Расход топлива хендай соната
My-sto.ru

Автомобильный портал

Расход топлива хендай соната

Хендай Соната расход топлива отзывы владельцев

Среднеразмерный седан Hyundai Sonata производится с 1985 года. Изначально этот автомобиль был рассчитан исключительно на канадский и корейский рынки. Но уже со второго поколения модель была адаптирована под строгие экологические нормы Европы и США и с успехом стала продаваться на этих рынках.

В настоящий момент в производстве находится уже седьмое поколение этого автомобиля, что производится с 2014 года. Технически это глубокий рестайлинг предыдущей модели Hyundai Sonata YF, с обновленным дизайном кузова и интерьера, новой гаммой силовых агрегатов и рядом других кардинальных нововведений.

Хендай Соната 4 поколение

Hyundai Sonata YF является четвертым поколением этого среднеразмерного седана. Эта версия выпускалась с 1998 по 2001 год. В 2001 году модель прошла очень масштабный рестайлинг, поэтому все Сонаты, произведенные в период с 2001 по 2005 года, считают относящимися к пятому поколению.
Автомобили 4 поколения оснащались двумя бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 литра мощностью 136 и 160 л.с. соответственно. Все моторы комплектовались либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-диапазонным автоматом.

Расход бензина Hyundai Sonata 4 поколение на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Сочи. Hyundai Sonata, 2.0АТ, 1999 г.в. Автомобиль купил несколько лет назад, будучи еще в универе. Часть денег дал отец, часть я умудрился скопить сам, вкалывая как сайгак на подработках. Конечно, автомобиль был не в идеальном состоянии – в некоторых местах кузов подгнил, задний бампер ударенный, противотуманка не работает. Но главное – коробка и мотор живые и это самое главное. За время эксплуатации отремонтировал почти все косяки и теперь езжу на своей Сонатке с удовольствием. По расходу – за городом в среднем 8 литров, если ехать 110 км/ч. В городе больше – летом до 13 л, зимой до 14.5 л.
  • Алексей, Тюмень. До Сонаты у меня был Москвич-2141. Сонату купил потому, что мне нравятся большие автомобили и без излишеств в дизайне. В общем, купил Hyundai Sonata 2001 года с ручкой и бензиновым мотором 2.0 литра. Всем в автомобиле доволен, грандиозных ремонтов не производил. Так как люблю давить газ, то и расход у меня соответствующий – на трассе 10 литров (150 км/ч), в городе – 15 литров.
  • Максим, Улан-Удэ. После того, как моему Субару потребовался капремонт мотора, я посчитал целесообразным продать его и купить другой автомобиль. Выбрал Hyundai Sonata 2000 года, мотор 2.0МТ. Через 2 недели после покупки умер датчик положения коленвала, но проблему быстро устранили и сравнительно недорого. После этого автомобиль «любил мне мозг» и за три года владения служил верой и правдой. По расходу – на трассе от 8 до 10 литров, в городе от 10 до 12 – все зависит от манеры езды.
  • Сергей, Орск. Полтора года владения «девять девять» убедили меня в том, что лучше купить б/у иномарку, чем мучится с отечественным автопромом. Искал подходящее авто достаточно долго – Хюндай Сонату 1999 года выбрал потому, что автомобиль комфортабельный и представительный, ну и мотор хороший. При объеме 2 литра расход топлива не такой и большой в городе около 11 литров, ну и на трассе от 7.5 до 9 л.
  • Самир, Тюмень. С 2005 по 2010 года я сменил пять автомобилей, пока не приобрел белоснежную Hyundai Sonata 2001 года выпуска. Кроме как «белой королевой», никак больше не называю ее. Мотор мощный, заводится даже в мороз без проблем, и при этом экономичный – в городе не напрягаясь можно вложиться в 10 литров, хотя если топить как перепуганному на каждом светофоре – то 15 л расхода обеспечено.
  • Андрей, Алматы. Хюндай Соната 2000 года, 2.0 двигатель, коробка – механика. Покупал с пробегом в 164 тыс. км год назад, за это время накатал еще десятку. Сразу после покупки загнал на сервис, заменил все проблемные узлы и теперь катаюсь, не зная горя. Расход небольшой – максимум, сколько у меня в городе выходит – 11 литров.
  • Ольга, Краснодар. Несмотря на то, что Соната – наш семейный автомобиль, как то получилось так, что муж катается больше на своем служебном бусе, а Сонатка почти полностью в моем распоряжении. Хотели купить ее уже давно – муж все шутил, что она на Мерседес похожа. Купили в 2009 году, цены после кризиса конечно взлетели, мы опасались, что вообще скоро не сможем ничего купить – сбережения то в рублях были. Довольны всем –ездить комфортно и мягко, мотор 2 литра мощный и экономичный. У меня в городе 11 литров выходит, у мужа 12. На трассе примерно одинаков – 9 литров.

Хендай Соната 5

Выпуск пятого поколения Hyundai Sonata начался в 2001 году. Изначально модель планировалась как рестайлинг четвертого поколения, но в конструкцию были внесены слишком глубокие изменения: стали устанавливаться другие моторы: 130-сильный объемом 2.0 л, 150-сильный объемом 2.4 л и 172-сильный объемом 2.7 литра; появилась новая светотехника, изменилась конструкция передней части и бампера и много других особенностей. Поэтому все автомобили, выпускавшиеся с 2001 по 2005 года, выделены в отдельное, пятое поколение.

Расход топлива Hyundai Sonata 5 на 100 км. Отзывы

  • Семен, Ростов-на-Дону. Покупал автомобиль в 2005 году в максимальной комплектации – бензиновый мотор 2.7 литра, коробка автомат, кожаный салон, климат-контроль и все такое. У меня хотя и автомат, но с такой тяжелой машиной он справляется прекрасно, благодаря объемному мотору 2.7 литра. Правда, расход тоже приличный – в городе меньше 14-15 литров не бывает, ну а что ждать от мотора почти в три литра?
  • Вадим, Волгоград. Скажу так – если вы хотите получить комфорт и надежность и при этом не вываливать сумасшедшую сумму, то Хюндай Соната – это то, что вам нужно. И еще совет – ремонтируйтесь сами, дилеры впаривают якобы оригиналы по несуесветным ценам. Все что сделал с мотором ( а у меня машина 2004 года) – поменял прокладки и кольца, и все. Расход нормальный – летом в городе 10-11, зимой до 13 литров, на трассе без разницы – до 7 литров.
  • Александр, Челябинск. Хюндай Соната, 2.0МТ, 2005 года. До Сонаты ездил исключительно на японцах, но что то правый руль меня подутомил. Взял Сонатку, неплохой вариант, но есть минус – до 2000 оборотов движок вялый вообще, а вот на 3500 оборотах характер показывает нормально. Соответственно и расход – в среднем городе жрет 12 литров, а зимой вообще 16, если морозы сильные (когда они у нас несильные были?).
  • Богдан, Таганрог. Как не силился, но новую Сонату в той комплектации, что я хотел, так и не насобирал – не хватило буквально 80 тыс. Но нашел точно такую, шестимесячную, а хозяин срочно продавал и давал отличную цену. Грех не взять было. В итоге у меня появилась Hyundai Sonata 2004 года, с мотором 2.0 литра и автоматом. Расход у такого мотора в среднем составляет 10-11 литров, но я думаю, что у механики он поменьше будет, хотя тот автомат, что стоит на Сонате, достаточно резвый.
  • Владимир, Тюмень. Приобрел свой Хендай Соната в 2008 году. Автомобилю на момент покупки было 3 года и накатано на ней 103 тысячи. Вроде неплохая машина, но есть много НО! Во-первых, ремень ГРМ реально хлипкий и менять его нужно каждые 50 тыс. Во-вторых, на скорости управляется очень туго, стабилизатор поперечной устойчивости очень тоненький. Расход тоже приличный – в городе в среднем 12-13.5 литров выходит, многие японцы на порядок экономичнее.
  • Максим, Новосибирск. Hyundai Sonata что 4, что 5 поколения – это такой себе корейский Мерс, по крайней мере внешне. А задница явно от Ягуара – в общем, корейские инженеры не стали париться, судя по всему)) Но это я так, шучу – на самом деле хороший и надежный автомобиль, да и расход для такой тяжелой машины небольшой – 11 литров в городе, причем спокойно потребляет 92-ой бензин.
  • Евгений, Брянск. Hyundai Sonata, 2.0МТ, год выпуска – 2005. Ставлю Сонате максимальный балл из возможных учитывая соотношение цена/качество. Неубиваемая подвеска, хороший мотор с расходом 10-11 литров, качественная шумка и удобный салон – что еще нужно?
Читать еще:  Маркировка на шинах что означает

Hyundai Sonata 6

Хотя шестое поколение Hyundai Sonata базировалось на той же платформе, что и два предыдущих, автомобиль существенно отличается от прежних моделей. Прежде всего, дизайн экстерьера стал более сдержанным и строгим и при этом самобытным, полностью лишившись заимствованных элементов. Силовые агрегаты были серьезно модернизированы – моторы 2.0 и 2.4 литра были форсированы до 137 и 161 л.с., а для топовых версий появился мощный 3.3 литровый двигатель объемом 233 л.с. Выпускался автомобиль с 2005 по 2009 год.

Отзывы о расходе топлива Хендай Соната 6

  • Сергей, Ульяновск. Так как живу за городом и работаю там же, то в городе я редкий гость – больше катаюсь на шоссе. Поэтому и расход рассчитываю по этому критерию — у моей Хюндай Соната шестого поколения он составляет 11.2 литра на 100 км, учитывая, что у меня стоит мотор 2.7 литра с автоматом.
  • Максим, Москва. Hyundai Sonata, 2.4АТ, год выпуска – 2006. В среднем расход составляет 11 литров, но как только включаю кондиционер, на БК сразу же появляется цифра 13. Как по мне, так слишком много – 2 литра на сотку только на кондер. Поэтому езжу без него, так намного экономнее, хотя в динамике работа кондея не чувствуется вообще.
  • Дмитрий, Царев. Езжу на Хендай Соната 2008 года, мотор 2.7 литра с ручкой. Езжу и я, и жена – так у нас показатели расхода отличаются крепко. Я умею экономно ездить, поэтому у меня расход в городе больше 15 литров не поднимается, а вот у жены все время в городе 16-17 выходит.
  • Данила, Новгород. В 2014 году купили семилетний Hyundai Sonata, в комплектации с 2-литровым мотором и коробкой-автомат. Работаю на окраине и живу там же, поэтому светофоры-пробки меня удачно минуют. Соответственно, и расход у меня в городе поменьше – до 11.7 л, хотя производитель сам заявляет в городе 12 литров бензина.
  • Алексей, Самара. Свой Hyundai Sonata покупал в 2009 году в салоне. Брал среднюю комплектацию – с механической коробкой, но мотором 2.4 литра – все таки автомобиль тяжелый, лишние лошадки не помешают. Так вот по сравнению с моей прошлой Приорой, у Сонаты расход больше всего на 2 литра – но комфортность у нее в 10 раз лучше, чем у ВАЗ.
  • Александр, Санкт-Петербург. Хюндай Соната 5 поколения, 2008 г.в., бензиновый мотор 2.4 литра с автоматом. На обкатке расход был 17 литров, после нее вообще не упал – пришлось ехать к дилеру. Оказалось, что то с мозгами, мастера перепрошили и расход упал до вполне вменяемого 14.3 л по пробкам.
  • Андрей, Киров. Зимой Соната жрет бензин, что корова. У меня электроподогрев сидений и зеркал – если включить все эти опции и печку на всю, то расход смело 13-14 литров. Хотя летом максимум, сколько выходит – это 10-11 литров на сотку. Мотор у меня 2 литра, коробка – 5-ступенчатая механика.
  • Станислав, Шарья. Если честно, то жалею о том, что пару лет назад купил Hyundai Sonata с мотором 2.4 литра. В основном езжу только на работу и с работу, ну и на выходных за покупками. На работу – 15 км, зимой автомобиль прогревается, когда я уже приезжаю. И при этом расход в холодное время года ниже 16 литров не бывает. Летом поменьше – где-то 12-13 л.

Хендай Соната 7 поколение

В 2010 году компания Hyundai представила новую версию своего среднеразмерного седана Sonata, поразившего своим обликом. Современный и стильный дизайн седана больше напоминает дизайн спортивного купе – стремительные и плавные обводы корпуса, обтекаемые фары головного света, массивная радиаторная решетка. Визуально автомобиль вплотную приблизился к представительскому классу и не только визуально. На автомобилях этого поколения базовым теперь является новый мотор объемом 2.0 литра, развивающий мощность 150 л.с. Также на Hyundai Sonata 6 устанавливаются его форсированные версии мощностью 165 и 274 л.с., а также 2.4-литрвые моторы 178 и 200 л.с. Моторы идут в паре либо с 5- или 6-ступенчатой механикой, либо с 5-ступенчатым или новым 6- ступенчатым автоматом DSG.

Хендай Соната 5,6 поколение расход топлива 2.0, 2.4, 2.7

Среднеразмерный седан Sonata показали миру в 1985 году, однако быстрого распространения модель не получила. Первые седаны продавались исключительно на родине в Корее и за океаном в Канаде. В США Sonata не попала из-за несоответствия нормам выбросов в атмосферу. На данный момент существует шесть поколений Сонаты. Последнее из них поставили на конвейер в 2010 году, и планов по выводу машины из оборота пока нет. Кстати, в России хорошо прижились 5-е и 6-е поколения, а отечественный автозавод ТагАЗ долгое время штамповал на своих мощностях 4-е поколение.

Hyundai Sonata V

Информация от производителя

Данная версия вышла в свет в 2005 году и была в строю до конца 2011 года. Она привлекает публику своей элегантностью и задатками премиум-класса. Выпускается только с передним приводом, а по ходовым качествам мало чем уступает более дорогим немецким и японским конкурентам. Модель располагает обширной линейкой различных силовых установок. В базовых версиях используется бензиновые агрегаты, но для особых ценителей Hyundai предлагает турбированный дизель. Работает агрегат как с механикой, так и с автоматом. Диапазон расхода 5-го поколения: город — 10.3-13.9 литра, трасса — 7.1-8.2 литра. Максимальный разгон — до 216 км в час.

  • Сергей, Йошкар-Ола. Не гонщик, но купил Сонату 2007 года 2.4 механика. Нельзя сказать, что пожалел об этом, но расход в 15 литров в городе меня сильно раздражает. Если бы до работы было около 80 км, я бы мог понять. Но мне всего 14 км до моего предприятия. То есть успеваю прогреть и тронуться. И вот такой режим забирает почти 15 литров.
  • Максим, Ульяновск. У самого Соната 5 2006 г.в. на 2.0 литра АТ. Где-то слышал, что автомат повышает расход горючки, но мне, наверное, повезло. У брата такой же 2-литровый агрегат, только на «ручке». И он ест в смешанном цикле 12.5 литров, в то время как моя «ласточка» всего 11.8 литров на сотню.
  • Дмитрий, Москва. В городе появляюсь не часто. Больше разъезжаю по загородным дорогам. И моя 2.7-литровая Sonata 5 (2009 г.в.) не устает меня удивлять. Вроде бы кореец, без родословной, но плывет как «немецкий корабль» бизнес-класса. Средняя скорость около 150 км/ч, и мотор, не напрягаясь, выдерживает эту нагрузку. При этом забирает на шоссе всего 11.2 литров на 100 км.
  • Даниил, Царев. Соната 5 2.4 АТ 2006 года. Наверно, я просто мало что понимаю, но 2 литра на кондиционер – это перебор. В среднем заправляю около 11.5 литров, и как только нажимаю кнопку кондея, компьютер показывает 13 литров с лишним. Так что приходится иногда потеть, чтобы бак не обсох раньше времени.
  • Алексей, Новгород. Sonata 5 2008 г. на механике 2.7 л. Знаю, что стиль вождения сильно влияет на расход горючего. У нас с женой одна Соната на двоих. И когда она за баранкой, расход не опускается ниже 16.4 литра. Если же я сажусь за руль, то бортовой показывает цифру 14.9 литра на сотку. Так что говорить о повышенном расходе модели нужно осторожно, учитывая все нюансы.
  • Александр, Самара. Купил в прошлом году Сонату 2007 г. в. на АТ 2 литра. Живу и тружусь в той части города, где меньше пробок. Возможно, поэтому умудряюсь экономить на топливе. При заявленных 12 литрах моя «Соня» потребляет всего 11.4 л. Средняя скорость 70-80 км/ч. Конечно, иногда превышаю, и рискую попасть на штраф, но я так привык ездить.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Брал новую Sonata 5 в 2009 году на 2.4 литра. Пересел на нее после отечественного «тазика» и сразу был удивлен расходом. Нет, я не огорчился, а наоборот. Соната потребляет всего на 2 литра больше. Еду по городу со светофорами и постоянными тычками и трачу 12 литров с небольшим.
  • Андрей, Москва. Хендай Соната 2.4 л. на автомате 2008 г. Холод в жару, конечно, вещь нужная, но лучше не увлекаться. При включенном климате расход поднимается к 15.5 литра. Некоторые внедорожники меньше едят, а ведь это средненький по размерам седан. Думаю, может лучше на джип пересесть, чем кормить корейского проглота.
  • Станислав, Киров. Брал с салона в 2009 году Сонату 2.4 литра. Сразу был шокирован расходом 17 литров на 100 км, хотя по паспорту цифры намного скромнее. Специально ездил в центр разбираться. Встал на гарантию, где мастера колдовали с «мозгами» машины. После небольшого ремонта аппетит упал до 14.3 в городе. Так что если есть проблема, стоит попробовать обратиться к кудесникам.
  • Дмитрий, Коломна. Много забирает прогрев зимой. Считаю что 2 литра не такой большой объем, чтобы расход был 12.5 литра на сотню. В итоге без печки, прогрева, подогрева сидений аппетит падает до 10-ки в теплое время.
Читать еще:  Как подключить рацию в автомобиле

Хендай Соната VI

Норма расхода топлива на 100 км

Модель была представлена в 2009 году. Корейские разработчики сильно преобразили внешность машины. Авто добавило в габаритах и стало более вместительным внутри. Внешность добавила в агрессии и спортивном характере. Стоит отметить, что под 6-е поколение была спроектирована новая платформа. Снимать с производства новую Sonata пока никто не собирается. Для России предлагаются только бензиновые варианты с автоматом и механикой. Диапазон расхода данного поколения: в городе – 10.6-11.4 литра, на трассе – 5.8-6.1 литра. Максимальный разгон — до 210 км/ч, разгон до 100 км/час происходит за 9.5 секунды.

Отзывы владельцев о расходе

  • Александр, Воронеж. Соната 6 2013 года 2.4 литра бензин. Иногда подрабатываю извозом свадеб. Машина просторная и ест немного, так что подходит под такие мероприятия идеально. Молодожены часто просят надавить на педаль. И мне не составляет труда разогнаться до 150-160 км/ч. При этом расход составляет 12.7 литра.
  • Сергей, Новотроицк. Знаю, что предыдущая версия не отличалась экономией топлива, но в новой Сонате аппетит довольно умеренный. У меня 2-литровая версия 2012 года. По городу выходит не больше 12 литров на сотку с включенным кондиционером, а на ровном, гладком шоссе вовсе 9 литров.
  • Михаил, Никольск. Sonata 2 литра 2011 года. Не спорю, что климат-контроль и всяческие подогревы сидений и руля являются благом. Но я взял «пустую» версию. Благодаря этому кушает моя Соната около 10 литров в городских условиях. На ВАЗовской 10-ке был такой расход. Одним словом, в плане расхода я очень доволен, хотя сборка могла бы быть и качественнее.
  • Николай, Москва. Уже полтора года за новой Sonata 6 (2012 г. в. 2.4 АТ). Хочу сказать, что машина отлично подходит под российскую действительность. Запчасти не дорогие и движок неприхотлив. Постоянный перегрев в городе переносит без проблем, любую жару выдерживает. Да и потребляет чуть больше обычной отечественной «пятнадцатой». В среднем на город уходит 11 литров со светофорами и тихоходами впереди.
  • Алексей, Сочи. Не нужно ждать от корейца спортивной динамики, хотя я брал специально заряженный вариант (2.4 автомат на бензине). Любому чистокровному немцу в этом классе Sonata проигрывает в динамике и плавности хода. Но зато по бензину азиат вне конкуренции. Где еще можно найти тачку, которая тратит 12 литров с кондеем и в режиме «газ-тормоз»?
  • Дмитрий, Жуковский. Взял свежую Сонатку на 2 литра в 2014 году. Может быть, у меня не было еще хорошей машины, чтобы сравнить, но этот седан просто покорил меня. Мне скорость не нужна, и я больше обращаю внимание на экономность. Так Соната, при 80-120 км/ч крадет всего 7.7 литра. И если кто-то говорит, что она много жрет, то значит тот горе-водитель просто не нашел еще оптимальный стиль вождения.
  • Константин, Вологда. Вот жаль, что в седан нельзя 92-й бензин лить. Так бы ей вообще цены не было. А так мой 2-х литровый конь 2013 года кушает только 95-й и по праздникам 98-й. Кстати, если собираюсь ехать по шоссе, то заправляю АИ98, так расход меньше. В среднем на магистрали заправляю 20 литров, и их хватает на 230-250 км.
  • Владимир, Ярославль. 2012 г.в. 2.4 литра, автоматическая коробка. Радует наличие эконом-режима. Он-то и позволяет опустить планку до 10 литров в смешанном режиме. Если же его отключить, то Соната выстреливает как ракета. Правда, аппетит сразу же просыпается и увеличивается на 2-3 литра.
  • Николай, Тверь. В 2014 году в салоне выбрал 2-х литровую Сонату в комплектации Престиж. Не пожалел ни на секунду. Кто то говорил про какие-то 13 литров. Так вот это нужно ездить на лысых покрышках с постоянно работающим кондеем и на скорости 180 км/ч с постоянным торможением. Короче, если не рвать седан и в меру использовать опции, то 8 литров в смешанке получается даже зимой.
  • Алексей, Москва. Sonata 6 2012 г. 2.4 с автоматом. Коробка переключает незаметно и плавно. Может быть, в этом секрет скромного расхода. Машина даже на скорости 130 км/ч поддерживает режим «эко» (эконом-режим).
Читать еще:  Хендай портер расход топлива

Безусловно, у Sonata оптимистичное будущее. Корейский производитель сумел скрестить современный агрессивный стиль и комфорт для пассажиров. К тому же со стоимостью и расходом полный порядок. Седан близок к классу социальных, хотя по внешнему виду больше походит на премиум сегмент.

Расход топлива Hyundai Sonata

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Hyundai Sonata – популярный седан, имеющий средние размеры. Выпускается он с далекого 1985 года, пережив огромное количество рестайлингов и смен поколений. Изначально машина продавалась только в Канаде и Корее, но позже, когда наконец-то были соблюдены все экологические нормы автомобиля, он доехал и до рынков Европы и остальной части Америки.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 АМТ 177 л.с.
(робот)
8.4 6,2 7,3
2.0 АТ 245 л.с. (автомат) 10.2 7.4 9.0
2.0 МТ 154/157 л.с. (механика) 10.8 6.3 8.0
2.0 АТ 154/157 л.с. (автомат) 11.2 6,0 7.8
2.4 АТ 171/178 л.с. (автомат) 11.9 6.2 8.2
2.4 АТ 185 л.с. (автомат) 9.4 6.4 8.1
2.0 АТ 156 л.с. Гибрид (автомат) 6.4 3.7 4.7

4 поколение

Модель с припиской EF является четвертым поколением данной модели, которое выпускалось на рынки с 1998 по 2001 год, после чего автомобиль был полностью пересобран и стал именоваться пятым поколением. Эта версия машины могла комплектоваться двумя бензиновыми двигателями, объемы которых равнялись 2.0 и 2.5 литра. Мощность их равнялась 136 и 160 лошадиных сил. Невелик был и выбор коробки передач. Перед покупателем стоял выбор: либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Расход топлива на 100 км был обозначен на уровне в 8 и 10 литров по трассе, а по городу эта цифра составляла 11 и 13 литров.

«Первым моим автомобилем был старенький Москвич, но было решено заменить его на что-то более современное. Таким автомобилем стал Хендай Соната. Почему именно эта модель? Потому что я люблю большие автомобили, которые не выделяются из толпы своим ярким дизайном, а Соната таковым и является. У меня 2.0 литровый мотор с механикой, едет хорошо, замечаний никаких нет. По городу трачу литров 11, не больше», — пишет Антон из Ростова.

«В течение нескольких лет я активно менял автомобили. Остановился на данной модели и больше ничего не хочу покупать. Наконец-то меня все устраивает. Мотор мощный, заводится в любую погоду и температуру, просторный салон, приятный дизайн. И расход небольшой, где-то 10 литров в смешанном режиме», — так отзывается о своем автомобиле Николай из Пскова.

5 поколение

В 2004 году на свет появилось 5 поколение данного автомобиля. По первоначальным планам эта модель должна была стать просто рестайлингом прошлой версии, но изменения оказались слишком серьезные, поэтому было решено обозначить получившийся автомобиль как новое поколение. Здесь заменены практически все детали в дизайне, а также изменилась линейка двигателей. Моторы прошлого поколения были доработаны, немного уменьшилась мощность (теперь она составляет 130 и 150 лошадиных сил), но зато улучшились другие показатели, такие как расход. Появился и совершенно новый силовой агрегат – 2.7 литровый, мощность в 172 лошадиные силы. А вот выбор трансмиссий не изменили – все та же пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат.

Об этом поколении высказался Артем из Москвы:

«Покупал этот автомобиль по акции перед запуском уже нового поколения Сонаты. Взял самый топовый вариант: автомат, двигатель 2.7 литра, кожаный салон и множество всего еще. Хоть машина и большая, но силовая установка прекрасно справляется со своими задачами. От езды получаю только удовольствие. Но большой расход немного разочаровывает. По городу выходит до 15 литров летом, зимой может быть все 18».

«Автомобиль брал с рук. Хоть ему всего 2 года, но наездить на нем успели под 100 тысяч километров. Из плюсов отмечу комфортный и просторный салон, бодрый мотор (у меня 2.7 литра), плавную работу автомата. А теперь к минусам. Во-первых, огромный расход, достигающий 15 литров в городе и 12 по трассе, что очень много для корейцев. Во-вторых, ужасное управление на большой скорости. Ну а в-третьих, достаточно часто приходится менять расходники», — пишет Владимир из Костромы.

6 поколение

В 2009 году Хендай уже целенаправленно делали новое, 6 поколение Сонаты. Здесь особое внимание было уделено салону, который стал менее броским, зато стильным и сдержанным. Также были изменены и силовые установки. Двигатели 2.0 и 2.4 были разогнаны до 137 и 161 лошадиных сил. Для любителей скоростной езды теперь есть новый мотор, объемом 3.3 литра и мощность 233 лошадиные силы. Коробки передач идентичны прошлым версиям, как и расход топлива для старых двигателей. Новый мотор по паспорту тратит 10 литров по трассе и 14 по городу.

«Когда покупал корейский автомобиль, то думал, что буду экономить на топливе. Но, как показывает практика, это были мечты. Мой двухлитровый Соната ест топливо ведрами. В холодное время года, когда используется подогрев и печка, расход достигает 15 литров, летом цифра скромнее — 12, но радости она не приносит», — пишет Андрей из Кирова.

«Очень сильно пожалел, что купил этот автомобиль. Свою Сонату 2.4 на автомате стараюсь практически не использовать и даже подумываю продать, так как куда-то далеко на ней ехать достаточно затратно. Сам по себе автомобиль не плох, но расход это что-то нереальное. 17 литров в городе – запросто!», — это уже отзыв Валерия из Кирова.

7 поколение

С 2014 года начался выпуск уже 7 поколения Хендай Соната. Теперь его дизайн напоминает спортивный автомобиль. Также был переработан и салон, который пополнился множеством современных функций. Были доработаны старые моторы. 2.0 литровая версия теперь имеет несколько вариантов: на 150, 162 и 274 лошадиные силы. Версия, объемом 2.4 литра теперь может похвастаться мощностями в 178 и 200 лошадиных сил. Наконец-то расширился выбор трансмиссии. Механика, как и автомат, представлены теперь версиями на 5 или 6 ступеней. Расход топлива равен 8-9 л на 100 км.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector