Пежо 408 расход топлива
My-sto.ru

Автомобильный портал

Пежо 408 расход топлива

Бортовой журнал Peugeot 408 1.6i (2014 г.)

Расход по трассе и городу

Все в последнее время ведут разговоры о расходе топлива, как раз вспомнил что засекал расход, остались фото на смартфоне, решил выложить.

Авто Пежо 408, двигатель EC5 (тот же TU5JP4 но с одним фазовращателем), двигатель чуть шумноват, экономичен, тяговит с низов, баржу 1370кг весом ему таскать конечно нелегко, тем более разгоняться, но по трассе едет тяговито и уверенно. По городу расход колеблется в районе 8.3-9л, по трассе 5.2-5.7, при скорости по трассе 95-100кмч на круизе(при 100кмч уже 3000об! на 5 передаче, было бы 2500об было бы экономичнее. Фото прилагаю)

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

На моторе TU5JP4 не было фазовращателей и ест он по городу в районе 10-10.5л, причём такой расход у меня был и на маленьком Пежо 206 и на крупной Ксаре Пикассо.

На более позднем ЕС5 фазовращатель поставили только на впускной распредвал, плюс облегчили поршни — и сразу падение расхода на 10%. Когда ездил на Пежо 301 с этим мотором — ни разу не видел выше 9.5л, даже в самых лютых пробках. Очень достойный результат, достигнутый малой кровью. Здоровый консерватизм сейчас большая редкость, а конструкция мотора ЕС5 — его типичный пример.

НИКАКИХ Ваносов и СкайАктивов, гори они синим пламенем!

Но ЕС5 у многих имеет склонность к масложору, изза своих колец, у меня на 10000км в районе 1л. У многих так с завода сразу.

Литр на 10 тысяч км — я это даже не считаю масложором. Так, естественный угар, вызванный конструкцией ЦПГ. Конечно, можно вспомнить что исправный TU5 масла не ел вообще ни грамма, но при лучшей экономичности и тяге на низах — можно и смириться. Как раз от max до min уровень опустился — значит надо менять, доливать смысла нет.

Интересно, можно ли фазовращатель поставить вместо звездочки на обычный TU5, поменяв прошивку?

Думаю да, почему нет. Но ЦПГ не станет облегченной и прирост будет не 10%, а скажем только лишь 5%) Кстати тушка же вроде тоже экономична. Знаю что она сверхнадежна, тойота курит в сторонке с своими моторами по надежности. Почистить дроссель, иногда сменить катушку и ездит тушка 300ткм без вопросов вообще!

Читать еще:  Как подключить противотуманки на ваз

Тушка — обычный мотор, вобравший в себя все проверенные технологии конца 90-х. Любое дальнейшее развитие и усложнение — уже в ущерб надёжности. Да, он оказался гораздо надёжнее например тойотовского 3ZZ-FE, ставившегося на «эталон надёжности» Короллу в те же самые годы.

На многих 307 ТУшка всё еще успешно работает и её можно брать даже с пробегами далеко за 200. Причем мотор в своем классе далеко не овощ, хоть и указано всего 110 сил.

тойота курит в сторонке с своими моторами по надежности

Смотря с какими моторами)))

Сравнение должно быть корректным, поэтому сравниваем с атмосферником объемом 1.6, ставившимся в период с 2000 по 2007 годы. У тойоты это именно злосчастный 3ZZ-FE. Косяки этого мотора всегда старательно замалчивались, если начинались проблемы — владельцу проще было скинуть «мечту» очередному верующему)

Тойота позже заменила этот мотор на 1ZR-FE — по отзывам более надёжный, но опять же с алюминиевым блоком. У PSA как был чугунный блок на TU5 — таким он и остался на EC5. Я считаю что французский мотор надёжнее и долговечнее.

У старых французов TU5 — K4M с надежностью и ресурсом все хорошо, но и отдача у них соответствует возрасту. На МКПП они еще едут как то, но даже установив Айсин на последние 408 и С4 динамика последних отстает от современных одноклассников, а турбоверсия видимо так и не избавилась от болячек ( был бы рад ошибаться )

На МКПП они еще едут как то

TU5 крутится отлично, Ксару он разгонял до сотни за 9.7с (уровень 2.0-литрового Лансера) а 206 с ним вообще рвал из-под себя). Видимо 408 слишком тяжелый для этого мотора, или АКПП ему в принципе противопоказана.

Что-то у меня на 3 литрах с 4 фазвращателями нет никакого естественного угара за 15 тыс км

Фазовращатели на это никак не влияют, дело в изменённой поршневой. До модернизации расход масла был нулевой, сейчас он хоть и небольшой но появился.

Читать еще:  Ниссан кашкай полный привод расход топлива

95 atum всегда Башнефть

В наших краях Башнефть иногда не хвалят, а хвалят Лук, например. Сам я заправляют в Башнефть, но просто удобно по дороге домой заезжать, не более того. Разные заправки пробовал? Почему спросил — после категоричного «всегда Башнефть»)

))) именно по пути на работу 3 заправки Башнефть, а Лукойл совсем не по пути, специально в другой район ехать нужно)) кстати Лукойл просто меньше даже заправок по количеству в городе я думаю

Башнефть раньше недоливала.

У Октавии 1.4 при ощутимо большей мощности расход ббудет пониже.

У кашкая+2 с 1.6 механикой, расход будет 6.2 92, но машина выше, и 7 местная. С учётом разницы цены на 95, расход почти такой же.

Согласен, а у дизеля пежо ещё ниже!)))

Кстати, дизель в 3008 мы старались заливать на Татнефти, у них хорошая солярка Танеко. Я бы и бензином у них заправлялся, но не всегда по пути.

По трассе не такая большая разница с учётом разницы в цене между 92 и соляркой в 5 рублей или около того, а вот по городу на 3 литра и больше разница, тут дизель хорошо себя показывает.

Конечно. При 90 на обычном кашкае 5.5-5.7, на +2 побольше на пол литра.

Мне бы жалко было в машину заливать 92-ой, если честно. Ну разве что мотор не крутить.

Что за страсть к этому 92 не понимаю. Даже в мопед 95 плещу)

На наших рабочих рио написано мин. 92, я сравнивал и на 95 расход меньше и едет лучше.

Надежнее едет машина и дешевле.

На 95 это кто с кондеем и гонять любит, динамика получше на нем.

Конечно получше. И обогащать будут мозги на 92-ом, чтоб детонации не было. Двигатель должен быть предназначен под 92-ой. Обычно это все атмо движки со степенью сжатия 10 и меньше.

это не лечится.Вирус кузьмичёвства лить 92й. И отсутствие способности думать,так как неот мозгов ну совсем.

Оттуда же растут ноги у накидки на сиденье,оплётки на руль,кубики/ароматизатор висящие под зеркалом и прочее провинциальное дерьмо в машинах. Калхозанство это навсегда.

Апд.Забыл еще-кузьмичевство это экономия 200 грамм топлива путёи невключения кондиционера,то есть климата.

Читать еще:  Киа рио удаление катализатора

В особо запущенных случаях кузьмич вынимает на зиму предохранитель от АБС под предлогом,что бьёт в педаль.И предохранитель от омывателя фар если недайбог таковой есть в машине,так как бесполезен.

Но такие в основном уже вымерли кузьмичи. Их нет почти.

На мой взгляд лучше заливать 92 и никогда не думать о том, что там залито и как. Как и срок службы свечей.

Свечи отдельная тема, у меня регламент 60 тыщ, а по факту надо менять раз в 30 (судя по состоянию) . Так я и делаю

Я раз в 40 ткм меняю. Состояние нормальное, ничего в работе движка не меняется, но зачем катушки насиловать.

Если свечи простые, то нормально.

Если иридиевые, то надёжнее 92 и раз в 90 тысяч.

От машины зависит. У меня были две тахи, первая на 92м вторая на 95м и там и там иридиевые свечи. И там и там рекламент их замены на 90-10 тыс км, но новой вообще вроде 150 тыс.. Не суть. На первой тахе 95ый вообще никак не влиял. Ни расход ни динамика не менялась.. На второй запрещен был 92ой бенщин.. Только 95ый

Если экономить копейки на бензине и ездить на 92. Лучше ходить пешком! Не можешь обслуживать как положено — ходи пешком. Нет уж, я вместо 3300р в месяц лучше 3500р потрачу, от 200р не обеднею. МОжет под горку ещё глушить?))) Бредовая экономия ,бесят такие люди, у них калькулятор в голове.

Тут 200 руб, там 300. сям 1000. в год набегает вполне приличная сумма.

Ну хорошо, я лучше сэкономлю на другом, пива 1 раз не куплю, чем 92 лить в машину если положено 95. Тогда и масло можно не за 2000р брать, а полусинтетику за 900р.

Экономия может быть разная. Один льёт 92ой, если мотор умрет, будет его проблемы. Другой сливает с фур солярку. А третий просто ездит спокойно. А Я для экономии ездил в друглй город делать то. Чтобы сэкономить 60-70 тыс руб. И там и там экономия. Так что не надо всех под одну гребенку

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector