Ferrari 488 GTB - Обзор модели

  • 19.01.2016
Ferrari 488 GTB - Обзор модели

Достаточно долгое время, автомобили, выпущенные под маркой Ferrari, не оснащались двигателями с турбонадувом. Положение дел менялось, и постепенно разработчики проводили исследования в данном направлении. Турбодвигатель первоначально был установлен на Ferrari California T. Получив хорошие результаты, он был установлен и на 488 GTB.

Рассматриваемая модель является достаточно сильно измененным купе 458 Italia. По словам инженеров автомобиля, 80% составных частей модели являются уникальными. Вес значительно снижен за счет использования, в качестве материала для корпуса и других элементов, углеволокна. Теперь он составляет 1370 килограмм. Несмотря на схожесть автомобиля со своим родителем, все же различия заметны. Линии корпуса более изящные, салон автомобиля не имеет выраженной оттяжки назад. Конечно, фары автомобиля имеют привычный узкий стиль, что является фирменным отличием Ferrari. По мере сужения фар к верху, имеются светодиоды, предназначенные для дневного света.

Проектировщики из Ferrari уже долгое время используют высокооборотные атмосферники. Ferrari 125 S был оснащен двенадцати цилиндровым двигателем, объем которого составлял 1,5 литра. Уступая в размерах, автомобили 288 GTO и F40 также были оснащены двигателем с турбонаддувом. Данный вид двигателей становится все более популярным, так как способствует снижению потребления топлива, выдавая при этом неплохую мощность.

Внешний вид модели стал более правильным и осмысленным. Подача воздуха в область двигателя стала максимальной. Для повышения свойств вентиляции, отверстия были проделаны сбоку и спереди. Они чем-то схожи с отверстиями, сделанными в более ранних моделях Ferrari.

Табло тахометра имеет красный цвет, в котором также можно определить переключение передач. По сторонам имеются дисплеи. На одном можно узнать уровень топлива, температуру двигателя, на другом осуществляется управление системой мультимедиа. Для удобства эксплуатации имеется специальный джойстик.

Для обеспечения наибольшей обтекаемости воздухом, двери имеют особую рельефную форму, обвес выполнен из карбона. Большую роль в улучшении аэродинамических свойств играют спойлеры установленные спереди и сзади. Сплиттер обеспечивает плавное прохождение воздуха под автомобилем. Эти небольшие новшества создают большую устойчивость автомобиля на большой скорости. Фары сзади также обновлены, система выхлопа имеет две трубы.

Задняя часть автомобиля более расширена. Строение и дизайн кара внутри в чем-то похож на 458 Italia, изменения не значительные. Основной материал отделки салона это кожа. Некоторые части имеют алюминиевые и карбоновые покрытия. При посадке в автомобиль большое внимание к себе привлекают дефлекторы. Рулевое колесо оснащено небольшой приборной панелью, на которой имеются органы управления фарами, сигналами поворота, стеклоочистителями и функциями шасси.

Автомобиль подобного класса не мог быть без качественной аудиосистемы. Климат-контроль обеспечивает поддержание должной температуры. Немного ниже находятся кнопки трансмиссии. Также в салоне имеется достаточно места для личных вещей.

Сидения изготовлены специально для данных автомобилей, чтобы обеспечивать наибольший комфорт. Но это и не удивительно для каров подобного класса. Они размещены таким образом, чтобы пассажиры были немного наклонены назад, что, в общем, присуще подобным автомобилям. Но это не уменьшает обзор дороги спереди, а для заднего вида имеется, отличного качества, зеркало. В задней части салона место для личных вещей, объем багажника 230 литров.

Комплектация, не должна огорчать даже самых избалованных любителей спорткаров. Здесь есть все для комфортной езды. Климат-контроль, система безопасности, полный электропакет, возможность доступа в автомобиль без ключа. Под прозрачной крышкой капота находится восьми цилиндровый двигатель, объем которого составляет 3,9 литра. 680 лошадиных сил, с крутящим моментом. Но его использование возможно только начиная с четвертой передачи.

Возможности двигателя, используя его на средних показателях, достаточны. Педаль газа имеет хорошую чувствительность и взаимодействие с двигателем. Стандартная программа Launch control устраняет какие-либо пробуксовки. До сотни разгоняется за 3 секунды. Максимальная скорость больше 300 км/ч. Трансмиссия имеет семь ступеней. Потребление топлива стало более экономным и составляет 11 литров на сотню.

458 Italia была менее комфортной. Тормоза 488 GTB немного резковатые, но это не уменьшает их основных качеств. Диски состоят из карбоново-керамического сплава. Автомобиль оснащен системой смены режима движения. При использовании режима Спорт, амортизаторы становятся более жесткими, так же как и руль, педаль газа стала более чувствительной. Система турбонадува придала автомобилю мощности и скорости.

По звучанию автомобиль стал более тихий. Система Side Slip angle Control system 2 контролирует кар на поворотах, осуществляя защиту от заносов. Управление рулем стало более стабильным за счет усовершенствованного гидроусилителя. При повороте, наклон автомобиля почти не ощущается. По мнению экспертов, цена автомобиля немного завышена и составляла на момент выхода 204 тысячи евро.


Поделиться: