Объем бака рено флюенс
My-sto.ru

Автомобильный портал

Объем бака рено флюенс

Renault Fluence

Renault Fluence, 1 поколение (2009) — технические характеристики

Автомобиль Renault Fluence
Годы производства 2009-2013 2013-2016
Название модификации 1.6 2.0 1.6 (109 л. с.) 1.6 (114 л. с.) 2.0
Тип кузова седан седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4620 4620
Ширина, мм 1809 1809
Высота, мм 1479 1479
Колесная база, мм 2702 2702
Дорожный просвет (клиренс), мм 160 160
Снаряженная масса, кг 1225 (1258) 1260 1260 1285 1295 (1323)
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1598 1998 1598 1598 1997
Число клапанов 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 110 (81) / 6000 138 (101) / 6000 106 (78) / 6000 114 (84) / 6000 138 (101) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 145 / 4250 190 / 3700 145 / 4250 155 / 4000 190 / 3700
Коробка передач механическая, , (автоматическая, ) механическая, (вариатор) механическая, вариатор механическая, (вариатор)
Привод передний передний
Шины 205/65 R15 205/65 R15
Максимальная скорость, км/ч 183 (180) 200 (200) 183 175 200 (195)
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 (13,9) 9,9 (9,9) 11,7 11,9 9,9 (10,1)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,8 (7,5) 8,0 (7,8) 6,7 6,6 8,0 (7,8)
Емкость топливного бака, л 60 60
Тип топлива бензин АИ-92 бензин АИ-92
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с вариатором

Технические характеристики автомобиля «Рено Флюэнс» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Renault Fluence — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Рено Флюэнс:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Renault Fluence Limited Edition 1,6 CVT › Бортжурнал › Непонятки с расходом бензина

Всем, привет! Думаю что не у меня одного возникал такой вопрос — какой реально объем топливного бака в Рено Флюенс: 50, 55 или 60 литров? Везде указано как 60л, но ОД упорно мне доказывали что по факту 50л!
А также почему при полной заправке первые 3 деления указателя уровня топлива стремительно тают в первые 100-150км после заправки? Да и вообще у кого какой расход по ощущениям/замерам?

Пробег: 27 000 км

Renault Fluence 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 114 л. с., передний привод, вариатор — заправка

Машины в продаже

Renault Fluence, 2012

Renault Fluence, 2014

Renault Fluence, 2012

Renault Fluence, 2014

Смотрите также

Комментарии 19

Я проверяю так, заливаю бак до отсечки, проезжаю до того пока остается одно два деления( около 500 км получается) и опять заливают до отсечки, допустим у меня входит где-то 41-42 литра, 42 делим на 500 и умножаем на 100, получается средний расход. 42/500=0,084×100=8.4 литра смешанный расход.

у меня ручка. в городе на нормальном бензине около 7литров.
на трассе 5-5.5

Привет. Как и везде 1.6 106 лошадей

Да уж, «расходометр» весьма своеобразный у Рено))).

у меня более 50 точно

Да деления не равномерны, первое от полного бака 6 литров, пред последнее 2 литра, остальные не помню, тоже не очень нравиться, но это через clip можно изменить!

А через какой clip ? Что это?

Дилерский шнурок Рено Ниссан или его точный аналог, цена 10000

По горловину состовляет 63л. Лампа начинает гореть когда становится 52л. Тоесть, у тебя всегда есть запас дозаправки. Как лампа начинает гореть, едь на заправку.))))

В мануале по обслуживанию авто написанно «около 59 литров» бензобак.
После того как лампочка загорелась говорят лучше заправится так как моторчик насоса должен Охлаждаться иначе возможен ремонт или замена.

55 литров, лампочка загорается, когда в баке 6-8 литров остается

я на лампочке проезжаю ещё 70 км и потом заливаю до полного и вмещается 57/58 литров, я за 60л.

При залитии полного бака «под завязку» когда исчезает 3 деления (остается 5), то при заправке влезает аккурат 20 литров. Проверенно неоднократно и на заправке, и самолично из канистры.

58 литров бак, а когда деления когда показывает 3 кубика в баке еще литров 25-28 остается, а должно быть 4

Где-то 55 бак. На электронной приборке криво прописан уровень в баке (сама разметка). Деления падают неравномерно. Это многим не нравится. Едь к ОД пускай прошьют нормальную градуировку.

Расход где-то 10-12 по городу, но у меня автомат, а не вариатор. На вариаторе, думаю, в 10-ку при спокойной езде точно должна укладываться.

У бесступенчатых трансмиссий JATCO есть эконо режим (на 60 км/ч по моему), а так расход очень сильно зависит как от манеры езды, так и от типов перемещения — короткие с прогревами поездки — начинается нереальный рост среднего расхода, как только переходишь к езде в формате 30-40 минут без остановок и со скоростью выше 60 но до 90 — падает на глазах до приемлемого, номинальный же городской уж не знаю у кого и кажет, разве если езда не по смешанному циклу, ну вот чисто по трассе, например.

Кто-то выкладывал, какое деление и сколько литров, нужно поискать. У меня максимально 56 литров влазило. А если лампочка загорается входит 46-47 литров от того сколько, проехать от загоревшейся лампы. Так что ты не первый почти каждый второй такой вопрос задает.

Характеристики Renault Fluence

В кредит от 8 235 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 114 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.6 с
  • Расход на 100 км 5.2-8.7 л
  • Максимальная скорость 200 км/ч
Читать еще:  Установка эур на ваз 2110

Renault Fluence: жизнь прекрасна!

Стильный и гармоничный дизайн экстерьера, энергичный характер и доступная цена — если нужен новый автомобиль для ежедневных поездок по городу и непродолжительных загородных поездок, лучшего варианта, чем Renault Fluence, и не придумаешь! Седан порадует ровным ходом, высокой скоростью, интересной внешностью и просторным салоном. Небольшая стоимость авто 2017 года у официальных дилеров делает машину популярной не только в Москве, но и по всей России, что позитивно отражается на продажах и в нашем автосалоне.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 9 Марта

Получите скидку на покупку Renault

Рено Флюенс Технические характеристики

Xарактеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма. С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

Габариты

  • длина — 4.622 м;
  • ширина — 1.809 м;
  • высота — 1.479 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 158 мм;
  • объем багажника — 530 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.6 MT 1.6 CVT 2.0 MT 2.0 CVT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1598 1598 1997 1997
Мощность: 114 л.с 114 л.с 138 л.с 137 л.с
Разгон до 100км/час: 10.6 с 11.9 с 9.9 с 10.1 с
Максимальная скорость: 186 км/ч 175 км/ч 200 км/ч 195 км/ч
Расход в городском цикле: 8.7/100км 8.9/100км 11.0/100км 10.5/100км
Расход в загородном цикле: 5.5/100км 5.2/100км 6.2/100км 6.2/100км
Расход в смешанном цикле: 6.7/100км 6.6/100км 8.0/100км 7.8/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4622 мм 4622 мм 4620 мм 4622 мм
Ширина: 1809 мм 1809 мм 1809 мм 1809 мм
Высота: 1479 мм 1479 мм 1479 мм 1479 мм
Колёсная база: 2703 мм 2703 мм 2702 мм 2703 мм
Клиренс: 158 мм 158 мм 158 мм 158 мм
Масса: 1255 кг 1347 кг 1295 кг 1323 кг
Объём багажника: 530 л 530 л 530 л 530 л
Трансмиссия: Механическая Вариатор X-Tronic Механическая Вариатор X-Tronic
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: McPherson с треугольными рычагами McPherson с треугольными рычагами McPherson с треугольными рычагами McPherson с треугольными рычагами
Задняя подвеска: Балка с запрограммированной деформацией Балка с запрограммированной деформацией Балка с запрограммированной деформацией Балка с запрограммированной деформацией
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Турция
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Технические характеристики Renault Fluence

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1.6 2.0
Тип КПП автоматическая механическая автоматическая механическая
Кол-во передач 4 5 6
Привод
Тип кузова + + + + +
локальный тип кузова седан хэтчбэк седан седан седан
расположение водителя левый руль левый руль левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + + + +
общая длина 4620 4295 4620 4620 4620
общая ширина 1809 1808 1809 1809 1809
общая высота 1479 1471 1479 1479 1479
клиренс (без загрузки) 165 170 165 165 165
колесная база 2703 2641 2703 2703 2703
передняя ось 1545 1546 1545 1545 1545
задняя ось 1563 1547 1563 1563 1563
минимальный диаметр разворота 11100 11100 11100 11100 11100
Объем багажного отделения + + + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 530 368 530 530 530
Привод + + + + +
ведущие колеса передние передние передние передние передние
Двигатель + + + + +
кубические сантиметры 1598 1598 1598 1997 1997
литры 1.6 1.6 1.6 2.0 2.0
диаметр цилиндра 79.5 78.0 79.5 84.0 84.0
ход поршня 80.5 83.6 80.5 90.1 90.1
степень сжатия 9.7 9.7 10.2 10.2
количество цилиндров 4 4 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная рядная рядная
Топливная система + + + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск
Топливо + + + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин
октановое число топлива 95 95 95 95 95
тип основного топлива бензин бензин бензин бензин бензин
Топливный бак + + + + +
тип основной основной основной основной основной
емкость 60 60 60 60 60
Динамика + + + + +
max скорость, км/ч 180 175 183 200 200
ускорение 0-100км/ч, с 13.9 11.9 11.9 9.9 9.9
Шины + + + + +
расположение задние задние задние задние задние
ширина 205 205 205 205 205
профиль 60 65 60 55 60
индекс скорости H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч)
диаметр 16 15 16 17 16
Мощность + + + + +
максимальная мощность, КВт 78 84 78 101 101
максимальная мощность, л.с. 106 114 106 138 138
обор/мин при max мощности 6000 6000 6000 6000 6000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной основной основной
Подвеска + + + + +
тип основной основной основной основной основной
расположение задние задние задние задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая полузависимая полузависимая полузависимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + + + +
тип трансмиссии автоматическая автоматическая механическая автоматическая механическая
количество передач 4 изменяемое 5 изменяемое 6
ручной режим (для автомата) да да да
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу на полу на полу
описание трансмиссии автоматическая с ручным режимом вариатор с ручным режимом механическая вариатор с ручным режимом механическая
Вес + + + + +
полная масса кг 1760 1738 1725 1785 1769
снаряженная масса кг 1280 1353 1260 1288 1283
Колеса + + + + +
расположение задние задние задние задние задние
тип диска литые стальные литые литые литые
диаметр диска 16 15 16 17 16
ширина обода диска 6.5 6.5 6.5 6.5 6.5
Расход топлива + + + + +
городской цикл, л/100км 10.6 8.9 9.2 10.5 11.0
загородный цикл, л/100км 5.8 5.2 5.4 6.2 6.2
смешаный цикл, л/100км 7.5 6.6 6.8 7.8 8.0
городской цикл, км/л 9.4 11.2 10.9 9.5 9.1
загородный цикл, км/л 17.2 19.2 18.5 16.1 16.1
смешанный цикл, км/л 13.3 15.2 14.7 12.8 12.5
пробег в смешанном цикле (км) 800 909 882 769 750
Тип двигателя + + + + +
тип основной основной основной основной основной

Renault Fluence – седан C-класса, который покоряет практичностью (большой багажник, просторный салон, обилие систем-помощников) и стильной внешностью с крупными вытянутыми фарами, минималистичной радиаторной решеткой и плавными очертаниями кузова.

Технические характеристики Рено Флюенс

Длина авто составила 4622 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм. Размеры подчеркивают основательность и мощь модели. При этом габариты Renault Fluence не мешают водителю парковаться и маневрировать в автопотоке. Колесная база находится в пределах 2641–2703 мм. Клиренс составляет от 120 до 170 мм. Седан стабильно входит в повороты и устойчив на любом покрытии.

Емкость багажного отделения достигает 530 литров. Это значит, что в отсек вместятся сумки с покупками или чемоданы путешествующих, детские вещи и принадлежности для активного отдыха.

Седаны комплектуются бензиновыми 1,6- или 2-литровыми моторами, которые функционируют в паре с механической или автоматической коробкой передач.

Максимальная скорость авто – 200 км/ч. Модели с самыми мощными двигателями набирают скорость в 100 км/ч за 9,9 секунды.

Расход топлива не превышает 7,8 литра на 100 км в комбинированном режиме движения. Объем бака – 60 литров. Это больше 700 км в пути без дозаправки!

Базовая версия Authentique

Машины начальной модификации оснащаются ABS и полноразмерной запаской, бортовым компьютером и кондиционером. Спереди установлены подушки безопасности. Электрический усилитель руля облегчает управление, а центральный замок с дистанционным управлением позволит легко открыть и закрыть автомобиль.

Стекла Fluence затемнены, что придает модели особой изысканности. Для декора салона дизайнеры выбрали практичную ткань темного цвета.

Инновации и функционал

Одно из преимуществ седана – высокий уровень безопасности. Благодаря airbags, электронным системам защиты от заноса и курсовой устойчивости машина получила 4 звезды на испытаниях Euro NCAP.

В форс-мажорных обстоятельствах функция экстренного торможения активируется самостоятельно, даже если водитель не предпринял никаких действий. Это позволит избежать аварии.

Рено Флюенс: технические характеристики типичного француза

Первое представление «Renault Fluence» состоялось на Парижском автосалоне в 2004 году. Но уже спустя 5 лет, в 2009 году, автомобиль был модернизирован. Обновленная модель пришла на смену устаревшему «Megane» второго поколения, на платформе которого и был разработан современный «Renault».

Комплектации и цены

Компактный седан класса С на российских рынках появился в 2010 году, а в 2012-м с конвейера сошла рестайлинговая версия «Рено Флюенс», которая до настоящего времени продается в трех основных модификациях.

Современным покупателям доступны три варианта комплектации:

  1. «Authentique» — базовая.
  2. «Confort» — улучшенная.
  3. «Expression» — люкс.

В 2015 году «Рено» подвергся небольшому фейслифтингу, но официального заявления по этому поводу производитель не делал.

Первый вид комплектации (базовый) — самый дешевый и включает в себя:

  • две подушки безопасности (со стороны водителя и пассажира);
  • удерживающую систему «Isofix»;
  • регулятор угла наклона рулевой колонки;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • подогрев сидений;
  • подъемники передних стекол на дверях;
  • штатную аудиосистему;
  • обогреваемые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок.

Автомобиль в этой комплектации отличается спокойным экстерьером (без хромированных вставок, с дверными ручками, окрашенными в цвет кузова) и отсутствием противотуманных фар.

Второй вариант — «Confort» — обладает всеми опциями базового комплекта, но дополнен двумя боковыми подушками безопасности, адаптивным усилителем руля и задними стеклоподъемниками. Внешний облик дополнили противотуманные фары.

Салон стал более ярким и комфортным, благодаря трехцветной тканевой отделке и хромированным вставкам. Появилась функция «климат-контроль» и новая аудиосистема.

Комплектация «Экспрессион» содержит шесть подушек безопасности (+оконные). Отделка салона из искусственной кожи. В машине появилась возможность запуска двигателя с кнопки и бесключевого доступа. Внешний дизайн улучшили декоративные молдинги цвета «металлик» и литые диски радиусом 17″. «Флюенс» приобрел новые биксеноновые фары с омывателями и навигационную систему R-Link.

«Рено Флюенс» считается доступным автомобилем в своем классе. Его стоимость, в зависимости от комплектации, колеблется от 875 990 до 1 100 990 рублей. На вторичном рынке он тоже пользуется успехом благодаря довольно низкой цене. Подержанную модель с незначительным пробегом (до 100 тыс. км.) и в хорошем состоянии можно приобрести за 500 тысяч рублей.

Внешний дизайн

Яркий экстерьер французской модели обладает особой элегантностью и утонченностью линий. Седан «Рено Флюенс» просто невозможно спутать ни с одной моделью данного класса.

Узкие, удлиненные к бокам фары продолжаются плавной боковой линией, идущей вдоль всего кузова и охватывающей багажник, придавая силуэту особую утонченность и законченность.

Передняя часть автомобиля с узкой решеткой радиатора, которая дополнена декоративной хромированной линией посередине, отличается нотками агрессивности и спортивности в облике.

Горизонтально вытянутые задние фонари разделены на две части, что позволяет широко открывать крышку багажника. Их современные формы подчеркивают яркость стиля.

Идеально дополняют внешний облик автомобиля подоконные молдинги, хромированные вставки на противотуманках и окантовка багажника.

Салон

Салон этой модели довольно просторный. Ширина на уровне локтя составляет 1480 мм, что делает его весьма удобным.

Дизайн отличается гармоничностью и плавностью линий. Элегантная светлая или строгая темная внутренняя отделка, выполненная из высококачественных материалов, притягивает внимание и приятна на ощупь.

Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор. Панель управления с большим количеством индикаторов и датчиков достаточно информативна. Регулятор положения руля позволяет водителю настраивать колесо «под себя» для удобства вождения.

Регулируемые по высоте сиденья с возможностью коррекции положения спинки способствуют повышению комфорта, как для владельца, так и для пассажиров. Большое заднее пространство обеспечивает отличные условия для перевозки людей.

Комфорт и безопасность

Автомобиль марки «Renault» обладает высокими показателями комфорта. Этому способствуют не только просторный салон с хорошей шумоизоляцией и качественной отделкой, но и ряд опций, позволяющих облегчить управление транспортом.

  1. Мультимедийная система R-Link с кнопками управления на рулевой колонке.
  2. Цифровой спидометр на панели приборов позволяет быстро считывать информацию, не отвлекаясь от дороги.
  3. Автоматический стояночный тормоз.
  4. Чип-карта с функцией «свободные руки». Применяется для открывания и запирания дверей в автоматическом режиме.

Уровень безопасности транспортного средства отвечает всем современным требованиям, независимо от комплектации автомобиля.

Наличие шести подушек снижает риск получения травм при ДТП. Новая технология Fix4Sure предотвращает соскальзывание с сидений в случае аварии. ABS (антиблокировка колес) с системой помощи при резком торможении, AFU ( распределяющая тормозная система) и EBD ( электронная система распределения тормозных усилий на разные колеса) контролируют траекторию движения в сложной ситуации и исключают возможность заноса.

«Рено Флюенс»: технические характеристики

Основные параметры автомобиля зависят от его комплектации.

Габаритные размеры

Размеры моделей в различных модификациях практически одинаковые:

Длина (мм) 4622
Ширина (мм) 1808
Высота (мм) 1479
Колесная база (мм) 2703
Колея передних/задних колес (мм) 1545/1563
Свес передний/задний (мм) 911/1010
Дорожный просвет 158
Объем багажника (л) 530
Снаряженная масса (кг) 1280
Максимальная масса (кг) 1747
Объем топливного бака (л) 60
Шины 205/65R15
Диски 6,5J–15; 6,5J–16; 6,5J–17

Двигатель

Обновленной модели доступны три основных вида силовых установок. В простой комплектации автомобиль имеет мотор с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., позволяющим развивать максимальную скорость до 185 км/ч. при этом разгон до 100 км/ч составляет 11,7 секунд. Средний расход топлива в режиме «город-трасса» — 6,7 л. Полный бак позволит преодолеть примерно 890 километров.

Второй вид двигателя имеет объем 1,6 л, но увеличенную мощность в 114 л. с. Отметка максимальной скорости не превышает 175 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч потребует 11,9 секунд. Расход бензина немного сократился и составил 6,6 литра на 100 км.

Двухлитровый двигатель мощностью 137 лошадей позволяет разогнать автомобиль до 200 км/ч, чтобы набрать скорость до ста км/ч необходимо 9,9 с. Смешанный цикл движения потребует 8 литров топлива, а заправив бак полностью, водитель сможет проехать примерно 770 километров.

К сожалению, дизельные варианты моторов на отечественных авторынках недоступны.

Трансмиссия

Тип привода — передний. Автомобиль, в зависимости от установленного ДВС, оснащается несколькими видами КПП. Механическая коробка передач с пятью ступенями устанавливается совместно с двигателем 1,6 л.

Обладателями пяти- и шестиступенчатой автоматики стали машины с более мощным (114 л. с.) мотором. Носителям двухлитровых силовых агрегатов доступны 6-ступенчатая механика и вариатор X-tronic.

Подвеска

Передняя подвеска «Рено» независимая типа McPherson. Имеет стабилизатор поперечной устойчивости (диметр 22 мм). Задняя — полузависимая, пружинная. Включает балку с запрограммированной деформацией.

Особой прочностью и долговечностью отличается именно задняя часть ходовой. Замена деталей требуется крайне редко. Оптимальная жесткость пружин, а также идеально подобранные амортизаторы обеспечивают комфорт и плавность движения.

Рулевое управление и тормозная система

Управление автомобилем значительно упрощает встроенный электрический усилитель. Регулятор угла наклона рулевой колонки позволяет водителю подобрать оптимальное положение. Максимальное количество оборотов рулевого колеса — между крайними точками 3,1, что придает машине достаточную маневренность.

Тормозная система «Рено Флюенс» имеет дисковые вентилируемые механизмы на передних колесах, а задняя часть — с простыми дисковыми. Особенностью машины стал автоматический стояночный тормоз, наличие систем ABS, AFU и EBD.

Дополнительные функции

Активация дополнительных функций во многом упрощает эксплуатацию автомобиля. К примеру: возиться зимой с замершим замком на багажнике никому не нравится, поэтому установка кнопки открывания в салоне исключает определенные проблемы. Когда в машине нет пассажиров, для водителя становится удобным открытие только одной двери.

  • линейность топливного датчика;
  • импульсные поворотники;
  • открытие багажника из салона.

Посмотрите описание дополнительных опций в «Рено».

Плюсы и минусы модели

Автовладельцы неоднозначно отзываются о модели, определяя ее качества и недостатки.

К плюсам относят:

  • современный и элегантный дизайн автомобиля;
  • большой, вместительный багажник;
  • хорошую ксеноновую оптику с автоматическим корректировщиком фар;
  • информативную панель приборов с цифровым табло;
  • долговечную подвеску;
  • низкую стоимость обслуживания и запасных частей;
  • хорошие динамические показатели и плавность движения;
  • вместительный салон с большим лобовым стеклом;
  • качественную, износостойкую внутреннюю отделку, долго сохраняющую эстетичный вид.

  • отсутствие ходовых огней;
  • неустойчивость кузова к коррозии, в особенности колесных арок и порогов;
  • плохое лакокрасочное покрытие пластиковых элементов (бамперов и боковых накладок);
  • неудобное управление функцией «климат-контроль» и аудиосистемой;
  • жесткое переключение передач на механической КПП;
  • недостаточная мощность двигателя (нет запаса для обгона).

И все же положительных отзывов о машине гораздо больше, чем негативных

«Просторный салон и багажник, комфортный в плане плюшек типа бесключевого доступа автосвета и т. п. Материалы более-менее качественные, отвращения не вызывают. Доступные оригинальные запчасти, вообще по обслуживанию не дорогой. Хороший клиренс, крепкая подвеска. Такой антикризисный вариант, более-менее свежее авто за адекватные деньги. »

Посмотрите обзор авто, его сильные и слабые стороны.

Тест-драйв

Владельцы особо отмечают в машине ее маневренность (что очень хорошо для городских условий) и короткий тормозной путь. При скорости 100 км/ч он составляет примерно 39 метров. Чувствительный руль с усилителем обеспечивает отличную управляемость авто. Регулируемые сидения позволяют снизить усталость водителя при преодолении больших расстояний.

Мягкость хода определяет качественная подвеска, которая легко «проглатывает» неровности дорожного покрытия. Достаточный дорожный просвет транспортного средства обеспечивает неплохую проходимость и способность к преодолению различных препятствий (обледенелости, ямы, колеи).

На трассе автомобиль уверенно движется со скоростью 100-120 км/ч. Он хорошо держит дорогу и легко входит в повороты. Однако динамические параметры не на высоте: машина долго разгоняется и не хватает запаса мощности при обгоне.

Устойчив «Флюенс» и при движении по проселочным дорогам. Но штурмовать большие лужи в брод не рекомендуется. Отдельно нужно отметить, что эта модель отличается повышенной травмобезопасностью в случае аварии.

Видео обзор и тест-драйв авто

Посмотрите обзор и тест-драйв автомобиля «Рено Флюенс».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector