Объем бака рено флюенс
Renault Fluence
Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики
Автомобиль | Renault Fluence | ||||
Годы производства | 2009-2013 | 2013-2016 | |||
Название модификации | 1.6 | 2.0 | 1.6 (109 л. с.) | 1.6 (114 л. с.) | 2.0 |
Тип кузова | седан | седан | |||
Число мест | 5 | 5 | |||
Длина, мм | 4620 | 4620 | |||
Ширина, мм | 1809 | 1809 | |||
Высота, мм | 1479 | 1479 | |||
Колесная база, мм | 2702 | 2702 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | 160 | |||
Снаряженная масса, кг | 1225 (1258) | 1260 | 1260 | 1285 | 1295 (1323) |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1598 | 1998 | 1598 | 1598 | 1997 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 110 (81) / 6000 | 138 (101) / 6000 | 106 (78) / 6000 | 114 (84) / 6000 | 138 (101) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 145 / 4250 | 190 / 3700 | 145 / 4250 | 155 / 4000 | 190 / 3700 |
Коробка передач | механическая, , (автоматическая, ) | механическая, (вариатор) | механическая, | вариатор | механическая, (вариатор) |
Привод | передний | передний | |||
Шины | 205/65 R15 | 205/65 R15 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 183 (180) | 200 (200) | 183 | 175 | 200 (195) |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,9 (13,9) | 9,9 (9,9) | 11,7 | 11,9 | 9,9 (10,1) |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6,8 (7,5) | 8,0 (7,8) | 6,7 | 6,6 | 8,0 (7,8) |
Емкость топливного бака, л | 60 | 60 | |||
Тип топлива | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | |||
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с вариатором |
Технические характеристики автомобиля «Рено Флюэнс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Fluence — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Рено Флюэнс:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Renault Fluence Limited Edition 1,6 CVT › Бортжурнал › Непонятки с расходом бензина
Всем, привет! Думаю что не у меня одного возникал такой вопрос — какой реально объем топливного бака в Рено Флюенс: 50, 55 или 60 литров? Везде указано как 60л, но ОД упорно мне доказывали что по факту 50л!
А также почему при полной заправке первые 3 деления указателя уровня топлива стремительно тают в первые 100-150км после заправки? Да и вообще у кого какой расход по ощущениям/замерам?
Пробег: 27 000 км
Renault Fluence 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, вариатор — заправка
Машины в продаже
Renault Fluence, 2012
Renault Fluence, 2014
Renault Fluence, 2012
Renault Fluence, 2014
Смотрите также
Комментарии 19
Я проверяю так, заливаю бак до отсечки, проезжаю до того пока остается одно два деления( около 500 км получается) и опять заливают до отсечки, допустим у меня входит где-то 41-42 литра, 42 делим на 500 и умножаем на 100, получается средний расход. 42/500=0,084×100=8.4 литра смешанный расход.
у меня ручка. в городе на нормальном бензине около 7литров.
на трассе 5-5.5
Привет. Как и везде 1.6 106 лошадей
Да уж, «расходометр» весьма своеобразный у Рено))).
у меня более 50 точно
Да деления не равномерны, первое от полного бака 6 литров, пред последнее 2 литра, остальные не помню, тоже не очень нравиться, но это через clip можно изменить!
А через какой clip ? Что это?
Дилерский шнурок Рено Ниссан или его точный аналог, цена 10000
По горловину состовляет 63л. Лампа начинает гореть когда становится 52л. Тоесть, у тебя всегда есть запас дозаправки. Как лампа начинает гореть, едь на заправку.))))
В мануале по обслуживанию авто написанно «около 59 литров» бензобак.
После того как лампочка загорелась говорят лучше заправится так как моторчик насоса должен Охлаждаться иначе возможен ремонт или замена.
55 литров, лампочка загорается, когда в баке 6-8 литров остается
я на лампочке проезжаю ещё 70 км и потом заливаю до полного и вмещается 57/58 литров, я за 60л.
При залитии полного бака «под завязку» когда исчезает 3 деления (остается 5), то при заправке влезает аккурат 20 литров. Проверенно неоднократно и на заправке, и самолично из канистры.
58 литров бак, а когда деления когда показывает 3 кубика в баке еще литров 25-28 остается, а должно быть 4
Где-то 55 бак. На электронной приборке криво прописан уровень в баке (сама разметка). Деления падают неравномерно. Это многим не нравится. Едь к ОД пускай прошьют нормальную градуировку.
Расход где-то 10-12 по городу, но у меня автомат, а не вариатор. На вариаторе, думаю, в 10-ку при спокойной езде точно должна укладываться.
У бесступенчатых трансмиссий JATCO есть эконо режим (на 60 км/ч по моему), а так расход очень сильно зависит как от манеры езды, так и от типов перемещения — короткие с прогревами поездки — начинается нереальный рост среднего расхода, как только переходишь к езде в формате 30-40 минут без остановок и со скоростью выше 60 но до 90 — падает на глазах до приемлемого, номинальный же городской уж не знаю у кого и кажет, разве если езда не по смешанному циклу, ну вот чисто по трассе, например.
Кто-то выкладывал, какое деление и сколько литров, нужно поискать. У меня максимально 56 литров влазило. А если лампочка загорается входит 46-47 литров от того сколько, проехать от загоревшейся лампы. Так что ты не первый почти каждый второй такой вопрос задает.
Характеристики Renault Fluence
В кредит от 8 235 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 114 л/с
- Разгон до 100 км/ч 10.6 с
- Расход на 100 км 5.2-8.7 л
- Максимальная скорость 200 км/ч
Renault Fluence: жизнь прекрасна!
Стильный и гармоничный дизайн экстерьера, энергичный характер и доступная цена — если нужен новый автомобиль для ежедневных поездок по городу и непродолжительных загородных поездок, лучшего варианта, чем Renault Fluence, и не придумаешь! Седан порадует ровным ходом, высокой скоростью, интересной внешностью и просторным салоном. Небольшая стоимость авто 2017 года у официальных дилеров делает машину популярной не только в Москве, но и по всей России, что позитивно отражается на продажах и в нашем автосалоне.
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 9 Марта
Получите скидку на покупку Renault
Рено Флюенс Технические характеристики
Xарактеристики
В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.
Габариты
- длина — 4.622 м;
- ширина — 1.809 м;
- высота — 1.479 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 158 мм;
- объем багажника — 530 л.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MT | 1.6 CVT | 2.0 MT | 2.0 CVT |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1997 | 1997 |
Мощность: | 114 л.с | 114 л.с | 138 л.с | 137 л.с |
Разгон до 100км/час: | 10.6 с | 11.9 с | 9.9 с | 10.1 с |
Максимальная скорость: | 186 км/ч | 175 км/ч | 200 км/ч | 195 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.7/100км | 8.9/100км | 11.0/100км | 10.5/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.5/100км | 5.2/100км | 6.2/100км | 6.2/100км |
Расход в смешанном цикле: | 6.7/100км | 6.6/100км | 8.0/100км | 7.8/100км |
Объем топливного бака: | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л |
Длина: | 4622 мм | 4622 мм | 4620 мм | 4622 мм |
Ширина: | 1809 мм | 1809 мм | 1809 мм | 1809 мм |
Высота: | 1479 мм | 1479 мм | 1479 мм | 1479 мм |
Колёсная база: | 2703 мм | 2703 мм | 2702 мм | 2703 мм |
Клиренс: | 158 мм | 158 мм | 158 мм | 158 мм |
Масса: | 1255 кг | 1347 кг | 1295 кг | 1323 кг |
Объём багажника: | 530 л | 530 л | 530 л | 530 л |
Трансмиссия: | Механическая | Вариатор X-Tronic | Механическая | Вариатор X-Tronic |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | McPherson с треугольными рычагами | McPherson с треугольными рычагами | McPherson с треугольными рычагами | McPherson с треугольными рычагами |
Задняя подвеска: | Балка с запрограммированной деформацией | Балка с запрограммированной деформацией | Балка с запрограммированной деформацией | Балка с запрограммированной деформацией |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Производство: | Турция | |||
Гарантия: | 3 года или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Технические характеристики Renault Fluence
Тип двигателя | бензин | ||||
Объем двигателя | 1.6 | 2.0 | |||
Тип КПП | автоматическая | механическая | автоматическая | механическая | |
Кол-во передач | 4 | 5 | 6 | ||
Привод | |||||
Тип кузова | + | + | + | + | + |
локальный тип кузова | седан | хэтчбэк | седан | седан | седан |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + | + | + |
общая длина | 4620 | 4295 | 4620 | 4620 | 4620 |
общая ширина | 1809 | 1808 | 1809 | 1809 | 1809 |
общая высота | 1479 | 1471 | 1479 | 1479 | 1479 |
клиренс (без загрузки) | 165 | 170 | 165 | 165 | 165 |
колесная база | 2703 | 2641 | 2703 | 2703 | 2703 |
передняя ось | 1545 | 1546 | 1545 | 1545 | 1545 |
задняя ось | 1563 | 1547 | 1563 | 1563 | 1563 |
минимальный диаметр разворота | 11100 | 11100 | 11100 | 11100 | 11100 |
Объем багажного отделения | + | + | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 530 | 368 | 530 | 530 | 530 |
Привод | + | + | + | + | + |
ведущие колеса | передние | передние | передние | передние | передние |
Двигатель | + | + | + | + | + |
кубические сантиметры | 1598 | 1598 | 1598 | 1997 | 1997 |
литры | 1.6 | 1.6 | 1.6 | 2.0 | 2.0 |
диаметр цилиндра | 79.5 | 78.0 | 79.5 | 84.0 | 84.0 |
ход поршня | 80.5 | 83.6 | 80.5 | 90.1 | 90.1 |
степень сжатия | 9.7 | — | 9.7 | 10.2 | 10.2 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная | рядная | рядная |
Топливная система | + | + | + | + | + |
инжектор/карбюратор | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск |
Топливо | + | + | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин |
октановое число топлива | 95 | 95 | 95 | 95 | 95 |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Топливный бак | + | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной |
емкость | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Динамика | + | + | + | + | + |
max скорость, км/ч | 180 | 175 | 183 | 200 | 200 |
ускорение 0-100км/ч, с | 13.9 | 11.9 | 11.9 | 9.9 | 9.9 |
Шины | + | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние |
ширина | 205 | 205 | 205 | 205 | 205 |
профиль | 60 | 65 | 60 | 55 | 60 |
индекс скорости | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) |
диаметр | 16 | 15 | 16 | 17 | 16 |
Мощность | + | + | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 78 | 84 | 78 | 101 | 101 |
максимальная мощность, л.с. | 106 | 114 | 106 | 138 | 138 |
обор/мин при max мощности | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние |
зависимость колес | полузависимая | полузависимая | полузависимая | полузависимая | полузависимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + | + | + |
тип трансмиссии | автоматическая | автоматическая | механическая | автоматическая | механическая |
количество передач | 4 | изменяемое | 5 | изменяемое | 6 |
ручной режим (для автомата) | да | да | — | да | — |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу | на полу | на полу | на полу |
описание трансмиссии | автоматическая с ручным режимом | вариатор с ручным режимом | механическая | вариатор с ручным режимом | механическая |
Вес | + | + | + | + | + |
полная масса кг | 1760 | 1738 | 1725 | 1785 | 1769 |
снаряженная масса кг | 1280 | 1353 | 1260 | 1288 | 1283 |
Колеса | + | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние | задние |
тип диска | литые | стальные | литые | литые | литые |
диаметр диска | 16 | 15 | 16 | 17 | 16 |
ширина обода диска | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Расход топлива | + | + | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 10.6 | 8.9 | 9.2 | 10.5 | 11.0 |
загородный цикл, л/100км | 5.8 | 5.2 | 5.4 | 6.2 | 6.2 |
смешаный цикл, л/100км | 7.5 | 6.6 | 6.8 | 7.8 | 8.0 |
городской цикл, км/л | 9.4 | 11.2 | 10.9 | 9.5 | 9.1 |
загородный цикл, км/л | 17.2 | 19.2 | 18.5 | 16.1 | 16.1 |
смешанный цикл, км/л | 13.3 | 15.2 | 14.7 | 12.8 | 12.5 |
пробег в смешанном цикле (км) | 800 | 909 | 882 | 769 | 750 |
Тип двигателя | + | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной | основной |
Renault Fluence – седан C-класса, который покоряет практичностью (большой багажник, просторный салон, обилие систем-помощников) и стильной внешностью с крупными вытянутыми фарами, минималистичной радиаторной решеткой и плавными очертаниями кузова.
Технические характеристики Рено Флюенс
Длина авто составила 4622 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм. Размеры подчеркивают основательность и мощь модели. При этом габариты Renault Fluence не мешают водителю парковаться и маневрировать в автопотоке. Колесная база находится в пределах 2641–2703 мм. Клиренс составляет от 120 до 170 мм. Седан стабильно входит в повороты и устойчив на любом покрытии.
Емкость багажного отделения достигает 530 литров. Это значит, что в отсек вместятся сумки с покупками или чемоданы путешествующих, детские вещи и принадлежности для активного отдыха.
Седаны комплектуются бензиновыми 1,6- или 2-литровыми моторами, которые функционируют в паре с механической или автоматической коробкой передач.
Максимальная скорость авто – 200 км/ч. Модели с самыми мощными двигателями набирают скорость в 100 км/ч за 9,9 секунды.
Расход топлива не превышает 7,8 литра на 100 км в комбинированном режиме движения. Объем бака – 60 литров. Это больше 700 км в пути без дозаправки!
Базовая версия Authentique
Машины начальной модификации оснащаются ABS и полноразмерной запаской, бортовым компьютером и кондиционером. Спереди установлены подушки безопасности. Электрический усилитель руля облегчает управление, а центральный замок с дистанционным управлением позволит легко открыть и закрыть автомобиль.
Стекла Fluence затемнены, что придает модели особой изысканности. Для декора салона дизайнеры выбрали практичную ткань темного цвета.
Инновации и функционал
Одно из преимуществ седана – высокий уровень безопасности. Благодаря airbags, электронным системам защиты от заноса и курсовой устойчивости машина получила 4 звезды на испытаниях Euro NCAP.
В форс-мажорных обстоятельствах функция экстренного торможения активируется самостоятельно, даже если водитель не предпринял никаких действий. Это позволит избежать аварии.
Рено Флюенс: технические характеристики типичного француза
Первое представление «Renault Fluence» состоялось на Парижском автосалоне в 2004 году. Но уже спустя 5 лет, в 2009 году, автомобиль был модернизирован. Обновленная модель пришла на смену устаревшему «Megane» второго поколения, на платформе которого и был разработан современный «Renault».
Комплектации и цены
Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.
Современным покупателям доступны три варианта комплектации:
- «Authentique» — базовая.
- «Confort» — улучшенная.
- «Expression» — люкс.
В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.
Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:
- две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
- удерживающую систему «Isofix»;
- регулятор угла наклона рулевой колонки;
- кондиционер;
- бортовой компьютер;
- подогрев сидений;
- подъемники передних стекол на дверях;
- штатную аудиосистему;
- обогреваемые зеркала с электроприводом;
- центральный замок.
Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.
Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.
Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.
Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.
«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.
Внешний дизайн
Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.
Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.
Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.
Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.
Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.
Салон
Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.
Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий. Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь.
Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.
Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.
Комфорт и безопасность
Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.
- Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
- Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
- Автоматический стояночный тормоз.
- Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.
Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.
Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU ( распределяющая тормозная система) и EBD ( электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.
«Рено Флюенс»: технические характеристики
Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.
Габаритные размеры
Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:
Длина (мм) | 4622 |
Ширина (мм) | 1808 |
Высота (мм) | 1479 |
Колесная база (мм) | 2703 |
Колея передних/задних колес (мм) | 1545/1563 |
Свес передний/задний (мм) | 911/1010 |
Дорожный просвет | 158 |
Объем багажника (л) | 530 |
Снаряженная масса (кг) | 1280 |
Максимальная масса (кг) | 1747 |
Объем топливного бака (л) | 60 |
Шины | 205/65R15 |
Диски | 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17 |



















Двигатель
Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.
Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.
Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.
К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.
Трансмиссия
Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.
Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.
Подвеска
Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.
Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.
Рулевое управление и тормозная система
Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.
Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.
Дополнительные функции
Активация дополнительных функций во многом упрощает эксплуатацию автомобиля. К примеру: возиться зимой с замершим замком на багажнике никому не нравится, поэтому установка кнопки открывания в салоне исключает определенные проблемы. Когда в машине нет пассажиров, для водителя становится удобным открытие только одной двери.
- линейность топливного датчика;
- импульсные поворотники;
- открытие багажника из салона.
Посмотрите описание дополнительных опций в «Рено».
Плюсы и минусы модели
Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.
К плюсам относят:
- современный и элегантный дизайн автомобиля;
- большой, вместительный багажник;
- хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
- информативную панель приборов с цифровым табло;
- долговечную подвеску;
- низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
- хорошие динамические показатели и плавность движения;
- вместительный салон с большим лобовым стеклом;
- качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.
- отсутствие ходовых огней;
- неустойчивость кузова к коррозии, в особенности колесных арок и порогов;
- плохое лакокрасочное покрытие пластиковых элементов (бамперов и боковых накладок);
- неудобное управление функцией «климат-контроль» и аудиосистемой;
- жесткое переключение передач на механической КПП;
- недостаточная мощность двигателя (нет запаса для обгона).
И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных
«Просторный салон и багажник, комфортный в плане плюшек типа бесключевого доступа автосвета и т. п. Материалы более-менее качественные, отвращения не вызывают. Доступные оригинальные запчасти, вообще по обслуживанию не дорогой. Хороший клиренс, крепкая подвеска. Такой антикризисный вариант, более-менее свежее авто за адекватные деньги. »
Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.
Тест-драйв
Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.
Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).
На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.
Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.
Видео обзор и тест-драйв авто
Посмотрите обзор и тест-драйв автомобиля «Рено Флюенс».