Расход масла субару форестер
My-sto.ru

Автомобильный портал

Расход масла субару форестер

Расход масла

#1 OFFLINE кап3

#2 OFFLINE Недобрый

#3 OFFLINE 777

#4 OFFLINE Leon

#5 OFFLINE i66

Сообщение отредактировал i66: 24 Июль 2009 — 23:09

#6 OFFLINE GrazhdaninKZ

Мобил и Кастрол очень склонны к ужору.

#7 OFFLINE Leon

#8 OFFLINE YevgenUfa

Поменял машину.Был форь 2л атм. с пробегом 390т. (без капиталки),взял 2л. турбо с пробегом 115т.В старой машине я по 3-4 тыс км мог незаглядывать в щуп-расход масла был незначителен.На новом масло до min.(около 0,5л.) ушло за 1000км. при этом машина не дымит,подтеков не видно.Задался вопросом это нормально? По истории машины(по чекам РРТ) 75-105тыс.км. заливалось масло MOBIL 0-40, на 105т. залито 5-40, я на 114ти залил 5-30.

Сообщение отредактировал YevgenUfa: 30 Июль 2009 — 01:14

#9 OFFLINE i66

#10 OFFLINE GrazhdaninKZ

GrazhdaninKZ,Это смотря на каких машинах, названные тобой марки не подходят под категорию ужористых .

#11 OFFLINE Leon

#12 OFFLINE Alek@Forester

Повторюсь, мое убеждение — расход непаленого масла зависит на 90% от стиля езды, причем от кратковременного стиля. Всем кто говорит, что у них опозитник нежрет масло, предлогаю экспиримент — проехать километров 60-80 со средней скоростью 170-180 кмч, с несколькими интенсивными торможениями до 80кмч, и быстрым набором скорости обратно (что соответствует движению в левом ряду по кольцевой). Только после этого можно с уверенностью говорить о расходе, вернее нерасходе масла.

#13 OFFLINE GrazhdaninKZ

Имеется в виду «оборотистость» двигателя и отсюда вытекает стиль езды.

Кастрюль имеет свойство ужираться больше других масел

Мотюль- моей машине нравится и чистит хорошо и ужирается меньше

Также почитай посты YevgenUfaи i66, я с ними согласен.

Никого не уговариваю просто поделился опытом.

В дальнейшие дискусии по этому вопросу вступать не собираюсь

#14 OFFLINE MSTiFK8R

Сообщение отредактировал MSTiFK8R: 31 Июль 2009 — 16:18

#15 OFFLINE kea

#16 OFFLINE MSTiFK8R

форик 07(08 модельный) 2.0 мт. до то-0 за 1550км съел масла от максимума до минимума с учетом обкатки(не крутил и быстро не разгонялся). на ТО-0 залили мобил 5-50. до то-1 долил чуть больше литра. На ТО-1 залили мобил 0-40 и за 15000км долил лишь грамм 300-400. на то-2 тоже 0-40, после проехал 6000км, судя по щупу съело грамм 100-150.стиль езды скажем газ — тормоз, кручу почти до отсечки(расход по городу меньше 16,5л. не получается)). короче сам уже нифига не понимаю, что на форике на уход масла влияет.

#17 OFFLINE i66

Сообщение отредактировал i66: 01 Август 2009 — 21:45

#18 OFFLINE Никита

Поменял машину.Был форь 2л атм. с пробегом 390т. (без капиталки),взял 2л. турбо с пробегом 115т.В старой машине я по 3-4 тыс км мог незаглядывать в щуп-расход масла был незначителен.На новом масло до min.(около 0,5л.) ушло за 1000км. при этом машина не дымит,подтеков не видно.Задался вопросом это нормально? По истории машины(по чекам РРТ) 75-105тыс.км. заливалось масло MOBIL 0-40, на 105т. залито 5-40, я на 114ти залил 5-30.

#19 OFFLINE kea

форик 07(08 модельный) 2.0 мт. до то-0 за 1550км съел масла от максимума до минимума с учетом обкатки(не крутил и быстро не разгонялся). на ТО-0 залили мобил 5-50. до то-1 долил чуть больше литра. На ТО-1 залили мобил 0-40 и за 15000км долил лишь грамм 300-400. на то-2 тоже 0-40, после проехал 6000км, судя по щупу съело грамм 100-150.стиль езды скажем газ — тормоз, кручу почти до отсечки(расход по городу меньше 16,5л. не получается)). короче сам уже нифига не понимаю, что на форике на уход масла влияет.

16,5 это двухлитровый атмосферник на механике такой прожора!?

#20 OFFLINE YevgenUfa

Повторюсь, мое убеждение — расход непаленого масла зависит на 90% от стиля езды, причем от кратковременного стиля. Всем кто говорит, что у них опозитник нежрет масло, предлогаю экспиримент — проехать километров 60-80 со средней скоростью 170-180 кмч, с несколькими интенсивными торможениями до 80кмч, и быстрым набором скорости обратно (что соответствует движению в левом ряду по кольцевой). Только после этого можно с уверенностью говорить о расходе, вернее нерасходе масла.

Сообщение отредактировал YevgenUfa: 01 Август 2009 — 22:10

Subaru Forester 2.0 5дв. внедорожник, 150 л.с, 4АКПП, 2011 – 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Читать еще:  Ауди 80 расход топлива

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Subaru Forester 2.0 / Субару Форестер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2013 г.

Расход масла

#1 OFFLINE Вадимка

Поехал на рыбалку, Перед поездкой проверил уровень, был где то по середине, , масло 0w20 sm Перед поездкой сбросил счетчик , проехал 966 км. Машина была гружоная, сильно не гнал по трассе 100-110 Когда приехал проверил масло , а там сухой щуп, лампа давления не горела, даже не моргала. Хорошо что с собой взял 1 литр. Залил его (1литр) масло появилось на кончике щупа, Завтра поеду на Башиловскую контрольный замер делать на 1000 км. А то что то я в напряге.

#2 OFFLINE Igor_Sergeevich_FORESTER

Поехал на рыбалку, Перед поездкой проверил уровень, был где то по середине, , масло 0w20 sm Перед поездкой сбросил счетчик , проехал 966 км. Машина была гружоная, сильно не гнал по трассе 100-110 Когда приехал проверил масло , а там сухой щуп, лампа давления не горела, даже не моргала. Хорошо что с собой взял 1 литр. Залил его (1литр) масло появилось на кончике щупа, Завтра поеду на Башиловскую контрольный замер делать на 1000 км. А то что то я в напряге.

Хорошего мало. Тоже ездил на рыбалку 2200 в 2 конца масло осталось на уровне, учитывая 2000 год sf. Узнаешь причину, отпишись, будет полезно. Удачи.

Прямо сейчас в вас есть всё, что вам необходимо, чтобы справиться со всем, что мир может бросить в вас.

#3 OFFLINE матрос

إن شاء الله‎

#4 OFFLINE Вадимка

а зачем лить 0w20 в движки такого года.
оно жЫлкое как моча молодого поросёнка. новые движки его хавают, только свист за ушами.

Дык машина на гарантии, и потом мне его официалы заливали при ТО. До конца гарантии осталось пол года, а там что хочешь то и лей, я так думаю.

#5 OFFLINE Черный доктор

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 763
    • Имя: Владимир
    • Город: Мурманск
    • Машина: XV 2018 Eleganse

    за 2500 км пробега в очень напряженном режиме — трасса, обгоны, раскручивание до 6000 оборотов (трудно жене объяснить, что с 60 кмч до 100 эта машина не может ускориться за 5 секунд, и на обгон фуры, идущей около 90 надо идти с разгона, но она упорно догоняет фуру, упирается ей в зад, а потом тапку в пол ) ушло меньше литра, когда выезжали был уровень как раз между метками на щупе, по прибытии — нижняя метка, долил 1 литр, стала верхняя метка, т.е. реальный расход на 2500 тысячи 500 — 600 мл. теперь посмотрю как на обратном пути будет убывать, маршрут тот же

    Ничто не укрепляет веру в человека так, как 100% предоплата .

    #6 OFFLINE Poputchik

    уж если сток столько кушает, то 150 гр. на 1000 км для мотора после переборки, да с пробегом 2000 км (на обкатке, считай), да с зазорами в три раза больше стоковых. — вообще получается ничего почти что..

    #7 OFFLINE i66

    все писуя о расходе масла упоминают только две цифра — сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

    вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану).

    недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

    Сообщение отредактировал i66: 18 Сентябрь 2014 — 10:57

    #8 OFFLINE Poputchik

    все писуя о расходе масла упоминают только две цифра — сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

    вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе.

    недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке.

    Читать еще:  Как разобрать ключ киа рио

    Совершенно точно подмечено, причем очень многое зависит от свойств конкретного масла. Обращал внимание, что на разных маслах «кривая угара», если можно так выразиться строится по-разному..

    #9 OFFLINE Данцер

    все писуя о расходе масла упоминают только две цифра — сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

    вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану).

    недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

    Так я завсегда на дилера забиваю))))) Тамошинх мастеровых страшно к СВОЕЙ машине подпускать ))))))

    Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.

    #10 OFFLINE Rus-tam

    До конца гарантии осталось пол года,

    #11 OFFLINE CHUK

    все писуя о расходе масла упоминают только две цифра — сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

    вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану).

    недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

    Valvoline 5-50, начинает жрать после 3500 т.км. Свежее расход нулевой. Еще заметил, что по трассе жрет больше чем по городу при одном и том же пробеге, наверное масло успевает прогревается сильнее при больших пробегах, чем при поездках на работу по 10 км. + победил расход масла заменой болта масло подачи (турбина шариковая, при установке завернул старый болт от втулочной, а там дырка под масло больше в 2-а раза). А еще владельцам турбомашин рекомендуется при замене масла менять воздушный фильтр, т.к. расход масла через турбу увеличивается при забитом фильтре, так и при забитом катализаторе, и чистить систему PCV (вентиляция картерных газов), противодавление картерных газов мешает нормальному сливу масла с турбины. Забитый воздушный фильтр, грязная система PCV, забитый катализатор на исправном моторе с исправной турбиной могут привести к большому расходу масла.

    Сообщества › Subaru Forester Club › Блог › Расход масла (Forester SH 2.5 атмо)

    Я в шоке!
    В самом начале хочу сказать — я в шоке от такого расхода масла на НЕтурбированном двигателе! Ещё больше в шоке от того, что это предположительно считается нормальным!
    Некая шутейная заметка субароводу (в шутках есть доля правды)

    И так подробнее…

    Предисловие
    Я счастливый владелец Форика SH с 2.5 атмо движком и пробегом около 70 тыщ. Ранее активно использовал Хонду Сивик (очень старую), Ниссан Микра и Ланос. Уточняю это к тому, что в принципе мне приходилось видеть разное поведение в расходе масла. И на старой японке (Сивике) и на новой японке (Микре) и на нашем чуде автопрома (Ланосе).
    При самой агрессивной езде мне не приходилось доливать на масло от замены до замены. Да уходило, иногда почти до минимума… Но так чтобы за пару тысяч от максимума до минимума! Естественно идёт речь об угаре, а не протекании системы.

    Наблюдениея за маслом на Форике
    5 тыщ. тому назад было залито до отметки F масло 5w40 Motul.
    3 тыщи проехал по городу, НЕ агрессивный режим, проверяю масло — чу-чуть ниже F. Еду в дальнюю дорогу, 2 тыщи км. хорошо даю газу на обгонах (много и часто обгоняя, летом на Крым по двух полосовой дороге никак иначе), приезжаю проверяю утром на холодную масло — щуп сухой (точнее сначала масло до F, протираем, вставляем ещё раз и на щупе ваще ничего нет, удобвство щупа отдельным пунктом ниже)… Подтеканий не налюдалось.

    Выводы
    Это что?! 2 тыщи малость агрессивной нагрузки двигателя и масло ушло (не меньше литра, ещё не заливал, чтобы проверить точно)?
    Ищу какую-то инфу о допустимом расходе на SH 2.5 атмо, я наверное плохо искал, но нашёл только кучу обсуждений о SG атмо и много о разных поколениях турбированных движков. Поиск по документациям дал только следующее — в гарантийной книжке «нормальным считается расход масла до 500 мл. на 1 тыс. км.»
    Фига себе! По-моему, это не серьёзно для серьёзного японца с пробегом до 100 тыщ. и без проблем по движку (только 5 тыщ. назад менялась прокладка блока йилиндров, моторист ничего проблемного не видел, подтеканий не наблюдается)

    Испуганные вопросы…
    1.Есть реальные примеры к чему приводит масленное голодание на Форике? Я ведь выходит уже неизвестное кол-во км. ездил на неизвестно низком уровне масла…
    2. Есть заметки на официальное заявление о допустимом расходе масла (инструкция какая-то)
    3. У кого какой расход масла в зависимости от того как крутить движок. В смысле подскажите статистику — «крутил до 5 тыщ, масло уходит так, ездил спокойно до 3-х тыщ., масло тоже уходит.»

    Отдельное впечетление от щупа…
    Чё это за хня такая?!
    Во-первых, из тёмного метала, что уже затрудняет рассмотреть масло на щупе.
    Во-вторых, при доставании щупа он трёт об стенки с маслом и в резуьтате приходится рассматривать целый рисунок из масла — по бокам полосочки, внутри полосочка…

    Мои выводы после обсуждения ниже
    И так в результате я долил 1.5 л. масла.
    Подчёркиваю — 1.3 л. ушло за 2 тысячи км. при ОЧЕНЬ агрессивном использовании движка (до 5-6 тысяч на обгоны крутил в среднем каждые 15 минут), старался держать 130 км/час, на Одесской трассе 150 км/час.

    Для себя делаю вывод следующий:
    1. Расход если и не нормальный, то присущ не одному мне. Потому бросаться делать что-то по движку не буду (и так ТО после покупи влетело в копейку).
    2. Плюс этот большой угар ещё и из-за масла, но менять его до след. ТО не буду, тем-более что его освежил.
    3. Заметил уровень, километраж. Буду следить за уровнем при обычной езде. Чтобы на след. ТО было о чём поговорить с мастером, тогда буду делать окончательные выводы.

    Инструкция по правильной проверке уровня масла в SUBARU
    Думаю тому кто поиском попадёт на эту тему будет полезно почитать инструкцию по проверке масла на Субару. Оказывается есть мелочи, которые влияют на правильное измерение, и эти мелочи не присущи многим другим авто. Особенно зазубренка на щупе, и то что щуп вставлять надо строго носиком ручки вниз (на рисунке ниже)
    Инструкция скопирована вот отсюда:
    darauto.com.ua/news/encic…_enc/subaru-forester/4140
    это немного дополненый первод часто встречающегося англоязычного скана — forums.drom.ru/attachment…ent >forums.drom.ru/attachment…ent >

    1) Установите автомобиль на ровной площадке.
    2) Извлеките масломерный щуп и сотрите с него масло.
    3) Снова вставьте масломерный щуп до упора. Убедитесь, что щуп вставлен правильно и находится в нужном положении.
    4) Снова извлеките масломерный щуп и проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень моторного масла ниже линии “L”, добавьте масло до линии “F”.

    (A) Масломерный щуп двигателя
    (B) Крышка маслозаправочной горловины двигателя
    ( C ) Верхний уровень
    (D) Нижний уровень
    (E) Приблизительно 1 л
    (F) Выточка

    Читать еще:  Как увеличить клиренс киа спектра

    5) После остановки двигателя, подождите несколько минут, пока масло не стечет в поддон
    картера.
    6) Сразу после поездки или пока двигатель еще не остыл, уровень масла может находиться между линией “F” и насечкой на щупе. Это вызвано температурным расширением моторного масла.
    7) Во избежание перелива моторного масла, не добавляйте масло выше линии “F” на холодном двигателе.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Верхний и нижний уровни устанавливаются на холодном двигателе, так как масломерный щуп используется при ежедневном техническом обслуживании.

    Subaru Forester 2.0 5дв. внедорожник, 150 л.с, 4АКПП, 2011 – 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе

    Повышенный расход масла в двигателе

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector