Ниссан альмера расход топлива механика
My-sto.ru

Автомобильный портал

Ниссан альмера расход топлива механика

Расход Nissan Almera, отзывы владельцев

Надежный и неприхотливый седан Ниссан Альмера появился в 1995 году и с тех пор его популярность неуклонно растет. На рынок было выпущено три поколения этого автомобиля, каждое из которых разошлось в огромном количестве. В различных странах это авто кроме седана предлагается в различных вариантах кузова хэтчбек.

Одной из причин популярности Ниссан Альмера является его расход топлива. С каждым новым поколением и рестайлингом разработчики уделяют внимание экономичности двигателей с сохранением и улучшением их технических характеристик. Во многом это подтверждают отзывы владельцев о потреблении седана Ниссан этой модели.

Официальные нормы расхода горючего в Nissan Almera

После появления на отечественном рынке Ниссан Альмера сразу привлек внимание интересным дизайном, надежностью, неплохой управляемостью. Его расход топлива на 100 км был не хуже, чем у одноклассников того времени, авто комплектовалось несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Его очень комфортная подвеска хорошо подходит к отечественным дорогам, он отлично чувствует себя в различных ходовых режимах, динамичен и проходим.

Первое поколение 1995-2000

Первая модификация N15 сменила на рынке модель Sunny, она получила два бензиновых и один дизельный мотор. Все они агрегатировались безотказной пятиступенчатой механической трансмиссией. Бюджетной версией был Альмера с бензиновым ДВС 1.4 литра. Он развивает максимальную мощность 75 лошадиных сил, предлагался и вариант, с форсированием до 87. Эти машины славились небольшим потреблением, расход бензина в городской черте 8,2 л на 100 км, трасса – 5,2 л, смешанный цикл – 6,6 л.

Более мощный 1.6-литровый бензиновый агрегат дополнительно мог комплектоваться роботом. Показатели его расхода были несколько выше — город – 9,5 л, на шоссе 5,8 л, в среднем получается 7,2 л.

Реже встречаются варианты с дизелем 2.0. Его аппетит по городу составляет всего 7,8 л, по трассе 5,1 л, а в смешанном режиме 5,7 л на 100 км.

Второе поколение N16 2000-2003

Чтобы увеличить пользовательский спрос, в 2000 году было принято решение о выпуске второго поколения. Обновленная Альмера получила более комфортабельный салон, современный дизайн, и новые двигатели.

Появился бензиновый двигатель 1.5 литра. Он развивает мощность до 90 лошадиных сил и работает с механикой. При неплохой динамике он отличается хорошей экономичностью – в городе он потребляет 8,7 л, на свободной дороге этот показатель падает до 5,5 л, а в смешанном режиме – 6,6 л на 100 км.

Еще один двигатель, работающий на бензине, 1.8 л с мощностным показателем 114 сил, может комплектоваться как механикой, так и АКПП. Его расход горючего несколько выше – в городской черте 10,4 л на 100 км, по свободным дорогам 4,6 л, в среднем 7,5 л. Для вариантов с автоматической коробкой потребление увеличивается на 0,3-0,4 л.

Объем дизельного мотора увеличили до 2.2, а его мощность возросла до 110 л.с. При этом потребление осталось на комфортном уровне, на городских улицах расход всего 8 л, а на шоссе – 4,7 л, в смешанном режиме уходит 5,9 л на 100 км.

Рестайлинг N16 2006-2008

С 2003 года производитель начал комплектовать Ниссан этой модели доработанными версиями двигателей. Была сделана ставка на экономичность, надежность и повышение мощности. Бензиновый силовой агрегат объемом 1.8 л теперь выдает 116 л.с., комплектуется как механической, так и автоматической коробкой передач. Версии с МКПП и автоматом потребляют одинаковое количество бензина: в городе 10,6 л, на трассах 6,2 л, в смешанном режиме – 7,8 л.

Экономичный дизель 1.5 литра при мощности 82 лошадиные силы потребляет всего 4,7 л по шоссе, средний показатель составляет 4,1 л, а в городском режиме 6 л на 100 км. Более мощные версии дизелей объемом 2.0 и 2.2. л с мощностями 112 и 136 л.с. демонстрируют практически идентичный расход 8 л в городе, 4,7 л на трассе и 6,6 л в среднем.

С 2006 для России была предложена версия Nissan Almera Classic, ее сбалансированность, низкий расход топлива, адаптация к отечественным дорогам и климату сделали этот автомобиль настоящим хитом. Авто оснащается 107 сильным бензиновым мотором, обеспечивающим отличную динамику, надежным и экономичным. С механической коробкой он потребляет 5,2 л на чистой дороге, в городском траффике нужно 9,2 л, в среднем потребляется 6,8 л.

Поколение 3 G15 2012-н.в.

Обновленный Ниссан Альмера появился в 2012 году, на него было решено устанавливать только 1 двигатель 1.6 л с АКПП или механикой. Он был дефорсирован до 102 л.с., что повысило его надежность. Расход бензина составляет 9,5 л на 100 км в городе, на трассе 5,8 л, в смешанном режиме 7,5 л. Версия с автоматом берет во всех режимах на 1 л больше. Преимуществом нового двигателя стало то, что его паспортные характеристики вплотную приблизились к реальным.

Сокращение расхода топлива

Некоторые владельцы жалуются, что паспортный расход топлива Ниссан Альмера существенно отличается от реального. Они во многом правы и это объясняется несколькими факторами:

  • плохое состояние двигателя Ниссан, некачественное масло, топливо и забитые форсунки увеличивают потребление до 30%;
  • агрессивный стиль вождения приводит к излишней трате горючего;
  • низкое давление в колесах, увеличивает потребление, нужно следить за своевременным переходом на зимнюю и летнюю резину;
  • при низких температурах расход увеличивается на 1-1,5 л.

Nissan Almera >› Бортжурнал › Расход топлива.

Друзья, все привет!

ДУМАЮ, БУДЕТ ПОЛЕЗНО ДЛЯ ТЕХ, КТО ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТ ПОКУПКУ.

Перед покупкой данного автомобиля, читал много отзывов на всех интерне-ресурсах о расходе топлива. Итог — все пишу по разному. У кого-то 10-11 литров в смешанном режиме, а у кого-то 12+. Понятно, что многое зависит именно от водителя. Мол, как тапку жать будешь и какой у тебя стиль езды вообщем.

После покупки начал замерять и делать выводы — на сколько отзывы правдивы и сколько же она кушает при МОЕМ стиле езды. Для справки: неделю я могу плестись как пенсионер, а неделю могу и поотжигать)).
Так вот: заправляюсь я только на Газпроме, обычным 95. Никакого 92! В основном 21 литра (1000 руб.) мне хватает на 5-6 дней (это около 240 км) при смешанном стиле езды по московски дорогам (с пробками, прогревами и т.д). Не знаю, много это или мало — решать вам. Но скажу одно — 11 литров она ест точно)).

Просьба отписаться, что вы делаете, для снижения расхода топлива? ГБО — сразу в сторону))

P/S. За время эксплуатации, а он у меня мизерный, поменял только свечи. Поставил оригинал Ниссан. Думаю почистить дросельную, но как-то не уверен в этом т.к. обороты не плавают, работает стабильно и ровно, а расход в 11 литров не очень то и напрягает. Но все же интересно почитать кто что делает, для снижения расхода, может что и применю)))

Всем добра и ровных дорог!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 125 600 км

Nissan Almera >

Машины в продаже

Nissan Almera >279 900 ₽

Nissan Almera >310 000 ₽

Nissan Almera >400 000 ₽

Nissan Almera >263 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 55

Внесу свои 5 копеек про расход)
Заправлял 95-м на нормальной заправке, всё как обычно. Ближе к холодам расход подрос с вменяемых

15. Сначала боролся со всем, что непроизвольно тормозило авто: перебрал суппорта, полностью обслужил тормозную систему, что в свою очередь дало определённый эффект: накат улучшился.
После всего прочего авто стал барахлить на горячую: пропал ХХ. Решено путем чистки и переобучения дросселя на ХХ: как итог обороты упали до вменяемых

600+ на холостом без потребителей. Но 500 р как хватало на 70-80 км, так и оставалось. Прикинув, что еще на зиму у меня комплект на 195/65 R15 на тяжеленных штамповках, а летом 185/65/15 на заводском литье стало понятно, что это тоже даёт свой литр-другой к расходу в режиме жесточайших пробок (пламенный привет сити-менеджеру Петрозаводска: над туалетом себе светофор повесь). К слову о пробках: поменял маршрут до работы: на старом пробки 8-9 баллов утром, на новом утром дай Б-г балла 2-3.
Кроме всего прочего уменьшил время прогрева на автозапуске:

5 минут вполне достаточно.
Итогом всего прочего стало уменьшение расхода топлива до

10-12 в городе.
Своеобразной «контрольной пробой» стала поездка в отпуск на север Карелии. 800 из 1300 км по-сути отличная зимняя трасса, остальные же 500 км пути содержится (цитата с информационного табло перед участком «Кочкома — Гос. Граница») под уплотнённым снежным покровом (читай: выбоины глубиной с половину профиля колеса в ледяной корке на пути 500 км из общего пробега), что заставило спустить давление в колёсах с 2.3 до 1.9-2.0 bar, чтобы хоть как-то сберечь остатки передней подвески и позвоночник.
Что же получилось в итоге по подсчётам: всего было пройдено

1300 км, на что был израсходован полный до отстрела пистолета бак + дозаправка 34 литра. По субъективным ощущениям б/бак вмещает в себя чуть больше заявленного номинала, порядка

58-60 литров. Путём нехитрых арифметических вычислений с учётом «предосторожного подхода» получаем следующее значение:
((60+34)/1300) х 100 = 7.231 ≈ 7.2 литра на 100 км при указанных параметрах колёс, с полным багажником, двумя людьми и одной кошкой (это очень важно!) в салоне.
Из данной поездки я сделал вывод, что альмера и так не могла никогда похвастаться умеренным аппетитом, и если взять во внимание все вышеуказанные факторы: то расход

12 в городе считаю вполне адекватным по отношению лично к своему характеру эксплуатации авто)

Расход топлива Ниссан Альмера

Расход топлива на 100 км – это один из ключевых показателей среди технических характеристик автомобиля, на который сложно не обратить внимания при выборе новой машины. Зависимость покупки от данного показателя очень проста: чем эффективнее потребление горючего, тем более привлекательным становится авто. К примеру, спрос на Nissan Almera медленно, но верно растет в России благодаря улучшению технических характеристик двигателя, сопровождаемых более рациональным расходом. При этом автомобиль остается одним из немногих представителей японского концерна, из года в год показывающих рост продаж.

Nissan Almera N16 (II поколение, 2000–2003)

Расход топлива на Ниссан Альмера в общем и целом всегда был довольно средним. Конечно, назвать автомобиль затратным нельзя, но и под категорию суперэкономичных он также не попадает. Модель N16 вышла в 3 кузовах: седан, трех- и пятидверные хэтчбеки. По техническим характеристикам различий между ними не было. Каждая из моделей Н16 могла иметь один из трех вариантов моторов (один дизель и два, работающих на бензине), которые по официальной документации имели следующие показатели расхода:

  1. Бензиновый 1.5 МТ, 90 л. с. По городским дорогам – 8.7 л, по шоссейным – 5.5 л, комбинированные участки – 6.6 л.
  2. Бензиновый 1.8 МТ, 114 л. с. В городской черте – 10.4 л, за ее пределами – 4.6 л, при езде в смешанной цикле – 7.5 л.
  3. Бензиновый 1.8 АТ, 114 л. с. По урбанизированным участкам (город) – 10.6 л, на трассах – 6.2 л, при езде по обоим типам дорог – 7.8 л.
  4. Дизель 2.2 МТ, 110 л. с. Город – 8 л, автомагистраль – 4.7 л, комбинация – 5.9 л.
Читать еще:  Установка птф рено логан

На практике данные о потреблении топлива несколько иные. Владельцы бензиновых агрегатов отмечают, что бортовой компьютер часто показывает довольно противоречивые данные: иногда реальный расход совпадает с заявленным, а иногда увеличивается чуть ли не в два раза.

На основе отзывов водителей можно обозначить примерный диапазон использования горючего автомобилями Альмера второго поколения: от 7 до 16 л, причем касается это любой из версий.

Рестайлинговая версия Nissan Almera N16 (II поколение, 2003–2006)

Обновленное второе поколение предложило покупателям более широкий ассортимент силовых агрегатов. Дизелей стало в 3 раза больше, однако бензиновые агрегаты понесли потери в размере одной модели. Инженеры поработали над производительностью, за счет чего мощность ряда моторов увеличилась, но при этом использование топлива осталось прежним.

Выглядит линейка ДВС рестайлинговой версии по паспортам следующим образом:

  1. Бензиновый 1.8 МТ, 116 л. с. По городским дорогам – 10.6 л, региональные трассы – 6.2 л, комбинированные участки – 7.8 л.
  2. Бензиновый 1.8 АТ, 116 л. с. В городской черте – 10.6 л, за ее пределами – 6.2 л, при смешанной езде – 7.8 л.
  3. Дизельный 1.5 МТ, 82 л. с. По урбанизированным участкам (город) – 6 л, автомагистраль – 4.1 л, при езде по обоим типам дорог – 4.9 л.
  4. Дизельный 2 МТ, 112 л. с. По городским дорогам – 8 л, магистральные дороги – 4.7 л, комбинация – 5.9 л.
  5. Дизельный 2.2 МТ, 136 л. с. Соответственно: 7.9/4.8/6 л.

Факт того, что затраты топлива стали более эффективными, отмечают и сами водители. Несмотря на видимую экономичность 82-сильного дизеля, потребление горючего находится на уровне 10–11 литров. Расход бензина в целом остался примерно тем же, хотя мощность механики увеличилась, что, несомненно, пошло в плюс японскому автоконцерну.

Nissan Almera классической версии (I поколение, 2006–2013)

Расход топлива авто Ниссан Альмера Классик, ставшего преемником II рестайлингового поколения, стал гораздо более сбалансированным, нежели у предыдущих версий модели. Число двигателей с 5 было сокращено до 2 вариантов, однако оба они были детально проработаны. Несмотря на официальное понижение мощности, фактически она выросла, поскольку теперь водитель мог выжать из 107 л. с. как минимум 102–103, в то время как из заявленных 116 л. с. первых агрегатов серии реально использовались лишь 90–95.

Предложены были бензиновые агрегаты:

  1. 1.6 МТ, «лошадей» – 107. По городским дорогам – 9.2 л, по шоссейным – 5.2 л, комбинированные участки – 6.8 л.
  2. 1.6 АТ, «лошадей» – 107. В городской черте – 10.4 л, за ее пределами – 6 л, при комбинированном режиме езды – 7.6 л.

Как видно из этого перечня, Алмеру лишили дизельных двигателей. Причина тому проста: они «кушали» слишком много топлива, поэтому спрос на них был крайне низким. Что же касается реального расхода имеющихся агрегатов, то его диапазон несколько снизился: теперь на 100 км пути водители затрачивают от 7.9 до 14 литров.

Однако стоит отметить, что расход топлива Ниссан Альмера Классик с 1.6 механикой заметно возрастает по сравнению с автоматом при нахождении в пробке на 3–4 литра.

Nissan Almera G11/G15 (III поколение, 2012/2013 – н. в.)

Серия Nissan Almera Classic стала невероятно популярной в России, однако японцы решили не продолжать ее, а выпустить продолжение оригинальной линейки в виде версии G11 третьего поколения. С 2013 года машина стала собираться на мощностях АвтоВАЗа, получила новый кузов и серийный номер G15. Среди силовых агрегатов осталось также 2 бензиновых двигателя:

  1. 1.6 МТ на 102 «лошадки». По городским дорогам – 9.5 л, по шоссейным – 5.8 л, комбинированные участки – 7.5 л.
  2. 1.6 АТ на 102 «лошадки». В городской черте – 11.9 л, за ее пределами – 6.5 л, в смешанном режиме – 8.5 л.

Официальная мощность несколько снизилась, а потребление топлива выросло. По факту инженеры тщательно доработали автомобиль, за счет чего реальные показатели стали максимально приближены к паспортным. Теперь расход соответствует ±2 литрам от заявленного производителем.

Сокращение расхода

Какой же выход из сложившейся ситуации? Все зависит от факторов, которые непосредственно вызывают повышенный расход топлива. Сравнительно не зависящими от водителя обстоятельствами можно назвать загрязнение форсунок и коксование масла. Решаются обе проблемы одним действенным способом – промывкой. Кроме того, важно заливать хорошее топливо, предварительно истратив некачественное.

Многое зависит от стиля вождения. При умеренно агрессивном, но безопасном темпе горючее тратится значительно медленнее, чем при неторопливом передвижении. Действенным методом является переход на газовое топливо, поскольку при правильном переустройстве системы питания расход газа будет гораздо ниже аналогичного показателя с бензином или дизелем.

Заключение

Показатель расхода топлива в автомобиле Nissan Almera зависит от множества субъективных и объективных факторов. Учет каждого из них, а также наблюдение и изучение собственного автомобиля помогут заметно снизить потребление двигателем горючего и сократить затраты водителя.

Ниссан Альмера расход топлива: причины высокого расхода

Всех автомобилистов волнует вопрос, как можно уменьшить расход топлива без потери мощности двигателя. В этой статье рассмотрим это на примере Ниссан Альмера. И для начала перечислим нормативные «аппетиты» машины.

Цифры расхода Nissan Almera

Приведем точные цифры потребления горючего автомобилями разных модификаций Ниссан Альмера N15, N16, Классик, G15 и Тино.

Альмера N15 (1998 — 2000)

У всех автомобилей Альмера N15 одинаковый объем бака в 50 л, один тип двигателя: GA14DE и одинаковый тип горючего: бензин. Также у седана и хэтчбека Альмера N15 данные потребления бензина практически одинаковые. Приведем нормативный расход топлива для моделей авто с разными объемами моторов и разными коробками передач.

Объем двигателя (л) 1.4 (GA14DE) 1.6 (GA16DE) 1.6 (GA16DE)
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 4АКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 9.2 9.3 11
Расход топлива за городом (л/100 км) 5.8 6.1 6.7
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.0 7.3 8.2

Альмера N16 (2000 — 2006)

Альмера N16 продавался в трех форм-факторах: седан, хэтчбек с тремя и пятью дверьми. Официальные данные о потреблении горючего у разных кузовов не отличаются. Одинаков и объем бака 60л у всех модификаций Альмера N16.

Объем двигателя (л) 1.5 (QG15DE) 1.8 (QG18DE) 1.8 (QG18DE) 2.2 (YD22DDTi)
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 4АКПП 5МКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 8.6 10.2 10.6 8.0
Расход топлива за городом (л/100 км) 5.5 5.9 6.2 4.7
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.6 7.5 7.8 5.9

Almera Classic (2006 — 2012)

У обеих модификаций Альмера Классик одинаковый объем топливного бака – 55л.

Объем двигателя (л) 1.6 (QG16DE) 1.6 (QG16DE)
Коробка передач 5МКПП 4АКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 9.2 10.4
Расход топлива за городом (л/100 км) 5.3 6.0
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.8 7.6

Альмера G15 (2012 — 2018)

У обеих Альмера G15 одинаковый объем топливного бака – 50л.

Объем двигателя (л) 1.6 K4M 1.6 K4M
Коробка передач 5МКПП 4АКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 9.5 11.9
Расход топлива за городом (л/100 км) 5.8 6.5
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.2 8.5

Almera Tino (2000 — 2006)

Объем топливного бака у всех Альмера Тино одинаковый – 60 л.

Объем двигателя (л) 1.8 (QG18DE) 2.0 (SR20DE) 2.2 (YD22)
Коробка передач 5МКПП вариатор 5МКПП
Расход топлива в городском цикле (л/100 км) 10.3 12.9 8.3
Расход топлива за городом (л/100 км) 6.3 7.2 5.3
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.8 9.3 6.4

Основные причины повышенного потребления топлива

Назовём 10 причин увеличенного расхода топлива у Альмера. Бюджет любого автомобилиста может испытать настоящий дар в результате перерасхода горючего. Чтобы этого не произошло, нужно знать причины усиления «аппетита» машины.

Ухудшение качества рабочих жидкостей

Самая банальная и частая причина увеличенного расхода горючего у Альмера – низкое его качество. Когда солярка или бензин не соответствует принятым стандартам, то его сгорание происходит в нештатном режиме. Это случается потому, что срабатывает автоматика и топливно-воздушная смесь обогащается за счёт увеличения подачи горючего, как только мощность мотора падает. При этом происходит не только перерасход горючей жидкости, ну и повышается выход шлаков, которые загрязняют топливную систему и портят двигатель. Также перерасход топлива может наблюдаться у Альмера и из-за некачественного моторного масла, либо его нехватки.

Некорректные команды ЭБУ

Двигатель Альмера управляется компьютером, а его работа зависит от множества факторов. Состояние здоровья мотора постоянно мониторят различные датчики, которые автоматически подстраивают исполнительные механизмы под режим движения машины. Это касается угла зажигания и впрыска, времени работы и частоты движения форсунок, открытия дроссельной заслонки, топливного давления и т.д.

Если какой-либо датчик Альмера показывает некорректные данные, электронный блок управления на их основе подбирает ошибочную программу для двигателя. В результате может произойти ненормальное выгорание воздушно-топливной смеси. Вследствие этого — повышение расхода горючего.

Спасительный момент в такой ситуации — в большинстве случаев, когда какой-то датчик передаёт аномальные данные, сразу загорается лампочка «Check engine», т.е. «Проверь двигатель» на приборной панели Альмера. Как только этот индикатор активировался, нужно немедленно заехать на автосервис и пусть мастера СТО выяснят причину неполадки. Возможно, потребуется замена самого датчика или неисправного исполнительного механизма.

Датчик ДМРВ (массового расхода воздуха)

Этот контроллер требует особого внимания. Если воздух подаётся по негерметичным каналам, то показания реального количества попавшего в камеру сгорания воздуха будут искажены. В результате работа двигателя Альмера из-за неправильного соотношения топливно-воздушной смеси будет проходить в полу аварийном режиме. Чем это может закончиться, не трудно догадаться.

Поэтому при обслуживании и жалобах на перерасход топлива или неровную работу мотора мастера СТО сразу же проверяют датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Фильтр топливный

Электроника Альмера не всегда виновна в перерасходе топлива. Довольно частой причиной является забитый топливный фильтр. В результате его загрязнения в камеру сгорания топливо попадает в меньших количествах, Электронный блок управления держит форсунки открытыми дольше для увеличения подачи горючего. Казалось бы, в этом нет ничего страшного, но если горючее не проходит через фильтр, то давление подскакивает очень часто и не может быть стабильным. В результате этого ЭБУ не в состоянии подстроиться под быстро меняющиеся изменения. Горючее поступает в камеру сгорания неравномерно и его расход получается завышенным.

Воздушный фильтр

Это еще одна деталь автомобиля, влияющая на расход горючего. Давно известно, что поршневые двигатели внутреннего сгорания отличаются общим конструктивным недостатком — для полного сгорания топлива и всегда не достаточно воздуха. Поэтому и был придуман турбонаддув для решения этой проблемы. Легко представить, как тяжело работается двигателю без турбонаддува, когда ещё и затруднено движение воздуха через забитый грязью и пылью воздушный фильтр. Двигатель Альмера перегружается и топлива расходуется гораздо больше. Вот почему воздушные фильтры нужно регулярно менять.

Система выпуска

Двигатель внутреннего сгорания хорошо работает, когда свободно дышит, т.е. легко вдыхает и также без проблем выдыхает. Если же из-за проблем в системе выпуска отработанных газов выдох затруднен, то падает мощность мотора. Автоматически электронный блок управления Альмера дает команду на увеличение впрыска.

В поршневой группе у машин пробегом больше 100 000 км наблюдается естественный износ поршней. Такие моторы называют уставшими, и они показывают увеличенный расход топлива из-за нарушения давления в блоке цилиндров.

Когда компрессия в цилиндрах ниже нормы, то мощность мотора падает, а это автоматически требует дополнительного расхода топлива. Имейте в виду, что нормальное выгорание топлива возможно только при нормальном давлении. В условиях низкого давления горючее сгорает только частично. Вот почему с возрастом автомобиль становится всё прожорливее.

Дополнительное оборудование

Технические проблемы — это не все причины перерасхода топлива. Своё негативное влияние может оказать и дополнительное оборудование, в первую очередь — самые сильные потребители электрической энергии. Такие приборы, как фонари, кондиционеры, мощная акустика перегружают генератор, соединенный с двигателем ремнем ГРМ. Генератор заставляет мотор крутиться сильнее, расход топлива увеличивается.

Даже шины могут увеличить расход топлива. Если в них низкое давление, то сопротивление качению повышается. Преодоление сопротивления требует увеличенной подачи топлива. Возникает его перерасход, который никак не отражается ни на скорости автомобиля, ни на мощности мотора. Вот почему на спортивные автомобили и гибриды, а также электрокары производители устанавливают жёсткие и узкие покрышки.

Стиль вождения

Об этой причине знают все. Резкие ускорения и торможения, агрессивный стиль езды обязательно сделают автомобиль чрезмерно прожорливым. При активном торможении тратится тепловая энергия, двигатель отвечает увеличенным расходом топлива. Если вы хотите экономить горючее, тормозите накатом, и реже выжимайте тормозную педаль.

Как можно снизить расход горючего на исправном автомобиле?

Перечислим основные советы, которые помогут вам реально сэкономить топливо при условии, что Ваша Альмера в полном порядке.

Уменьшите вес и обслуживайте автомобиль

Каждые 500 кг массы автомобиля требуют топлива на год около 700 л. Это при условии нормальной эксплуатации в 20 тыс. км пробега в год. Т.е., машина весом в 1 тонну за год «скушает» примерно 1,4 тонны горючего. Автомобиль массой 1,5 т сожжёт 2,1 т.

Старайтесь по максимуму разгрузить свою Альмеру. Каждые лишние 50 кг груза обеспечивают перерасход горючего на 2%.

Альмера нуждается в регулярном обслуживании. Исправный, но неотрегулированный механизм увеличить расход горючего на 10% и больше.

Колеса

В колесах должно быть нормальное давление. Лишь один из трёх автомобилистов следит за этим, большинство ездит на полуспущенных шинах. При этом снижение давления на четверть увеличивает расход топлива минимум на 3%. Давление в колёсах измеряется только, когда машина полностью остывшая. Потому что даже после непродолжительной езды шины разогреваются, и давление в них повышается.

Развал-схождение должно быть правильно отрегулировано, нужно всё время следить.

Охлаждение и окна

Кондиционер отличается хорошим аппетитом и увеличивает расход топлива на 10%.

Открытые окна нарушают аэродинамику при скорости более 50 км ч. Точную величину перерасхода указать невозможно, т.к. она зависит от скорости машины и от степени открытия окон, но величина эта существенна.

Стиль вождения

После каждого торможения требуется разгон, и на это уходит повышенное количество горючего. Если вы видите неизбежность торможения, уберите ногу с газа, двигайтесь накатом и откажитесь от привычки активно тормозить.

Откажитесь также от привычки во время движения держать ногу на тормозной педали.

При необходимости удерживать автомобиль на склоне, используйте ручной тормоз, а не сцепление и акселератор.

Научитесь правильно выбирать передачу. Если передача повышена, то нормально разогнаться не получится, как бы Вы ни давили на педаль газа. Вы только зря пережжёте горючее. А после достаточного разгона нужно сразу убрать повышенную передачу.

Самый экономный стиль езды – плавный и медленный, откажитесь от привычки резко тормозить и срываться с места. Часто так ведут себя в пробках, когда стараются вырваться вперёд и никого не пропустить перед собой.

По утрам не нужно полностью прогревать двигатель. Отправляться в путь можно сразу же, как только указатель температуры сдвинулся с места. Просто ехать нужно медленно, не слишком усердно нажимая на педаль газа, пока двигатель не разогреется полностью.

Старые автомобили — не для гонок. У машин производства восьмидесятых годов при 110 км/ч расход горючего на четверть больше, чем при 90 км/ч.

Нужно глушить мотор каждый раз при остановках больше 1 минуты. Поймите, что чем чаще Вы жмёте педаль газа, тем больше вы сжигаете топлива.

Не забывайте о том, что любое падение мощности мотора автоматически вызывает увеличенную подачу топлива, по какой бы причине это ни произошло.

Старайтесь избегать пробок в часы пик, потому что движение на полусцеплении значительно увеличивает расход горючего.

Ниссан Альмера расход топлива отзывы

В 1995 году Nissan объявил о том, что выпускавшаяся более 30 лет модель Sunny будет заменена на ряд более сегментных моделей, среди которых оказался среднеразмерный седан Nissan Almera, являющийся адаптированной для европейского рынка версией модели Pulsar. Автомобиль производится с 1995 года и насчитывает уже три поколения: N15, N16 и G11. Производство последнего поколения началось в 2012 году и продолжается до сих пор. В числе площадок, на которых изготавливаются Almera – производственные мощности АвтоВАЗ.

Nissan Almera N 15 — 1.4

Базовым мотором для автомобилей первого поколения являлся рядный четырехцилиндровый инжекторный мотор GA14DE, объемом 1400 см3. Он устанавливался в двух вариантах: обычном и форсированном. В первом случае двигатель развивал мощность 75 л.с., а во втором – 87 л.с. Крутящий момент достигал 116 Нм. В качестве трансмиссии использовалась 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Расход бензина Ниссан Альмера Н15 1.4 на 100 км. Отзывы

  • Анатолий, Киров. Nissan Almera 1999 года, 1.4МТ. Увидел у приятеля и загорелся этой моделью – машина неплохая за свои деньги, простая и надежная. Если не сильно топить на газ, то довольно экономичная – в городе около 8.5 л, за городом до 5.5 л. Мотор правда чисто для города, на трассе его явно не хватает, на обгоны очень туго идет.
  • Константин, Псков. После того, как моя «шестерка» окончательно умерла смертью храбрых в неравной борьбе с отечественными дорогами, решил брать иномарку. Выбор пал на Ниссан Альмеру 1997 года, седан с движком 1.4 л. Вроде машина неплохая, но за полтора года владения вылезло куча косяков просто, как по мотору, так и по кузову. Кузов вообще начал весь цвести, поэтому решил продавать пока не поздно. По экономичности не скажу, что прямо «вау» — в среднем по городе от 8 до 9 л выходило, не меньше.
  • Олег, Тверь. Дешевая машина не может быть хорошей – это я вам говорю, как владелец пары отечественных ТАЗиков, вынесших мне весь мозг своими постоянными поломками. Поэтому когда все надоело, продал ВАЗ-2109 и начал искать недорогую иномарку, чтобы была на ходу и в нормальном состоянии. Нашел Ниссан Альмеру первого поколения, кузов хэтчбек 5 дверей, 1999 года. Машина пригнана с Германии, в хорошем состоянии. Расход в городе от 6 до 8 л даже с кондеем, на трассе 5-6 л.
  • Дмитрий, Орел. Nissan Almera N15 – мой первый автомобиль-инормарка, до этого были отечественные. Динамика у мотора слабоватая, зато это хорошо сказывается на экономичности – расход не превышает 8 л в городе, что для меня очень важно.

Ниссан Альмера N15 1.6

Также на Ниссан Альмера первого поколения устанавливались более мощные рядные четырехцилиндровые двигатели GA16DE Эти моторы с рабочим объемом 1.6 л развивали мощность 90 и 99 л.с. и достигали крутящего момента в 135 Нм. Для таких двигателей предлагался 4-ступенчатый автомат.

Расход топлива Nissan Almera N15 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Алексей, Энгельс. Когда мой коллега по работе рассказал, что собирается продавать свою Альмеру 1999 года, я задумался о покупке – я сам ездил на «двенадцатой», но хотелось иномарку. Единственное, что внушало сомнение – это коробка-автомат, я привык к механике, но жена прям обрадовалась, как ребенок. Владею ей уже три года, не слишком доволен – надежность и качество сборки не особо отличается от ВАЗ, хотя и иномарка. Расход топлива такой же самый – 8-10 л в городе, зависит от времени года.
  • Анатолий, Новокузнецк. Nissan Almera – это то же самое, что у нас ВАЗ-2109. Простой и надежный автомобиль, без кучи лишних наворотов, но комфортабельнее и удобнее, чем отечественный автопром. Заливаю бензин Аи-92, кушает без проблем. Потребляет летом 10 л с кондеем, зимой до 12 л, на трассе не больше 7 л.
  • Кирилл, Кемерово. Брал в 2012 году. Почему? Понравился дизайн. Взял с движком 1.6 л и ручкой, так как автомат категорически не нравится. Естественно, что пробег был приличный, да и кузов в некоторых местах оказался битым, но это не проблема. А вот мотор очень понравился – достаточно мощный, с цепью на ГРМ, в среднем расходовал 9 л на 100 км.
  • Антон, Москва. Автомобиль нравится тем, что даже если ты что-то в нем меняешь или ремонтируешь, потом про это можно забыть – ходит нормально. В общей сложности за пару лет вложил в автомобиль не больше 300 тыс. рублей, но нужно учесть, что машина 1998 года, все таки возраст почтенный. Расход для Москвы меня радует – от 9 до 14 л, не больше, на трассе 7-9 л.

Nissan Almera N 16 — 1.5

Со второго поколения Ниссан Альмера N16 базовым стал более мощный и объемный двигатель с рабочим объемом 1.5 л. Этот 90-сильный рядный четырехцилиндровый агрегат при 2800 об/мин достигал крутящего момента в 128 Нм и агрегатировался с хорошо зарекомендовавшей себя механической 5-ступенчатой трансмиссией.

После рестайлинга в 2002 году мощность бензинового мотора была увеличена до 98 л.с., а крутящий момент вырос до 136 Нм. Помимо этого, также появился турбодизельный двигатель такого же объема, имеющий мощность 82 л.с с моментом в 185 Нм.

Отзывы о расходе топлива Ниссан Альмера N16 1.5

  • Георгий, Тула. Свою Альмеру 2005 года я брал с пробегом в 98 000 км – она мне понравилась, когда был в гостях у брата – у него такая же. Минусов у машины практически нет, а те что есть, незначительные – маркие сиденья, жесткий пластик и шумка слабоватая. Во всем остальном только плюсы, включая расход бензина от 5 л на трассе до 10 л максимум в городе зимой.
  • Тимур, Сарапул. Главное, что меня поразило в Альмере – это тормоза, машина останавливается моментально, по сравнению с моей прошлой ВАЗ-2112. Пока у меня она год и за это время никаких проблем не было. Ради интереса посмотрел цену на запчасти – относительно дешевые. Расход у меня выходит в городе до 10 л, на трассе 7 л.
  • Максим, Москва. Nissan Almera, 1.5МТ, 2005 года. Средний расход топлива – 9 л, иногда бывает до 10-11 л, но это когда пробки или сильные морозы. Нареканий к автомобилю нет, хороший надежный автомобиль – за 2 года только лампочки в противотуманках поменял.
  • Леонид, Самара. Вообще Альмерку покупали жене, но когда нужно было, я и сам за нее садился, потому что лень в гараж за своей ходить было. Машина реально хорошая, особенно в качестве второго автомобиля – запчасти недорогие, расход топлива небольшой, у жены что-то около 9 л по городу выходило, когда ездили на дачу – то меньше 7 литров.
  • Сергей, Пугачев. Для меня единственный минус Ниссан Альмера 2005 года – это плохая шумоизоляция. Правда, по сравнению с моей прежней 99, то она конечно супер, там ее вообще не было, но если сравнивать с европейцами, то слабая. Думаю взять Сивик, но немного напрягает цена на запчасти и расход – на моей Альмере не больше 9 л выходило, а так даже 8 л на 100 км по городу, на трассе 6.5-7.0 л.
  • Артем, Орехово-Зуево. Хотелось иномарку, но бюджет был реально скудный – до 300 тыс. рублей. Смотрел много чего, из самых нормальных вариантов подошла Nissan Almera. Главной проблемой был салон – почему то у всех они убитые. В общем, потратил нормально времени, прежде чем нашел приемлемый вариант. Движок полтора литра, жрет 7-8 л в час, это немного считаю.
  • Елизавета, Губкинский. Муж купил три года назад, чтобы я его машину не брала. Не знаю, что писать, я особо не разбираюсь в машинах. Главное для меня, что потребляет немного топлива, примерно 8 л в городе и 6 л за городом, и не ломается практически, ну и удобная.

Ниссан Альмера N16 1.8

Самым мощным из бензиновых двигателей, что устанавливались на Nissan Almera N16, был четырехцилиндровый рядный агрегат серии Nissan QG, объемом 1.8 л. Этот двигатель имел мощность в 114 л.с., а крутящий момент составлял 158 Нм. Для мотора предлагалась либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 4-диапазонный автомат. После рестайлинга в 2002 году технические характеристики мотора незначительно выросли – мощность возросла до 116 л.с., а крутящий момент до 163 Нм.

Норма расхода топлива Nissan Almera N16 1.8 на 100 км

  • Михаил, Екатеринбург. Владею автомобилем почти 3 года и машина не вызывает особых нареканий. Единственная проблема – это зима, при низкой температуре мотор бывает не заводится, а также долго приходится прогревать, иначе расход просто конский. А так нормально, даже зимой не больше 10 л, а по лету 8-9 л.
  • Егор, Сургут. Nissan Almera, 1.6МТ, 2006 года, передний привод. Машину покупал у приятеля, в нормальной комплектации – с АБС, кондеем, противотуманками и сигнализацией, плюс друг еще и зимнюю резину отдал. Хотел конечно Фокус, но тут автомобиль знакомый, знал что ее регулярно обслуживали и ремонтировали. Заправляю 92 бензин, зимой расход от 11 до 13 л, лето 9-10 л, на трассе 6.5-7.5 л.
  • Андрей, Выборг. По моему бюджету получалось взять только машинку примерно 1999-2002 года – ничего лучше не находил. Совершенно случайно попалось объявление Ниссан Альмера седан 2005 года – продавали срочно, с битым задним бампером. Прикинул, что это самый лучший вариант – бампер потом поменял, а так машина в нормальном состоянии была. Мотор 1600 кубиков, тянет неплохо и расходует в среднем 10 литров по городу.
  • Александр, Междуреченский. Неплохой и недорогой в обслуживании автомобиль, практически не ломается и расход небольшой, от 9 до 11 литров. Главная проблема – это плохой свет фар, с ближним просто невозможно ездить, ну и туговатый в управлении.

Nissan Almera Classic

В 2006 году для российского рынка была выпущена модель Almera Classic (B10). Она отличалась более жесткой подвеской и увеличенным клиренсом, а бензиновый мотор объемом 1.6 л приспособлен для работы в суровых климатических условиях. Он имеет мощность 107 л.с. и достигает 146 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой.

Реальные отзывы о расходе топлива Ниссан Альмера Классик на 100 км

  • Алексей, Москва. Свою Альмеру Классик купил в начале 2009 года. Машина очень понравилась – эксплуатировал ее примерно года четыре, специально для наших дорог, с нормальным клиренсом и неубиваемой подвеской. Расход примерно 10 л на 100 км, что нормально для Москвы.
  • Борис, Киров. Автомобиль покупал для жены – она хотела себе что-то с автоматом, я склонялся к недорогому и неприхотливому автомобилю, но не женскому, а нормальному. Взял Nissan Almera Classic, 2011 года, с двигателем 1.6 л и ну и автоматом. Хорошая машина, как раз такая, что устроила обоих. Расход бензина небольшой – в среднем выходит 9-10 л в городе, если за городом, то 7-8 л при скорости 120-140 км/ч.
  • Никита, Ухта. Для своей цены машина очень хорошая. Я взял ее с пробегом в 50 тыс. км чуть дешевле, чем стоит новая Приора, так их вообще не сравнить, иномарка намного лучше. Комфортный и удобный салон, большой багажник, мотор помощнее и динамичнее, плюс стоит автомат. Расход бензина с автоматом такой же, как у Приоры – 8-10 л на 100 км в городе, 7 л трасса.
  • Геннадий, Иваново. Nissan Almera Classic, 1.6МТ, 2010 г. Хоть и относится к бюджетным автомобилям, но получше, чем всякие Логаны и прочая хрень. Первое – это салон, он реально большой, пять человек размещаются вполне комфортно и удобно. Второе – мотор, тянет хорошо и в городе, и на трассе, при расходе от 9 до 12 городской режим, 7-8 загородный.
  • Сергей, Сочи. Уже два года езжу на Альмере Классик 2009 года и в ближайшее время не планирую ее продавать. Ну а что – относится к бюджетным авто, но по габаритам не уступает бизнес-классу, разве что всяких примочек поменьше. Движок надежный и неприхотливый, расходует 9-10 литров бензина в городе, причем смело можно лить А-92 и ничего, тянет отлично.
  • Евгений, Москва. Работаю в одной компании торговым, езжу на служебном Ниссан Альмера. До этого была «десятка», с Ниссаном их не сравнить, небо и земля просто. Подвеска тупо неубиваемая, с моей работой я часто езжу по захолустьям всяким, «десятка» постоянно в сервисе была с ходовкой, а тут ничего, не ломается. Ну и расход небольшой – город до 11 л с кондеем, трасса 6-6.5 л
  • Константин, Пермь. За свои деньги отличная машина. Брал еще в 2007 году в салоне, убедило то, что машина адаптирована для наших условий. Проездил больше 8 лет, никаких проблем не возникало. Заводится даже в серьезные морозы, но в городе расход великоват – около 10 л, иногда даже больше, поэтому старался ездить спокойно.
  • Иван, Магнитогорск. Машину брал почти новую, с пробегом около 20 тыс. км. Проблема в том, что предыдущий хозяин эксплуатировал ее беспощадно, моторный отсек весь в масле был и в грязи, пришлось все вычищать. Но после этого все работает как часы без нареканий. Расходует бензин как и другие подобные модели с таким мотором – до 10 л в городе, до 7 л на трассе.
  • Дмитрий, Николаев. По семейным причинам пришлось продать свой Киа Спортейдж – строю дом, нужны были деньги. Но машина нужна тоже по любому, выбирал долго и в одном из салонов, торгующих машинами с пробегом, предложили серебристую Альмеру 2008 года с мотором 1.6 и автоматом. Автомобиль неплохой – простой и надежный, с Киа конечно не сравнить, так и цена совершенно другая. По расходу экономичнее – больше 9 л не выходило, на трассе вообще 6 л, у Киа почти в полтора раза больше.

Ниссан Альмера G11

Последнее поколение Nissan Almera, выпуск которого начался с 2012 года, оснащается только одним силовым агрегатом. Это бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1.6 л, способный развивать крутящий момент в 145 Нм и мощность в 102 л.с. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-диапазонным автоматом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector