Лексус рх расход топлива
My-sto.ru

Автомобильный портал

Лексус рх расход топлива

Расход топлива автомобиля Лексус

Lexus является подразделением известной во всем мире компании Toyota, производящей машины люксовой комплектации для рынков США и Европы. Свое название марка получила благодаря созвучию слова «lexus» слову «люкс». Именно так можно и описать всю историю, а также продукцию бренда. Кстати, именно для производства дорогих, комфортных и имеющих низкий расход топлива на 100 км автомобилей и появилось новое подразделение.

Стоит отметить, что идея была не такой уж и новой, так как к моменту появления новой марки, а вернее, только зарождения концепции, сегмент авторынка, на котором шли продажи роскошных авто, был прочно обжит популярными американскими и европейскими гигантами. Но даже такое обстоятельство не смутило японцев, и летом 1983 года во время секретного совещания была озвучена идея, которая содержала призыв бросить вызов лучшим мировым авто компаниям. Toyota могла позволить себе экспериментировать, потому что к тому времени уже уверенно держалась на ногах и была знаменита во всем мире, как производитель качественных, недорогих и надежных машин.

История Лексуса длится более трех десятилетий и, следует отметить, что вполне успешно. При этом автопроизводитель не ограничивается завоеванием исключительно американского рынка, для которого предназначались первые машины. Свидетельством признания и популярности марки являются многочисленные награды и победы в рейтингах, а также большое количество довольных покупателей по всему миру. Кстати, к покупателям в компании относятся с особым трепетом. Владельцам Лексусов постоянно уделяется пристальное внимание не только при посещении дилерских центров, но и в процессе пользования автомобилем.

Безусловно, своим отношением к делу, сочетанием в продукции непревзойденного японского качества, узнаваемого стиля и великолепного комфорта, Lexus заслуживает исключительно высших баллов.

Лексус РХ 270

Модель автомобиля с индексом RX 270 появилась лишь в третьем поколении кроссовера Lexus RX, которое было запущено в серийное производство в 2009 году. Также это поколение включало в себя RX 450h и RX 350. Но непосредственно РХ 270 является самой простой версией модельного ряда. Старт продажам на российском рынке был дан в конце весны 2010 года. Поступление в дилерские центры были связаны с популяризацией марки.

Кроме того, что новинку оснастили новым двигателем, Лексус РХ 270 имел лишь один тип привода — передний. Такая особенность связана со снижением стоимости автомобиля. Стоит отметить, что RX 270 получился очередной продукцией марки, наделенной новым фирменным дизайном. Лучше всего экстерьер стал выделяться благодаря веретенообразной радиаторной фальш-решетке. Но не меньше радует и расход топлива модели.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,7 АТ 190 л.с. (автомат) 13,3 7,7 9,8 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 300

Премьера автомобиля RX 300 прошла еще в 1999 году. Создавали новый компактный внедорожник на зарекомендовавшей себя исключительно с положительной стороны платформе от автомобиля Toyota Camry. Новинка в первые годы продаж была ориентирована на рынок стран Северной Америки. Выход на европейские рынки состоялся через год после премьеры, а за это время объем продаж Лексус РХ 300 в Америке составил 140 тысяч экземпляров.

Первое поколение трехсотки было оснащено постоянным полным приводом, имеющим межосевой дифференциал, а также четырехдиапазонным АКПП. На каждой оси были установлены подвески бренда McPherson, имеющие стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система была дисковой. Интерьер РХ 300 дополнили кресла первого ряда, получившие восемь регулировок и боковую поддержку. Сидение водителя могло сдвигаться на 17 мм. Реальные затраты топлива на сто километров приведены в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 201 л.с. (автомат) 17,4 10,1 13,0 Бензин
3,0 АТ 204 л.с. (автомат) 16,9 9,4 12,2
3,0 АТ 223 л.с. (автомат) 17,7 10,3 13,6

Лексус РХ 330

Обновленная версия внедорожника РХ 300 была представлена компанией на детройтском автомобильном салоне. Теперь машина носила имя Lexus RX 330 и обладала гораздо большими габаритами, в отличие от своего предшественника. Изменение размеров благоприятно сказались на динамичности модели и соответствии его экстерьера современным тенденциям. РХ 330 получила под капот силовой агрегат с объемом в 3.3 литра и мощностью 230 лошадей. Такой мотор показывает хорошие данные в расходе топлива Лексуса на 100 км, даже зимой.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,3 АТ 230 л.с. (автомат) 13,1 9 11,2 Бензин

Расход Топлива Лексус РХ 350

Отличной новостью для ценителей марки Lexus стало появление на рынке модели RX 350. Этот автомобиль не подойдет тем, кто любит гибридные моторы, потому что новинка оснащена исключительно бензиновым силовым агрегатом, выдающим 276 лошадок. Кстати, потребление топлива в смешанном цикле зафиксировано на отметке в 11,2 литра. Такое значение является весьма экономичным, учитывая габариты и мощность машины. Отдельную благодарность за такой низкий расход у Лексус РХ 350 следует выразить системе под названием Dual VVT-i, отвечающей за изменения на выпуске и впуске газораспределительных фаз.

Читать еще:  Расход топлива фольксваген транспортер т4 дизель
Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 276 л.с. (автомат) 15,7 8,5 11,2 Бензин
3,5 АТ 277 л.с. (автомат) 14,3 8,4 10,6

Лексус РХ 450h

Новый 2009 год ознаменовался для компании официальной презентацией в Токио автомобиля Lexus RX 350 третьего поколения, а также его гибридной модификацей с индексом RX450h.

Новинка получилась чуть больше предшественника, однако, как и раньше предлагалось потребителям, в пятиместном оснащении. Экстерьер модели остался узнаваемым, даже с учетом того, что классическую радиаторную решетку было решено пустить прямо от капота и плавно перевести ее в передний бампер.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,5 АТ 295 л.с. (автомат) 6,6 6 6,3 Бензин

Расход Топлива Лексус ЛХ 470

Новый автомобиль Lexus LX 470 является практически идентичным премиальному варианту модели Land Cruiser в кузове «сотка». Изначально эта модель предназначалась исключительно для реализации на североамериканском рынке. Отличия от Крузера можно заметить в более роскошном интерьере, а также в передней оптике. Комплектация Лексус ЛХ 470 предусматривает наличие лишь одного бензинового мотора, работающего в паре с АКПП.

Являясь по своей сути полноразмерным внедорожником с серьезными характеристиками, автомобиль получил рамную конструкцию, а настройки подвески отрегулированы так, чтобы получить на выходе великолепные ходовые качества. Порадует любителей бездорожья и вполне экономичное потребление топлива.

Лексус РХ 300 подробно о расходе топлива

Выбирая собственное средство передвижения, каждый автомобилист учитывает ряд характеристик машины, среди которых немаловажное место занимает экономность. Поэтому, попробуем определить какой расход топлива Лексус РХ 300 и как его можно свести к минимуму.

Общая характеристика

Модель Лексуса появилась на рынке относительно недавно, в 1997 году, но уже успела завоевать расположение водителей. Данная модификация автомобиля стала популярной благодаря своему внешнему виду и повышенной комфортности.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Lexus RX300 II 12 л/100 км

Технические характеристики лексуса отмечаются высокими показателями и выгодным сочетанием цены и качества. Перед тем, как говорить о том, какой реальный расход топлива на Лексус RX300, стоит отметить такие преимущества внедорожника:

  • устойчивость благодаря полному приводу;
  • высокая вместимость багажного отделение;
  • качественный круиз- и климат-контроль;
  • довольно высокий клиренс;
  • наличие сонаров, которые гарантируют безопасность;
  • удобное построение панели управления;
  • комфортный салон и эффектный внешний вид Лексуса.

Двигатель, которым оснащено авто

Производители машины решили использовать двигатель на три литра с системой VVT-i (для технологии изменения нескольких фаз через газораспределения). Такая деталь в Лексусе способствует достижению отметки в 220 лошадиных сил. Именно благодаря этому свойству, скорость передвижения транспортного средства может за 9 секунд возрасти до 100 км/ч. Максимальная же скорость модели ограничена производителями искусственным способом, специалисты считают безопасным показатель не выше 180км/ч.

Несмотря на такие привлекательные показатели, средний расход топлива на RX300 равен 12,5 литрам. Это свидетельствует о том, что данную модификацию ряда автомобилей Лексус нельзя назвать экономным вариантом, поскольку они превышают среднестатистический расход топлива автодорожным транспортом. Именно это и является единственным недостатком марки.

Расход в зависимости от внешних условий

В пределах населенного пункта

Наименее экономными являются затраты горючего в городе, поэтому данная марка Лексуса не слишком практична для использования в мегаполисах или просто крупных населенных пунктах. Водитель, который передвигается в такой местности должен быть готов тратить примерно 14 литров топлива на каждые 100 км. проезда, при этом чем больше машина стоит в пробках, тем выше будут расходы.

Загородное вождение

Использование модели в таких условиях отмечается наименьшими затратами, поскольку периоды простоя сокращены до минимума. Поэтому потребление топлива Лексус РХ 300 на трассе составляет в среднем 10,5 литров на каждые 100 километров. Однако такое вождение редко может быть непрерывным, поскольку территория нашей страны густо покрыта городами и селами.

При смешанном типе

Логично, что при периодическом вождении Лексуса в городе и на трассе, потребление топлива будет равняться среднему арифметическому показателям расхода по этим двум зонам в отдельности. Исходя из этого, садясь за руль, водитель, который планирует пересечь различные типы дорог, должен запастись бензином объемом в 12 литров.

Уменьшение количества расхода топлива

Ситуация с повышенным расходом топлива автомобилем беспокоит всех владельцев модели, которые уверены, что экономить можно и с этой машиной. Хотя норма расхода бензина у Лексуса РХ 300 на 100 км и достаточно высокая, однако ее можно сократить, придерживаясь ряда следующих правил:

  • чистота воздушного фильтра;
  • соблюдение определенного давления в покрышках;
  • игнорирование функции климат-контроля;
  • поддержка аэродинамики Лексуса.
Читать еще:  Расход топлива тойота ленд крузер 200 дизель

Придерживаться этих правил достаточно легко. При загрязнении фильтра стоит как можно быстрее его заменить на новый. Периодическая замена масла также уменьшит средний расход бензина Лексус РХ 300 на 100 км. Пониженное давление в покрышках приводит к перерасходу бензина на 5%, а работа функции климат-контроля в автомобиле повышает расход на 20%. Любые дополнительные объемы, например, открытые окна или неправильный тюнинг препятствует экономии водителя.

Влияние человеческого фактора на расход топлива

Скорость вождение и выбор передачи

Для экономии топлива важное значение имеет также и то, насколько быстро привык ездить водитель. При медленном стиле езды, количество необходимой жидкости стремительно сокращается, но только до определенной скорости, дальше начинается обратное увеличение затрат. При этом более экономичным является вариант разгона при быстром переходе на высокие передачи, а не плавном ускорении на низких.

Экономия на электричестве

Важным правилом на пути к экономии топлива является обычное бытовое правило экономии электроэнергии. Главным образом, в тот момент, когда транспортное средство не находится в движении.

Каждый водитель, который думает о том, чтобы купить машину данной модели, должен знать и учитывать расход топлива Lexus RX300. Но, кроме знаний об этой причине пониженной экономии, важно также учитывать все те факторы, от которых зависит такое повышенное потребление. При соблюдении всех правил и своевременной замене неисправных деталей, данный недостаток становится почти незаметным. К тому же, явные преимущества Лексуса над другими модификациями своего ряда — неплохой противовес повышенному использованию горючего.

Тест Lexus RX400h. Заряд — положительный

Тест Lexus RX400h. Заряд — положительный

Lexus > RX

В серию машина пошла в конце 2004 года, спустя несколько месяцев после дебюта в Женеве.

Двигатели: бензиновый, 3,3 л, 211 л.с. и два электрических: 123 кВт спереди и 50 кВт сзади.

Трансмиссия: бесступенчатая с электронным управлением.

Комплектация:: одно исполнение.

Цена в России: $ 78 250.

Признайтесь, с чем у вас ассоциируется определение «гибридный автомобиль»? Боюсь, с чем-то не совсем полноценным. С неким компромиссом, который всегда хоть в чем-то ущемляет. Этот стереотип сложился и у меня — повлиял опыт общения с редакционным гибридом «Тойота Приус».

Автомобиль в российских условиях оказался не таким экономичным и практичным, как мы рассчитывали, а динамика оставляла желать лучшего.

Но с момента выпуска того экземпляра минуло девять лет (интересно, сколько это в киловатт-часах?). Философия изменилась: если раньше приоритетным было снижение расхода топлива даже в ущерб тяговым возможностям, то теперь гибриды не уступают, а все чаще даже превосходят бензиновых собратьев в ездовых дисциплинах! Говорить же о какой-то неполноценности применительно к марке «Лексус» язык не поворачивается. Лучше попробуем найти сильные стороны и слабые места. А также понять, насколько экономичен современный гибрид — не в рекламном проспекте, а в жизни!

«Как заводить машину, знаете?» — хотели было удивить меня в салоне, вручая ключи от RX 400h. Знаю, знаю — за рулем этого авто уже когда-то довелось посидеть. И все же привыкнуть к необычному поведению непросто. Вслед за поворотом ключа раздается мелодичный «динь», а на панели загорается надпись «Ready» — мол, я готов! Рокота бензинового мотора вы не услышите, пока скорость не достигнет определенного порога.

До этого момента машина практически беззвучно катится вперед, пугая задумчивых прохожих, которые оборачиваются вслед «летучему голландцу». Наблюдать за перипетиями, происходящими в недрах силовой установки, в этот момент весьма любопытно, благо их наглядно демонстрирует монитор на передней панели.

В начале движения «четырехсотый» приводят в движение передний и задний электромоторы мощностью 123 и 50 кВт соответственно. По мере роста скорости и опустошения аккумуляторных батарей в процесс включается бензиновый V6 максимальной мощностью 155 кВт/211 л.с., приводящий только передние колеса. Запуск мотора едва слышен, а каких-либо вибраций или толчков нет вовсе.

Естественно, чудес не бывает. В случае разгона «в пол» бензиновый мотор работает на полную мощность, и моментальный расход топлива достигает, как обычно, нескольких десятков литров. Но уже спустя несколько секунд «Лексус» развивает такую скорость, что педаль можно отпустить — и аппетит уменьшается на порядок.

Влияет ли то, что автомобиль гибридный, на ощущения водителя? Да, влияет. Речь даже не о том, что в городе машина «умирает» на светофорах и пускается, стоит вам нажать газ. Поначалу я никак не мог понять, почему в потоке вынужден чаще, чем обычно, касаться педали тормоза. Вроде бы и дистанцию держу разумную, и дерганой езды стараюсь избегать. Сконцентрировавшись на ощущениях, понял: автомобиль абсолютно не желает тормозить двигателем. То есть, убрав ногу с газа, вы практически не замедляетесь. Похоже, бензиновый двигатель и колеса при любом «удобном» случае теряют механическую связь. Со слов инструкции убедился, что догадка верна. Такое решение продиктовано требованием экономии бензина — но водителю от этого легче не становится. Вдобавок тормоза у машины чрезмерно чувствительные — приходится обращаться с педалью буквально как с хрустальной! Чуть передавил, и махина встает как вкопанная, а ты нервно кидаешь взгляд в зеркало: не дай бог, сзади какой-нибудь «Москвичок»…

Читать еще:  Расход масла субару форестер

Чтение руководства по эксплуатации принесло еще одно полезное открытие: положение селектора «В» призвано имитировать торможение мотором. Правда, эффект становится заметен на довольно больших скоростях — примерно от 50 км/ч. Рядом приписка: «Внимание! Длительная езда в положении „B“ приводит к увеличению расхода топлива». Тем не менее именно такая езда показалась более привычной и удобной, хотя ощущение от притормаживания моторами несколько неестественное. Дело в том, что трансмиссия здесь лишь имитирует вариатор, а ведь еще недавно мы и его воспринимали как пародию на обычные гидромеханические «автоматы»…

Торможение двигателем — не единственная искусственная реакция, происходящая в недрах RX. Концепция полного привода из этой же серии. Само собой, говорить о пониженном ряде передач применительно к люксовому «паркетнику» бессмысленно. Но здесь нет и жесткой связи между осями. Как уверяет производитель, система E-Four «легко выполняет те же задачи, что и традиционный механический полный привод». На деле все несколько иначе.

Стоит пустить машину в грунтовую «сопку», скажем так, слегка повышенной сложности, как полноприводность «Лексуса» рассыпается, словно карточный домик. Электромотора в 50 кВт просто не хватает, чтобы провернуть задние колеса, и они встают, а машина беспомощно продолжает грести передними, на которые (и только на них!) трудится бензиновый двигатель!

Но вернемся к задаче — убедиться в экономичности RX 400h. На мой взгляд, машина экономит топливо в первую очередь…в пробках! Как уже было сказано, стоит гибриду остановиться на несколько секунд, как бензиновый мотор выключается и бездействует даже тогда, когда вы трогаетесь и проезжаете несколько метров до машины впереди вас. Так может продолжаться весьма долго — в зависимости от количества включенных потребителей (кондиционер, печка, обогрев стекол и зеркал). Интереса ради мне удалось проехать несколько кварталов по центру города исключительно на электротяге — правда, со скоростью всего 30 км/ч.

В ходе нашего эксперимента на полигоне машину изрядно пришпоривали. Тогда выяснилась еще одна особенность поведения RX 400h: зависимость динамики от степени зарядки аккумуляторных батарей.

При длительной «зажигательной» езде либо просто быстрых, но долгих походах по трассе батареи здорово подсаживаются. Теперь «Лексус» вынужден рассчитывать в первую очередь на бензиновый агрегат. Это хоть и несущественно, но все же сказывается на разгонной динамике и максимальной скорости. И, конечно же, на расходе топлива.

Что же в итоге? За несколько сотен километров по городским пробкам и трассе «Лексус» употребил в среднем 10,7 л на 100 км. Это великолепный результат, учитывая способность разгоняться до 100 км/ч менее чем за восемь секунд! Автомобили подобной весовой категории, которые в состоянии потягаться с RX 400h, оснащают не 6-, а 8-цилиндровыми моторами, и те в схожих условиях реально потребляют минимум на 5 литров больше в расчете на сотню.

Пришло время взять в руки калькулятор. На каждых 100 км пути гибрид позволил сэкономить около 100 рублей. Немало, но чтобы окупить разницу в цене с бензиновым «близнецом» RX 350 (она составляет для базовых версий… 16 500 долларов!), придется отмахать… четыре с половиной сотни тысяч километров! Так что же, покупка бессмысленна? Не спешите с ответом.

Во-первых, RX 400h быстрее 350-го. Во-вторых, вы можете похвастать тем, что ездите на одном из самых продвинутых автомобилей в мире. В-третьих, ваша совесть может быть спокойна, поскольку выхлоп гибрида чище, чем у любого из конкурентов. И, наконец, в-четвертых… какой еще автомобиль может сделать пару маневров и заехать в гараж в полной тишине, заставив свидетелей сцены открыть рты и еще долго обсуждать с друзьями, что это было!

400h — УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ГОРАЗДО РЕЖЕ ОБЫЧНОГО ЗАЕЗЖАТЬ НА ЗАПРАВКУ. НО ПЛАТА ЗА ОБЛАДАНИЕ ШЕДЕВРОМ КОНСТРУКТОРСКОЙ МЫСЛИ ВЕСЬМА ВЫСОКА.

+ Отменные динамика и отзывчивость на «акселератор», великолепная шумоизоляция, просторный, трансформируемый салон без каких-либо признаков «гибридности», рекордно низкий расход топлива.

— Низкие возможности вне асфальта, чрезмерно чувствительные тормоза и «легкий» руль, высокая цена.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector