1 то хендай крета
My-sto.ru

Автомобильный портал

1 то хендай крета

Регламент ТО Хендай Крета

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Hyundai Creta (ix25) в России появился в 2016 году. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями Gamma 1.6 и Nu 2.0 литра. От того как вы будите соблюдать регламент техобслуживания Креты будет зависеть сколько машина будет в идеальном состоянии поскольку ей, как и другим корейским автомобилям присущи некоторые “детские болезни”. Из-за того что данный автомобиль является некий “микс” Соляриса, Елантры, ix20, то как используемые материалы так и периодичность будет пересекаться.

Объем технических жидкостей в Hyundai Creta (л)
Жидкость Количество Двигатель
Масло 3,6 1.6
4,0 2.0
ОЖ 6,5 Оба двигателя
МКПП 1,8 1.6
1,7 2.0
АКПП 7,3 1.6
7,1 2.0
Раздаточная коробка 0,3 Все двигатели
Дифференциал 0,5
Тормоз/сцепление 0,7
Жидкость ГУР 1,0
Хладагент фреон: 425 — 475 г; масло: 120 г

Периодом для замены основных расходных материалов при прохождении ТО является 15000 км или один год эксплуатации авто.

В обслуживании Hyundai Creta можно выделить четыре основные периоды прохождения: 15, 30, 45 и 60 000 км. Затем циклично повторяется.

Карта регламента ТО Хендай Крета выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Как уже выяснили что первое техническое обслуживания автомобиля является базовой основой, оно производится при каждом ТО. Поэтому каждый раз, когда требуется очередной раз пройти ТО, вы будете выполнять эти действия. На пробегах 75 тыс.,135 тыс. км тех обслуживание автомобиля Hyundai Creta также пройдет без дополнительных процедур.

Замена масла двигателя. Моторное масло, заливаемое в Хендай Крета, должно быть синтетическим, отвечать требованиям стандарта SМ или выше по классификации API и категориям А5/В5 стандарта АСЕА с вязкостью 5W-30.

С завода заливают масло Turbo SYN кат. ном. HYUNDAI/KIA 0510000441, цена 1800 рублей. На фирменных и дилерских СТО согласно инструкции, применяют моторное масло Shell AM-L 5W30, Shell «Helix Ultra A5/B5 0W-30», TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 HKS G310 5W-30, или даже фирменное Hyundai/Kia.

Замена масляного фильтра. Для обоих типов бензиновых двигателей оригинальным будет фильтр Hyundai 2630035504. Цена 280 рублей.

Замена салонного фильтра. При замене воздушного фильтра системы управления микроклиматом лучшим вариантом будет использовать оригинальный фильтр Hyundai/Kia 28113M4000. Цена 850 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Состояние воздушного фильтра.
  2. Шланги вакуумных соединений.
  3. Состояние аккумуляторной батареи.
  4. Трубопроводы тормозной системы, гибкие шланги и их соединения.
  5. Тормозная жидкость/жидкость для сцепления.
  6. Дисковые тормоза и тормозные колодки.
  7. Зубчатая рейка, привод и чехлы рулевого механизма.
  8. Шины (давление и износ протектора)
  9. Шаровые пальцы передней подвески.
  10. Болты и гайки шасси и кузова.
  11. Хладагент кондиционера воздуха (при наличии).
  12. Компрессор кондиционера воздуха (при наличии).

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

В список производимых работ ТО-2 входят базовые процедуры плюс несколько дополнительных проверок. Все эти же действия повторяются на 90 000 и 150 000 км.

К основным заменам дополнительно проверить:

  1. Приводные ремни.
  2. Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии).
  3. Топливный фильтр.
  4. Педаль тормоза, педаль сцепления (при наличии).
  5. Стояночный тормоз.
  6. Валы привода колёс и чехлы.
  7. Систему снижения токсичности выхлопных газов.
  8. Карданный вал (4WD).

Согласно рекомендациям относительно срока службы тормозной жидкости дополнительно настоятельно рекомендуем поменять и ТЖ в тормозной системе и приводе сцепления (в руководстве по эксплуатации предусматривается лишь контроль уровня)

Замена тормозной жидкости. На многих станциях техобслуживания вам предложат поменять ТЖ уже на втором году эксплуатации авто или каждые 30 000 км пробега. Для замены понадобиться ТЖ типа DOT3 или DOT4. Стоимость оригинальной тормозной жидкости Hyundai/Kia «BRAKE FLUID» 0110000110 объёмом в 1 литр – 1400 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

При проведении третьего тех. обслуживания на пробегах 45, 105 и 165 тыс. км необходимо провести все работы предусмотренные первым ТО, а так же понадобится:

Замена воздушного фильтра. Для данного авто в качестве оригинального фильтра используют фильтр Hyundai/Kia 28113M4000, стоимость этого изделия – 850 рублей. Но как вы успели заметить такой промежуток между заменами фильтра который отвечает за чистоту всасываемого воздуха в двигатель сильно преувеличена. Так что многие опытные автовладельцы в условиях городской эксплуатации автомобиля рекомендуют менять в два раза чаще.

А спустя 165 000 км, когда будут снова выполняться эти же работы, если вы владелец Креты с двигателем 2,0 л. то необходимо будет поменять свечи зажигания.

Свечи зажигания на моторе Nu 2.0 меняются каждые 165000 км пробега поскольку там стоят иридиевые (с продленным сроком службы). Оригинальные свечи KIA HYUNDAI имеют артикул 1884611070. Цена данной запчасти 630 руб./шт.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Список необходимых процедур четвертого ТО на пробегах 60, 120 и 180 тыс. км самый длинный. Кроме работ что входят в перечень ТО-1 потребуется заменить:

Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии). Оригинал фильтра имеет артикул 31184C9000. Ориентировочная цена 360 рублей.

Топливный фильтр. Для замены топливного фильтра не обязательно покупать новый топливный насос 31110A0900, достаточно заменить встроенный во внутрь топливный фильтр 31112C9100. Цена оригинального топливного фильтра KIA HYUNDAI 31112C9100 – 1650 рублей.

Свечи зажигания (двигатель 1.6). Для Хендай Крета 1,6 литра будут соответствовать никелевые оригинальные свечи — 1885510061. Цена данной запчасти 590 руб./шт в оригинальной упаковке Mobis и номер ZFR5F-11, стоимостью 170 рублей, от производителя NGK, который и поставляет свечи на конвейер.

В дополнение к этим заменам необходимо проверить (на ТО-4 и каждое четвёртое ТО):

  1. Жидкость в механической коробке передач (при наличии).
  2. Масло в раздаточной коробке (полный привод).
  3. Масло заднего дифференциала (полный привод).

Замены по сроку эксплуатации

Согласно руководству по эксплуатации Хендай Крета не все расходные материалы подлежат замене по строго установленным регламентом сроку. Технические жидкости (ОЖ, трансмиссионная, омывающая), ремень и цепь газораспределительного механизма меняются по мере необходимости (в случаях проведения ремонта или ухудшения состояния). Уровень жидкостей и состояние приводного ремня доп. агрегатов контролируется на каждом техническом обслуживании автомобиля.

    Замена жидкости системы охлаждения двигателя. Стоит отметить, что во избежание поломок двигателя, и как следствие проведение дорогостоящего ремонта, необходимо ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости и на отсутствие её утечек. Производителем установлен срок первой замены ОЖ, он составляет 210 000 км пробега или 120 месяцев эксплуатации автомобиля. В дальнейшем замену антифриза необходимо осуществлять через 30 000 км пробега или 2 года эксплуатации автомобиля. Если же использовать антифриз long life, то менять можно реже — 120 000 км. Предполагается использование антифриза на основе этиленгликоля которая соответствует спецификации Hyundai/Kia MS591-08 и JIS K 2234, так как на современных автомобилях Хендай установлен алюминиевый радиатор.

Для Creta оригинальной охлаждающей жидкостью является антифриз Crown LLC А-110. В каталоге HYUNDAI номер 1л. бутылки готового к применению антифриза — R9000AC001Н, а по каталогу KIA R9000AC001K. Как ни странно это одна и та же жидкость, только цена для автомобилей Хендай и Киа будет разной. Концентрат охлаждающей жидкости (зеленого цвета, но не стоит путать с G11) Long Life Coolant в 4 л. канистре имеет ориг. ном. 0710000400, цена 1300 рублей. На конвейере завода в Санкт-Петербурге, выпускающего Креты заливается Cool Stream А-110 (кат ном. 5 л канистры CS010502, цена 800 р).

  • Замена ремня привода агрегатов на Хендай Крета не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо его заменить. Артикул клинового ремня для бензинового двигателя объёмом 2.0 – Hyundai/Kia 252122E820 — 1000 рублей. Для мотора 1.6 – 252122B120 — 1500 рублей.
  • Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным срок её эксплуатации цепи ГРМ не регламентируется, т.е. рассчитан на весь период службы авто. На бензиновых двигателях 1.6 и 2.0 литра устанавливают цепь ГРМ с артикулами 243212B000 и 243212E010 соответственно. Цена данных изделий от 2600 до 4000 рублей. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.
  • Замена масла в АКПП (моделей A6GF1-2 и A6MF2-2). Как уже было сказано ранее, жидкость в автоматической коробке передач не нуждается в проверке или в техническом обслуживании. Но при снятии или ремонте АКПП возникает необходимость в её замене. Масло заливаемое в автоматическую коробку передач, должно соответствовать классификации SP-IV. С завода заливается синтетическая жидкость HYUNDAI ATF SP-IV, код товара 1л. бутылки 0450000115, цена 570 рублей.
  • Замена масла в МКПП (модель M6CF1). Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 70W/85. Согласно технической документации производитель рекомендует использовать либо оригинал Hyundai MTF 75w-85 gl-4 (арт. 0430000110) или Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Артикул товара 550027967, цена 430 рублей за литр.
  • Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале (модель 4WD). При замене масла в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто следует подбирать смазку, соответствующую классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 3900 рублей.
  • Жидкость ГУР (при наличии). в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета. На заводе заливают жидкость ГУР синтетическую Hyundai/Kia «Ultra PSF-4». Стоимость однолитровой канистры 930 рублей, код товара 0310000130.
  • Читать еще:  Как правильно менять свечи

    Стоимость ТО Хендай Крета

    Подведя итог стоимости периодического технического обслуживания Хендай Креты, можно выделить закономерность, что первое ТО является не таким уж дорогостоящим и по ценовой шкале является приблизительно одинаковой вплоть до четвёртого ТО. Львиная доля расходов тратится на ТО 4. Помимо этого от владельца авто может понадобиться выложить дополнительную сумму по замене материалов не привязанные к периоду ТО.

    Стоимость тех. обслуживания Hyundai Creta
    Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
    ТО 1 моторное масло — 167146
    масляный фильтр – 2630035504
    салонный фильтр — 28113M4000
    3130
    ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также:
    тормозная жидкость — 0110000110
    4530
    ТО 3 Повтор первого ТО, а также:
    воздушный фильтр — 28113M4000
    3980
    ТО 4 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
    свечи зажигания — 1885510061
    топливный фильтр – 311121R000
    8350
    Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
    Замена масла в АКПП 0450000115 3320
    Замена масла в МКПП 550027967 1000
    Замена охлаждающей жидкости R9000AC001Н 5400
    Замена масла заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод) 430000110 3900
    Замена тормозной жидкости 0110000110 1400
    Замена ремня привода 252122B120
    2521239800
    1000
    1500
    Замена цепи ГРМ 243212B000
    243212E010
    2600

    *Средняя стоимость указана по состоянию цен на весну 2018 года для Москвы и области.

    ТО 1 Следует также отметить, что стоимость обслуживания авто двигателем 2.0 будет дороже, чем на 1.6. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, прокладки сливной пробки, а также салонного фильтра обойдётся в 10090 рублей для бензинового 1,6 и 11120 рублей для двигателя 2.0.

    ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется замена тормозной жидкости 500 руб. итого – 11790 рублей.

    ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 10090 рублей.

    ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями 1,6 стоимость замены плюс материалы составит 15610 рублей.

    ТО 1 Хендай Крета: цена и регламент работ

    Для многих владельцев, купивших новый Хендай крета из автосалона, актуальным остается вопрос о первом ТО Хендай Крета. Больше всего владельцы новых Хендай Крета задаются вопросом, когда делается 1 ТО, что в него входит и сколько это стоит. В этом материале мы будем разбираться в сложившейся ситуации и расскажем, чего ждать от официалов на первом техническом обслуживании.

    ТО-1 на Хендай Крета регламент работ

    Согласно техническому регламенту работ, ТО-1 на Хендай Крета должно проводится либо через один год после начала эксплуатации авто, либо, когда пробег автомобиля достигнет отметки в 15 тыс. км. Все зависит от того, что наступит раньше.

    Многие автовладельцы пренебрегают этой процедурой, так как считают, что она полностью бесполезна и создана лишь для дополнительного выкачивания денег. Я не могу опровергнуть это утверждение, либо с ним полностью согласиться. Согласен, что ТО-1 стоит не дешево. Но это не повод, чтобы отказываться от него полностью. Если Вы жалеете денег на техническое обслуживание, то пожалейте и свой автомобиль.

    Хендай Крета ТО-1 перечень работ

    В перечень работ по ТО-1 на Хендай Крета входят следующие пункты:

    Помимо самых “главных” расходников, автомобиль моется на мойке и проверяется общее состояние автомобиля и его систем.

    Сначала идет проверка кондиционера. В системе проверяется мотор компрессора, а также заполненность фреоном.
    После проверяется давление в шинах и износ колес, замеряется протяжка колесных болтов. Мало ли? Вдруг за 15 тыс. чего и раскрутилось или ослабло на ходу. Кстати, затяжку колес рекомендуется проводить и самостоятельно, хотя бы раз в 15 тыс. км. Даже если Вы не ездите на ТО.

    После проверки колес мастер переходит к подвеске: все болты и гайки крепления протягиваются и проверяются на ослабление.

    После этого проверятся рулевой механизм и подвеска на возможные люфты.

    Далее идет тормозная система – колодки и тормозная жидкость. Если колодки износились, то выдается предписание о их замене. Тоже самое и с уровнем тормозной жидкости.

    В самом конце проводится тестирование аккумуляторной батареи. АКБ проверяется нагрузочной вилкой, а после этого измеряется плотность электролита, при условии, что аккумулятор обслуживаемый.

    Также проверяются замки дверей, ручки, петли, ограничители и т.д.

    На самом деле первое ТО на Крете это не только замена масла и фильтров, а еще и большой комплекс работ, которые чаще всего не видны для обычного человека, но должны выполняться дилером на станции. Сюда входят более 20 пунктов, по которым должен пройтись мастер, прежде, чем выдать машину клиенту.

    Стоимость ТО-1 Хендай Крета

    Цена ТО-1 Хендай Крета складывается из стоимости работ по обслуживанию, а также из стоимости деталей. Так как, официальный дилер вправе сам устанавливать цены на техническое обслуживание, то и в зависимости от региона и автосалона, стоимость технического обслуживания будет разной. В среднем по России стоимость первого ТО на Хёндай Крета варьируется от 8 до 10 тыс. рублей. Для более детальной оценки стоимости первого ТО, мы рекомендуем воспользоваться нашим калькулятором расчета стоимости ТО Хендай Крета:

    *Калькутаятор ТО находится в разработке*

    Стоит также отметить, что ТО-1 у Хендай Крета с бензиновым двигателем 2.0 будет дороже, чем на моторе 1.6 л. Хоть и перечень работ будет одинаковым, но разница будет в количестве моторного масла – в двигатель 2.0 л заливается на 400 г больше жидкости.

    Хендай Крета прохождение ТО 1 видео



    Можно ли привезти свои запчасти на первое ТО Хендай Крета?

    Конечно, официальному дилеру выгоднее устанавливать Вам свои расходные материалы. Но, в правилах нет запрета на использование своих деталей. Например, официальный дилер не имеет права отказать Вам в проведении ТО, если на замену Вы привезете свое масло. НО! Важно, чтобы моторное масло полностью удовлетворяло требование завода изготовителя по совместимости с Вашим автомобилем. Также важно, чтобы моторное масло было оригинальным. Многие дилеры требует от клиентов сертификат соответствия на моторное масло с печатью магазина, где моторное масло было приобретено.

    Читать еще:  Расход топлива рено флюенс

    Что касается фильтров, то их можно тоже взять в магазине. Но они должны быть оригинальными, а не дубликатами. В противном случае, дилер может либо отказать в обслуживании, либо отказать в гарантийном ремонте в будущем, ссылаясь на неоригинальные детали. Даже если они будут совершенно не при чем.

    Вывод

    ТО-1 на Хендай Крета необходимо для Вашей машины. Не скупитесь и проводите плановое техническое обслуживание. Если не важно гарантия, то просто делайте ТО на обычной станции. Таким образом Вы сэкономите собственные деньги и своевременно обслужите свой авто. Всем мир и до новых встреч на нашем сайте.

    ТО Хендай Грета — регламент работ

    Автомобиль, как и человек нуждается в уходе и заботе о нем. Не исключением из этого правила стал кроссовер корейского производителя Хендай Крета. Прохождение технического обслуживания (далее ТО) важный этап в жизненном пути машины.

    Что именно Вас интересует?

    Общая информация

    Многие новоиспеченные автовладельцы часто задаются вопросом — «а зачем проходить» вообще, что это дает. Существует несколько причин:

    • Прохождение плановых ТО обеспечит бесперебойную роботу всех агрегатов и частей машины и увеличит срок ее службы.
    • Некоторые жидкости и другие расходные материалы нуждаются в замене или обновлении после определенного промежутка использования или времени.

    Все «за» за прохождение ТО достаточно мотивированны и убедительны. Мало кто хочет потерять гарантию на новый автомобиль или угробить его после первых тысяч пробега. Встает вопрос «как часто проходить плановые осмотры, какая их периодичность и существует ли какой-то график». На этот вопрос есть простой ответ — периодичность прохождения составляет каждые 15 000 км.

    Стоимость

    Достаточно щепетильным и обсуждаемым на автомобильных форумах является вопрос цены ТО для Креты. Многие водители согласны с выставленными дилерами ценами, но есть мнение о том, что обслуживание бюджетного кроссовера должно быть бюджетным. К сожалению, реальность другая.

    Стоимость ТО Хендай Крета даже у официальных дилеров может быть разной в зависимости от региона обслуживания. Ниже приведены приблизительные цены, на которые можно смело ориентироваться. Точную стоимость рекомендуем узнавать непосредственно у менеджеров сервис центров Хендай в Вашем городе.

    Номер ТО Цена в рублях
    ТО 1 3200
    ТО 2 4700
    ТО 3 4100
    ТО 4 8500

    Регламент

    Технические работы по обслуживанию проходят по определенному регламенту, утвержденному компанией производителем автомобиля. Регламент ТО Хендай Крета с мотором 1.6 или 2.0 ничем не отличается и зависит только от номера текущего ТО. Вне зависимо от объема мотора будут использованы одни и те же запчасти и расходники. Разница только в количестве нужных расходных жидкостей.

    В зависимости от объема установленного двигателя в Вашем автомобиле объем технических жидкостей и масел может быть разным.

    1,6 л.

    • Моторное масло — 3,6 л.
    • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
    • Масло коробки передач (механика) — 1.8 л.
    • Масло коробки передач (автомат) — 7,3 л.

    Двухлитровый движок.

    • Моторное масло — 4 л.
    • Охлаждающая жидкость — 6,5 л.
    • Масло коробки передач (механика) — 1.7 л.

    Одинаковое количество для обоих агрегатов в расходе таких компонентов:

    • Жидкость раздаточной коробки — 300 грамм.
    • Дифференциал — пол литра.
    • Тормоза — 700 грамм.
    • Гидравлический усилитель руля — ровно один литр жидкости.
    • Система кондиционирования — 450 грамм фреона и 120 грамм масла.

    Следует упомянуть о ряде расходников и агрегатов, которые не подлежат замене на каждом ТО, но обязательны к осмотру на предмет повреждений (если это конструктивно возможно) или не правильной работы. К таким узлам можно отнести:

    1. Замена масел коробки передач Хендай Крета. Напомним, что автомобиль комплектуется двумя видами коробок на шесть передач — механической и автоматической (чистый «мокрый» автомат). Масло в МКПП и АКПП рассчитано на весь срок службы, но в случаи ремонта и замечаний к качеству и плавности переключения передач, может быть заменено принудительно. Инженеры компании Хендай настоятельно рекомендуют использовать только оригинальные жидкости. Для механики соответствие 70W/85 или 70W/90, а для автомата — SP-IV соответственно.
    2. Замена цепи ГРМ очень редкая процедура, но все же случается. Установленная цепь на заводе как правило выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Согласно паспортным данным он составляет 180 000 км. пробега. Потому логичным поведением будет замена только после достижения данного пробега, при условии что цепь не была повреждена случайно.
    3. Аналогичные рекомендации предусмотрены для ремней остальных агрегатов Греты.
    4. Если версия Вашего внедорожника 4WD, то на автомобиле установлена раздаточная коробка. В ходе эксплуатации этой запчасти также используется специальное масло. Оно подлежит замене только в случаи ремонта самой «раздатки» или уменьшения его уровня (при вытекании или механическом повреждении).
    5. При наличии установленного гидравлического усилителя руля следует позаботиться о замене его жидкостей каждый 100 тыс. пробега.
    6. Жидкость системы охлаждения двигателя меняется только при потере ею своих свойств или понижения порога замерзания. Специалисты рекомендует делать замены через ТО (каждый 30 тыс. км. пробега) или раз в два года, в зависимости, что настанет раньше. Цена ОЖ не так высока, чтобы рисковать двигателем нового авто.

    ТО 0 — нужно или нет?

    Нулевое ТО не обязательно, а является лишь рекомендацией автопроизводителя. Многие не знают о том, что данная процедура абсолютно бесплатна. Стоимость ее равна нулю.

    Нужно ли тогда проходить или нет? Ответ однозначный, что нужно! Нулевка никак не может быть разводом, но и 100% необходимостью ее назвать сложно. В данной ситуации каждый должен решить этот вопрос для себя сам.

    Вот несколько плюсов прохождения (многие и не знаю что делают с их машиной на этом ТО):

    1. Бесплатная мойка автомобиля перед осмотром.
    2. Детальный осмотр всех узлов и подвески опытным мастером.
    3. Проверка «притирки» резиновых изделий и качества сборки.
    4. Проверка уровня и износа жидкостей.

    Проходить такое техническое обследование следует при пробеге в промежутке от тысячи до полторы км..

    На ТО-0 моторное масло не меняется, но его замена возможна по Вашей инициативе и за отдельную плату. Специалисты отрасли не считают его замену критичной. Залитая жидкость на заводе отвечает всем требованиям качества.

    Как проходит нулевое ТО смотрите на видео.

    Первое полноценное ТО внедорожник Крета согласно графику должен пройти после 15 000 км пробега или по истечении ровно одного года эксплуатации. В зависимости от региона стоимость работ и цены на материалы могут незначительно отличаться. Средний ценник у официального дилера варьируется в пределах трех с небольшим тысяч рублей.

    В данную сумму входят работа по замене (в том числе и снятию защиты) и оплата самих запчастей.

    В регламент работ первого технического обслуживания входят обязательная замена моторного масла, масляного и салонного фильтра.

    Кроме замен, также предусмотрены обязательные осмотры и проверки. Проверка ниже перечисленных узлов и агрегатов необходима и при всех последующих визитах в сервисный центр дилера.

    • Система кондиционирования салона. Наличие фреона и правильна робота компрессора системы.
    • Давление в колесах и износ резины.
    • Болты и гайки крепления кузова и подвески.
    • Полная проверка подвески.
    • Рулевой механизм.
    • Состояние и износ тормозных колодок и дисков. Проверка и, при необходимости, замена тормозной жидкости.
    • Состояние АКБ.
    • Воздушный фильтр на предмет допустимого загрязнения.

    Видео прохождения ТО 1

    Базовое ТО 2 для Хендай Крета проводится при достижении пробега в 30000 км. Стоимость работ и цены на заменяемые агрегаты зависят от выбранного сервис центра официального дилера. Средняя величина растрат находится на отметке 5000 руб. На эту сумму вполне можно смело ориентироваться.

    Обслуживание автомобиля оснащенного АКПП ни по цене, ни по перечню проводимых манипуляций ничем не отличается от машины с МКПП.

    Регламент проводимых работ по обслуживанию на ТО-2 включает все пункты из предыдущего ТО. Дополнительно рекомендуется сделать замену тормозной жидкости. Как правило, второе техническое обслуживание проводится на втором году эксплуатации автомобиля и к этому времени тормозная жидкость теряет свои свойства.

    Дополнительный рекомендованный перечень проверок:

    • Проверка всех ремней на целостность.
    • Топливный фильтр на степень загрязнения.
    • Работа педалей управления (тормоза).
    • «Ручник»
    • Привод колес, кулаки внутренние и наружные.
    • Замер выхлопных газов.
    • Карданный вал (актуально для полно приводных версий кроссовера).

    Проводиться на пробеге в 45000 км. и включает в себя все процедуры ТО-1. Плюс к ним добавляется замена воздушного фильтра.

    В зависимости от загрязнения воздуха в Вашем регионе или частоты поездок по городу, где приходиться часто простаивать в пробках, рекомендована замена не по сроку, а по состоянию детали.

    Стоимость третьего ТО составляет около 4000 рублей.

    Самое дорогостоящее ТО обойдется владельцу Греты в более чем 8000 рублей. Проводится при достижении пробега в 60 тыс. км. В данном случаи выполняются процедуры первого ТО в полном объеме.

    Дополнительно необходимо произвести замену свечей зажигания и топливного фильтра.

    Свечи зажигания заменяются на четвертом ТО только для двигателей объемом 1,6, так как для двухлитрового двигателя замена свечей установлена регламентом при достижении пробега в 165 000 км.

    Регламент технического обслуживания Hyundai Creta

    Предварительная карта (сетка) технического обслуживания мини-кроссовера Hyundai Creta. Содержит необходимый перечень работ, который необходимо выполнить в сервисе-центре Hyundai у одного из официальных дилеров.

    Обязательные операции ТО0 ТО1 ТО2 ТО3 ТО4 ТО5 ТО6 ТО7 ТО8 ТО9 ТО10
    Периодичность Количество месяцев или км, пробега, что наступит раньше

    Месяц **** 12 24 36 48 60
    Тыс. км. 1 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
    Тип работ










    1 Моторное масло I R R R R R R R R R R
    2 Масляный фильтр I R R R R R R R R R R
    3 Элемент топливного фильтра двигателя(*2) I R I R I R I R I R
    4 Топливный фильтр (Бензин*5) I I I R I I I R I I
    Топливный фильтр (Дизель*5) I R I R I R I R I R
    5 Воздушный фильтр вентиляции топливного бака(если оборудованно) R R R
    6 Топливопроводы, заправочная горловина бака,шланги и места ихсоединения I I I I I I I I I I I
    7 Шланги вакуумной системы, системы вентиляции картера и EGR I I I I I I I I I I I
    8 Охлаждающая жидкость (*6) I I I I I I R I I R I
    9 Насос системы охлаждения (также проверка при замене ремня ГРМ) (*5) I I I I I I I I I I
    10 Приводные ремни навесных агрегатов (натяжные и обводные ролики) (*5) I I I I I I I I I I I
    11 Клапанный зазор (бензин) (*3) I
    12 Свечки зажигания (2,0 бензин) (*5) I R I R I R I R I R
    13 Состояние аккумуляторной батареи I I I I I I I I I I
    14 Фары и световая сигнализация, все электрические системы I I I I I I I I I I
    15 Масло МКПП (*2) I I I I I I I I R I I
    16 Масло АКПП (*2) I I I I I I R I I I I
    17 Гидравлическая жидкость тормозной системы (*4) I I R I R I R I R I R
    18 Гидравлическая жидкость рулевого управления I I I I I I I I I I I
    19 Фильтр кондиционера R R R R R R R R R R
    20 Система кондиционирования воздуха I I I I I I I I I I
    21 Шины, состояние протектора I I I I I I I I I I I
    22 Состояние элементов подвески автомобиля (крепления, состояние сайлентблоков) I I I I I I I I I I I
    23 Шаровые опоры подвески I I I I I I I I I I I
    24 Рабочая тормозная система I I I I I I I I I I I
    25 Тормозные шланги, трубки и их соединения I I I I I I I I I I I
    26 Стояночная тормозная система I I I I I I I I I I I
    27 Педаль тормоза и педаль сцепления I I I I I I I I I I I
    28 Рулевой механизм ( рулевая рейка, шарниры, пыльники, насос ГУР I I I I I I I I I I I
    29 Приводные валы, их шарнирные соединения (шрусы) и их резиновые чехлы I I I I I I I I I I I
    30 Проверка осевого люфта передних и задних колесных подшипников I I I I I I I I I I I
    31 Болты и гайки крепления подвески, кузова, двигателя I I I I I I I I I I I
    32 Замки и петли дверей, капота, багажника I I A I I A I I A I
    33 Компьютерная диагностика систем I I I I I I I I I I
    Рекомендованные операции
    1 Осмотр узлов, агрегатов и подвески на предмет подтеканий, креплений и контрольных уровней в интервале пробега 1000-2000 км (+500км)
    2 Проверка параметров подвески на стенде развал-схождения A A A A A A A A A A
    3 Балансировка колес и перестановка по схеме A A A A A A A A A A
    4 Чистка/промывка инжекторов бензинового двигателя (со снятием) A A A

    Условные обозначения: I — Проверка; R — Замена; A — Регулировка/Смазка

    Hyundai Creta 1.6L Интервалы ТО: Х 1000 км 15 30 45 60 75 90 105 120
    мес. 12 24 36 48 60 72 84 96
    Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
    Воздушный фильтр З З З З З З З З
    Топливный фильтр П З П З П З П З
    Фильтр вентиляции салона З З З З З З З З
    Охлаждающая жидкость двигателя П П З П П З П П
    Проверка/замена масла в АКПП З
    Свечи З З
    Замена ремня ГРМ и роликов З З
    Тормозная жидкость П З П З П З П З
    Диагностика тормозной системы П П П П П П П П
    Диагностика подвески П П П П П П П П
    Диагностика двигателя П П П П П П П П
    Проверка осветительных приборов П П П П П П П П
    Развал-схождение Проверять при наличии признаков отклонения от нормы
    Стоимость работ
    Примерная стоимость расходных материалов

    П — Проверка объектов тех. обслуживания
    З — Замена

    Регламент ТО для Хендай Крета

    На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Хендай Крета, комплектуемого бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра. Межсервисные интервалы указаны как в км пробега, так и в месяцах (что наступит раньше).

    Виды работ Пробег, км
    15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
    Месяцы
    12 24 36 48 60 72 84 96
    Двигатель
    Добавление топливной присадки Каждые 5000 км или 6 месяцев
    Замена моторного масла и масляного фильтра З З З З З З З З
    Замена воздушного фильтра З З З З З З З З
    Проверка системы выпуска отработавших газов П П П П П П П П
    Проверка приводных ремней П П П П П П П П
    Проверка топливных магистралей и соединений П П П П П П П П
    Проверка/замена топливного фильтра П З П З
    Замена свечей зажигания никелевые З З З З
    иридиевые/платиновые З
    Проверка системы охлаждения П П П П П П П П
    Замена охлаждающей жидкости Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
    Трансмиссия и ходовая часть
    Проверка уровня тормозной жидкости/жидкости
    привода сцепления
    П З П З П З П З
    Проверка тормозных шлангов и соединений П П П П П П П П
    Проверка тормозных дисков и колодок П П П П П П П П
    Проверка приводных валов и пылезащитных чехлов П П П П П П П П
    Проверка шаровых опор передней подвески П П П П П П П П
    Проверка стояночного тормоза П П П П П П П П
    Проверка рулевой рейки П П П П П П П П
    Проверка уровня рабочей жидкости в автоматической коробке передач П П П П П П П П
    Проверка уровня масла в механической коробке передач П П П П П П П П
    Проверка масла в заднем дифференциале П П П П П П П П
    Проверка масла в раздаточной коробке П П П П П П П П
    Проверка карданного вала П П П П П П П П
    Колеса и шины
    Проверка шин (давление и износ протектора) П П П П П П П П
    Кузов
    Замена салонного фильтра З З З З З З З З
    Проверка системы климат-контроля и кондиционирования воздуха П П П П П П П П
    Проверка парового шланга и крышки наливной горловины топливного бака П П П П П П П П
    Проверка замков, петель и направляющих дверей П П П П П П П П
    Проверка форсунок омывателей и щеток стеклоочистителей П П П П П П П П
    Проверка системы ЭРА-ГЛОНАСС П П П П П П П П
    Замена воздушного фильтра топливного бака З З
    Электрооборудование
    Проверка состояния АКБ П П П П П П П П
    Проверка электрических систем и проводки П П П П П П П П

    П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector