- Расход топлива рено дастер полный привод
- Рено Дастер полный привод, клиренс, расход топлива, динамика, проходимость Renault Duster с полным приводом
- Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 с дизелем 1.5
- Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 1.6 бензин
- Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 2.0 бензин
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Рено Дастер расход топлива 1.6, 2.0, 2.2, полный привод 4х4 механика и автомат
- Renault Duster 1.5d 4WD дизель
- О реальном расходе топлива
- Рено Дастер 1.6 4WD
- Отзывы владельцев о расходе бензина
- Renault Duster 2.0 АТ+МТ 4WD
- Данные о реальном расходе топлива
- Похожие авто
- Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.9 бензин и дизель
- Газель Некст 2.7, 2.8 расход топлива дизель, бензин и газ на 100 км.
- Порше Кайен 3.2, 3.6, 4,5, 4.8 расход топлива на 100 км
- Расход топлива Вольво S80
- комментариев
- Описание технических характеристик Рено Дастера с двигателем 1.6
- Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод
- Расход топлива полноприводной версии
- Цена данной версии
- Рено дастер с двигателем1.6 4х2 – передний привод
- Расход топлива переднеприводной версии
- Цена каждой комплектации
- Сколько топлива расходует Рено Дастер
- Данные по паспорту
- Турбодизель 1,5 CDI
- Бензиновый мотор 1,6 литра
- Бензиновый двигатель 2,0 литра
- Мотор 1,6 с ГБО
- Реальные показатели
- Что влияет на расход горючего
- Общие причины
- Погодные факторы
- Как снизить затраты
- Описание технических характеристик Рено Дастера с двигателем 1.6
- Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод
- Расход топлива полноприводной версии
- Цена данной версии
- Рено дастер с двигателем1.6 4х2 – передний привод
- Расход топлива переднеприводной версии
- Цена каждой комплектации
Расход топлива рено дастер полный привод
Рено Дастер полный привод, клиренс, расход топлива, динамика, проходимость Renault Duster с полным приводом
Полный привод на Рено Дастер весьма приятное дополнение для поездок за город. Зачастую в наших городах бывает ситуация, что без версии Renault Duster 4х4 не просто. Например, во время обильных снегопадов, когда коммунальщики физически не успевают навести порядок на дорогах.
Но за полный привод Рено Дастер придется дополнительно платить. В первый раз, во время покупки кроссовера. Затем дополнительно обслуживание узлов и агрегатов полноприводной трансмиссии Duster, не говоря уже о ремонтных работах, в случае поломки. Кроме того, ежедневно придется платить за повышенный расход топлива, ведь полноприводный Дастер имеет большую массу.
Сегодня полноприводный бюджетный кроссовер Дастер можно купить с тремя типами двигателя и двумя вариантами КПП. Самый экономичный силовой агрегат, это 1,5 литровый дизельный мотор, расход топлива у которого укладывается в рамки 5-6 литров дизтоплива. Дизель предлагается только с полным приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Но этот силовой агрегат имеет и ряд минусов. Допустим динамика дизельного Renault Duster не очень, разгон до первой сотни более 15 секунд. В этом моторе всего 90 л.с.
Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 с дизелем 1.5
- Максимальная скорость – 156 км/ч
- Разгон до сотни – 15,6 секунд
- Расход топлива в городе – 5,9 литра
- по трассе – 5,0 литра
- смешанный – 5,3 литра
Бензиновый вариант 4WD с двигателем рабочим объемом 1,6 литра сочетается так же с 6-ступенчатым автоматом. Расход топлива естественно больше, нежели у дизеля, но и динамика получше. Мощность такого варианта уже 102 л.с.
Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 1.6 бензин
- Максимальная скорость – 158 км/ч
- Разгон до сотни – 13,5 секунд
- Расход топлива в городе – 11,0 литра
- по трассе – 7,0 литра
- смешанный – 8,2 литра
Топовый двигатель полноприводного Рено Дастер 4х4 рабочим объемом 2 литра (135 л.с.) сочетается как с 6-ступенчатой механикой, так и с 4-диапазонным автоматом. Кроссовер с этим мотором самый динамичный, разгон до сотни менее 11 секунд с механической трансмиссией, а вот расход топлива больше всех, особенно с автоматом.
Динамика, расход топлива Renault Duster 4х4 2.0 бензин
- Максимальная скорость – 172 (АКПП4) 177 (МКПП6) км/ч
- Разгон до сотни – 11,7 (АКПП4) 10,4 (МКПП6) секунд
- Расход топлива в городе – 11,3 (АКПП4) 10,3 (МКПП6) литра
- по трассе – 7,2 (АКПП4) 6,5 (МКПП6) литра
- смешанный – 8,7 (АКПП4) 7,8 (МКПП6) литра
Клиренс полноприводной версии Рено Дастер на 5 мм больше, чем у моноприводного кроссовера и составляет 210 мм. Большой дорожный просвет и небольшие свесы кузова обеспечивают хорошую геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда равны 30 градусов спереди и 36 градусов сзади, что способствует преодолению неровностей. Фото для наглядности прилагается.
Принцип работы полного привода Renault Duster 4х4 довольно прост. В обычном режиме, это переднеприводный автомобиль, в автоматическом режиме задние колеса приводятся в движение при необходимости, допустим при проскальзывании передних. В режиме блокировки электромуфты трансмиссии, через которую крутящий момент идет на задние колеса, автомобиль становится полноприводным принудительно. Фото задней части трансмиссии Рено Дастер под днищем кроссовера, которой на моноприводных версиях просто нет, смотрим далее.
Именно режим “Lock” обеспечивает максимальную проходимость Renault Duster с полным приводом, однако тут есть одно ограничение. Постоянно ездить в этом режиме кроссовер не может, поскольку блокировка муфты ведет к её перегреву. Сам производитель рекомендует в режиме постоянного полного привода не разгонятся больше 80 км/ч, что тоже может негативно сказаться на работе этого агрегата трансмиссии. Плюс в этом режиме 4х4 идет максимальный расход топлива.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Рено Дастер расход топлива 1.6, 2.0, 2.2, полный привод 4х4 механика и автомат
В 2009 году прошла презентация компактного кроссовера французской автомобильной компании Renault Group под названием Renault Duster. Изначально в Европе автомобиль был известен под брендом Dacia. А уже позже он получил свое нынешнее название, производство, которого было налажено сразу в нескольких странах.
Renault Duster 1.5d 4WD дизель
Автомобиль Duster был представлен с несколькими типами двигателей. Одним из них является 1.5-литровый дизельный движок. Мощность такого агрегата составляет 90 л.с. Максимальная скорость дизельной модели — 156 км/ч, расход – 5.9 л в городском цикле и 5 л в загородном.
О реальном расходе топлива
- Валентина, Коломна. Рено Дастер 1.5d достаточно большой и комфортный, между сиденьями места валом. Покупали авто с рук, так как на новые был большой ажиотаж и сильно скакали цены. В общем, после двух месяцев эксплуатации накрылась топливная система. Видимо, предыдущий хозяин заправлял ее непонятно чем. Почистили форсунки и все нормально. Расход топлива 6-6.5 литра в городе. На трассе около 4.5 литра.
- Дмитрий, Челябинск. Машиной доволен. Сам живу в загородной местности, соответственно езжу в основном по бездорожью. Автомобиль с ним справляется отлично, управляемость на высоте. Расход топлива по бездорожью не превышает 7.6-8.2 литра. Когда едешь по трассе, то ест в районе 5.5 литра. Единственный минус — сильно пачкается. Модель 2013 года.
- Андрей, Владикавказ. Я свой Дастер приобрел года три назад (сборка 2012 года). Уже накатал на ней почти 50 тыс. км. В основном ездил на работу село-город. Расход топлива получался зимой где-то 7.1 литра в смешанном цикле. Летом тратится 6 литров. Салон достаточно большой. Пришлось расширить колесные арки, так как сильно забрасывало грязью.
- Вячеслав, Москва. Renault Duster 1.5d МТ 2013 г. В машине все отлично, за исключением некоторых мелочей. За все время владения пробег составил 25 000 км. Где-то после 16 000 км расход топлива ужасно увеличился до 10 литров в городе. В официальном сервисе сказать в чем причина не могут. Машина очень нравится, но если бы не эта проблема.
- Татьяна, Екатеринбург. Автомобиль супер во всех отношениях. Давно хотела себе Дастер. Сейчас вот уже езжу на ней больше года, и радости нет предела. Покупал модель 2013 года, пока что проблем не возникало. Расход зимой в городе со всеми пробками 7.7 литра. Летом до 6 литров накручивает. Из недостатков это неудобное расположение кнопок обогрева. И напрягает немного то, что при включении габаритов бледнеет подсветка на панели.
Рено Дастер 1.6 4WD
Норма расхода топлива на 100 км
Еще одним движком в линейке силовых агрегатов является мотор объемом 1.6 л. Его мощность равна 102 л.с. При этом максимальная скорость, которую может развить кроссовер, составляет 158 км/ч, а расход топлива на 100 км – 11 л в городском цикле и 7 л в загородном.
Отзывы владельцев о расходе бензина
- Михаил, Саров. Перед тем как покупать почитал отзывы о машине. Позже, когда купил и проехался на ней, понял, что многие и не сидели за его рулем. Автомобиль отличный. Высокий клиренс и хорошая проходимость. Салон большой и удобный. Пластик, конечно, дешевенький, но зато нигде не скрипит. За все время прошел только два плановых ТО и все. Расход, правда, великоват – в среднем 10 литров.
- Иван, Тобольск. Renault Duster 1.6 МТ 2014 г. Долго выбирал машину, но в силу хорошей цены с такой комплектацией взял Дастер. Все отлично. Салон просто огромный, на заднем сиденье три человека помещаются свободно. Клиренс достаточный, чтобы проехаться по бездорожью. Расход бензина составляет в городе и на грунте около 11.5 литра. На трассе в 7.5 литра укладываюсь легко.
- Александр, Москва. Надежный и удобный автомобиль. После покупки на следующий день выпал сильный снег, и Дастер с мотором 1.6 (102 л.с.) справился с ним без проблем. В салоне чувствуешь себя человеком. Расход относительно нормальный – 9.5-10.5 литра в среднем. Правда, бак можно было сделать побольше, слабенький запас топлива. Также пришлось делать дополнительную защиту от камней.
- Николай, Железногорск. Так как срок эксплуатации маленький (брал новую 2014 года выпуска), то могу сказать только одно — машина с множеством достоинств. Первое, что понравилось, это проходимость и отличная работа полного привода. Пока что ни разу не подвел. Очень неплохая печка, зимой вполне хватает. Расход топлива можно отнести к недостаткам, так как ест движок много. На сотню в среднем выходит 11-12 литров.
- Станислав, Воскресенск. Рено Дастер 1.6 МТ 2014 г. Машиной не совсем доволен. Почти через месяц после покупки начала скалываться краска с капота и крыши. Официалы менять по гарантии отказались. Пластик отвратительный, царапается при малейшем прикосновении, тонкий металл. Расход просто огромнейший – 13 литров в городе и 10 литров на трассе. Сейчас планирую продавать машину и брать себе что-то другое, но уж точно не Рено.
Renault Duster 2.0 АТ+МТ 4WD
Информация от производителя
Также под капотом Renault Duster расположился двигатель объемом 2.0 л. Мощность, которую он развивает, составляет 135 л.с. Разгоняется автомобиль до максимальной скорости равной 177 км/ч. Расход топлива при этом составлят 10.3 л в городе и 6.5 л на трассе. В 2015 году была выпущена рестайлинговая версия с мощностью 143 л.с. со средним расходом 8.7 л (АТ) и 7.8 л (МТ).
Данные о реальном расходе топлива
- Олег, Москва. Машину эксплуатирую только для работы и езжу на ней в основном по городу. Расход бензина составляет 11 литров, зимой с печкой 12 литров. Серьезных поломок еще не было, только по мелочам. На 35 тыс. км сменил сальник на редукторе, а после 59 тыс. км – втулки стабилизаторов. На 100 тыс. км поменял тормозные колодки. Пластик в салоне сильно дребезжит. Особенно зимой, пока машина не прогреется. Сборка 2012 года с МТ.
- Владимир, Елец. Renault Duster 2.0 МТ 2014 г. По комфорту машина, конечно, не Жигули, но все же недостатки есть. Из плюсов это хорошая проходимость и простор в салоне. Расход около 9 литров. В дальнейшем хочу перейти на газ. Не нравится только очень дорогое обслуживание у официалов. Поставил у них решетку радиатора и все, больше к ним ни ногой.
- Антон, Камышин. Машин было много. Сейчас помимо Дастера есть Тигуан. Сравнить есть с чем. Хороший мощный движок и неплохая подвеска 4х4. Расход зимой с учетом качества наших дорог 10-11 литров/100 км. Салон бедненький, ничего особенного. Плохая штатная аудиосистема, как и обшивка, которая постоянно отваливается. Рестайлинговая модель 2015 года с коробкой-автоматом.
- Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль в целом задуман неплохо, но есть некоторые нарекания. В основном они касаются отделки и опций салона. Дешевый пластик на консоли, отделка руля тоже выглядит не очень, плюс плохая шумоизоляция. Что касается ходовых характеристик, то тут все нормально. Двигатель тяговитый, расходует 10-11 литров по городу и 7 литров на трассе.
- Дарья, Обнинск. Рено Дастер 2.0 AT 2014 г. В целом мы с мужем довольны покупкой. Для семьи машина очень хорошо подходит. В салоне места валом, обзорность тоже вроде неплохая. Обслуживание отличное и, главное, недорогое. Расход топлива держится в пределах 8.5-9 литров на сотню. Очень сильно пачкается автомобиль, при посадке постоянно вымазываешься.
Похожие авто
Пежо Партнер 1.4, 1.6, 1.9 бензин и дизель
Газель Некст 2.7, 2.8 расход топлива дизель, бензин и газ на 100 км.
Порше Кайен 3.2, 3.6, 4,5, 4.8 расход топлива на 100 км
Расход топлива Вольво S80
комментариев
Купил родителям Дастер 2,0л. МКПП 2013года. После 4-х месяцев летней эксплуатации и экспериментов со стилем вождения заявляю что расход по городу не может упасть менее 12 литров 92-го при вялом нудном для окружающих и себя поведении на дороге. При нормальном средне активном стиле вождения (отец с гигантским стажем, я тоже профессионал) расход 13,5-15 литров по городу с учетом пробок. Хотя последних у нас в городе не много. По трассе около 11-12,5 литров. Ездим оба 100-140 км/ч. от условий. Меньше НИКОГДА И НИКАК! Больше — допускаю будет, особенно зимой.
Дастер полный привод, два литра, МКПП. Летом по трассе расход на 100 км минимально составил 6.6 литра при скорости около 100 км/ч. По городу летом от 8.5 до 10. Сегодня по трассе по горам на 150 км средний расход вышел 10.2 при минимальной скорости 120 и местами до 160. В доказательство расхода 6.6 на 100 км есть фото
Ага законы физики уже отменили. К устаревшей телешки дастера. Который жрет как патриот
Дастер 2014 2.0 4WD. В России (Алтайский край, Барнаул) 92 бенз расход в городе был от 10,5 (без пробок, только светофоры) до 13,5 (пробки), зимой в сильный мороз с прогревами 15 было. Пробовал 95, по расходу не очень заметно, но увеличение мощности заметно. По трассе от 8,5 и выше (и то если 90-100 ехать идеально равномерно)
По работе пришлось поехать в Черногорию, решил перегнать авто. В Европе только 95 (им и заправляюсь), 98. Расход от 7,5 до 8,6 (последняя цифра — это при езде по автобану со скоростью 140-160). При езде по горам в Черногории расход падает до 7,8 л/100 (прям как по паспорту)
Делайте выводы — бензин у нас еще то дерьмо.
Я заправляю 95 Башнефть или Лукойл , пробег 6-7тыс км. 2л 4х4 2016г.в.
Бензин жрет ведрами, по компьютеру 13-14л в городе и 11-12л по трассе (скорость 100-140км/ч). Вот мне интересно упадет ли расход или так и придется от заправки до заправки ездить….
Здравствуйте. У меня тоже ведрами бензин жрал, пока не стал ездить на экономичном режиме с контролем расхода топлива на дисплее. Сейчас уже 9,9. Пробег 6000.
Дастер 2014 2.0 4WD. расход топлива 19 л на 100 км в городе , трасса 15 -17 литров …….. бензин 95 иногда 92. был на ТО. подсоединили ноут и был расход 12.3 причём везде… обнулил , раза три и вот опять 19 литров на 100 км что делать не знаю.
У меня Дастер 2,0 л., АКПП, 2015 г.в. Заправляюсь только на Лукойле 92 бензином.Расход дикий: в городе 14-15 л, на трассе при скорости 100 км-11-12 л. Зимой в городе с печкой до 17 л. До этого ездил на Мазде СХ7 мощностью 244 л.с. с бензином АИ95 расход в городе был такой-же, зато на трассе не превышал 8 л.
дастер 2,0 МКПП, 4WD, 2013 год выпуска, пробег 90000 км, расход зимой по пробкам 14,5 л, летом 11,0 л, по трассе при скорости 120 км/час 7,0 л
2.0? 4Wd Пробег 19000 км. Средний расход 10,3 л.
Жрёт топливо. Реально много ест. Трасса 10-12 литров. Скорость 80-110. Бенз лукойл, газпром. Пробег 7 тыщ.
Дастер..2015 выпуска..2литра 4wd автомат.пробег 12000. бензин 95.жрёт зимой в городе 17 литров. показывает БК. Правда или нет не проверял..но думаю так и есть..У кого там 9-10литров по городу думаю не реально на полноприводном крассовере с обьемом 2 литра.
Дастер, 2015 год, 4 WD, 2 .0 , МКПП рестайлинг. Первые 10.000 км . расход был 11-13, затем снизился до 10-11 в городе, на трассе 7.5-8.5 при скорости 110-130 км/ч. Бака хватает на 650-700 км по трассе, в городе на 450-480 км.
Зачем обманываешь людей, ни один 2л дастер не проедет 650-700км на баке, 500км до резерва э до потолок, и то по трассе лаская педаль газа с пенсионной скоростью. В дастер клубах уже это все обжованно. Сам на дастерк 6 лет
1.6 бенз А-95 бак 300км ужас 16л
Приобрел дастер 2014 б.у. 4*4. 2.0 ожидал расхода по городу в пределах 10 максимум 11 литрах, но расход 10-12 езда умеренная по городу, вроде для 2.0 двигателя нормально по городу, но вот по трассе 10 литров при езде 100-110 для меня дико….
Здравствуйте. Владею машиной 3 года. Езжу в основном по трассе. Летом на летней резине по сухой дороге и пустой машине на скорости 100-120 меньше, чем 8.8 литра на сотню по бортовому штатному компьютеру расхода еще не было. Обычно где-то от 9 до 10. Хотя недавно ездил по трассе, дорога была сырая. Резина зимняя, в машине 5 человек. За 300 км показал расход 8.3 литра на сотню. Был удивлен. Даже не знаю, верить или нет ).
Забыл сказать — двигатель 2 литра, механика. Машина декабря 2012 года. В городе расход не засекал.
2013г 2.0 автомат, пробег 170.000, расход зимой на 90-110 км ч 7.7, летом 130км ч крейсерская на 3500 км получилось 6.4 л/100км. Если тошнить около 80 легко в 6 укладывается. Сейчас, зима, город 8-12, как получится) . Но если вжаривать до кнопки в педали, легко уйдёт за 20, мгновенный расход при этом уходит далеко за 100литров. И не забывайте, расход на стоящем авто стремится к бесконечности.
Я в шоке . АЗЛК научился делать изделие (именуемое дастер) у которого с конвеера выходят авто со
средним расходом топлива от 8л. до17л. на 100км пути. Просто Чудо-Техника.
Есть рабочий дуст 2 литра, на автомате. Я худею с бедных владельцев которые заправляют его за свой счёт. Мало того что с двухлитровым агрегатом он не едет ни разу (возможно только на автомате так) так и жрёт как мамонт. Вот что называется не в коня корм. К цифрам. Езжу чисто на 95м, Роснефть. В режиме ЭКО, по трассе 9-10 литров, +2 литра без ЭКО либо с ЭКО но в смешанном, +2 литра в смешанном без ЭКО или с ЭКО но по городу, +2 литра по городу без ЭКО. Итого 15-16 литров по городу без ЭКО. Езжу относительно спокойно. Даже по трассе, редко больше 120, в основном 100-110. В режиме ЭКО этот овощ в гору разве что не глохнет))
Всем доброго дня! Дастер 2017 2.0 4х4 АКПП расход все таки зависит от стиля езды и от бензина. Владею авто год проехал 25000 км по разным дорогам, самый маленький расход был 7.2 литра ехал с Монголии растояние 320 км до Иркутска в машине было 4 человека и на крыше стоял бокс скорость была 90-110 км час., был очень удивлен. А так на трассе 9-11л. и то от стиля езды, город «лето» стиль езды газ-тормоз 13-14 л. зима 14-15л. по поводу того что не едет в гору могу поспорить очень часто езжу из Иркутска на Байкал и в Аршан трасса очень сложная горы, закрытые повороты, кто ездил знает, средняя скорость по бк 40-45 км а по времени и пройденному расстоянию получается выше в машине 4 чел. + всякий краб для отдыха от Иркутска до Култука 100 км проходим в среднем за 50 минут, если конечно на трассе нет ни какого колапса. Но вот нынче зимой когда пришли морозы то удивил расход поднялся до 18 литров, но по моему из за тог что все таки с завода масла редукторов идут минеральные в двигатель заливается 0W30, морозы спали до -20 и все вернулось в норму. Это конечно относительно норма, но хотелось бы хотя бы того что заявлено заводом изготовителем. Ах да не написал на каком бензине езжу Роснефть 95, пробовал 98 разницы не почувствовал ни какой ни в расходе ни в тяге, на 92 тяга падает старт с места вялый а по расходу почти то же самое где то на 0.5-1 л больше. В общем машиной доволен есть конечно замечания, но не смертельные и если есть желание и время то все дорабатывается при небольших затратах. И потом я не знаю ни одну марку машин что бы не было каких то проблем, а опыт у меня большой и поездил на разных марках от микролитражек до авто премиум класса.
Описание технических характеристик Рено Дастера с двигателем 1.6
Французский автомобиль Рено Дастер 1.6 является, по мнению экспертов и обывателей, самым настоящим уникальным предложением в своем сегменте. Это достаточно легкий кроссовер с отличной маневренностью и даже проходимостью по пересеченной местности, при этом устройство двигателя 1.6 потребляет мало бензина. А больше ничего и не надо, чтобы с комфортом и с приемлемой экономичностью ездить на такой машине на работу, а также вместе с семьей на природу.
Технические характеристики авто очень радуют его владельцев. Если модель укомплектована полным приводом, значит, она комплектуется и 6 ступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно и комфортно управлять автомобилем в различных ситуациях. Рено Дастер 1.6 отлично подойдет не только семейным людям, но также молодым людям, которые любят, собравшись большой компанией выезжать за город на отдых.
В эту модель с легкостью помещается 5 человек, а объема багажника хватил на то, чтобы взять с собой все необходимое для отдыха, похода или рыбалки. Если же автовладельцу требуется перевезти вещи и предметы больших размеров, достаточно будет сложить заднее сидение, что добавит порядка 1636 литров дополнительного пространства к багажному отделению.
Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод
4х4 или как его еще называют полный привод, в нашей стране ценился всегда, поскольку он в разы позволяет повысить возможности легкового автомобиля, при этом его владелец может себе позволить проехать в разное время года по сложным участкам дороги, и даже по бездорожью. Технические характеристики кроссовера Рено Дастера 1.6 безусловно имеют весомое преимущество при покупке данной модели, перед остальными подобными машинами этого сегмента. Да и топливный расход вполне приемлемый. Кроме всего прочего, не последнюю роль в этом играет и дизайн Рено Дастера 1.6, разработан который был высококвалифицированными специалистами. И как итог, машина может похвастаться достаточно агрессивным и современным внешним видом, благодаря чему легко выделяется из общего автомобильного потока. Также хочется рассказать и про большой дорожный просвет, и специальную защиту кузова, ведь благодаря им удалось добиться еще более уверенной и комфортной езды по любым дорогам.
Расход топлива полноприводной версии
Каждому владельцу автомобиля очень важна хотя бы приблизительная стоимость его содержания, в которую кроме всего прочего входит расход масла и бензина, плюс техническое обслуживание. Многие опытные автовладельцы Рено Дастера 1.6 дали отзывы касательно расхода топлива, подсчеты примерно такие:
- По трассе – 7.5-8 литров;
- По городу – 11-12 литров;
- В смешанном цикле – 8.5-9 литров.
Естественно, было принято во внимание и то, что каждый водитель имеет свой индивидуальный стиль управления, поэтому при расчетах были учтены минимальные и максимальные значения. Именно так и были получены значения, которые больше всего приближены к реальным значениям.
Цена данной версии
Автомобиль, имеющий полный привод не имеет версию с автоматической коробкой передач, и не имеет аналогов с дизельным топливом, при этом имеет мощность 102 л.с. Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью. Стоимость модели будет зависеть исключительно от того, какую из предложенных комплектаций вы выберете.
- Комплектация Authentique — 519 тысяч рублей;
- Комплектация Expression – 574 тысячи рублей;
- Комплектация Privilege – 627 тысяч рублей.
Не забывайте учитывать и добавлять к цене автомобиля стоимость за доставку модели в ваш населенный пункт, затраты на возможную процедуру кредитования и на страховой полис. Даже если все суммировать, получится стоимость не самая большая, тем более для такого экономичного крассовера.
Рено дастер с двигателем1.6 4х2 – передний привод
4х2 или как его еще называют передний привод со своими отличными техническими характеристиками и небольшой расход топлива – это отличное и практичное решение для тех водителей, которые любят классику. С автомобилем Рено Дастер 1.6 можно ездить не только по городу на работу, но и часто выезжать за город для проведения активного отдыха, в том числе можно не бояться выбирать неизвестные маршруты, ведь независимо от того, какой двигатель стоит, этот кроссовер может маневренно и с комфортом ездить по пересеченной местности, и передний привод не помеха.
Расход топлива переднеприводной версии
Французский автомобиль с передним приводом еще более экономичный, да и самый доступный вариант, поэтому расход топлива просто радует:
- По трассе – 7-7.5 литров;
- По городу – 10-11 литров;
- В смешанном цикле – 8-8.5 литров.
Согласно отзывам владельцев таких автомобилей была выявлена именно такая подборка расхода горючего, но также выявлены были случаи, когда расход бензина был намного выше.
Цена каждой комплектации
Данная машина является самым бюджетным и недорогим внедорожником в своем сегменте. Если вам нужна машина для поездок по городу и за его пределами, тогда это самый идеальный вариант, который в настоящее время доступен практически каждому автолюбителю. В настоящее время цены на машину с переднеприводной системой обозначены ниже:
- Комплектация Authentique – 469 тысяч рублей;
- Комплектация Expression – 524 тысячи рублей.
Сколько топлива расходует Рено Дастер
Эта марка кроссоверов считается бюджетной во многом благодаря своему относительно экономичному потреблению горючего. У Рено Дастер расход топлива, указанный производителем в паспорте, зависит от комплектации машины. Реже всего заправки требует дизельная модель.
Данные по паспорту
Среднее значение расхода топлива на 100 км, полученное производителем при тестировании автомобиля, указывается в паспорте в разделе «Технические характеристики».
Турбодизель 1,5 CDI
Дизельный двигатель — самый экономичный из предлагаемых Renault моторов.
Согласно официальным данным на 100 км пробега он расходует:
- 5,0 л при езде по трассе;
- 5,9 л при перемещении по городу;
- 5,3 л в комбинированном цикле.
Такие показатели достигаются за счет подачи топлива под высоким давлением и зависимости времени впрыска от количества оборотов двигателя.
Бензиновый мотор 1,6 литра
Расход топлива на моделях, оснащенных двигателем на 1,6 л, зависит от комплектации.
Автомобиль, оснащенный системой полного привода 4х4, на 100 км потребует:
- 6,3 л на трассе;
- 9,3 л в городе;
- 7,6 л в смешанном режиме.
Переднеприводная машина в среднем расходует на 0,2 л топлива меньше.
Бензиновый двигатель 2,0 литра
Автомобиль, оснащенный мотором с объемом 2 л, с 2015 г. выпускается только в полноприводном варианте. Количество топлива, которое потребуется ему для того, чтобы пройти 100 км, зависит от коробки передач.
Базовые значения представлены в таблице.
Модели, оснащенные автоматом, расходуют в среднем на 1 л бензина больше. Поэтому спрос на них пока уступает востребованности механики.
Мотор 1,6 с ГБО
В официальной документации на Duster данные о расходе топлива при использовании ГБО отсутствуют. Компания Renault не предлагает автомобили, оснащенные газобаллонным оборудованием. Переход на него — конструктивная доработка, к которой прибегают некоторые владельцы в целях экономии.
Отзывы тех, кто сделал выбор в пользу этого вида топлива, показывают, что расход увеличился до 11-12 л на 100 км. Преимущество такого решения не в том, что нужно реже заезжать на заправку, а в том, что газ существенно дешевле.
Установка ГБО не позволит полностью отказаться от бензина. Он все равно потребуется для прогрева мотора.
Реальные показатели
Реальные показатели потребления бензина отличаются от представленных в паспорте в большую сторону. Наибольшая разница возникает при езде по городу. При наличии всех усугубляющих факторов расход может достигать 15 л на 100 км. Многие автолюбители отмечают, что с увеличением пробега количество расходуемого горючего постепенно уменьшается, приближаясь к паспортным значениям.
Владельцы Renault Duster с дизельным двигателем сразу отмечают, что показатели находятся в рамках допустимой погрешности от указанной в паспорте нормы расхода топлива. При поездках в городе фактическое потребление находится в пределах 6,3 л.
Что влияет на расход горючего
Главная причина, по которой в автомобиле может резко возрасти расход топлива — техническая неисправность. Неправильное давление в шинах, а также поломки в ходовой части или трансмиссии увеличивают нагрузку на двигатель.
Кроме того, существует ряд факторов, влияющих на использование горючего, которые водитель не может устранить.
Общие причины
К числу причин, повышающих расход, относятся:
- неравномерность езды;
- загруженность автомобиля;
- манера вождения.
При перемещении по городу водителю приходится постоянно изменять скорость. Даже на трассе приходится иногда притормаживать или наоборот наращивать темп движения, чтобы совершить обгон. Постоянные остановки на светофорах и работа мотора вхолостую в пробках также увеличивают средний показатель расхода горючего на 100 км пробега.
Чем больше вес груза, который перевозит автомобиль, тем больше топлива придется потратить.
Например, полноприводная машина, оснащенная двигателем объемом 1,6 л и мощностью 114 лошадиных сил, при загрузке до максимально разрешенной массы в городе расходует на 2 л бензина больше, чем при езде без груза. На трассе разница составит около 0,8 л.
Нетерпеливые движения водителя, когда он резко выжимает педаль газа до упора, также приводят к перерасходу топлива относительно оптимальных значений. Снизить влияние этого фактора можно, активировав режим Eco. В среднем он способен снизить потребление бензина на 10%.
Погодные факторы
Расход топлива увеличивают такие погодные факторы, как:
- дождь и другие осадки;
- сильный встречный ветер;
- мороз.
Летняя жара тоже не поможет сэкономить бензин — на работу кондиционера тратится от 0,6 до 1 л топлива.
Как снизить затраты
Советы по снижению расхода бензина сводятся в первую очередь к тому, какие ввести привычки вождения.
Для владельцев Duster с двигателем объемом 2 л будет оптимальным:
- разгоняться при крутящем моменте двигателя равном 4000 Нм;
- набрав оптимальную скорость на трассе, переключиться на самую высокую передачу и снизить обороты двигателя;
- в городе надо передвигаться на 2-4 передаче.
Кроме того, опытные автолюбители советуют не экономить на топливе и заправлять 95 бензин.
Рекомендации для владельцев дизельной модели отличаются. Для такой модификации оптимальный крутящий момент двигателя составляет 2000 Нм при скорости 100-110 км/ч. Такой мотор еще более чувствителен к качеству горючего.
Придерживаться таких показателей и сохранять размеренный темп езды в городе невозможно. Оптимизировать затраты в этом случае можно, только поддерживая оптимальное давление в шинах и не нарушая аэродинамику автомобиля.
Описание технических характеристик Рено Дастера с двигателем 1.6
Французский автомобиль Рено Дастер 1.6 является, по мнению экспертов и обывателей, самым настоящим уникальным предложением в своем сегменте. Это достаточно легкий кроссовер с отличной маневренностью и даже проходимостью по пересеченной местности, при этом устройство двигателя 1.6 потребляет мало бензина. А больше ничего и не надо, чтобы с комфортом и с приемлемой экономичностью ездить на такой машине на работу, а также вместе с семьей на природу.
Технические характеристики авто очень радуют его владельцев. Если модель укомплектована полным приводом, значит, она комплектуется и 6 ступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно и комфортно управлять автомобилем в различных ситуациях. Рено Дастер 1.6 отлично подойдет не только семейным людям, но также молодым людям, которые любят, собравшись большой компанией выезжать за город на отдых.
В эту модель с легкостью помещается 5 человек, а объема багажника хватил на то, чтобы взять с собой все необходимое для отдыха, похода или рыбалки. Если же автовладельцу требуется перевезти вещи и предметы больших размеров, достаточно будет сложить заднее сидение, что добавит порядка 1636 литров дополнительного пространства к багажному отделению.
Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод
4х4 или как его еще называют полный привод, в нашей стране ценился всегда, поскольку он в разы позволяет повысить возможности легкового автомобиля, при этом его владелец может себе позволить проехать в разное время года по сложным участкам дороги, и даже по бездорожью. Технические характеристики кроссовера Рено Дастера 1.6 безусловно имеют весомое преимущество при покупке данной модели, перед остальными подобными машинами этого сегмента. Да и топливный расход вполне приемлемый. Кроме всего прочего, не последнюю роль в этом играет и дизайн Рено Дастера 1.6, разработан который был высококвалифицированными специалистами. И как итог, машина может похвастаться достаточно агрессивным и современным внешним видом, благодаря чему легко выделяется из общего автомобильного потока. Также хочется рассказать и про большой дорожный просвет, и специальную защиту кузова, ведь благодаря им удалось добиться еще более уверенной и комфортной езды по любым дорогам.
Расход топлива полноприводной версии
Каждому владельцу автомобиля очень важна хотя бы приблизительная стоимость его содержания, в которую кроме всего прочего входит расход масла и бензина, плюс техническое обслуживание. Многие опытные автовладельцы Рено Дастера 1.6 дали отзывы касательно расхода топлива, подсчеты примерно такие:
- По трассе – 7.5-8 литров;
- По городу – 11-12 литров;
- В смешанном цикле – 8.5-9 литров.
Естественно, было принято во внимание и то, что каждый водитель имеет свой индивидуальный стиль управления, поэтому при расчетах были учтены минимальные и максимальные значения. Именно так и были получены значения, которые больше всего приближены к реальным значениям.
Цена данной версии
Автомобиль, имеющий полный привод не имеет версию с автоматической коробкой передач, и не имеет аналогов с дизельным топливом, при этом имеет мощность 102 л.с. Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью. Стоимость модели будет зависеть исключительно от того, какую из предложенных комплектаций вы выберете.
- Комплектация Authentique — 519 тысяч рублей;
- Комплектация Expression – 574 тысячи рублей;
- Комплектация Privilege – 627 тысяч рублей.
Не забывайте учитывать и добавлять к цене автомобиля стоимость за доставку модели в ваш населенный пункт, затраты на возможную процедуру кредитования и на страховой полис. Даже если все суммировать, получится стоимость не самая большая, тем более для такого экономичного крассовера.
Рено дастер с двигателем1.6 4х2 – передний привод
4х2 или как его еще называют передний привод со своими отличными техническими характеристиками и небольшой расход топлива – это отличное и практичное решение для тех водителей, которые любят классику. С автомобилем Рено Дастер 1.6 можно ездить не только по городу на работу, но и часто выезжать за город для проведения активного отдыха, в том числе можно не бояться выбирать неизвестные маршруты, ведь независимо от того, какой двигатель стоит, этот кроссовер может маневренно и с комфортом ездить по пересеченной местности, и передний привод не помеха.
Расход топлива переднеприводной версии
Французский автомобиль с передним приводом еще более экономичный, да и самый доступный вариант, поэтому расход топлива просто радует:
- По трассе – 7-7.5 литров;
- По городу – 10-11 литров;
- В смешанном цикле – 8-8.5 литров.
Согласно отзывам владельцев таких автомобилей была выявлена именно такая подборка расхода горючего, но также выявлены были случаи, когда расход бензина был намного выше.
Цена каждой комплектации
Данная машина является самым бюджетным и недорогим внедорожником в своем сегменте. Если вам нужна машина для поездок по городу и за его пределами, тогда это самый идеальный вариант, который в настоящее время доступен практически каждому автолюбителю. В настоящее время цены на машину с переднеприводной системой обозначены ниже:
- Комплектация Authentique – 469 тысяч рублей;
- Комплектация Expression – 524 тысячи рублей.