. Renault Laguna очаровала меня своим видом, приобрел машину с выходом 1 поколения. Езжу на ней по сегодняшний день и менять не собираюсь. «Аппетит» хороший – до 10 литров зимой и 9 литров стабильно летом. В среднем получается 8,5 литров на 100 км пробега.
  3. Алексей, Воронеж. Мне однажды срочно понадобился надежный автомобиль. Просмотрел предложения различные, денег хватало на Renault Kangoo Passenger, FIAT Doblo и Renault Laguna. Отдал предпочтение последней. Лагуна 2 поколение 2004 года выпуска с 1.8-литровым мотором и механической коробкой. Кузов хороший, надежный. Салон вместительный и уютный. Потребление топлива меня также устраивает – 11 литров зимой и до 10 литров летом. На трассе где-то 6,5 л выходит при средней скорости движения 110-115 км/ч.
  4. Максим, Липецк. В 2001 году приобрел Лагуну в кузове хетчбек. Машина неприхотливая и достаточно надежная. Для города самый оптимальный вариант. Заправлять приходится не так часто, да и поломок существенных не наблюдал, просто вовремя проходил плановое ТО. Что касается конкретных цифр, то лично я заправляю по 9 литров по бортовому компьютеру через каждые 100 км в городе. На трассе «кушает» примерно 6,5-7 литров.
Читать еще:  Установка камеры заднего вида на киа рио

Каждый автомобиль имеет свои слабые стороны. В линейке силовых агрегатов 1.8-литровый двигатель является одним из наиболее прихотливых и требовательных, как отмечают владельцы. Но при своевременном обслуживании силовой агрегат прослужит довольно долго. Машина с 1.8-литровым силовым агрегатом отличается высокими динамическими показателями и в большинстве случаев расход соответствует заявленной производителем норме.

Версия с объемом двигателя 2.0

Дизельные силовые агрегаты отлично справляются с различными неблагоприятными условиями эксплуатации. Работает мотор в паре с механической и автоматической коробкой передач. Единственный недостаток замечен за 2.2 dCi: быстро выходит из строя клапанная крышка. Владельцы Рено Лагуна с двигателем 2.0 оставляют следующие данные касательно количества потребляемого бензина:

  1. Анатолий, Челябинск. Купил «француженку» для всей семьи. Жене понравился вместительный багажник, а для меня главное – надежность машины и её устойчивость. Езжу на модели 1999 года выпуска с 2-литровым бензиновым двигателем и механикой. В реальности машина потребляет ровно 10 литров в городском режиме, что соответствует норме.
  2. Альберт, Москва. У меня Рено Лагуна 2 1.9 dCi 2003 года. Французским инженерам всю жизнь не доверял, был один неудачный опыт с Peugeot 306. Но сделали крайне выгодное предложение, от которого я не смог отказаться. За годы эксплуатации изменил свое отношение к французским машинам в лучшую сторону. Дизель надежный, тихий, «кушает» мало – 7 л в городе и 5 л по трассе.
  3. Василий, Санкт-Петербург. Езжу практически на новой «француженке» с 2.0 литровым дизельным мотором под капотом. Машина удобная и неприхотливая, салон вместительный и удобный. Двигатель работает стабильно и без перебоев. Дизельного топлива палит примерно по 7 литров летом в городском цикле и 5,5 литров в загородном.
  4. Сергей, Ростов. Renault Laguna 3 поколение 2.0 + АТ. Покупал машину для путешествий всей семьей, но так получилось, что езжу на Laguna практически каждый день. Один из минусов – модификация с автоматической коробкой «прожорлива». Приходиться заправлять по 14 литров топлива в городе спустя каждые 100 км и по 9 литров на трассе.

Модификация с дизельным мотором отличается небольшим потреблением бензина в сочетании с повышенной надежностью и достаточно большим ресурсом двигателя. Бензиновый аналог в некоторых случаях потребляет топливо выше нормы. Перерасход составляет около 0,5 – 0,8 литра, что свойственно преимущественно комплектациям с автоматической коробкой переключения передач.

Расход топлива на Рено Лагуна подробно о расходе топлива

Рено Лагуна – одна из самых популярных моделей французского концерна. Многих будущих владельцев этой машины интересует расход топлива на Рено Лагуна, на разных типах двигателей. Из моторов, устанавливаемых на разные версии модели, следует выделить:

  • бензиновый 1,8 литра, мощностью 120 л.с.;
  • бензиновый 2,0 литра, мощностью 140 л.с.
  • дизельный 2,2 литра, мощностью 133 л.с.

Эти типы моторов, устанавливались на машины, которые выпускались до 2008 года. Более новые версии Лагуны укомплектовывались более современными силовыми установками.

По расходу топлива на Рено Лагуна 1,8 литра можно было дать фору многим именитым моделям. Этот тип двигателя был очень схож конструктивно с 1,6 литровым, 16-ми клапанным мотором, устанавливаемым на такие модели, как: Меган и Клио. 1,8 литровый движок имеет мощность 120 л.с. и комплектовался на модели Renault Laguna 1 и 2-го поколения — хэтчбеки. Обладает оптимальным соотношением мощности и экономичности. Это поколение модели выпускалось с 2001 по 2005 год. В ней был применен целый ряд инновационных технологических решений. В частности, зажигание включалось не с помощью ключа, а с применением чип-карты. Когда водитель приближался к машине, сигнал, подаваемый на бортовой компьютер, разблокировал двери и замок рулевого управления. Двигатель в Лагуне запускался с помощью нажатия на кнопку, после активации картой. Когда водитель выходит из салона, совсем не обязательно даже нажимать на кнопку центрального замка, так как, машина самостоятельно подавала сигнал с чип-карты, и через бортовой компьютер шла команда на закрытие всех замков и дверей.

Объем двигателя в 1,8 литра (1783 куб. см.) выдавал мощность в 120 л.с., что можно было считать на то время одним из лучших показателей мощности для такого литража. Крутящий момент при этом был 170 Нм/об. мин. Расположение двигателя поперечно с двумя распредвалами. Паспортный расход горючего на Рено Лагуна с 1,8 литровым мотором составляет:

  • в городском цикле – 10 литров на 100км.;
  • в загородном цикле – 6,1 литр на сотню;
  • в смешанном – 7,5 литров на 100 км. пути.

Двигатель 1,8 идет в паре с механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет – 201 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотни за 10,8 секунд, что для такого объема является отличным результатом.

Все специалисты отмечают хорошие технические характеристики 1,8 литрового мотора, который является модернизированным 1,6 бензиновым двигателем, устанавливаемым на многие базовые модели Рено, которые выпускались в тот период. Этот вариант двигателя разработан специально для Лагуны, учитывая ее полную массу в почти 2 тонны.

Отзывы

Валерий город Смоленск. Лагуна хэтчбек 2003 года.

Машина очень современная и стильная внешне, комфортная, просторная. По уровню комплектации превосходит немецкие аналоги этого, а по стоимости дешевле. Что касается двигателя, то его вполне хватает. Отличный разгон. Сотню набирает за 10-11 секунд. По расходу, затраты топлива в городе на уровне 10,5-11 литров. До десятки вытащить не получалось, возможно, на 98 бензине и можно будет вложиться в паспортные нормы. За городом и в смешанном цикле, показатели аналогичные паспортным: 6 и 7,5 литра. Для такой машины двигателя в 120 л.с. вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно и на трассе, и в городском потоке.

Renault Laguna III 2.0

Третье поколение знаменитого французского автомобиля увидело свет в 2007 году. Как всегда, дизайн модели не спутаешь ни с каким другим. Французы всегда умели делать стильные автомобили. Это поколение модели, стало еще более необычным, чем предшественники. Он стал заметно больше и мощнее. Двухлитровый движок, разработанный французскими инженерами, не может похвастаться экономичностью, в сравнении с другими производителями, а вот по динамическим характеристикам – один из лучших, установленных на машинах такого класса. Обычные 2 литра выдают 140 л.с. и 195 Нм крутящего момента. Разгоняется автомобиль от нуля до сотни за 9,1 секунду. Максимальная скорость по паспорту составляет 210 км/ч. Двигатель в паре с механической и автоматической коробкой передач.

Расход топлива

Согласно паспортных данных, расход топлива на Лагуне III с двигателем, объемом 2,0 литра составляет:

  • город – 10,7 л. На 100 км;
  • трасса – 6,3 литра;
  • смешанный цикл – 7,9 литра.

По реальным отзывам владельцев машины, расход немного отличается от заявленного производителем, хотя и незначительно.

Отзывы

Александр, г. Ростов, Renault Laguna III 2.0 – 2008 г/в.

Отличный, «нафаршированный» электроникой и прочими полезными штуками автомобиль. Очень просторный и удобный салон. Машина тихая и комфортная. Подвеска «проглатывает» все неровности. За все годы эксплуатации ни разу не было проблем ни с двигателем, ни с подвеской. Мотор – отдельная тема. Очень мощный, что радует, отлично тянет и, на низах и на высоких оборотах. По трассе машина, как крейсер. Из недостатков, могу сказать, что, реальный расход бензина на Рено Лагуна 2,0 литра отличается от заявленного, особенно, в городском режиме:

По собственным наблюдениям:

  • трасса – 6,5 литра на сотню;
  • город – 11-11,5 литров;
  • смешанный – 8,5 литров.

Возможно повлияло качество бензина, но заправляюсь всегда на проверенных АЗС. В целом машиной очень доволен. Качество сборки не хуже немецкой.

Максим, г. Санкт-Петербург, Laguna III 2008 года/в

Пробег 450 тыс. Машина высокого класса. Ничем не уступает Ауди или БМВ. Половина пробега по нашим дорогам. Один раз заменил подшипник и амортизаторы (на 350 тыс. км.) после этого, других проблем не было. Двигатель отличный по мощности, особенно мощь чувствуется на трассе. По расходу, чуть больше паспортного (в пределах 0,5 литра). Среди аналогичного класса машин – лучшая. Если сравнивать с 5-й серией БМВ или А6, то ничем не уступает по качеству, а по цене выигрывает, почему-то французы не так популярны, как немцы или японцы.

Читать еще:  Как разобрать ключ киа рио

Renault Laguna II 2.2 TD

Самая мощная версия модели с дизельным мотором, объемом 2,2 литра. Производилась до 2005 года. Мотор с турбонадувом, что, позволяет раскручивать его до 320Нм/об. мин. Мощность мотора 133 л.с. Как и многие другие дизельные моторы, прекрасно тянет на низах. Несмотря на объем, в меру экономичен. На сегодняшний день этот тип двигателя снят с производства, поскольку, перестал отвечать довольно жестким экологическим требования ЕС. Ему на смену пришли, сначала: 1,9 литровый tdi, затем 1,9 литровый dci (c распределенным впрыском). Самым современным в линейке дизельных моторов, которым комплектуются мощные автомобили является двух литровый dci 130 л.с. и 2,3 dci, выдающий 150 лошадей.

Потребление топлива на Laguna 2 поколения, согласно заявленной производителем информации составляет:

  • город – 8,5 литра;
  • трасса – 5,5 литра;
  • смешанный цикл – 6,5 литра.

По отзывам многих владельцев, расход на Рено Лагуна с объемом мотора 2,2 литра соответствует паспортному, хотя, часто реальный расход становится больше, что связано с низким качеством заливаемого топлива.

Алексей, г. Харьков, Laguna II 2.2 TD, 2002 год выпуска

Машина отличная, пробег 600 тыс. (большая часть по отечественным дорогам). Был выполнен капитальный ремонт ходовой после 500 тыс. км. пробега. По мотору, регулярное обслуживание, замена свечей, фильтров. Замена масла через каждые 8-10 тыс. км. Расход ДТ сильно зависит от времени года и места заправки. Летом: город – 9, трасса – 6, средний 7-8. Зимой: город – 10, а то и все 11, трасса 7 литров, смешанный цикл – до 8. Вероятнее всего больший расход могу объяснить не очень хорошим зимним ДТ. По двигателю никаких нареканий, очень хороший, мощный, тяговитый. После 20 км/ч свободно можно переходить на 3-ю, подхватывает без проблем. По недостаткам могу отметить не очень хорошую ходовую (как для наших дорог). Все-таки рассчитана машина на нормальные европейские условия. Других проблем за все это время не было, если не считать проколотых шин и погнутых дисков. Я третий хозяин, первые два, немцы.

В машине все устраивает, за исключением расхода, особенно не радуют затраты топлива в городе зимой. Хотя, в летний период – практически по паспорту. Всё-таки с зимним ДТ у нас проблема.

Игорь, Симферополь, Laguna 2,2 дизель, 2002 г/в

На одометре 480 тыс. км. По машине можно сказать только положительно. Качество сборки на высоте, нафарширована всякой электроникой. Двигатель – отдельная тема. Мощный и надежный. Проблем за все время не было. Расход, немного выше паспортного, особенно, в городском режиме. Летом по городу – 9 литров на сотню. Зимой не меньше 10. Средний расход дизеля у Рено Лагуна на трассе 6-6,5. В смешанном цикле – 7 литров летом, 8 — зимой. Были небольшие проблемы с ходовой: заменены все амортизаторы, сайлент-блоки. На 450 тыс. км. заменена рейка рулевого управления.

Рено Лагуна расход топлива

Первое поколение Renault Laguna увидело свет в 1994 году, в виде автомобилей среднего размера с кузовом типа хэтчбек и универсал, и до выхода второго поколения авто успели пройти несколько модификаций. В 2001 году началось производство машин второго поколения, прошедших обновления в 2005 году. В них впервые была представлена система запуска авто при помощи карточки, без ключа. Третье поколение Renault Laguna было выпущено в начале 2007 года с типами кузова хэтчбек, универсал и купе, и заслужило несколько званий, отметивших красоту внешнего вида и салона автомобиля.

Рено Лагуна первого поколения

Первое поколение Рено Лагуна характеризуется наличием большого числа вариантов двигателей. С начала производства на машины ставились бензиновые моторы, имеющие объем 1.8 л и мощность 90 и 95 л.с., 2.0 л (мощность 115 л.с.), 3.0 л (мощность) 170 л.с. и дизельный двигатель, имеющий объем 2.0 л и мощность 85 л.с.
Позже двигательный ряд пополнился бензиновыми моторами, имеющими объем 2.9 л (190 л.с.), и 1.6 л (107 л.с.).

Отзывы владельцев о расходе на 100 км Renault Laguna I

  • Егор, Нижний Новгород. Продал Оку, нужна была новая машина. Долго приценивался, но все же, купил Лагуну 1999 года с бензиновым мотором 2.0 л. Удобный салон, семью порадовал вместительный багажник, а меня — надежность и устойчивость на дороге. По компьютеру расход был 8,5 литров, в реале — 8-10 на сотню.
  • Максим, Анапа. Свою Лагуну я купил в Германии совсем недорого, как на наши деньги. Машина 1997 года, кузов универсал, механическая коробка, бензиновый движок 1.8 л. При перегоне домой удивился настолько ровной работе движка. В повороты вообще входит идеально. Но расход немного огорчает: по трассе 8,5 литров (при полной загрузке), в городе доходит до 10 литров.
  • Петр, Енакиево. Renault Laguna купил случайно. Искал себе «немца», просмотрел кучу объявлений, попал на Рено, решил купить на лето, потом продать. На данный момент отъездил на нем уже больше 5 лет. У меня Рено Лагуна 2000 года выпуска, хэтчбек, двигатель 1.6 литра. Расход в среднем 8 литров, иногда чуть больше.
  • Степан, Воронеж. Рено Лагуна 1999 г.в., мотор 2.0 л, бензин. Никогда не думал, что куплю «француза», и, тем более, никогда не думал, что он мне настолько понравится! В этой машине продумано все: и механика, и салон. При езде чувствуешь абсолютный комфорт. Даже расход в 9 литров меня не пугает, для своей Лагуны не жалко.
  • Гарик, Питер. Приняв решение о продаже Вольво, сразу начал искать замену. Чисто случайно нашел объявление и поехал посмотреть Лагуну 1994 г.в., движок бензиновый 2.0 л. Влюбился с первого взгляда! Супер удобное и качественное авто, совсем перестала болеть спина. На машине езжу каждый день, все время в движении. Расходую в среднем 10 литров на сотню.

[/dropshadowbox]

Renault Laguna второго поколения

На второе поколение Рено Лагуна устанавливались такие типы бензиновых двигателей:

  1. 1.6 л мощностью 110 л.с.
  2. 1.8 л мощностью 120 л.с.
  3. 3.0 л мощностью 210 л.с.

Дизельные моторы представлены нижеследующими видами:

  1. 1.9 л мощностью 105, 110 и 120 л.с.
  2. 2.2 л мощностью 135 л.с.

Отзывы владельцев о расходе на 100 км Рено Лагуна II

  • Денис, Сочи. Лагуна 2006 года, хэтчбек, бензиновый мотор 1.6 литров, механическая коробка передач. Так как мы любим путешествовать семьей, автомобиль оказался как раз тем, чем надо. Много места в салоне, хорошая шумоизоляция, отлично чувствует дорогу. Отмечу, что не стоит экономить на качестве масла. В зависимости от того, как я езжу, на 100 км уходит от 8 до 11 литров бензина.
  • Алексей, Оренбург. Я владелец Renault Laguna 2001 года выпуска, кузов хэтчбек, движок 1.8 литров, механика. Очень доволен своим авто, послушная, умная машина. Много места, багажник просторный. Система зажигания работает с карты — очень удобно. На трассе трачу 6-7 литров, в городе — 9-10 литров бензина.
  • Тимофей, Тольятти. Купил машину по случаю, хотел «немца» или «американца». Но подвернулась французская Лагуна 2003 года с дизелем 1.9 л. Раньше французам не доверял, но теперь в корне поменял свое мнение. Отличный автомобиль, вместительный, можно спать вдвоем. По сравнению с бензиновыми, дизельная Лагуна однозначно выигрывает. Расход топлива составляет 5,5-6 литров.
  • Михаил, Москва. До того, как купить Renault Laguna, был владельцем двух ВАЗов. Конечно, даже сравнивать не с чем. Рено Лагуна 2002 г.в., хэтчбек, 1.8 л, бензин. Отличная машина, очень просторная, с удобными креслами. Немного жестко едет, но управление выше всяких похвал. Ест бензина около 8-9 литров на 100 км.
  • Владислав, Пермь. Renault Laguna 2001, бензиновый мотор 1.8 л, механика. Купил по объявлению, поменял немного деталей, теперь катаюсь без проблем. Удобные сиденья, совсем не болит спина. Хорошо держится на дороге, слушается малейших движений руля. На 100 километров расходую 9 литров в городе летом и 11 литров зимой.

[/dropshadowbox]

Рено Лагуна третьего поколения

Третье поколение Renault Laguna комплектуется бензиновым мотором, имеющим объем 3.5 литра мощностью 240 «лошадок» и дизельным мотором, мощностью 235 лошадиных сил.
После фейслифтинга автомобиля, модернизировался также и дизельный двигатель объемом 1.5 л, мощностью 110 лошадиных сил.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector