Высокие стандарты обслуживания – один из приоритетов нашей компании. Именно поэтому в дилерских центрах Nissan мы стараемся организовать все для Вашего удобства, чтобы Вы были полностью уверены в правильности принятого решения. Вы можете не сомневаться в завтрашнем дне и в безупречной работе своего автомобиля, доверив его обслуживание нашим официальным дилерам.
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ НА ТО И СЕРВИС
Мы ценим Ваше время!
Узнайте о предложениях для вашего автомобиля, стоимости обслуживания и закажите звонок Вашего дилера для планирования визита.
— Выбирайте удобное для вас время; — Дилерский центр с подходящими для вас условиями; — Без лишних формальностей; — Узнавайте обо всем актульных сервисных программах и предложениях.
ПРОВЕРКА ПОДЛИННОСТИ МАСЛА
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОВЕРКА ДЛЯ ВСЕХ ПОСТГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN ЗА 999 РУБ. 1
— Проверка АКБ — Проверка тормозной системы — Проверка уровня технических жидкостей 2 — Проверка плотности антифриза — Диагностика ходовой части 3 — Проверка ламп (фары, фонари и салонное освещение) — Проверка воздушного и салонного фильтров — Техническая мойка
CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE* СРОКОМ НА 1 ГОД!
ВАЖНОЕ — В ДЕТАЛЯХ
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ИЗ ЛИНЕЙКИ «ПРЕИМУЩЕСТВО 3+» ДЛЯ NISSAN СТАРШЕ ТРЁХ ЛЕТ, ВКЛЮЧАЯ ЗАМЕНУ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЦЕНОЙ! 4
— Топливный фильтр от 999 руб. 5 — Воздушный фильтр от 900 руб. 6 — Салонный фильтр от 700 руб. 7 — Комплект передних тормозных колодок от 3 100 руб. 8 — Комплект задних тормозных колодок от 3 100 руб. 9 — Аккумуляторная батарея от 7 700 руб. 10
CЕРТИФИКАТ ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ NISSAN ASSISTANCE* СРОКОМ НА 1 ГОД!
ЖУЖЖИТ КАК НОВЫЙ
НАДЕЖНАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВАШЕГО NISSAN
МАСЛЯНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ПОСТГАРАНТИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ NISSAN
Отличная возможность получить новое лобовое стекло на очень выгодных условиях 15 .
В цену входит всё необходимое для замены: — стекло, — молдинг, — материалы для датчика дождя (при необходимости), — все расходные материалы, — работы по установке.
Гарантия на запасные части – 1 год!
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ВОЗМОЖНОСТЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Подход Nissan к обслуживанию
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Оригинальные масла и технические жидкости
1 Указана рекомендованная максимальная цена предложения, не зависит от модели, не включает стоимость расходных материалов. Дилер имеет право устанавливать стоимость предложения ниже указанной рекомендованной максимальной цены. Подробную информацию об акции, дилерах-участниках узнавайте у вашего дилера или на сайте www.nissan.ru. Не является публичной офертой. Акция для владельцев постгарантийных автомобилей Nissan. Предложение ограничено и действует с 01.04.2019 по 31.03.2020. 2 Моторное и трансмиссионное масла, тормозная жидкость, жидкость гидроусилителя руля. 3 Не включает проверку углов установки колес. 4 Акция для владельцев постгарантийных автомобилей. Предложение действует с 01.01.2020 по 31.03.2020. Предложение ограничено. Подробную информацию об акции, дилерах-участниках, стоимости предложения для других моделей автомобилей Nissan узнавайте у вашего дилера или на сайте www.nissan.ru. Не является публичной офертой. Указанные рекомендованные розничные цены являются максимальными. Дилер имеет право устанавливать стоимость предложения ниже указанной рекомендованной максимальной цены. 5 Указана рекомендованная розничная цена предложения для запчасти «Преимущество 3+» артикул A640300QABVA для автомобиля Nissan Primera (P12), включая замену 6 Указана рекомендованная розничная цена предложения для запчасти «Преимущество 3+» артикул A6546JD20BRV для автомобилей Nissan Qashqai (J10), Nissan X-Trail (T31); артикул A654630P0MRV для автомобилей Nissan Juke (F15), Nissan 300ZX (Z32), Nissan X-Trail (T31R), Nissan X-Trail (T31), Nissan Juke (F15E), Nissan Tiida (C13R), Nissan Sentra (B17R); артикул A6546ED00MRV для автомобилей Nissan Tiida HB (C11X), Nissan Cube (Z12), Nissan Tiida (SC11X), Nissan NV200 (M20), Nissan Micra (K12E), Nissan Qashqai (JJ10E), Nissan Note (E11E), Nissan Micra CC (CK12E); артикул A6546AX60MRV для автомобилей Nissan Micra (K12E), Nissan Micra CC (CK12E), Nissan Note (E11E); артикул A6546BC40AVA для автомобилей Nissan Juke (F15E), Nissan Micra (K12E), Nissan Note (E11E), включая замену 7 Указана рекомендованная розничная цена предложения для запчасти «Преимущество 3+» артикул B7277JA00CRV для автомобилей Nissan Maxima (A35), Nissan Altima (L32), Nissan Teana (L33); артикул B72774BR0ARV для автомобилей Nissan X-Trail (T32R), Nissan Qashqai (J11), включая замену. 8 Указана рекомендованная розничная цена предложения для запчасти «Преимущество 3+» артикул D1060BH40ARV для автомобиля Nissan Note (E11E), включая замену. 9 Указана рекомендованная розничная цена предложения для запчасти «Преимущество 3+» артикул D4060EB325RV для автомобиля Nissan Pathfinder (R51M), включая замену. 10 Указана рекомендованная розничная цена предложения для запчасти «Преимущество 3+» артикул B441050D0EVA, включая замену. 11 Цена предложения зависит от модели вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей: оригинальные запасные части или оригинальные запасные части «Преимущество 3+». Подробную информацию об акции, дилерах-участниках, стоимости предложения для других моделей автомобилей Nissan узнавайте у вашего дилера или на сайте www.nissan.ru. Не является публичной офертой. Акция для владельцев постгарантийных автомобилей. Предложение действует с 01.01.2020 по 31.03.2020. Предложение ограничено. Указанные рекомендованные розничные цены являются максимальными. Дилер имеет право устанавливать стоимость предложения ниже указанной рекомендованной максимальной цены. Цена предложения указана для автомобиля Nissan Primera P12 (с бензиновым двигателем объемом 1,6 л и 1,8 л) при использовании запасных частей «Преимущество 3+» и масла линейки «Преимущество 3+».
12 Цена предложения указана на задний амортизатор для автомобиля Nissan Almera Classic (Классик) B10 RS. В стоимость предложения не входит стоимость работ. Дилер имеет право устанавливать стоимость предложения ниже указанной рекомендованной максимальной цены. Финальная стоимость амортизатора зависит от модели вашего автомобиля, типа амортизатора и его местоположения. Подробную информацию о предложении, деталях предложения, дилерах-участниках, стоимости предложения узнавайте на сайте www.nissan.ru и у официальных дилеров Nissan. Предложение ограничено и действительно с 01.10.2019 по 31.03.2020. Не является публичной офертой.
13 В стоимость комплекта не входит стоимость работ. Указанная рекомендованная розничная цена является максимальной. Дилер имеет право устанавливать стоимость предложения ниже указанной рекомендованной максимальной цены.
14 При проведении сервисных работ могут понадобиться дополнительные запчасти и расходные материалы, которые не включены в данный комплект и оплачиваются дополнительно. Применимо к автомобилям моделей Nissan Qashqai J11 (двигатель 2.0 MR20) / Nissan X-Trail T32 (двигатель 2.0 MR20) старше 3-х лет. Не зависит от типа трансмиссии и привода. Предложение ограничено и действует с 15.01.2020 по 31.03.2020. Подробную информацию о предложении, дилерах участниках узнавайте у вашего дилера или на сайте www.nissan.ru. Не является публичной офертой.
15 Запасные части линейки «Преимущество 3+».
Особенности регламента технического обслуживания Nissan Ti >
Хэтчбек Nissan Tiida был запущен в производство в 2004 году, однако попасть на российский рынок ему судилось только с 2007 года. У нас продавались модификации с бензиновыми моторами: 1,6-литровым 110-сильным и 1,8-литровым 125-сильным.
Состав работ по техобслуживанию обоих автомобилей одинаков, хотя хэтч с более мощным мотором комплектуется только механической коробкой, а 1,6-литровый – и автоматом, и механикой.
Особенности регламента ТО Nissan Tiida
График техобслуживания японского компактного хэтчбека предусматривает комплекс мероприятий, выполняемых с периодичностью в 15 000 километров, а если машина ездит мало – то с годичным интервалом.
Даже неопытным автомобилистам известно, что срок эксплуатации транспортного средства в значительной степени зависит от выполнения рекомендаций автопроизводителя, которые обычно трансформируются в регламент техобслуживания. Для новых авто такие работы необходимо выполнять в дилерских центрах, поскольку это главное условие сохранения гарантийных обязательств.
Перечень работ по ТО Nissan Tiida содержит множество операций по проверке, контролю и замене различных узлов и систем, направленных на выявление проблем и их оперативное устранение.
Перечень работ, предусмотренных ТО-1
Регламент первого ТО Nissan Tiida – это базовая процедура, которая выполняется при каждом техобслуживании, независимо от пробега.
Прежде всего, это касается основных проверок. Предлагаем вашему вниманию полный их перечень:
осмотр кузова на наличие дефектов ЛКП и очагов коррозии;
контроль функционирования дверных петель, замков (включая крышку багажника и капот);
проверка состояния ремней безопасности;
цепи ГРМ и её компонентов;
состояния радиатора СО и системы кондиционирования, задних/передних дворников;
наличия дефектов на приводном ремне;
герметичности магистралей с техническими жидкостями;
состояния свечей зажигания;
уровень загрязнения воздушного фильтра;
функционирование стояночного тормоза с выполнением регулировок в случае необходимости;
уровня и состояния трансмиссионного масла;
износа тормозных дисков/колодок;
состояния тормозной системы, герметичности трубопроводов;
контроль давления в покрышках, степени износа протектора;
проверка основных параметров машины в движении (наличие посторонних шумов, работа приборов и указателей);
углов развала/схождения при уходе с прямой траектории;
герметичности выхлопной системы;
состояния рулевого гидроусилителя (на предмет протечек);
уровня технических жидкостей в бачках ГУР, гидроприводе сцепления, тормозной системе;
состояния АКБ и деталей подвески.
Во время первого и всех нечётных ТО производится замена масла в силовом агрегате. Заводская смазывающая жидкость – синтетическое масло NMO 5W40 с артикулом KE090090042R, расфасованное в пятилитровые канистры.
Вместе с моторным маслом меняется и масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 015208-065F0C, или 0152089F060A. Допускается использовать более дешёвые аналоги: с артикулом 015208-031U01 от Mann, 01501010 от Denso, C0180606 от Champion. Как правило, при замене ММ требуется поменять и уплотнительную шайбу сливной пробки. Оригинальная деталь имеет артикул 011026-01M02/011026JA0A.
Перечень работ ТО-2
Мероприятия, входящие в состав второго техобслуживания, повторяются при каждом чётном ТО, то есть при пробеге 30 000, 60 000, 90 000, 120 000 км. и так далее. При этом производятся все базовые работы, плюс некоторые дополнительные:
меняется воздушный фильтр на оригинальное изделие с артикулом 01654630P00 или на аналоги с каталожными №№016546ED000, 016546ED500 или A06546ED00MVA.
производится замена свечей. Заводские имеют артикул 0224011KT1B, оригинальными также будут свечи 022401CK81B. Допускается установка аналогов: 022401-CK81B, FXE020HR11 от Denso, 05118/1 от NGK;
меняется ТЖ. Производитель рекомендует жидкость Brake Fluid с артикулом KE090399932 в литровой таре;
меняют салонный фильтр на обычный (артикул 027891EL00B) или сажевый 027891-EL00A;
заменяют также дроссельную заслонку на оригинальную деталь с артикулом 0166184M501;
список замен венчает прокладка впускного коллектора с каталожным №013223600.
Дополнительно проверяется состояние системы выхлопа, узлов подвески, деталей усилителя тормозов, механизмов рулевого управления, топливной магистрали.
необходимо заодно поменять прокладку поддона коробки (изделие с артикулом 031397-031X02);
масляный фильтр АКПП меняется на оригинальную запчасть с артикулом 03172831X
Для автоматической коробки RE4F03B, устанавливавшейся на автомобили, выпущенные до 2011 года, рекомендуется «минералка» AT-Matic D, в коробку JF404E – оригинальное масло Matic S.
Вместо AT-Matic D можно заливать аналог – ТЖ Dextron III, вместо Matic S – Dextron VI. Кто не в курсе оригинальных маркировок трансмиссионного масла от Nissan, поясним: индексы S и K – это жидкости, предназначенные для североамериканского рынка, индекс J – для Японии, D – для автомобилей, поставлявшихся в Европу. Разработчик утверждает, что они совместимы между собой, так что смешивание допускается (кроме масел S и D). Этот нюанс важен, поскольку о нём знают не на всех СТО, что грозит возникновением проблем в работе трансмиссии после такой доливки/замены трансмиссионной жидкости.
Работы, выполняемые при ТО-5
Плановое техническое обслуживание Nissan Tiida, выполняемое при 75 000 километрах пробега, полностью идентично ТО-1.
Перечень работ, производимых при ТО-6 (90 000 км.)
Повторяется регламент ТО-2 (30 000 км.), плюс следующие работы:
меняется ОЖ, рекомендация производителя – оригинальный антифриз Coolant L0248 Premix, артикул KE Все последующие замены ОЖ производятся через 60 тысяч км.;
производится замена ТМ в механической КПП (MTF Multi 75W85, артикул 0999MP-MTF00P для пятиступенчатой коробки или MT-XZ GearOil 75W80, артикул KE0916-99932 для шестиступенчатой МКПП). В качестве альтернативы можно заливать Flu >
Замены по сроку эксплуатации Nissan Tiida
Некоторые процедуры не привязаны к конкретному ТО. Их следует выполнять без привязки к пробегу по мере необходимости, то есть при загрязнении или критическом ухудшении эксплуатационных характеристик. К таким мероприятиям относят замены:
ремня генератора;
цепи ГРМ (в комплекте со звёздочками и роликами);
фильтра тонкой очистки горючего (стоит в бензобаке);
омывающей жидкости.
Оригинальная «незамерзайка» имеет артикул KS0920-90040 (зимний вариант), летом можно использовать жидкость с артикулом KS092090040SU.
Как показывает практика, замена ремня генератора требуется при пробеге порядка 50000-70000 километров, для 1,6-литрового мотора это изделие с артикулом 011720ED00C (оригинальный натяжной ролик – 0119271HC0A), для 1,8-литрового двигателя требуется ремень 011720EL00A и ролик 011955ET00A.
Замена цепи ГРМ Tiida производится примерно на 150 тысячах км., в зависимости от её состояния. Для 1,6-литровых моторов требуется изделие ас артикулом 013028ED000, для 1,8-литровых – 0130281KC3A.
Кроме того, в комплект входят:
натяжитель 0130911HC0A;
гидронатяжитель 0130701HC0A;
успокоитель 0130851HC0A.
Топливный фильтр Tiida рассчитан на всё время эксплуатации, но если он забивается, поменять его можно только в составе топливной станции (фильтр + насос), артикул 017040ED80A, однако это дорогое удовольствие.
Стоимость ТО Nissan Tiida
Примерная стоимость работ по техобслуживанию Nissan Tiida с 1,6-литровым силовым агрегатом:
ТО-1 (15 000): 3850;
ТО-2 (30 000): 11250;
ТО-3 (45 000): 3850;
ТО-4 (60 000): 11250;
ТО-5 (75 000): 3850;
ТО-6 (90 000): 12450;
ТО-7 (105 000): 3850;
ТО-8 (120 000): 11250.
Стоимость мероприятий, входящих в регламент ТО для модификаций, оснащённых более мощным 1,8-литровым мотором:
ТО-1 (15 000): 3850;
ТО-2 (30 000): 12100;
ТО-3 (45 000): 3850;
ТО-4 (60 000): 12100;
ТО-5 (75 000): 3850;
ТО-6 (90 000): 13400;
ТО-7 (105 000): 3850;
ТО-8 (120 000): 12100.
Главная
Разное
Наш адрес: г. Москва, м. Пражская,Южная, академика Янгеля,ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».
Единый информационный центр:+7 (495) 151-82-00
ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Пражская +7 (495) 151-82-00
ТО 3 Ниссан Тиида 1,6 АКПП
В стоимость работ дополнительно к стандартному регламенту ТО производителя включены следующие операции:
проверка ходовой и тормозной части
проверка приводных ремней
проверка опор двигателя
компьютерная диагностика двигателя дилерским сканером Consult
Масло моторное SAE 5W-40 Amalie PRO High Performance
4.30
шт.
251
1080
Маслян. фильтр
1.00
шт.
195
195
Медная шайба ДВС поддона картера
1.00
шт.
20
20
Растворитель ржавчины с дисульфидом молибдена, 300 мл.
0.07
шт.
320
23
Синтетическая смазка дверных петель и замков, 400 мл.
25.00
мл.
2
50
Итого по запчастям
1473
ВСЕГО
3497
Заявка на ОСАГО/КАСКО
В течение часа ваша заявка будет обработана, после чего с вами свяжется страховой менеджер
Вам нужно будет ответить на несколько стандартных вопросов и потвердить свои персональные данные, а также данные об автомобиле
Доставка полисов осуществляется в течении 2 часов, если заказ был оформлен до 18 часов. При более позднем оформлении заказа мы постараемся осуществить доставку в этот день
Доставка осуществляется в пределах Москвы и ближнего подмосковья, если по адресу доставки доступен общественный транспорт. Служба доставки нашей компании работает ежедневно с 10 до 21 часа.
Данный сайт автосервиса Ниссан Инфинити носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации об услугах, скидках и спецпредложениях, обращайтесь к менеджерам по телефонам: +7 (495) 151-82-00
Nissan Ti > 23.05.2019 7308 12 0
Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.
Трансмиссия
Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.
Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.
Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.
Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.
Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.
Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.
Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.
Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.
Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.
Какой бы щадящей ни была эксплуатация, и насколько регулярной — замена масла, после 280-300 тысяч нужно менять ремень. Цена его достаточно велика (больше 1 000 евро), но лысый и вибрирующий ремень убивает поверхности конусов, после чего восстановление вариатора обычно нерентабельно.
Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.
Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.
Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.
На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.
При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.
В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.
Моторы
Для Nissan Tiida предлагалось всего три мотора: 1,8-литровый MR18DE и близнецы HR16DE и HR15DE объемом 1,6 и 1,5 литра. Последние два агрегата конструктивно различаются только ходом поршня. Основным двигателем для этого автомобиля является именно HR16DE.
Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.
Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.
Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.
Ресурс цепи ГРМ — за 180-200 тысяч, что более чем достойно. Катализаторы не столь хороши, при 200 тысячах пробега часто уже пылят в цилиндры, обеспечивая задиры и масложор, а часто еще и трещины корпуса катализатора. Впрочем, возможен и обратный вариант: залегающие кольца и масложор добивают катализатор. Итог, впрочем, один: если кушает масло, а катализатор не убрали, то в итоге задерет цилиндры. Если проблема не зашла слишком далеко, можно справиться химической раскоксовкой. Предельный ресурс поршневой группы HR16DE — за 350 тысяч километров, что по меркам бюджетного сегмента очень хорошо.
Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.
Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.
Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.
Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.
Брать или не брать?
Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.
Ниссан тиида 3 то
Вот и подкралось незаметно. Прошла вчера в АДР. Жалобы на момент сдачи машины — свист ремня генератора в сырую погоду, иногда переходящий в стрекот, гул при движении, усиливающийся с увеличением скорости. На невнятные тормоза не жаловалась, чтобы просто так не развели на замену, решила посмотреть, что сами скажут. Рекомендации по итогам ТО: 1. Замена ремня генератора (не гарантия, не смотря на мои возражения и ссылку на диллеров в Москве) — сделано 2. Чистка дроссельно заслонки — сделано 3. Замена ступичного подшипника (гарантия) — нет в наличии, сказали, что позвонят при поступлении 4. Остаток передних тормозных 3,5 мм при минимуме 2 мм — решила заменить одновременно с заменой ступичного подшипника 5. Передние тормозные диски 22 мм при минимуме 22 мм — также решила заменить одновременно с заменой ступичного подшипника 6. Замена обеих ламп ПТС (стоимость ламп 500*2=1000 руб, работа — 960 руб.) — муж сказал, что за такие деньги готов возиться сам хоть целый день. Итого: Непосредственно ТО — 8500 руб, замена ремня — 1662+600, чистка заслонки — 1800 руб. Итого 12562 руб. Сидка выходного дня — 15 % и скидка 5 % на запчасти вместо одного вида сервисных работ бесплатно (вот тут надули. обещали скидку на з/ч тоже 15 %, мол, перекроет стоимость любого вида работ, а дали только 5%). Итого скидка 1344-20 и стоимость со скидкой 11259-80 руб. Плюс надо приготовить 7730 — стоимось передних дисков 4240 — стоимось передних колодок (терзают смутные сомнения, т.к. в Автопродиксе мне как-то тоже такую сумму обозначили, а потом выяснилось, что ошиблись) 1800 — работы по замене.
———————————- Количество нормо/часов: 2,4 1. [KE90090042R ] Моторное масло 5 Литров 2. [152089F600] Масляный фильтр 3. [1102601M02] Прокладка пробки 4. [22401CK81B] Свечи зажигания с платиновым наконечником 4 шт (Необходимость операции по замене определяется в соответствии с руководством по ремонту на каждую модель)
Так как скоро ТО-3, возник вопрос, в мануале сказано что меняется топливный фильтр, звонил в сервис и те говорят что не меняется. Может это опечатка или это относится к дизельным двигателям, хотя стоит в таблице для бензиновых.
Так фильтр же встроен в насос и меняется при неоходимости в сборе. В мануале опечатка.
Примут. Не имеют права не принять. Всё остальное (свечки-фильтра и прочее) тоже можно привезти. При условии уверенности в том, что это регламентные расходники.
Изучая гарантийную книжку на ТО-3 если я правильно понял нам должны произвести следующую замену:
Маторное масло и масляной фильтр Топливный фильтр* (ранее указали, что это опечатка)
ну собственно и все? получается только масло меняют?
PS. Позвонил а Автомир на Ярославку:
4800 руб стоит работа 500 руб снятие/установка защиты 2400 руб расходники
Первый раз за 3 ТО сделали осмотр кузова
Минутная процедура, о которой обычно приходится напоминать. Особенно об отметке в сервисной книжке.
Да прстят меня модераторы ,продублируюсь здесь : Скажите а есть такой диллер который реально выполняет вот этот http://www.auto-center.ru/tehcenter/to/index.php (http://www.auto-center.ru/tehcenter/to/index.php) перечень работ для ТО1-ТО3 , или все за 4500-5000 руб (работа без расходников ) просто меняют масло и брызгают белой смазкой на замки .
Я вот прочитал еще в прошлой теме раза три и так и не понял сути вопроса.
Я вот прочитал еще в прошлой теме раза три и так и не понял сути вопроса.
он просто надеется найти дилера, который это реально делает . а не галочки в листе проставляет.
ЗЫ. Если кто знает такого, поделитесь ! :)) а то одни халтурщики.
он просто надеется найти дилера, который это реально делает . а не галочки в листе проставляет.
ЗЫ. Если кто знает такого, поделитесь ! :)) а то одни халтурщики.
А что мешает распечатать самому листок, стоять и проверять каждый выполненный пункт?
А что мешает распечатать самому листок, стоять и проверять каждый выполненный пункт?
а оно мне надо? я лучше поеду к тому, кто это сам без напоминаний делает . если у дилера пофигистическое отношения к качеству проводимых работ, то стоит ли с ним иметь дело? Тем более мне не хватит технических навыков, что бы проверить верность того, что он делает.
Редко кто пускает в ремзону.
гм. а где тебя не пускали?
Редко кто пускает в ремзону.
Может редко кто спрашивает об этом.
Я знаю ОД который пускает. к ниму и езжу
Может редко кто спрашивает об этом.
Я знаю ОД который пускает. к ниму и езжу
ну я прошусь в ремзону стою над душой и смотрю, а толку? единственно, что веселее, чем в кафе сидеть.
ну я прошусь в ремзону стою над душой и смотрю, а толку? единственно, что веселее, чем в кафе сидеть.
ну если для себя толка нет, то может лучше в кафе. или протестить весь модельный ряд.
ну если для себя толка нет, то может лучше в кафе. или протестить весь модельный ряд.
там скучно, да и уже все машинки облазил . нечего интересного, в ремзоне не так скучно, да заодно и днище можно осмотреть.
ну я прошусь в ремзону стою над душой и смотрю, а толку? единственно, что веселее, чем в кафе сидеть.
А что ты не можешь проконтролировать?
Моторное масло и фильтр — увидишь как меняют Приводные ремни — только ремень генератора, если не пищит, то и Бог с ним Система охлаждения двигателя — антифриз они поглядят (см какраз следующий пункт). а больше никто ничего смотреть не будет, если он в норме, глюков типа всё время работающего Карлсона нет. то и фиг с ним Охлаждающая жидкость Воздушный фильтр — посмотрят. и даже поменять предложат)) Сколько бы тысяч ему ни было) Топливопроводы и трубопроводы паров бензина — подозреваю, что хрен посмотришь это просто так, не разбирая машину по кускам) Если проблем нет, то и пусть себе работает Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) — вообще, кстати, да. на первом ТО ничего подобного не делали (ну тоесть к компьютеру не подключали). как-то даже запамятовал. надо будет насесть на втором на них, ибо нефиг. Свечи зажигания с платиновым наконечником — лучше пусть и не смотрят. ато ещё коллектор потом менять будут)))) Направление света фар, световые приборы, эл.приборы свет на Таганке весь включали. но вот направление не смотрели, только за доп. плату отрегулировали ближний Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необх. переставить — оно тебе надо? На тёплой резине в тёплом боксе давление выставят идиотское. Ещё и переставлять полезут. Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов — колодки посмотрят. диски наверно тоже. Больше ничего смотреть не будут. и хорошо что не будут. Тем более тормозуха менялась 15ткм назад. Всё, что будут проверять, будет заметно. Колодки, кстати, надо пропедалировать чтоб с пристрастием поглядели, сняв колесо. Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (работа, свободных ход) — если есть какая-то проблема, то надо заявлять. а если нету, то что там смотреть? Тормозная система и сцепление (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания) — вот жизкости могли бы для приличия и поглядеть. на первом ТО не смотрели, а я запамятовал Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля — на первом ТО даже не почесались поглядеть Проверка системы системы круиз-контроля — а как её проверять? :tsss: Масло в механической коробке передач — тоже заметно как будут проверять Жидкостьв автоматической коробке передач — аналогичная фигня Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) — с умным видом ходит под машиной, дёргает за оси и рычаги. Такую проверку и я могу устроить. А на большее их и не сподвигнешь. разьве что жалобой на конкретные стуки-бряки. Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) — опять-таки аналогично Ремни безопасности (функционирование, повреждения) — с умным видом дёргал все ремни, ага Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника — убогой стрёмной белой поганой смазкой. фууу. как бы отказаться от этой «услуги». Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) — ага, полбачка незамерзайки мне в прошлый раз сил. фонтанчики пускал. Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) — мне тока клеммы побрызгали на то-1 Проверка кузова на отсутствие коррозии — не смотрели :bk:
Никаких сверхсложных работ, которые нельзя проконтролировать, не заявлено :rolleyes:
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина — подозреваю, что хрен посмотришь это просто так, не разбирая машину по кускам) Если проблем нет, то и пусть себе работает
снизу машины идут от капота по всему днищу, разветвляясь по 1 к каждому колесу
UserX добавил 24.09.2009 в 10:41 Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) — вообще, кстати, да. на первом ТО ничего подобного не делали (ну тоесть к компьютеру не подключали). как-то даже запамятовал. надо будет насесть на втором на них, ибо нефиг.
Должны подключать «Консалт 2 или 3» к мозгам и давать чек-распечатку
UserX добавил 24.09.2009 в 10:42 Тормозная система и сцепление (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания) — вот жизкости могли бы для приличия и поглядеть. на первом ТО не смотрели, а я запамятовал
все жидкости мастер визуально проверяет открывая в первый раз капот
UserX добавил 24.09.2009 в 10:43 Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля — на первом ТО даже не почесались поглядеть
на первом и не должны были
UserX добавил 24.09.2009 в 10:43 Проверка кузова на отсутствие коррозии — не смотрели
эхх, ну что начем?
А что ты не можешь проконтролировать?
я их не смогу могу заставить это сделать качественно ибо один фиг надуют если захотят.
Моторное масло и фильтр — увидишь как меняют
+1, ага так и есть
Приводные ремни — только ремень генератора, если не пищит, то и Бог с ним Система охлаждения двигателя — антифриз они поглядят (см какраз следующий пункт). а больше никто ничего смотреть не будет, если он в норме, глюков типа всё время работающего Карлсона нет. то и фиг с ним Охлаждающая жидкость
если не попросишь, то и это смотреть не будут
Воздушный фильтр — посмотрят. и даже поменять предложат)) Сколько бы тысяч ему ни было)
ессно, кто откажется заработать почти 1000 рублей, за 30 сек. работы? 😉
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина — подозреваю, что хрен посмотришь это просто так, не разбирая машину по кускам) Если проблем нет, то и пусть себе работает
а нафига тады НМР писал? как то же он предполагал проверку.
Диагностика системы управления двигателя (включая кислородный датчик) — вообще, кстати, да. на первом ТО ничего подобного не делали (ну тоесть к компьютеру не подключали). как-то даже запамятовал. надо будет насесть на втором на них, ибо нефиг.
+1, на 3 ТО у меня ошибки считывали, но и то только по тому, что я жаловался на динамику авто.
Свечи зажигания с платиновым наконечником — лучше пусть и не смотрят. ато ещё коллектор потом менять будут)))) +1, ибо нефиг
Направление света фар, световые приборы, эл.приборы свет на Таганке весь включали. но вот направление не смотрели, только за доп. плату отрегулировали ближний
ога, фигли поменять габарит 400 руб. 🙂
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл. запасное колесо), при необх. переставить — оно тебе надо? На тёплой резине в тёплом боксе давление выставят идиотское. Ещё и переставлять полезут. дык колеса во время движения тоже нагреваются не хило, так что пускай меряют и выставляют нужное значение. И кстати на штатной резине нет индикаторов износа (по крайне мере на Конти) так что мне не опытному рекомендация по замене не помешает. Я думаю у меня текущая только след. весну отходит, а на лето уже надо будет новую брать.:evel:
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов — колодки посмотрят. диски наверно тоже. Больше ничего смотреть не будут. и хорошо что не будут. Тем более тормозуха менялась 15ткм назад. Всё, что будут проверять, будет заметно. Колодки, кстати, надо пропедалировать чтоб с пристрастием поглядели, сняв колесо.
ога, в лучшем случае только на одной стороне посмотрят, а если в ремзону заходить не будешь то и колеса снимать наверно не будут. Кстати у меня на 2ТО посмотрели только левую сторону, а оказалось что на правой износ больше, чуть диски не убил.
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (работа, свободных ход) — если есть какая-то проблема, то надо заявлять. а если нету, то что там смотреть? Тормозная система и сцепление (проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания) — вот жизкости могли бы для приличия и поглядеть. на первом ТО не смотрели, а я запамятовал Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля — на первом ТО даже не почесались поглядеть Проверка системы системы круиз-контроля — а как её проверять? :tsss: Масло в механической коробке передач — тоже заметно как будут проверять Жидкостьв автоматической коробке передач — аналогичная фигня
надо, значит пусть проверяют . мы им за что деньги платим?
Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, выпускной системы (повреждения, течи) — с умным видом ходит под машиной, дёргает за оси и рычаги. Такую проверку и я могу устроить. А на большее их и не сподвигнешь. разьве что жалобой на конкретные стуки-бряки. Приводные валы (полуоси) (повреждения, течи) — опять-таки аналогично Ремни безопасности (функционирование, повреждения) — с умным видом дёргал все ремни, ага
ну у тебя хоть дергали, у меня даже вид не делали что им интересно . рассказал про стук в рулевой. подергали колеса, поменяли стойки стабилизатора поперечной устойчивости и успокоились . А если бы сказал проверяйте, то было бы как у тебя.
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника — убогой стрёмной белой поганой смазкой. фууу. как бы отказаться от этой «услуги». Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень) — ага, полбачка незамерзайки мне в прошлый раз сил. фонтанчики пускал.
хай смотрят и смазывают мне не жалко.
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) — мне тока клеммы побрызгали на то-1
Проверка кузова на отсутствие коррозии — не смотрели :bk:
мне все сколы на ТО3 отметили
Никаких сверхсложных работ, которые нельзя проконтролировать, не заявлено :rolleyes: Качество, качество ты не проконтролируешь. их можно заставить это сделать, но будет тогда как у тебя . одно шоу, хотя насколько я понимаю им от НМР должен регламент и инструкция по проведению каждого ТО поступать.
Terv добавил 24.09.2009 в 11:03 снизу машины идут от капота по всему днищу, разветвляясь по 1 к каждому колесу
Должны подключать «Консалт 2 или 3» к мозгам и давать чек-распечатку
Спасибо, буду требовать. Ты где проходишь ТО? Нна коломенской?
все жидкости мастер визуально проверяет открывая в первый раз капот
ну я тоже могу сделать умный вид стоя над открытым капотом 🙂