Бмв е46 расход топлива
My-sto.ru

Автомобильный портал

Бмв е46 расход топлива

Прожорливость наших Е46

#1 JudyJordan

  • Members
  • 58 сообщений
    • 318 Е46
    • Караганда / Казахстан

    Не нашла подобной темы, решила создать.

    Интересно, у кого какой расход?

    Давайте писать свой движок, расход на сотню город/трасса и вид топлива 92/95/ДТ.

    У меня двиг N42, с какой-то умной системой Вальватроник, которая говорят наоборот должна работать для снижения расхода, но для моих 2 литров она жрет очень много (при спокойной езде) это 15-16 л по городу.

    Диагностика никаких неисправностей не выдает.

    Что скажете, может это нормальный расход и зря я волнаваюсь?

    #2 kamenich

  • Members
  • 6 198 сообщений
    • A6 C7 quattro
    • Минск/Колодищи

    Расход в 15-16 литров возможен только у М54В30 на АКПП.

    Лично у меня на М54В30, но с МКПП расход в городе 12,5-13 литров, стиль езды всегда первый.

    #3 LANART

  • Members
  • 1 415 сообщений
    • E
    • MSQ-YYZ

    #4 Atlantis

  • Members
  • 372 сообщений
    • 323i АКПП M52/T 1998г
    • Минск

    M52B25 АКПП — по городу 12,5-13 литров. На светофорах «сопли не жую»

    #5 ldc

  • Members
  • 411 сообщений
    • 3er Coupe (E46)
    • Минск / В. Игнатовского

    у меня N42B20
    город — 10-11 зимой до 12

    трасса до 10 (если тебя почти никто никогда не обгоняет) и 7-8 если спокойно (99)

    #6 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    2.0д M47N — город 6-7, трасса 4-5 максимум

    #7 ruby

  • Admin
  • 4 828 сообщений
    • машина без крыши
    • Баля Сольна

    если спокойно то 12-13, если всегда первый то 16, как похолодало стало 17-18, забил

    #8 JudyJordan

  • Members
  • 58 сообщений
    • 318 Е46
    • Караганда / Казахстан

    уже начала

    скажите, а топливный фильтр, в частности, сетка которая там могла забиться, если фильтр давно не меняли, может быть причиной большого расхода?

    что-то меня совсем не радует тот автосервис, где сейчас стоит моя машина со снятым генератором. То они мне втюхивают прокладку клапанной крышки надо менять, теперь говорят — фильтр топливный везите, мол раз давно не меняли может из-за него расход высокий. Видят, что девушка и втюхивают или реально вещь говорят?

    у меня N42B20
    город — 10-11 зимой до 12

    трасса до 10 (если тебя почти никто никогда не обгоняет) и 7-8 если спокойно (99)

    завидую Вам!

    #9 Dracu1a

  • Members
  • 6 123 сообщений
    • BMW E46/5
    • Минск

    уже начала

    скажите, а топливный фильтр, в частности, сетка которая там могла забиться, если фильтр давно не меняли, может быть причиной большого расхода?

    что-то меня совсем не радует тот автосервис, где сейчас стоит моя машина со снятым генератором. То они мне втюхивают прокладку клапанной крышки надо менять, теперь говорят — фильтр топливный везите, мол раз давно не меняли может из-за него расход высокий. Видят, что девушка и втюхивают или реально вещь говорят?

    Давайте подумаем логически : если забит топливный фильтр -> топливо хуже поступает в двигатель, что будет симптомом того, что авто не будет ехать, будет захлЁбываться, тупить, в крайнем случае троить, но никак не жрать больше. Откуда ему жрать больше, если пропускаемость топлива снижена? Везите лучше к нормальным людям.

    Ну а по расходу у бензинки может быть следующее : расходомер, лямбда-зонды — это основные причины. Ну а реже и в основном в теории — это забитый воздушный фильтр, плохие свечи.

    #10 JudyJordan

  • Members
  • 58 сообщений
    • 318 Е46
    • Караганда / Казахстан

    Давайте подумаем логически : если забит топливный фильтр -> топливо хуже поступает в двигатель, что будет симптомом того, что авто не будет ехать, будет захлЁбываться, тупить, в крайнем случае троить, но никак не жрать больше. Откуда ему жрать больше, если пропускаемость топлива снижена? Везите лучше к нормальным людям.

    Ну а по расходу у бензинки может быть следующее : расходомер, лямбда-зонды — это основные причины. Ну а реже и в основном в теории — это забитый воздушный фильтр, плохие свечи.

    Читать еще:  Расход топлива форд фокус 3

    если бы была проблема в расходомере или лямбде — неужели комп.диагностика не показала бы?

    свечи поменяла не так давно.

    насчет воздушного фильтра ничего не скажу, как вариант — да, я не меняла его, до меня не знаю, когда он менялся.

    #11 kamenich

  • Members
  • 6 198 сообщений
    • A6 C7 quattro
    • Минск/Колодищи

    Меняйте воздушный фильтр, а на диагностике попросите, чтобы вам работу ламбд проверили в режиме реального времени.

    #12 ruby

  • Admin
  • 4 828 сообщений
    • машина без крыши
    • Баля Сольна

    обязательно проверять топливный насос

    утром заводиться с первого раза?

    #13 VLAD-BOSS

  • Members
  • 146 сообщений
    • E46 Touring N42
    • Минск

    N42b18 универсал на бк 7.1,в реале трасса 6,5-7,город до 9.

    #14 JudyJordan

  • Members
  • 58 сообщений
    • 318 Е46
    • Караганда / Казахстан

    Меняйте воздушный фильтр, а на диагностике попросите, чтобы вам работу ламбд проверили в режиме реального времени.

    воздушный фильтр посмотрели, он в норме, чистенький

    обязательно проверять топливный насос

    утром заводиться с первого раза?

    в любое время заводится без проблем

    #15 pTyTb

  • Members
  • 157 сообщений
    • e83 sd
    • Гомель/РБ

    M43b19 седан, город 10, трасса 7. Зимой плюс литр.

    Я бы посмотрел компьютером расход воздуха и коррекции

    BMW 325i (E46) 4дв. седан, 192 л.с, 5АКПП, 2001 – 2005 г.в. — повышенный расход топлива

    Повышенный расход топлива

    Читать еще:  Пежо 407 расход топлива

    Причины большого расхода топлива

    Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

    Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
    Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
    Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
    Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
    Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

    Технические причины увеличения расхода топлива

    Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

    Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

    температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
    износ цилиндропоршневой группы;
    износ кривошипно-шатунного механизма;
    износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

    Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

    Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

    В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

    Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

    Неправильно настроено зажигание

    Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

    Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

    Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

    Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
    Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

    Читать еще:  Хрипит динамик в машине что делать

    Неисправности тормозной системы
    Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

    Вышедшие из строя свечи зажигания

    Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
    К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

    Забитые форсунки или карбюратор

    Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

    При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

    В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

    Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

    Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

    Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

    Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

    К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

    Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

    разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
    перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
    естественное старение и износ;
    проблемы с электросетью автомобиля;
    механическое повреждение датчика.
    Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

    Забитый воздушный фильтр

    Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

    На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

    Технические параметры BMW 325i / БМВ 3-серия в кузове (E46) 4 дв. седан с двигателем 192 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector