Расход топлива фиат дукато
FIAT Ducato «Ferrari» в Raptor ‘e › Бортжурнал › У кого какой расход зимой?
Вопрос к дукатоводам. Какой у вас объём двигателя и какой расход зимой в городе и по трассе?
У меня после замены распылителей расход по трассе стал 10л, по городу 13-15 литров. Стартую быстро.
FIAT Ducato 2005, двигатель дизельный 2.0 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Fiat Stilo, 2001
Fiat Doblo, 2014
Fiat Punto, 2012
Fiat Grande Punto, 2008
Смотрите также
Комментарии 19
Расход не считаю, смотрю только как подходит во втором баке к 7-9 литрам — на заправку! Зимой — наверно 14 — 16 литров, но я долго прогреваю до 60° . Один всегда полный остаётся!
Ивека дэйли 2008г
2.3HPI
Лето.город9.5трасса8.5/9.0
Зима.город12.3трасса10.8/11.8
Бензиновый 2.0i после капиталки 13 трасса/15 город. Езда — по Москве, со старта педаль в пол. Разгон туповатый — для этого мотора айс.
Скорость по городу до 100 км/ч. По трассе до 130 км/ч. Грузов не вожу.
Город 11-13, каша, лёд, стараюсь не глушить где возможно.
город не знаю!трасса 550 км-40 л горилки!ой горючки-2.5 хз какой год
9
92го
С автозапусками, трасса, город
зимой даже не заморачиваюсь с расходом, прооревы, вэбасто, не глушу возле магазинов- это все большой расход
2.5d при 80-100 средний расход 8-8.5л
Такой же расход, мотор 2,5 d
2.8 hdi заглушен егр и чипован колеса 215/55р17 на 120 км/ч трасса 10 литров (замерял полный бак и через 300 влезло ровно 30 литров), 90-100км-8 литров. Город 11-12 литров на сотню взависимости от интенсивности нажатия.
Я думаю на колесах по заводу 195/70/15 будет чуть-чуть меньше жрать.
2,8 jtd город около 10л, но спокойно катаюсь
1.9td — трасса 10, город около 12.
Боксер 2.2 HDi 8 клапанов. 244 кузов. Зима в режиме городской маршрутки 11-12. Макс база. Колеса 16.
2.8 TD. 10 трасса, 12-13 город смотря как стартовать.
Наверно у меня самый большой расход топлива, по городу около 15-17 литров, трасса 11-13 литров. Грею авто с Вебастой и Планаром, далее Планар работает постоянно на максимуме, если пассажиры есть.
Ну транзиты здесь не в тему… но всетаки 2.5 город зимой литров 11…12… греемся, буксуем… трасса 8-9…
Дукато 2.5 тди средний низкий трасса 8, город 10… это зимой…
Высокий длинный 2.5 тди 10 и там и там… но колеса стояли большие… пробег занижался…
Пежо 309 1.1 на 95 бензе город 8, трасса 5.6 при 100кмч… но пежо здесь совсем не в тему…
2.5TDI версия Q18 (Maxi) — расход 10-10.5 на трассе, прогрев около 20 минут зима/лето
Однако грешу на убитую зимнюю резину, которую умышленно докатывал и летом.
2,0HDI смешаный но чаще город 10-11 спрогревом мин. 30 мин
Был у меня 2,3 мультиджет в 250 кузове, зимой 8 литров в смешанном режиме включая Вебасто. Низкий, короткий.
Расход топлива Fiat Ducato
Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.
Фиат Дукато – фургоны и микроавтобусы, которые итальянская компания производит с 1981 года. Автомобиль несколько раз менял внешний вид и оснащение салона, а также менял поколения. Сейчас выпускается уже третья версия, которая по максимуму оборудована всевозможной электроникой, которая позволяет полностью контролировать машину водителем.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT 125 л.с. (механика) | 6.6 | 4.7 | 5.3 |
1.5 MT 112 л.с. (механика) | 8.1 | 5.2 | 6.3 |
1.5 AMT 112 л.с. (робот) | 7.9 | 5.3 | 6.4 |
1.6 MT 122 л.с. (механика) | 9.1 | 5.2 | 6.6 |
1.6 AMT 122 л.с. (робот) | 9.2 | 5.6 | 6.9 |
2.0 MT 122 л.с. 4х4 (механика) | 11.4 | 6.5 | 8.3 |
1.5 MT 90 л.с. дизель (механика) | 4.9 | 4.4 | 4.6 |
За все время на Fiat Ducato ставились и бензиновые, и дизельные моторы. Во время производства первого и второго поколений использовались агрегаты на 1.8 и 2.0 литра, которые потребляли бензин. Их мощности были 68 и 110 лошадиных сил соответственно. В пару к ним устанавливалась только механическая коробка передач, работающая в пяти режимах. Расход бензина варьировался от 7 до 9 литров.
Дизельный ряд был следующий: 1.9 литра (90 л.с.), 2.0 л (84 л.с.), 2.2 л (101 л.с.), 2.3 л (131 л.с.), 2.5 л (116 л.с.), 2.8 л (146 л.с.) и 3.0 литра (157 л.с.). Управлялись эти силовые установки также только ручной коробкой передач, но могли иметь как передний, так и полный привод. Расход топлива на 100 км составлял от 5.2 до 7.1 литра. На третье поколение, которое выпускается с 2011 года, устанавливаются только дизельные.
Самым маленьким из них является двухлитровая установка, мощностью 115 лошадиных сил. Далее идет 2.3 литровый двигатель, который способен развить уже 148 лошадей. Завершает линейку трехлитровый мотор. Его пиковая мощность – 177 лошадиных сил. Коробка передач – все та же механика, имеющая шесть передач. Потребляли эти двигатели от 6.4 до 7.1 литра топлива.
Отзывы владельцев
«Автомобиль купил в 2012 году, чтобы работать в строительной компании. Из всех похожих моделей он мне понравился внешним видом. Машина хороша оснащена, множество различных наворотов в кабине. Но вот про хорошую управляемость тут забыли. Модель жутко неповоротливая, в условиях пробок использовать очень сложно. Если ее сильно нагрузить, то мотор не сможет нормально разгоняться. Но есть и приятный момент – расход топлива, не превышающий значения в 7 литров», — пишет Арсений из Москвы.
«Брал машину с рук, так как срочно потребовался фургон. Сначала думал взять Транзит, но все друзья советовали именно эту модель. Сам я не имел возможности их сравнивать, поэтому полностью положился на их мнение. Автомобиль оказался не плох. Хоть он и не новый, но состояние было очень даже ничего. Даже ничего заменять и ремонтировать не пришлось. Кабина удобная, много различных функций имеется, но безопасность хромает. Приходится ездить очень аккуратно. Мотор тут явно слабоват, особенно это проявляется при большой нагрузке. Зато дизеля съедает мало. В городе трачу не больше 7 литров, на трассе – 5», — это отзыв Константина из Воронежа.
«Машину брал с салона. Поездил годик, все было отлично, но вот потом начались некоторые проблемы. Первая – кузов стал ржаветь и в некоторых местах сыпаться, что очень удивительно, так как за машиной я всегда следил. Вторая проблема – просадка подвески. Если машину нагрузить примерно наполовину, то кузов опустится на несколько сантиметров. Неприятный момент, но ездить он не мешает. В остальном автомобиль вполне не плох. Мотор хоть и не самый мощный, но и аппетитом высоким не отличается, съедая до 7 литров топлива в городе», — написал Евгений из Тюмени.
«Использую эту модель для работы – развожу людей до предприятия. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта как в кабине, так и в салоне. Все кресла обиты приятной кожей, которая выглядит более-менее дорого. Водительское место оборудовано по последнему слову техники. Найти тут можно огромное множество полезных и бесполезных функций. Немного смущает малое количество подушек безопасности, но надеюсь, что они мне вообще никогда не пригодятся. Что касается технического оснащения, то тут установлен трехлитровый мотор, благодаря которому машина просто летает в городе даже при высокой нагрузке. Да и тратит он всего лишь 8 литров топлива», — это слова Кирилла из Санкт-Петербурга.
«Долгое время ездил на Добло, но со временем его стало мало, и пришлось покупать что-то более вместительное. Выбор сделал в пользу другого итальянца – Дукато. Между ними нет особой разницы, оба хорошо управляемые, комфортные, быстро едут даже при полной загруженности кузова. Но преимущество моего нового транспорта в том, что тут меньше расход. Дизель тратится в размере 7 литров по городу», — такой отзыв оставил об автомобиле Алексей из Пензы.
«Затеял стройку у себя на даче. Для доставки различных материалов взял у друга фургон Дукато. Внешне он меня не сильно впечатляет, но вот динамические его характеристики очень неплохи. Мотор выдает приличную скорость и на трассе, и в городе. Управление не самое лучше и отзывчивое, но тоже вполне сносное. Самым главным плюсом тут, как мне кажется, является аппетит двигателя. Моя норма расхода – 8 литров», — пишет Никита из Нижнего Новгорода.
Реальный расход горючего Fiat Ducato на 100 км пути
Производство микроавтобуса премиум-класса Fiat Ducato было налажено еще в далеком 1981 году. С тех пор модель пережила несколько рестайлингов. В 2017 году был осуществлен очередной апгрейд Дукато, после которого автомобиль стал еще более технически оснащенным и современным. Фиат Дукато 2017 года имеет одно неоспоримое преимущество перед своими основными конкурентами – более высокая грузоподъёмность при меньших габаритах кузова.
Данная отличительная особенность детища итальянских инженеров позволяет Ducato закрепиться на самых высоких позициях в рейтинге грузопассажирских микроавтобусов. Сегодня этот автомобиль активно используется физическими лицами и компаниями для транспортировки людей и различного груза. Можно сказать, что Дукато является универсальным в своем классе. Остается лишь выяснить, насколько машина пригодна для ежедневных поездок и каков расход топлива на 100 км пути.
Официальная норма потребления топлива
С самого начала производство модель оснащали бензиновыми и дизельными силовыми установками. Первое и второе поколение оснащалось атмосферными моторами на 1.8 и 2.0 литра. Дизельный ряд имел куда большее разнообразие: движки от 1.9 до 3 литра. Но, после последнего рестайлинга, производителем было принято решение сократить ряд доступных покупателю моторов, оставив в приоритете 2.3 и 3.0-литровые силовые агрегаты. Официальная норма потребления топлива в городском/загородном цикле:
- Мотор 2.3 – 11.3/7 л;
- Мотор 2.5 – 12.5/7.8 л;
- Двигатель 2.8 -13/8.5 л;
- Двигатель 3.0 – 13.5/9 л.
Работает дизель в паре с механической коробкой передач на пять ступеней. Последнее поколение стали оснащать уже шестиступенчатой механикой. Такой же КПП оснащают легендарный Форд Транзит. Уже с 2011 года производителем было принято решение оснащать Ducato только дизельными силовыми установками, атмосферные силовые установки ушли в историю.
Расход Фиат Дукато по отзывам владельцев
Стоит отметить, что все движки Fiat Ducato созданы в соответствии с европейскими стандартами и относятся к экологическому классу Евро-4. А для решения специальных задач по перевозке и транспортировке груза предназначен Fiat Ducato Maxi с усиленной подвеской. Каков же реальный расход топлива Фиат Дукато?
Мотор объёма 2.3
- Алексей, Тюмень. Продолжительное время ездил на Ford Transit, но совсем недавно решил пересесть на Fiat Ducato 2010 года производства. Могу с уверенность одно сказать – Форд намного динамичней и резвей, а вот Фиат экономичней. Расход на 100 км составляет 11 литров в городе и 7 литров по трассе.
- Владимир, Ростов. Приобрел фургон в 2009 году с дизельным движком на 2.3 литра. Машина оказалась на удивление надежной и экономичной. За всё время, которое я провел за рулем Дукато, серьёзных поломок вообще не было. Менял детали по мелочам и осуществлял плановое ТО. Касательно уровня потребления топлива – в теплое время года 11 литров, во время морозов чуть больше – 11.5-11.8 л.
- Матвей, Москва. У меня микроавтобус 2009 года производства с дизельным движком на 2.3 л. Машинка добротная, но переднего привода не хватает, когда едешь с тонной груза по проселочной дороге. Но никогда не подводила – всегда выезжал из любой ямы. Касательно «аппетита» – в городе «пустым» расходую по 11 л, груженным до 12 л на 100 км, на трассе стабильно 7-7.5 л.
- Егор, Краснодар. На Фиате езжу долгое время, в 2011 году приобрел Дукато. Комфортный салон, хорошая посадка, удобная ручка переключения передач. Этот автомобиль подходит для различного рода задач – транспортировка груза, перевоз людей и тому подобное. Для дизельного движка 10.5 литров на 100 км по Краснодару – вполне нормальный показатель.
Отзывы владельцев модификации указывают на то, что данная версия авто отличается устойчивым уровнем потребления бензина, который соответствует официальной норме.
Версия с двигателем 2.5
- Александр, Киев. Машина с мотором 2.5 под капотом именно подходила для моих потребностей. За рулем Дукато по работе приходится проводить практически все свободное время, так как работаю в строительной компании. Дизельный двигатель расходует около 13 литров, чем я полностью доволен.
- Матвей, Краснодар. Занимаюсь предпринимательской деятельностью уже долгое время. Когда мой Форд Транзит пришел в непригодность, стал искать достойную альтернативу. Друзья посоветовали Дукато с дизелем на 2.5 л. Машина на радость оказалась очень качественной, порой не хочется вставать из-за руля. Обслуживаю сам, так как детали недорогие и нет никаких технических сложностей. Расходует по 12.5-13 л – очень экономичный и надёжный автомобиль.
- Леонид, Хабаровск. Друг посоветовал для хозяйства купить Fiat Ducato 2006 года производства с дизелем. Машина для хозяйства то, что нужно, все можно уместить за раз и отвезти. При этом подходит и для работы, моим очень нравится такой работящий «железный конь». Заправляю по 13.5 литров на каждые 100 км, на грунтовой дороге в загрузке уходит до 14 л.
В некоторых случаях данная модификация может превышать указанную производителем норму на 0.3-0.5 л.
Модификация с мотором 2.8
- Станислав, Москва. Дукато купил в 2011 году, новый автомобиль с салона. Поначалу мне всё нравилось, и, казалось, что приобрел действительно сказочную машину. Но спустя несколько месяцев усердных поездок начались проблемы с ходовой частью. При этом загружал намного меньше, чем была указана допустимая норма по паспорту. С расходом также не все в порядке – 14 л и более по городу.
- Вячеслав, Иркутск. Fiat Ducato я могу дать максимальную оценку. У меня модификация с 2.8-литровым дизельным мотором. За 5 лет эксплуатации автомобиля заменил только топливный насос. Расход вполне адекватный – в городе до 13 л на 100 км пути, по трассе около 7.5 л при средней скорости 110 км/ч.
- Михаил, Ставрополь. Когда появилась потребность в более грузоподъёмном автомобиле, пришлось сменить свой старенький Fiat Doblo и пересесть на новый Ducato. Особо упрекнуть в чем-то эту машину я не могу – все сделано на довольно высоком уровне. Единственное, расход меня не всегда радует – БК говорит, что уходит 12 л на 100 км, а по факту в городе потребление дизеля на уровне 13.5 л.
- Андрей, Ялта. Занимаюсь перевозкой строительных материалов и при выборе мощного автомобиля мне попалось хорошее предложение в виде Фиат Дукато. В салоне удобно и уютно, но управляемость на невысоком уровне, также при большой загруженности движок совсем не тянет. Единственное, что радует, так это «аппетит» машины – 13 литров зимой и летом, как и заверил производитель.
В версии с 2.8-литровым двигателем также не замечено критических перерасходов. В среднем уровень потребления топлива данной модификацией составляет 13 литров на 100 км в городе.
Авто с двигателем 3.0
- Валентин, Санкт-Петербург. У меня Дукато с дизельным 3-литровым движком. Машина работящая, надёжная и современная. Хороший конкурент фургонам от Форда и Мерседеса. Мощности в 160 лошадей мотору вполне хватает, так что можно себя уверенно чувствовать на любой дороге. Расходует около 13 литров в городских условиях и до 8 литров за пределами города.
- Александр, Воронеж. Fiat Ducato подходит для ежедневных поездок, так как в этой машине производители все усмотрели. «Аппетит» не сильно напрягает – 13 л на 100 км для 3-литрового движка это совсем ничего.
- Константин, Тамбов. У меня Дукато в кузове фургон. Ничего не могу сказать особенного о машине – обычный развозной автомобиль. Потребляет около 13 литров на 100 км, что вполне нормально для 3-литрвого дизеля.
- Евгений, Москва. Совсем недавно приобрел фургон 2013 года производства на вторичном рынке. Современный и очень удобный автомобиль. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 15 секунд, если ехать пустым. Претензий к расходу топлива у меня нет, всё, как и заверил производитель – 13 литров на 100 км.
Владельцы данной модификации отмечают, что фактический уровень потребления топлива автомобилем полностью соответствует с указанной нормой в документации, а в некоторых случаях оказывается, даже, намного экономичней.
Фиат Дукато — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Третье поколение коммерческого микроавтобуса Fiat Ducato дебютировало в 2007 на автосалоне в Мадриде.
Передний привод особенно актуален на зимних дорогах, а из-за отсутствия карданного вала высота пола в Ducato снижена минимум на 100 мм. Это науку как владельцам грузовых модификаций, так и тем, кто эксплуатирует автомобиль как маршрутное такси.
Покупателю предлагается на выбор 13 типовых размеров нового Ducato различной грузоподъемностью от 3 т до 4 т. Объем кузова при этом варьируется от 8 до 17 кубических метров. Есть и вариант с двухрядной кабиной, куда вмещается 6-7 пассажиров.
Во внешности кардинальных отличий от предыдущего поколения нет, мощная челюсть бампера с большой радиаторной решеткой и оригинальные вздернутые фары в форме бумерангов остались прежними и выгодно отличают Ducato от других микроавтобусов. Гламурный салон Фиат Дукато с черным лаком и высокой посадкой водителя пришелся настолько к месту, что не был изменен даже после рестайлинга. Как и раньше используется расположение рычага коробки передач на приборной панели, что делает возможным проход к правой двери. А вот двигатель стал соответствовать стандарту Euro 5.
С выходом третьей линейки Fiat Ducato полностью избавился от бензиновых двигателей. Видимо, автопроизводитель посчитал, что это…
читать дальше
Третье поколение коммерческого микроавтобуса Fiat Ducato дебютировало в 2007 наавтосалоне в Мадриде.
Передний привод особенно актуален на зимних дорогах, аиз-за отсутствия карданного вала высота пола в Ducato снижена минимум на 100 мм. Это науку как владельцам грузовых модификаций, так и тем, ктоэксплуатирует автомобиль как маршрутное такси.
Покупателю предлагается на выбор 13 типовых размеровнового Ducato различной грузоподъемностью от 3 т до 4 т. Объем кузова при этомварьируется от 8 до 17 кубических метров. Есть и вариант с двухрядной кабиной,куда вмещается 6-7 пассажиров.
Во внешности кардинальных отличий от предыдущегопоколения нет, мощная челюсть бампера с большой радиаторной решеткой иоригинальные вздернутые фары в форме бумерангов остались прежними и выгодноотличают Ducato от других микроавтобусов. Гламурный салон Фиат Дукато с черным лаком и высокой посадкой водителя пришелсянастолько к месту, что не был изменен даже после рестайлинга. Как и раньшеиспользуется расположение рычага коробки передач на приборной панели, чтоделает возможным проход к правой двери. А вот двигатель стал соответствоватьстандарту Euro 5.
С выходом третьей линейки Fiat Ducato полностью избавился от бензиновых двигателей. Видимо,автопроизводитель посчитал, что это не экологично и не экономично длякоммерческой техники. Двигатели для нового ФиатДукато предлагаются только дизельные Multijet объемом 2,2 л (мощность 99л.с.), 2,3 л (118 л.с. и 128 л.с.) и старший 3-литровый мощностью 150 л.с. Естьверсия Natural Power с 3-литровым мотором с мощностью 136 л.с., который ездитна газе. Эта комплектация особенно популярна в Италии, где газовыми баллонамимного лет никого не удивить. Потребляя всего 9 кг метана на 100 км пути, такойDucato обходится на четверть дешевле дизельного.
По вкусу придется покупателям и мультимедийная системаBlue&Me, разработанная совместно с Microsoft. Она включает навигацию сголосовым управлением, mp3 аудиосистему с USB разъемом и Bluetooth.
Стандартная комплектация Fiat Ducato включает системы ABS и EBD (электронное распределениетормозного усилия), водительскую подушку безопасности, гидроусилитель рулевогоуправления, дисковые тормоза на всех 4-х колесах, ремни с преднатяжителями,полный электропакет, водительское кресло, регулируемое по высоте и 16-дюймовыеколеса.
Новый ФиатДукато доказал, что коммерческий автомобиль может быть не только практичными экономичным, но и эстетически привлекательным. Благодаря этим качестваммикроавтобусы Ducato — лидеры в своем классе.
Модификации Фиат Дукато
Двигатели Фиат Дукато
за такую цену не найти автобуса с полным электро пакетом, бортовым компьютером и т.д.
автомобиль очень хорошо держит курс, но на 50тыс.км смена подшипника.
Давно назревало желание написать отзыв, но не получалось. Либо не было настроения, либо времени на подробности. На сегодняшний день она уже стоит на продаже и дальше намерен покупать другую. Машиной в принципе доволен. Жрет немного — 8-9 литров. Единственное что не нравится – это просвет. На наших дорогах Дукат если прилично груженый – на кочках постоянно скребет дном. А в остальном машина неплохая. Силенок хватает и с тормозами проблем нет, мягкая и ход набирает быстро. Есть один большой плюс – с нашей зимой дружит. Заморочек с зимним запуском не было — заводится легко и быстро. Хотя подвеска слабовата, сайлентблоки на морозе бывают замерзают. Еще одна вещь которая не нравится¬ – если дорога грязная и скорость больше 100 км/ч. – грязью забрасывает зеркала. Слабая и облицовка, скорее не качественный металл кузова, поэтому местами проявляются крапины ржавчины. Смелости на себя не беру рекомендовать это авто, потому что на любителя, но если по комментариям всё устроило, то можете рассмотреть этот вариант. А в остальном ОК!
Купил недавно, но пока всё нравится. Пригнал машину из Литвы. Первое впечатление: вот могут же итальянские товарищи. На дальние расстояния пока не ездил, но, думаю, в следующем году точно придётся. Выбирал очень долго и даже упорно, в России такой не нашлось совсем, надеюсь, что все мои ожидания оправдаются! Не знаю, что ещё написать, поскольку нет информации полного общения, пока всё круто, как всё прочувствую, обязательно напишу. До встречи!P.S. Внешне очень крутой, как я и хотел, шикарно выглядит и салон, пока только положительные эмоции, думаю, ходовые качества тоже не разочаруют.
Расскажу вам о своём Фиат Дукато 2007 года выпуска с мультиджетовским двигателем в 2.7 литра. С моей точки зрения, эта машина заслуживает твёрдой троечки, даже с плюсом. Взял я этого коня не из Российской конюшни, а из родной Европейской. Российские не пробовал, не знаю, а Итальянца испытал. Уже почти год эксплуатации пока ничего не отвалилось и не стучит вроде. За годы с момента выпуска даже ржавчины нет. Радует расход топлива – 8 литров на 100 км. Это плюс конечно. Единственно что зимой если встанешь где — подмерзать начинаешь – движок остывает на холостом ходу. Ну и с запчастями обстановка не очень — ждать приходится пока привезут, ассортимента нет. По стоимости не так и дорого получается. Пока катаюсь на ней, но со временем планирую взять помощнее машину. Потому что с годами и скорым пополнением в семье изменятся и потребности. Необходимо, чтобы проблем в обслуживании не было и запчасти были в зоне доступа. Однако для соразмеренной спокойной жизни в городе, это лучший выбор.
Цена у машины нормальная, можно себе позволить и запчасти тоже не давят карман. Двигатель адаптивный, но особого ничего не скажу. Всё слишком просто и серо. Возникают некоторые проблемы в коробке передач, в основном с задним ходом. Очень мешают обзору стойки, слава Богу зеркала большие. Но и они на скорости начинают трещать, что не доставляет радости, хотя шумоизоляция в целом отличная. Еще из минусов – кондиционер подсел, нагревается долго. Летом можно перетерпеть, а вот зимой в тепле постоянная необходимость. Подвеска тоже успела отличиться – полетел подшипник после 50000 км. В целом комплектация автомобиля неплохая. В неё так же включён электропакет и нормальный бортовой компьютер. По вопросу комфорта – все очень удобно. Во-первых, это касается эргономики, а во-вторых, самих сидений. У водителя все под руками. Курс держит уверенно, расход топлива на трассе 12 литров. Пока машина оправдывает все мои ожидания, потому что иллюзий не строил на счёт Фиат. Ещё, наверное потому, что такие машины мало приспособленный к нашим душевным дорогам.