Расход топлива фольксваген пассат б3
My-sto.ru

Автомобильный портал

Расход топлива фольксваген пассат б3

Communities › Volkswagen Passat B3 › Blog › какой расход топлива?

У меня в городе расход 12л/100 это спокойная езда по светофорам + пробки…Это нормальный расход? пассат 1.8 RP. У кого какой?

Recommendations

Comments 57

RP по городу 9-9,5 по трассе 6,25(при скорости 90)

Просто если притопить до тысяч 4-5 тогда литров 12

та не) я ж специально ездил так что б замер был оптимальной езды а не валилова)

стартовая инициализация, если не поможет замена лямбда, настройка моновпрыска.
Кстати обороты высокие? у меня когда РХХ неисправно работал, расход литров 12 был

лямбда рабочая точно, пол года назад менял. Отдал уже машину на настройку електрику. Да, обороты плавают первую минуту когда заведу, при движении иногда падают, посмотрим что мне скажет електрик

1Z — 4-5л100, AFN — 4,5-6л100 🙂

смешно)))я уже отдал машину электрику) сказал — сделаем тебе расход десятку)

2Е — по городу — 9 литров!( газ-11 по трассе 9л.)

у меня газ что в городе, что по трассе, хоть 80км/час хоть 150 — расход 11л/100…как так я не знаю, но проверено многократно)

это из-за того что со скоростью в 150 ты меньше времени едешь.У меня на б2 1.6 RL на бензине также было что 100 что 150 по трассе 8 литров было) А сейчас на PG в городе 13 по трассе 8 при средней езде. Если начать поливать без остановки, мне кажется в городе 20 ой не обойдешься…

VR6 13 по городу

2 e АКПП 15 литров по городу.

2.0 ADY Simos. Летом в среднем 12, зимой до 16. Летом по трассе около 7-8

Мой паассат 1,8 RP по городу 10 литров по MFAЭто максимум больше не поднимает . трасса 7- 8

а я думал у меня расход космос )) 11-12 загород, 16-17 город. Газ не в пол, но переключатся на 2-2,5-3 тыс. — увольте. Вступаю в борьбу с Дигифантом.

так у тебя таки космос)

дык вон 2е по 15 хреначат, не думаю, что у меня прям огогого. Но великоват литры так на 3.

я не увидел что у тебя турбина)

У меня в городе 9 — 13 л. трасса 6,5 л.

Читать еще:  Как правильно обкатать зимнюю шипованную резину

У меня сейчас литров 13 по городу, 2Е

14-15 литров в городе 2E.

12-13 литров при спокойной езде (без пробок) VR6.

Зависит от манеры езды, «спокойная» езда у каждого своя.
Если в городе по пробкам, то норма (9-12).
То есть если все исправно то манера все же не спокойная.
Это если речь идет про сейчас. Если летом, то многовато…
Какой расход на трассе?

речь про сейчас, по трассе еще не мерял…в понедельник на работу поеду у меня 30 км по трассе,

у меня 13 литров по городу

Это не нормальный расход, по теплу в городе нормальный, живой, более-менее настроенный «моник» расходует 9-10 л. /100 км, у мене стока «жрал» в своё время с умершей «лямбдой», поменял её, расход уменьшился до 9-10-ти литров…

)))) Был 9-10. поменял, опустился до 9-10… там где то в милилитрах разница?))))) или слова «столько жрал» относятся к расходу 12л?

кады писал, что стока жрал, то имел ввиду 12 л. /100 -ню, как у него, потом уже 9-10 после замены… 🙂

))) Понял, а то у меня с первого прочтения мозг немного повернулся, но потом понял что реч про расход автора)

а кстать, какой аппетит у твоего нынешнего ВРШа, в частности в городском режиме езды ?

Ну сейчас МФУ пишет 14л, и ср. скорость в 15км/ч)))
А по трассе в выхи катал, 8.5)))

Очень даже достойный показатель…

Я то же так считаю)))
Хотя я мечтаю отключать 3 цилиндра в пробках))
Буду как на матизе в пробках)))

Шо, будешь каждый раз по три провода высоковольтных дёргать с цилиндров ? )))

Не, не, должно быть завязано на нажатии на газ и скорости))
Надо забубенить на ардуине))
)

у меня 15 на сотню жрет RP. И 92 лил… И 95… Сейчас на 98 аппетит пробую =)

я раньше 92 лил, машину трясло до ужаса) сечас лью литовский 95…пробовал лить 98, повисилаль резвость…но у меня тогда двигло еще переливал нормально)

у меня 15 на сотню жрет RP. И 92 лил… И 95… Сейчас на 98 аппетит пробую =)

Ему хоть Джек Дэниэлс плесни, меньше жрать не будет, с «моником» разбирайся… )))

Читать еще:  Установка фаркопа на ниссан х трейл

у меня 15 на сотню жрет RP. И 92 лил… И 95… Сейчас на 98 аппетит пробую =)

Ну если ты выходишь победителем со светофоров, то расход норм, если спок ездишь то многовато)

Выходишь победителем это слишком)) скажем так, на первой крутнул до 2500 а дальше спокойно еду

У меня двигло ABS, оно почти такое же, как RP. По городу 8-8,5л/100км в режиме аккуратной, но быстрой езды. Минимум резких разгонов с места, но средняя скорость на пределе без штрафа.

Надо расход регулировать. Я проверял расход на полный бак до щелчка. Сначала тоже много кушал. Потом почистил впрыск, проверил, чтоб воздух не подсасывало, выставил угол зажигания точней. И всё — расход уменьшился, а мощность увеличилась до нормальной.

Но как условие — двигло не ушатанное, масло не ест вообще. Смена масла первые два года через шесть месяцев (зимой зимнее, летом летнее). А потом, когда двигло таким образом промылось, стало вообще шикарно работать и расход ещё уменьшился до этих самых цифр. А покупал с расходом 11 по городу и 9,5 по трассе.

Я также проверил расход на одной и той же заправке на той же колонке до щелчка, до этого поменяло все фильтра, масло, все хорошего качества, масло не берет также, только крышку нужно поменять потому что через нее немного выдавливает, также ДТОЖ синий…сделал стартовую инициализацию, может эбу еще не настроился…зажигание выставлено раньше на 8 градусов, потому что до этого машина ездила на газу. воздух 100% нигде не подсасывает, менялась подушка моника…замена расходников каждые 10 тыс., двигло также не ушатанное. До этих процедур расход 18 по городу был)

компрессию на цилиндрах мерял? Может у одного цилиндра не хватает компрессии и мощь компенсируется на остальных за счёт большей подачи смеси?
Кроме того. Если на впускном коллекторе есть трещины, тоже жрать начинает больше.
Форумы пассатовские читал? На пассатБ3питер тема уже знатно пожёвана, я там всю инфу себе брал (я в том клубе состою)

Причин-то может дофига быть. Я сейчас с мехврыском играюсь на 9а, там вообще жесть.

я до того как спросить о расходе перечитал все на vwts и passat3) по трассе расход не мерял, вот только по городу пока увидел, стало интересно это нормальный расход или нет, у рп вобще по книжке 11л по городу

Читать еще:  Установка дополнительной помпы ваз 2109

компрессию на цилиндрах мерял? Может у одного цилиндра не хватает компрессии и мощь компенсируется на остальных за счёт большей подачи смеси?
Кроме того. Если на впускном коллекторе есть трещины, тоже жрать начинает больше.
Форумы пассатовские читал? На пассатБ3питер тема уже знатно пожёвана, я там всю инфу себе брал (я в том клубе состою)

Причин-то может дофига быть. Я сейчас с мехврыском играюсь на 9а, там вообще жесть.

компрессию мерять не хочу)))) зная себя если мне скажуть что где то что то не так я ж сразу двигло разберу)))))

=))) Ну, если с компрессией что-то не так, то оно стоит того =)))

Я потом спать спокойно не смогу и постоянно меня буде мучать мысль что не так что то))))

А если всё в норме, то и сон лучше будет =)

Я потом спать спокойно не смогу и постоянно меня буде мучать мысль что не так что то))))

Ты и так уже спокойно спать не сможешь ! :)) Посадили тебе в голову идейку о компрессии…

У меня двигло ABS, оно почти такое же, как RP. По городу 8-8,5л/100км в режиме аккуратной, но быстрой езды. Минимум резких разгонов с места, но средняя скорость на пределе без штрафа.

Надо расход регулировать. Я проверял расход на полный бак до щелчка. Сначала тоже много кушал. Потом почистил впрыск, проверил, чтоб воздух не подсасывало, выставил угол зажигания точней. И всё — расход уменьшился, а мощность увеличилась до нормальной.

Но как условие — двигло не ушатанное, масло не ест вообще. Смена масла первые два года через шесть месяцев (зимой зимнее, летом летнее). А потом, когда двигло таким образом промылось, стало вообще шикарно работать и расход ещё уменьшился до этих самых цифр. А покупал с расходом 11 по городу и 9,5 по трассе.

УОЗ сильно влияет на расход? Толчки при переключении передачи от него могут быть? Сцепа в норме

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector