Блог любителя автомобилей
My-sto.ru

Автомобильный портал

Блог любителя автомобилей

Автомобильный блог

Автосервис и запчасти для иномарок в Харькове

Автосервис в Харькове предлагает качественный ремонт транспорта. К тому же фирма предоставляет как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание авто. СТО Arven Auto оснащено всем необходимым современным оборудованием для предоставления качественных услуг. Автослесари предоставляют большой спектр услуг, среди которых ходовая часть, электрика, компьютерная диагностика, техническое обслуживание, ремонт двигателей. Современный автосервис которым гордится, предлагает качественные услуги.

Сервис располагает специальным помещением, предназначенным для оборудования шиномонтажа. Сход-развальный стенд позволяет очень быстро выполнить разный спектр работ, таких как компьютерная диагностика, ремонт системы кондиционирования, заправка и т.д. В настоящее время ремонт раздаточной коробки и ходовой авто выполняется очень качественно и быстро. Таким образом, вождение станет еще безопаснее, а машина будет находиться в отличном состоянии.

Приобретение запасных частей

Перед тем, как начать ремонт своего авто, стоит выбрать современное СТО с качественным оборудованием и высококвалифицированными сотрудниками. Помимо основных ремонтных работ, здесь на месте есть возможность приобрести оригинальные и неоригинальные запасные части. Все они отличаются высоким качеством.

Преимущества СТО:

  • выполнение диагностических работ с использованием качественного современного оборудования;
  • обслуживание автомобиля осуществляется высокопрофессиональными экспертами с наличием сертификатов;
  • центр объединил отличное соотношение качества и стоимости;
  • наличие большого ассортимента запасных деталей;
  • наличие акционных предложений для постоянных посетителей.

СТО предлагает запчасти для таких авто: «Ауди», «Шкода», «Смарт», «Мини» и др. При необходимости есть возможность оставить заявку на приобретение необходимой детали. Если оригинальная запасная часть обходится слишком дорого, то есть возможность заказать точно такую же высококачественную, но неоригинальную. Если интересует замена масла рекомендует обратиться к опытным специалистам.

Технический центр предлагает не только высококачественную помощь. При ожидании выполнения работ по ремонту автомобиля владелец может посетить комнату отдыха, посмотреть любимую телепередачу по телевизору. Таким образом, время ожидания станет значительно короче и приятнее.

Чистка и дезинфекция кондиционера автомобиля в Харькове

Хорошая автомастерская состоит из массы составляющих – это и высокий уровень сервиса, и удобное месторасположение, и квалифицированные кадры. Но все это не играет никакой роли, если предприятие плохо оснащено. На современном рынке специализированного оборудования представлен широкий выбор техники для автосервисов – это шиномонтажное оборудование, устройства для обслуживания климатических систем, компрессоры, гаражные установки и многое другое. Если от качества шиномонтажного оборудования и уровня выполнения балансировочных работ зависит безопасность на дорогах, то климатическая техника – это скорее вопрос комфортности передвижения. Для ее обслуживания нужны соответствующие диагностические и ремонтные устройства. В данном обзоре мы поговорим о такой установке как станция для заправки кондиционеров. Сегодня очень важна чистка кондиционера авто.

Особенности станций для заправки кондиционеров

Автомобиль без климатической техники сегодня экзотика, при этом кондиционеры, устанавливаемые на транспортных средствах, имеют сложную конструкцию и нуждаются в грамотном обслуживании. Согласно разным подсчетам, примерно одна пятая всех работ, выполняемых специалистами СТО, приходится на восстановление, чистку, заправку систем кондиционирования, устранение неисправностей вентиляционного оборудования.

Чтобы решать запросы клиентов в полном объеме, СТО требуется специальное оборудование – заправочные станции для кондиционеров. Их особенности:

  • полная автоматизация рабочих процессов;
  • автоматизированное время цикла перезарядки;
  • внушительная вместимость баков;
  • наличие разных режимов работы для зарядки в любых условиях;
  • отличная техническая совместимость;
  • надежность и долговечность.

Некоторые модели оснащаются дополнительными опциями вроде контроля работы насоса, масляным клапаном, составлением отчетности для клиента и так далее.

Где заказать шиномонтажное оборудование или станцию для заправки кондиционера?

Качественное оборудование – половина успеха любого автосервиса. Поэтому заказывать станции для заправки кондиционера, диагностические системы, шиномонтажное оборудование (стенды, стойки) следует только у проверенных производителей. Установки будут иметь гарантированное качество при адекватной цене, позволят вам обслужить максимальное число автомобилей и не доставят лишних хлопот в ходе эксплуатации.

Преимущества оформления КАСКО в Тинькофф

Сегодня набирает популярность услуга оформления страховки онлайн. Главное достоинство, это удобство и простота. Не нужно искать ближайший офис страховой компании, ждать пока на рабочем месте появится страховой агент и тд. Достаточно найти в сети официальный сайт выбранной страховой компании и оплатить покупку полиса кредитной картой или другими электронными деньгами.
Читать далее →

Вибираєте хорошу автошколу для себе або своїх близьких в Лубнах?

Добрий день, шановний читачу. У цій статті мова піде про те, як правильно вибрати автошколу для навчання.

Зараз постійно відкриваються все нові і нові автошколи, у кожної з яких є свої переваги і недоліки. Скрізь пропонуються різні програми навчання, різні машини, різні умови.

Серед усього цього різноманіття вибрати найбільш зручну автошколу стало особливо важко. Дана стаття допоможе Вам знайти правильну відповідь на питання: “Яку автошколу вибрати?”. Ви дізнаєтеся, на що слід звернути увагу при виборі автошколи, щоб уникнути неприємних сюрпризів згодом. Вибрати автошколу в Лубнах ви можете тут https://avtolubny.com/.

Все навчання в автошколі складається з 3 складових:

  • теоретичне навчання;
  • навчання на тренажері;
  • навчання водінню на автодромі.

Розглянемо все по порядку.

1. Теоретичне навчання

Теоретичне навчання може бути декількох типів: заняття з групою, індивідуальне навчання.

У першому випадку в групу набирається, допустимо, 30 осіб, всі ходять на лекції в строго відведений час кілька разів на тиждень, термін теоретичного навчання у всіх один (в середньому 1,5 – 2,5 місяця).

У випадку з індивідуальною підготовкою Ви навчаєтеся за допомогою комп’ютерної програми. Приходьте, сідайте за комп’ютер, читаєте лекції, проходите тести, вирішуєте екзаменаційні квитки. При цьому, як правило, відвідувати теоретичні заняття можна в будь-який час. Термін навчання залежить вже від Вас. Можна пройти весь курс за три дні (такі випадки були), а можна і розтягнути на півроку.

Можливі й інші варіанти теоретичного навчання. При виборі автошколи зверніть на це увагу і виберете підходяще для себе. Крім того, слід уточнити, де проводяться теоретичні заняття, щоб потім далеко не їздити.

2. Тренажер

Тренажер являє собою деяку внутрішню частину машини, де Ви навчитеся крутити кермо, натискати педалі, перемикати передачі, дізнаєтеся деякі принципи водіння і т.п. Деякі тренажери обладнані телевізорами, які в сукупності з керуючими частинами машини дозволяють віртуально відтворити водіння, як в комп’ютерних іграх.

Не слід переоцінювати роль тренажера. Такі віртуальні гонки чреваті тим, що потім Ви будете недооцінювати роль безпеки при водінні на дорогах. Звикнувши до вседозволеності в іграх, буде складніше сприймати водіння в реальності. Для тренажера цілком достатньо керма і педалей. Водити Вас там все одно не навчать. Цьому потрібно вчитися на реальній машині.

Уточніть назву місцеположення тренажера. Навіть якщо він і знаходиться далеко, то не треба засмучуватися. Туди потрібно буде з’їздити всього пару раз. Можна уточнити час, коли йти на тренажер, щоб через важливих справ не пропускати заняття.

3. Автодром

Автодром є місце, обладнане для стандартних вправ: змійка, естакада, розворот, заїзд в гараж заднім ходом, паркування заднім ходом.

Уточніть, де знаходиться автодром і як до нього добиратися. Досить часто майданчик для водіння знаходиться досить далеко від центру населеного пункту і добиратися до неї доводиться досить довго. Розташування автодрому може зробити істотний вплив на вибір автошколи.

Деякі автошколи організовують перевезення учнів до автодрому і назад. Обов’язково уточніть цю інформацію, інакше доведеться їздити до автодрому на таксі. Можете дізнатися на якій машині навчають на автодромі і на якому автомобілі доведеться складати іспит в ГИБДД і внутрішній іспит. Якщо Ви вчитеся на маленькому Матізе, а здавати доведеться на досить довгою п’ятнадцятої, то з отриманням посвідчення водія можуть виникнути проблеми.

Кредит под залог ПТС в банке

Ситуаций, когда срочно нужна определенная сумма денег, много. Тем более на данном этапе, когда экономическая ситуация в стране нестабильная. В данной ситуации, первая мысль, которая возникает, – взять взаймы у родственников, знакомых, коллег и т.д. или же попытать удачу в банке и оформить там кредит.

Однако в первом случае не каждый родственник или знакомый согласится на такую сделку, да и к тому же необходимой суммы может не оказаться. Во втором случае (банки) быстро деньги получить не получится, так как сбор огромного пакета документов, их проверка, ожидание решения финансовой организации может растянуться на недели или месяцы. Поэтому многие люди оформляют:

Кредит под авто – более реальный вариант, так как сегодня многие люди являются автовладельцами.

Особенности кредитования под залог автомобиля

Автозалог сегодня считается одним из самых востребованных и максимально быстрых способов, позволяющих взять кредит. Чтобы понимать о чем речь, стоит сказать, что деньги под залог автомобиля можно получить на руки на протяжении нескольких минут, максимум час-два. За это время будет проведена проверка транспортного средства и оценка его рыночной стоимости.

Сейчас автозалог предлагает на выгодных условиях. Для получения денег нужно:

  • приехать в офис выбранного автоломбарда;
  • предъявить минимальный пакет документов, который всегда на руках у автовладельца. Это паспорт, документ о регистрации ТС, паспорт ТС;
  • пройти оценку для установки рыночной стоимости;
  • выбрать тип кредитования (под залог непосредственно авто или под залог ПТС);
  • заключить договор;
  • получить деньги.

Отметим, что сумма, денег которую можно получить на руки заемщику, зависит от вида выбранного кредитования. Под залог автомобиля она может составлять 80-90% от суммы оценки авто.

Под залог ПТС (паспорта транспортного средства) предлагается 60-70% от суммы оценки. В данном случае кредит выгодней, так как заемщик не лишается возможности передвигаться на своем транспортном средстве.

Преимущества займа под залог авто

Выбирают граждане такой вид кредитования, потому что это:

  • абсолютно законная и юридически безопасная сделка;
  • максимально выгодные условия и приемлемые для любой группы населения;
  • оперативность;
  • индивидуальный подход к расчету. Имеется в виду, что возможен гибкий график платежей погашения;
  • реальная оценка;
  • постоянная клиентская поддержка.

Сводная страница блогов

Время первых: тест ZE0 заканчивается. Мы покупаем Nissan Leaf ZE-1!

LEAF — Life, Ecology and Future. Наверное, как-то так должен расшифровываться этот «листок». За пять месяцев эксплуатации наш испытуемый не выделил ни грамма загрязняющих элементов, сэкономил солидную сумму на углеводородных заправках, внес посильный вклад в популяризацию электрического транспорта (как минимум на Дальнем Востоке). Ну и в целом мы как-то откровенно верим в будущее экологичных и экономичных средств передвижения, поэтому решили…

Блог Nissan Leaf. Как согреть батарею в мороз?

Вот вы в комментариях стебетесь — мол, зачем покупать электромобиль и допиливать его до хорошей кондиции. И это на Дроме — цитадели народного автомобильного творчества! Тысячи автомобилистов покупают свои бензиновые машины и начинается: чип-тюнинг для пущей прыти, всякие джеттеры для лучшей реакции на педаль акселератора, присадки для уменьшения расхода топлива, проставки под пружины, расширители арок, ксеноновые лампы в не предназначенные для них фары — список можно продолжать долго.

Блог Renault Arkana. Инженеры и маркетологи. Аркана и Хавейл

Начну, пожалуй, с лирического отступления о том, что современный читатель крайне нуждается в глоссарии даже иногда в том случае, если под читателем подразумевается не широкий круг лиц (как в данном случае, пардон муа за тавтологию). Но и если текст предназначен для узкого контингента нынешних «эффектных менеджеров», считающих себя профессионалами. Эту проблему я заметил, просматривая комментарии к последней записи про Хавейл, поэтому сейчас поговорим про. эргономику! Неожиданно, да? Но, судя по всему, необходимо, иначе автор и читатель будут представлять себе совершенно разную картинку в своих головах, а этого не хотелось бы.

Почём Лифы на рынке? Едем на «Зелёнку» прицениться к ассортименту Nissan Leaf

После наших рискованных и отчасти сомнительных экспериментов с дромолифом настала пора остепениться и дать немного полезностей тем, кто начинает задумываться о приобретении электромобиля.

100 000 рублей за два месяца. Куда Rio X-Line высасывает деньги?

На исходе второго года жизни дромовский Рио вернулся в Москву, чтобы продолжить наматывать километры и исчерпывать ресурс. Таких машин в столице пруд пруди, причем как личных, так и такси и каршеринга. Официальных дилеров Kia — аж три с половиной десятка. Хочется избежать штампа «как рыба в воде», но именно так себя наш испытуемый тут и чувствует. Но мы же Drom, поэтому скучать ему точно не придется. Вперед!

Вечный двигатель? Заряжаем Лиф Лифом на сцепке паровозиком

Когда в семейном автопарке несколько автомобилей с земными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, небожителю Leaf приходится нелегко. В автономности он всем проигрывает — когда по срочным делам приходится кататься на «бензинках», он все чаще зависает в гараже, присосавшись к любимой розетке.

«Дизельная электробатарея» в Nissan Leaf за 44 500 рублей, или Как мы решили вопрос обогрева салона

Зима. Приморец, торжествуя, на Лифе обновляет блог. Его машинка, снег почуя, плетется в сервис за апгрейдом.

Веста Кросс: пробег за сотню, блог завершен, автомобиль на продаже

Краткое содержание заключительной серии: готовим автомобиль к зиме и продаже; масложор продолжается, «робот» раздражает; пробег перевалил за 100 000 км, гарантии больше нет; проверили в Дром Ассист.

7 секунд до сотки или Как прокачать Leaf ZE0 до ZE1 бюджетно без лишних понтов

Страх, что не хватит заряда до пункта назначения, и ненависть к морозам — под таким девизом прошли эти две недели эксплуатации нашей «электрички».

Блог Haval. ТО-1 длиною в день за 14 699 рублей. А также — два или полтора?

Наш Haval F7 продолжает наматывать российские километры, не досаждая какими-то проблемами. Вот два раза в Волгоград съездил. А еще прошел очередное ТО. С него и начнем.

Блог Nissan Leaf. Мертвая черепаха, или Эксперимент по максимальному пробегу на одной зарядке

Высокая степень сжатия для ДВС — залог большей мощности, повышенного КПД и оптимизированного расхода топлива. Высокая степень сжатия для лифовода — это коэффициент сокращения ягодичных мышц в ожидании полной разрядки автомобиля вдалеке от розетки.

Renault Arkana: «бюджетный» кроссовер-купе, который никого не оставил равнодушным

Мнения редакции Drom.ru о новой Аркане разделились. Кому-то понравилось почти все, кто-то нашел достаточно поводов для критики. Некоторые проголосовали за такой «Новый народный автомобиль», но многие высказались и о недостатках, с которыми мириться не хотят. А кто-то и вовсе считает Arkana обманом — некой более дорогой альтернативой не продающемуся у нас Renault Duster.

Блог Kia Rio X–Line: 63 тысячи за два ТО и как на этом экономить

Аккурат в последний день весны во Владивостоке началась моя жизнь с Kia Rio X-Line. Автомобилем, который пришел на замену другому из парка Drom.ru — Ладе Веста. И с которым только за лето и первую половину осени мы намотали по России более 35 тысяч км. Автомобиль радовал надежностью, но цены на обслуживание вызвали шок — 25 тысяч за ТО-4 и 38 тысяч за ТО-5.

«Колхозим» Nissan Leaf: пристраиваем «запаску» и готовимся к зиме

Токи бегут по проводам, бежит и Leaf по весям и городам. Точнее, только по городам. Еще точнее — по одному городу, ибо на остальное не хватает батарейки. Но мы уже привыкли и из стадии технологического шока переходим к стадии ассимиляции Лифа в настоящий русский автомобиль — иными словами, по-народному русифицируем нашу «электричку»: вкладываем душу, прикладываем руку.

По дороге в Москву «ушел» сход-развал. Что еще ждет Аркану?

Предыдущая запись о жизни дромовской Арканы, как вы помните, заканчивалась на том, что машина совершила первый дальний вояж — из Москвы до Байкала. Но то была лишь половина пути: Аркане надо было еще вернуться обратно!

Путешествуем, чинимся и подводим итоги: тест Renault Kaptur завершается, автомобиль выставлен на продажу!

На одометре Renault Kaptur 183 000 километров — рекордный пробег для блогов «русских» машин на Drom.ru. На этом мы, пожалуй, и остановимся — приобретенный более чем три года назад автомобиль идет на продажу. А мы в финальном посте подведем черту и расскажем о сегодняшнем состоянии Каптура. Букв будет много, поэтому запасайтесь печеньками и заварите чаю.

Будни электровода: перепрошивка БК, общение с друзьями, ремонт колеса (ВИДЕО)

Вторая серия влога Nissan Laef. Обкатываем автомобиль по сопкам Владивостока, традиционно прокалываем колесо как в перый раз, а также много общаемся с водителями. Даём им порулить Лифом, а они делятся своими впечатлениями.

Drom.ru купил семилетнюю «электричку» Nissan Leaf. Разберёмся в электромобилях вместе!

Мы тут с парнями посидели, подумали и пришли к мысли, что за «электричками» будущее. Да, сейчас их мало, буквально несколько сотен на всю страну. Но потихоньку все больше глаз начинает смотреть в сторону электромобилей: продажи Nissan Leaf растут, зарядки строят, многие уже вкусили радость владения машиной, которую не надо постоянно обслуживать. Нам захотелось самим понять, что такого притягательного можно найти в электротранспорте. Заодно с вами поделиться.

Haval F7: есть ли у него шанс стать самым продаваемым «китайцем»?

Редакция Дрома поездила на одной из самых ожидаемых новинок этого года — кроссовере Haval F7. Купленный на долгосрочный тест-драйв автомобиль несколько недель провел в компании наших сотрудников. Что нам понравилось в «эф седьмом», а что разочаровало? Стоит ли «китаец» своих денег? Нужно ли переплачивать за более мощную версию? Целесообразно ли вообще производить этот кроссовер у нас в стране? Или все же пока еще рано говорить о китайской экспансии Haval в России?

Блог Haval F7: приключения «китайца» на родине «Жигулей»

Больше всего мне нравилось проезжать по рельсам. Даже Логаны и Дастеры там притормаживали, щадя рулевые наконечники и шаровые опоры. А мы с Хавейлом обожали выпендриваться, добавляя газу и как бы не нарочито, но все равно с ощущением превосходства, пролетали переезды. Как на воздушной подушке, с легким приятным подрагиванием.

Три кроссовера Renault: Аркана против Дастера и Каптура

Вы не раз просили нас в своих комментариях сравнить с новинкой Renault Arkana заслуженный Duster, а также кроссовер Kaptur. Сегодня мы разложим все по полочкам: какой автомобиль и в чем лучше двух других. А заодно решим, стоит ли переплачивать за новую Аркану?

Аркана едет на Байкал: начинают отпадать детали!?

Дромовская Аркана прибыла к берегам Байкала. Постоянные читатели нашего сайта наверняка вспомнят, что тремя годами ранее в такой же путь я отправился на свежеприобретенном Renault Kaptur, у которого на третий день после покупки и всего за день до выезда внезапно отказала система полного привода (выскочил «чек», а привод остался только на передние колеса). Аркана, слава богу, подобных сюрпризов не преподнесла. Однако совсем без проблем не обошлось…

Haval F7 против Kia Sportage и Nissan Qashqai. «Китаец» новой волны, или Дисбаланс

Дождались: автомобильные новинки из Китая выходят на наш рынок с ценами, сопоставимыми со стоимостью весьма уважаемых и заслуженных в России кроссоверов — Kia Sportage и Nissan Qashqai. Стоит ли отдавать за Haval F7 такие деньги? Насколько хорош новый «паркетник» из Поднебесной в сравнении с матерыми конкурентами? Есть ли причины, по которым покупатель может предпочесть F7 проверенным «японцу» или «корейцу»?

Веста на ДВ, или ТО 90 тысяч за 22 тысячи

Кратко: ТО-5 (75 000 км) пройдено штатно, почти. «Взялбсебе?». Если такую же внешне — да, если по начинке — нет. «Рыженькая» переехала к другому водителю (ну вы про это уже и так знаете).

За что такие «бабки»? Долгосрочный тест Haval F7 на Дроме

Наверное, это было предсказуемо: купить для долгосрочного теста не только Renault Arkana, но и другую знаковую новинку российского авторынка — Haval F7. После неожиданно достойного завершения нашего теста «прадедушкой» Эф седьмого — Great Wall Hover H3, а также на фоне интереса к «премиальному китайцу» после его первого тест-драйва (этот материал набрал почти вдвое больше просмотров, нежели первый тест Renault Arkana), у нас практически не оставалось выбора — надо брать!

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.

Сводная страница блогов

Время первых: тест ZE0 заканчивается. Мы покупаем Nissan Leaf ZE-1!

LEAF — Life, Ecology and Future. Наверное, как-то так должен расшифровываться этот «листок». За пять месяцев эксплуатации наш испытуемый не выделил ни грамма загрязняющих элементов, сэкономил солидную сумму на углеводородных заправках, внес посильный вклад в популяризацию электрического транспорта (как минимум на Дальнем Востоке). Ну и в целом мы как-то откровенно верим в будущее экологичных и экономичных средств передвижения, поэтому решили…

Блог Nissan Leaf. Как согреть батарею в мороз?

Вот вы в комментариях стебетесь — мол, зачем покупать электромобиль и допиливать его до хорошей кондиции. И это на Дроме — цитадели народного автомобильного творчества! Тысячи автомобилистов покупают свои бензиновые машины и начинается: чип-тюнинг для пущей прыти, всякие джеттеры для лучшей реакции на педаль акселератора, присадки для уменьшения расхода топлива, проставки под пружины, расширители арок, ксеноновые лампы в не предназначенные для них фары — список можно продолжать долго.

Блог Renault Arkana. Инженеры и маркетологи. Аркана и Хавейл

Начну, пожалуй, с лирического отступления о том, что современный читатель крайне нуждается в глоссарии даже иногда в том случае, если под читателем подразумевается не широкий круг лиц (как в данном случае, пардон муа за тавтологию). Но и если текст предназначен для узкого контингента нынешних «эффектных менеджеров», считающих себя профессионалами. Эту проблему я заметил, просматривая комментарии к последней записи про Хавейл, поэтому сейчас поговорим про. эргономику! Неожиданно, да? Но, судя по всему, необходимо, иначе автор и читатель будут представлять себе совершенно разную картинку в своих головах, а этого не хотелось бы.

Почём Лифы на рынке? Едем на «Зелёнку» прицениться к ассортименту Nissan Leaf

После наших рискованных и отчасти сомнительных экспериментов с дромолифом настала пора остепениться и дать немного полезностей тем, кто начинает задумываться о приобретении электромобиля.

100 000 рублей за два месяца. Куда Rio X-Line высасывает деньги?

На исходе второго года жизни дромовский Рио вернулся в Москву, чтобы продолжить наматывать километры и исчерпывать ресурс. Таких машин в столице пруд пруди, причем как личных, так и такси и каршеринга. Официальных дилеров Kia — аж три с половиной десятка. Хочется избежать штампа «как рыба в воде», но именно так себя наш испытуемый тут и чувствует. Но мы же Drom, поэтому скучать ему точно не придется. Вперед!

Вечный двигатель? Заряжаем Лиф Лифом на сцепке паровозиком

Когда в семейном автопарке несколько автомобилей с земными бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, небожителю Leaf приходится нелегко. В автономности он всем проигрывает — когда по срочным делам приходится кататься на «бензинках», он все чаще зависает в гараже, присосавшись к любимой розетке.

«Дизельная электробатарея» в Nissan Leaf за 44 500 рублей, или Как мы решили вопрос обогрева салона

Зима. Приморец, торжествуя, на Лифе обновляет блог. Его машинка, снег почуя, плетется в сервис за апгрейдом.

Веста Кросс: пробег за сотню, блог завершен, автомобиль на продаже

Краткое содержание заключительной серии: готовим автомобиль к зиме и продаже; масложор продолжается, «робот» раздражает; пробег перевалил за 100 000 км, гарантии больше нет; проверили в Дром Ассист.

7 секунд до сотки или Как прокачать Leaf ZE0 до ZE1 бюджетно без лишних понтов

Страх, что не хватит заряда до пункта назначения, и ненависть к морозам — под таким девизом прошли эти две недели эксплуатации нашей «электрички».

Блог Haval. ТО-1 длиною в день за 14 699 рублей. А также — два или полтора?

Наш Haval F7 продолжает наматывать российские километры, не досаждая какими-то проблемами. Вот два раза в Волгоград съездил. А еще прошел очередное ТО. С него и начнем.

Блог Nissan Leaf. Мертвая черепаха, или Эксперимент по максимальному пробегу на одной зарядке

Высокая степень сжатия для ДВС — залог большей мощности, повышенного КПД и оптимизированного расхода топлива. Высокая степень сжатия для лифовода — это коэффициент сокращения ягодичных мышц в ожидании полной разрядки автомобиля вдалеке от розетки.

Renault Arkana: «бюджетный» кроссовер-купе, который никого не оставил равнодушным

Мнения редакции Drom.ru о новой Аркане разделились. Кому-то понравилось почти все, кто-то нашел достаточно поводов для критики. Некоторые проголосовали за такой «Новый народный автомобиль», но многие высказались и о недостатках, с которыми мириться не хотят. А кто-то и вовсе считает Arkana обманом — некой более дорогой альтернативой не продающемуся у нас Renault Duster.

Блог Kia Rio X–Line: 63 тысячи за два ТО и как на этом экономить

Аккурат в последний день весны во Владивостоке началась моя жизнь с Kia Rio X-Line. Автомобилем, который пришел на замену другому из парка Drom.ru — Ладе Веста. И с которым только за лето и первую половину осени мы намотали по России более 35 тысяч км. Автомобиль радовал надежностью, но цены на обслуживание вызвали шок — 25 тысяч за ТО-4 и 38 тысяч за ТО-5.

«Колхозим» Nissan Leaf: пристраиваем «запаску» и готовимся к зиме

Токи бегут по проводам, бежит и Leaf по весям и городам. Точнее, только по городам. Еще точнее — по одному городу, ибо на остальное не хватает батарейки. Но мы уже привыкли и из стадии технологического шока переходим к стадии ассимиляции Лифа в настоящий русский автомобиль — иными словами, по-народному русифицируем нашу «электричку»: вкладываем душу, прикладываем руку.

По дороге в Москву «ушел» сход-развал. Что еще ждет Аркану?

Предыдущая запись о жизни дромовской Арканы, как вы помните, заканчивалась на том, что машина совершила первый дальний вояж — из Москвы до Байкала. Но то была лишь половина пути: Аркане надо было еще вернуться обратно!

Путешествуем, чинимся и подводим итоги: тест Renault Kaptur завершается, автомобиль выставлен на продажу!

На одометре Renault Kaptur 183 000 километров — рекордный пробег для блогов «русских» машин на Drom.ru. На этом мы, пожалуй, и остановимся — приобретенный более чем три года назад автомобиль идет на продажу. А мы в финальном посте подведем черту и расскажем о сегодняшнем состоянии Каптура. Букв будет много, поэтому запасайтесь печеньками и заварите чаю.

Будни электровода: перепрошивка БК, общение с друзьями, ремонт колеса (ВИДЕО)

Вторая серия влога Nissan Laef. Обкатываем автомобиль по сопкам Владивостока, традиционно прокалываем колесо как в перый раз, а также много общаемся с водителями. Даём им порулить Лифом, а они делятся своими впечатлениями.

Drom.ru купил семилетнюю «электричку» Nissan Leaf. Разберёмся в электромобилях вместе!

Мы тут с парнями посидели, подумали и пришли к мысли, что за «электричками» будущее. Да, сейчас их мало, буквально несколько сотен на всю страну. Но потихоньку все больше глаз начинает смотреть в сторону электромобилей: продажи Nissan Leaf растут, зарядки строят, многие уже вкусили радость владения машиной, которую не надо постоянно обслуживать. Нам захотелось самим понять, что такого притягательного можно найти в электротранспорте. Заодно с вами поделиться.

Haval F7: есть ли у него шанс стать самым продаваемым «китайцем»?

Редакция Дрома поездила на одной из самых ожидаемых новинок этого года — кроссовере Haval F7. Купленный на долгосрочный тест-драйв автомобиль несколько недель провел в компании наших сотрудников. Что нам понравилось в «эф седьмом», а что разочаровало? Стоит ли «китаец» своих денег? Нужно ли переплачивать за более мощную версию? Целесообразно ли вообще производить этот кроссовер у нас в стране? Или все же пока еще рано говорить о китайской экспансии Haval в России?

Блог Haval F7: приключения «китайца» на родине «Жигулей»

Больше всего мне нравилось проезжать по рельсам. Даже Логаны и Дастеры там притормаживали, щадя рулевые наконечники и шаровые опоры. А мы с Хавейлом обожали выпендриваться, добавляя газу и как бы не нарочито, но все равно с ощущением превосходства, пролетали переезды. Как на воздушной подушке, с легким приятным подрагиванием.

Три кроссовера Renault: Аркана против Дастера и Каптура

Вы не раз просили нас в своих комментариях сравнить с новинкой Renault Arkana заслуженный Duster, а также кроссовер Kaptur. Сегодня мы разложим все по полочкам: какой автомобиль и в чем лучше двух других. А заодно решим, стоит ли переплачивать за новую Аркану?

Аркана едет на Байкал: начинают отпадать детали!?

Дромовская Аркана прибыла к берегам Байкала. Постоянные читатели нашего сайта наверняка вспомнят, что тремя годами ранее в такой же путь я отправился на свежеприобретенном Renault Kaptur, у которого на третий день после покупки и всего за день до выезда внезапно отказала система полного привода (выскочил «чек», а привод остался только на передние колеса). Аркана, слава богу, подобных сюрпризов не преподнесла. Однако совсем без проблем не обошлось…

Haval F7 против Kia Sportage и Nissan Qashqai. «Китаец» новой волны, или Дисбаланс

Дождались: автомобильные новинки из Китая выходят на наш рынок с ценами, сопоставимыми со стоимостью весьма уважаемых и заслуженных в России кроссоверов — Kia Sportage и Nissan Qashqai. Стоит ли отдавать за Haval F7 такие деньги? Насколько хорош новый «паркетник» из Поднебесной в сравнении с матерыми конкурентами? Есть ли причины, по которым покупатель может предпочесть F7 проверенным «японцу» или «корейцу»?

Веста на ДВ, или ТО 90 тысяч за 22 тысячи

Кратко: ТО-5 (75 000 км) пройдено штатно, почти. «Взялбсебе?». Если такую же внешне — да, если по начинке — нет. «Рыженькая» переехала к другому водителю (ну вы про это уже и так знаете).

За что такие «бабки»? Долгосрочный тест Haval F7 на Дроме

Наверное, это было предсказуемо: купить для долгосрочного теста не только Renault Arkana, но и другую знаковую новинку российского авторынка — Haval F7. После неожиданно достойного завершения нашего теста «прадедушкой» Эф седьмого — Great Wall Hover H3, а также на фоне интереса к «премиальному китайцу» после его первого тест-драйва (этот материал набрал почти вдвое больше просмотров, нежели первый тест Renault Arkana), у нас практически не оставалось выбора — надо брать!

Что это такое?

Дром в рамках уникального проекта «тестирование русских машин русскими дорогами» приобретает автомобили для нагрузочно-ресурсного долгосрочного испытания. Вы смотрите объединенный блог автопарка Дрома.

Подробные отчеты с затратами на эксплуатацию опубликованы в «личных» блогах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector